Всегда надо стремиться к лучшему. И в бизнесе тоже. А в брачном бизнесе — тем более.
Мы, сотрудники и руководители брачных агентств, работаем с чувствами и эмоциями людей, а это — очень тонкая материя. Это деликатная и интимная сфера межличностных взаимоотношений.
Каждое брачное агентство должно иметь клиенто-ориентированный подход и давать клиентам возможность выбора.
Клиент должен иметь возможность выбрать ту программу обслуживания и именно те услуги, которые нужны ему лично.
А значит, просто "знакомств" для брачного агентства современного типа совершенно недостаточно.
И вот, вы решили ввести новые услуги или направления деятельности в перечень услуг вашего брачного агентства.
От чего зависит успех и прибыльность ввода новой услуги в работу брачного агентства? От интуиции руководителя? От фортуны? От профессионализма менеджера, который будет работать с клиентами, предлагая им эту услугу? От убеждений клиента в важности именно " этой услуги"?
Часто случается так, что вы спонтанно (или обдуманно) решаете ввести новое направление деятельности или добавить новую услугу в перечень уже имеющихся услуг вашего агентства. Увидели где-то, услышали или сами придумали — и, готово. Вроде бы всё хорошо. И услуга хорошая, и спрос должен быть, и у других — это работает.
И вот уже запущена реклама, деньги потрачены, а спроса на услугу именно в вашем брачном агентстве нет, клиенты не хотят выбирать новое направление, и не хотят пробовать ваши инновации.
Что же важно учитывать, если вы решили расширить поле вашей деятельности?
Самое важное — максимально всё учесть, и проанализировать всё до мельчайших деталей — от слогана, который будет символизировать новую услугу до постпродажного обслуживания клиента по этой новой услуге.
План по внедрению новой услуги или нового направления деятельности:
- Сбор информации о потребностях клиентов брачного агентства именно в этой услуге или именно в этом направлении деятельности вашего агентства.
- Наличие этой услуги на рынке среди ваших прямых и косвенных конкурентов.
- Преимущества именно этой услуги на фоне других ваших услуг
- Анализ преимуществ этой услуги у конкурентов. Слабые места этой услуги у конкурентов.
- План реализации новой услуги в рамках агентства.
- Анализ ценовой политики для новой услуги, с учётом затрат и окупаемости.
- Запрос о сотрудничестве нужным для реализации новой услуги партнёрам, для усиления положительных характеристик и увеличения ценности услуги в глазах клиентов.
- Работа с потенциальными клиентами для перевода их в статус "реальные клиенты".
- Ваш психологический настрой и уверенность в успехе.
Разумеется, каждый пункт имеет несколько (или много) подпунктов.
Но, помимо самого алгоритма пошагового внедрения новой услуги вам нужно:
- Знать, что такое потребность клиентов и уметь работать с ней.
- Знать, что такое рекламные каналы и уметь с ними работать.
- Иметь личный опыт продаж услуг, поскольку от него зависят результаты продаж или иметь человека, который этим навыком владеет.
- Получить базовые знания из области управления финансами.
Подробно о том, как реализовать на практике разработку новой услуги или нового направления и как внедрить их в работу вашего агентства правильно, вы узнаете на семинаре, который пройдёт в городе Ростов-на-Дону.