Вернуться на главную
Аватар специалиста Оксана Богомягкова

Оксана Богомягкова

Москва

Психолог, Психотерапевт

2655

1

3

  • Детский и полростковый психолог.
  • Кризисный психолог.
  • Специалист по работе с детьми, имеющими нарушения в развитии.
  • Тренер института психодрамы и психологического консульирования (Москва).
  • Кандидат наук. Доцент.
  • Эксперт образовательных и социальных инициатив Перми и Пермского края.
  • Автор и руководитель региональных и федеральных грантов.
  • Преподаватель психологии в ВУЗе.
  • Руководитель Пермского Филиала Ассоциации психодрамы России.

Образование:

  • 1993–1998 гг. — Пермский государственный педагогический университет. Специальность: Дошкольная педагогика и психология. Квалификация: методист дошкольного образования, преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
  • 2003–2006 гг. — Уральский государственный педагогический университет. Специальность: коррекционная педагогика (олигофренопедагогика). Квалификация: кандидат педагогических наук.
  • 2010–2015 гг. — Московский институт групповой психотерапии и социального проектирования. Присвоена квалификация: психодраматерапевт.
  • 2017 г. — тренер института психрдрамы и психологического консультирования (Москва), аккредитованного в FEPTO (в европейской федерации психодраматических тренинговых организаций).
  • 2018 г. — тренер Ассоциации Психодрамы

Награждена:

  • Почётная грамота Президиума Российского Красного Креста за добросовестную и активную работу в связи с трагическими событиями 05.12.2009 в Перми (трагедия в "Хромой лошади", 2010 г.).
  • Почётная грамота Министерства Образования и науки Российской Федерации за плодотворную работу и совершенствование учебного процесса, за значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов (2012 г.).
  • Победитель номинации "Доцент года" среди профессорско-преподавательского состава ПГГПУ.

Полученные сертификаты:

  • Психология и психотерапия зависимостей. Психоанализ и гештальт-подход: ресурсы сотрудничества. Московский Гештальт Институт, 2010 г.
  • Введение в психодраму. Институт групповой психотерапии и социального проектирования, 2010 г.
  • Психодрама и ролевые игры в групповой и индивидуальной работе. Академия повышения квалификации РФ, 2012 г.
  • Сказкотерапия средствами психодрамы. Академия повышения квалификации РФ, 2012 г.
  • Семейная психотерапия и консультирование. Институт групповой психотерапии и социального проектирования, 2013 г.
  • Психодрама в работе с травмой. Институт групповой психотерапии и социального проектирования, 2013 г.
  • Training Program for Caregivers: Psychologists, Psychoterapists, Psychiatrists and Social Workers. Rorschach & Psychoanalisytic Diagnostics, 2014 г.
  • Бизнес и коучинг. Институт групповой психотерапии и социального проектирования, 2014 г.
  • Супервизия и процессинг. Институт групповой психотерапии и социального проектирования, 2014 г.
  • Пролонгированная программа подготовки психодраматерапевтов. Институт групповой психотерапии и социального проектирования, 2015 г.
  • Аналитический подход в детской психотерапии. Московская ассоциация аналитической психологии, 2015 г.
  • Символическая работа с фигурами в семейном консультировании и психотерапии, Moreno Institut Stuttgart (Germany), Институт психодрамы, коучинга и ролевого тренинга (г. Москва), 2017 г.
  • Тренер ассоциации психодрамы, 2018 г.

Реализованные проекты:

  • На долгосрочной основе разрабатываю и реализую программы индивидуального развития детей с трудностями в поведении, детей с ОВЗ.
  • Эксперт-психолог по вопросам детского развития в цикле телепередач ТК "Рифей" (канал "Новый день", рубрика "По вашим письмам", 2011 г.).
  • Эксперт-психолог проекта Российского красного креста "Оказание срочной помощи пострадавшим от пожара в Пермском клубе 5 декабря 2009 г. " при поддержке фонда DREF МФОКК и КП (2009–2010 гг.), Швейцария.
  • Опыт эксперта-психолога в судебных производствах с целью проведения психологической экспертизы (с 2006 г. по настоящее время).
  • Автор, руководитель и организатор региональных грантов Министерства образования и Министерства социального развития Пермского края (совместно с факультетом переподготовки и повышения квалификации ПГГПУ) по проблемам специального образования, повышении качества воспитательно-образовательной деятельности учреждений.
  • Научный руководитель краевых проектов реализации программы инклюзивного образования в образовательные организации Перми и Пермского края (с 2010 г. по настоящее время).
  • Автор и руководитель прикладного проекта "Психологическая безопасность образовательного пространства" (ПГГПУ, при поддержке Министерства образования и науки РФ, 2012–2014 гг.).
  • Председатель жюри городского этапа конкурса "Учитель года" в номинации "Педагог-психолог" (2014 г., 2016 г.).
  • Автор статей в рубрике Губерния "АиФ Прикамье", "Пятница" (2015 г., 2017 г.).
  • Член экспертного совета по профилактике суицидов несовершеннолетних при Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Аппарата Правительства Пермского края (2015 г.).
  • Ежегодное повышение квалификации в направлении гештальт-терапии, психотерапии зависимого поведения, сказкотерапии, психодрамы, ролевых тренингов, коррекционной педагогики, поведенческой игровой терапии, терапии детско-родительских отношений, кризисной психологии.
  • Ежегодные мастер-классы, вебинары по вопросам детско-родительских отношений, психологии детей и подростков, кризисным ситуациям.
  • В практике психологического консультирования и психотерапии реализовано более 200 клиентских случаев.
  • Опубликовано более 90 печатных работ, в т.ч. статьи, тезисы, учебно-методические пособия, в т.ч. в Московских издательствах.

Работает с проблемами:

  • Психологической сопровождение детей и подростков в трудных жизненных ситуациях и ситуациях кризиса.
  • Психологическое сопровождение педагогического процесса в образовательной организации и семье с целью обеспечения психологической безопасности каждого участника этой системы.
  • Психология детско-родительских отношений глазами ребёнка и родителя.
  • Психология мужчины и женщины: сходство и различие жизненных ориентиров.
  • Работа с травматическими переживаниями в острый и посткризисный период.
  • Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
  • Работа с психосоматическими расстройствами детей и подростков.
  • Работа с агрессией и границами в психотерапии.
  • Работа с ценностями и ресурсами жизни.
  • Мотивация личной и профессиональной деятельности как непосредственно (Чего я хочу? Как начать?), так и опосредованно (как мотивировать ребёнка/партнёра/подчинённых).
  • Супервизия (наставничество) профессиональных кейсов психологов и педагогов.
  • Комплексная психолого-педагогическая экспертиза (в решении вопросов, связанных с детьми, на основании определения суда).

Ограничения в деятельности связаны с тем, что:

  • Я не работаю, если клиент (в том числе ребёнок) лично сообщил мне об отказе от последующих встреч.
  • Я не работаю с взрослыми с игровой, компьютерной, наркотической, алкогольной зависимостью.
  • Я не работаю, если клиент имеет психиатрический диагноз/расстройство.
  • Я не работаю в психологии спорта высоких достижений.
  • Я не работаю на дому.

Используемые подходы и техники:

  • Гештальт-терапия.
  • Клиент-центрированная психотерапия.
  • Психодрама-терапия.
  • Сказкотерапия.
  • Психоаналитический подход.

Гарантии профессионализма:

Доверие ведущих организаций в области образования и психологической подготовки специалистов.

  • Ассоциация психодрамы России.
  • Федерация психодраматических тренинговых институтов России.
  • Институт групповой психотерапии и социального проектирования (Москва).
  • Издательство "Флинта" (Москва).
  • Министерство образования и науки Пермского края.
  • Департамент образования Перми.
  • Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет.
  • Детский проект "Солнечный круг" (Пермь).
  • Тренинг-центр "Согласие+" (Пермь).
  • Всероссийский портал "Самопознание.ру".

Авторская программа сопровождения запроса клиента.

Детализированная и содержательная обратная связь родителям, обратившимся за поддержкой в воспитании детей и подростков.

Решение проблемы на уровне причин её возникновения (это позволяет искоренить проблему, коррекция же на уровне поведенческих изменений менее затрат по времени и по деньгам, но лишь ретуширует проблемную зону)!

Психология и психотерапия

Контактная информация

Если вас интересует какой-то вопрос — задайте его напрямую специалисту или организатору. Связаться с ними можно через нашу платформу.

Смотрите также

Отзывы

5.0

(3 отзыва)

Достижение целей

5.0

Наличие позитивных изменений

5.0

Организация мероприятия

5.0

Соотношение цены и качества

5.0

Мария Давыдова

5.0

Добрый день, Оксана и Виктор! Пишу с огромным удовольствие эти строки! Хочу выразить большую благодарность за то, что вы появились в моей жизни с такой замечательной программой. Я начала учиться будучи ещё студенткой. Это стало хорошим подкреплением моих теоритических и мало-практических занятий в ВУЗе, позже наши встречи и обучение стали хорошей базой для начала карьеры психолога, а позже и психодраматерапевта. В данной программе даётся весь инструментарий, необходимый для дальнейшей работы. А психодрама становится не просто инструментом, а сокрее способом жить и мыслить! Спасибо за открытия, знания, опыт и безграничную поддрежку! Это очень ценно для меня!

Наталья Лаврова

5.0

Учусь психодраме не первый год, и каждый раз открываю для себя и осознаю в себе что-то новое. Вот и в этот раз, даже будучи просто участником группы, я проработала важную для себя тему! Это меня всегда удивляло и восхищало, когда протагонист другой участник(это человек чья ситуация разбирается или прорабатывается, по желанию естественно), но при этом и ты как-будто был на его месте и получил терапевтический эффект. И ещё один важный момент: обучение и подача материала всегда проходит вживую, на практике и даёт возможность освоить сразу несколько разных ролей, и это тоже для меня важно и ценно! Мне нравится эффективность этого метода, глубина воздействия и разнообразие в подходах. Мир для меня стал очень красочным и разнообразным. Огромное уважение вызывает профессионализм тренера Семенова Виктора Владимировича. Тёплая, поддерживающая атмосфера в группе даёт ощущение безопасности и позволяет активно участвовать в процессе. С удовольствием использую психодраму в своей практической работе. Хочу также поблагодарить Богомякову Оксану за идею и организацию учебной группы в Перми. Если вы ещё не знакомы с этим методом, то лучше один раз увидеть, потому что передать это гораздо труднее.

Лебедева Ксения

5.0

Мероприятие мне понравилось и было для меня полезным. Я почерпнула для себя несколько важных мыслей и техник, которые можно использовать в своей работе. А самое главное, что мероприятие помогло мне взглянуть внутрь себя и показало места, над которыми мне нужно работать. Я думаю, что каждый кто был на мероприятии — ушёл с чем-то новым (с новым взглядом, понимаем себя или своей проблемы). И все это произошло благодаря профессионализму тренера. Виктор, спасибо за проведённые дни!!!