"Фатум. Свобода быть собой". Про название игры
Фатум. В Древнем Риме это слово считалось обозначением самой Судьбы. А вот Фатами называли божеств, которые, как мойры, определяли Судьбу человека при его рождении. Так же называли и прорицательниц, предсказательниц будущего. А ещё фатумом называли волю Юпитера, мироправителя, верховного законотворца.
Поэтому название игры выбрано не случайно.
Фатум — первая в мире игра проживания своего Дизайна. Игра, созданная по системе Дизайн человека (Human Design). Что такое Дизайн человека? Это логический и эмпирический инструмент познания человеком самого себя. Это сплав эзотерических и точных научных систем, что делает Дизайн человека самой продвинутой и (что главное) практически применимой системой: без мистики, тайн и т.п. Более подробно об этой системе можно прочитать в других моих статьях.
Знание своего Дизайна позволяет понять всё, что заложено в человеке: на сознательном и бессознательном уровне. Всё, что зашито в каждом кодоне нашей ДНК. И это своего рода принятие безвыборности нашей жизни. Но в то же время важно позвать себя и научиться управляться с этим невероятно сложным, но точным и поразительным механизмом — самим собой. Чтобы обрести самое главное — свободу быть собой.
Игра проживания своего Дизайна "Фатум" помогает понять эту фиксированность, понять свою Судьбу и свою Жизнь. Именно поэтому игра носит своё название — "Фатум".
История создания
Идея создания игры пришла ко мне совершенно внезапно. Я несколько лет занималась изучением системы Дизайн человека. И мне хотелось, чтобы каждый человек мог позволить себе познать себя. Но не только в теории (как проходит чтение Дизайна), но сразу же и на практике (как проводят несколько-дневные ливинги). Однако это очень дорого, долго, и не каждый может себе позволить. Я хочу, чтобы знания были доступны людям. Чтобы каждый, кому это необходимо, мог прикоснуться к расшифровке кода своей ДНК, увидеть, что в нём заложено, и как это применять в Жизни. Самое важное — практическое применение.
Как бизнес-тренер, много лет я занималась именно прокачкой навыков взрослой аудитории. Как коуч — помогала людям идти к своим целям с помощью действий, а не слепой визуализации на диване. Как нлп-практик, я за экологичность и безопасность подхода используемого инструмента и его глубину. Как игропрактик, я всегда была за творческий и нестандартный подход к самопознанию и развитию.
И однажды мне просто пришла мысль. Как озарение, вспышка, сатори. "Я должна сделать игру". Это было словно мысль, посланная откуда-то извне, из общего поля. Я даже видела, как игра должна выглядеть, какая у неё должна быть механика… она уже была готова! Мне оставалось лишь воплотить её.
Я пробовала менять механику или её вид, но каждый раз понимала, что этого не стоит делать. Образ "Фатум" уже был идеальным.
Целый год я проводила тестовые игры, "обкатку" игры сама с собой и с другими игроками. И каждый раз поражалась точности отражения механики и того, что позволяет увидеть игра.
В чём помогает игра
Игра проживания своего Дизайна "Фатум" соединяет в себе базовое чтение Дизайна и частично ливинг. Игра состоит из двух этапов.
На первом этапе каждый игрок:
Понимает, на что ему опираться в принятии решений.
Где он находится в плену Ложного Я (живёт не свою жизнь).
Выявляет свои ограничивающие и мешающие убеждения.
Понимает, какие качества заложены в нём, и как они проявляются.
Что в себе заставляет его "ходить по кругу" незавершённых задач и повторяющихся ситуаций.
Что важно сделать, чтобы решить свой запрос (если он был).
На втором этапе каждый игрок разбирает тему своего предназначения, свой Инкарнационный крест и шаги его активации. Над чем важно работать, чтобы раскрыть его и на корректных частотах передать в мир то, для чего он здесь.
Игра словно обнуляет нас и является точкой "пересборки". Когда испорченный криворукими пользователями компьютер наконец возвращается к чистым заводским настройкам, чтобы верно и точно исполнять свою функцию.
Однако на этом игра не заканчивается. Каждый игрок получает индивидуальные задания на основании того результата, который получился в игре "Фатум".
Как часто можно играть
Не чаще, чем один раз в месяц. Однако это очень приблизительные сроки, так как всё зависит от конкретного игрока. Если он хочет и готов — можно 2 раза в месяц или, наоборот, реже.
В игру можно заходить с каким-то конкретным запросом, проблемой, а можно с целью самопознания всего, что заложено в игроке.
Можно ли стать Мастером игры
Игру можно приобрести только у меня после обучения, которое проходит в онлайн формате около месяца. Нет никаких материалов в записи или на печатных носителях. Для меня важна глубина понимания Мастером игры, так как она затрагивает сам код человека. А потому обучение идёт не просто о том, как вести игру "Фатум", но и основам коучинга, Дизайна человека и игропрактики.
Также после обучения Мастер будет добавлен в закрытое сообщество Мастеров "Фатум", которое несёт невероятные преимущества и заряд.