Вспомните, когда вы выбираете новую технику для дома, отель для поездки в отпуск или доктора для консультации, на что вы обращаете внимание наряду с техническими характеристиками, расположением и образованием? Конечно, на отзывы!
Вы понимаете, что производитель может написать, что угодно, но только те, кто уже купил товар и пользуется им, могут рассказать обо всех нюансах.
Тренинги, курсы, индивидуальные услуги — это ещё более тонкая категория. Здесь нет жёстких "технических характеристик", а значит, особенно важен клиентский опыт. И отзывы — понятный большинству людей способ с этим опытом ознакомиться.
Немного статистики
По данным исследований BrightLocal только 18% интернет-пользователей не обращают внимание на отзывы (данные за декабрь 2019 г.) А это значит, 82% ваших потенциальных клиентов принимают во внимание опыт других людей. Также исследования показали, что 84% потребителей доверяют онлайн-отзывам в той же степени, что и личным рекомендациям.
На портале "Самопознание.ру" уже размещено 5,6 тыс. отзывов (по данным на ноябрь 2021 г.). Сколько из них о вас и ваших тренингах?
5 причин, зачем просить клиентов оставлять отзывы
Для повышения конверсии "просмотры/заявки". Даже если в вашем блоге собралась тёплая компания подписчиков, которые готовы поехать на любое ваше мероприятие даже через половину глобуса, то при рекламе на других площадках (в том числе и на "Самопознании.ру") информацию о вас видят совершенно незнакомые с вами люди. У них есть всего несколько минут, чтобы принять решение подать заявку на ваше мероприятие или пойти дальше. Отзывы здесь выступают в роли социального подтверждения, что ваш тренинг уже помог какому-то количеству людей, а значит (возможно) поможет и этому конкретному человеку.
Отзывы помогают клиентам не обесценить изменения, полученные на тренинге или в индивидуальной работе. Когда человек пишет отзыв, он структурирует свой опыт и связывает свои результаты с вашим продуктом.
Для повышения лояльности ваших существующих клиентов. Человек, когда пишет отзыв, ещё раз проживает приятные эмоции, связанные с вашим тренингом и проникается к вам ещё большим уважением.
Отзывы — это готовый контент. Нет времени и вдохновения писать очередной пост? Выложите отзыв.
Даже если вы устали, что-то прошло не так, и вы на какой-то миг стали сомневаться в себе, страничка с отзывами как "спасательный круг" вытянет вас из омута выгорания. Перечитали сами, и поняли, что работаете не зря.
И 5 причин, почему стоит собирать отзывы именно на "Самопознании.ру"
Добровольность. Ваши клиенты сами пишут отзывы на открытом ресурсе. Публикуя скрины и репосты данных отзывов, вы избегаете возражений вашей аудитории "а точно ли клиент дал согласие на публикацию? а не раскрываете ли вы конфиденциальность?" (такие вопросы возникают при публикации скринов переписки из месседжеров).
Анонимность клиента. Опять же, не все клиенты готовы в публичном пространстве делиться фактом посещения определённых тренингов. На "Самопознании.ру" для публикации отзыва достаточно указать имя и телефон (телефон показан не будет, но он нужен, чтобы предотвратить спам и накрутку).
Количество отзывов и оценки по ним влияют на ваше положение в рейтинге тренеров, организаторов и консультантов.
Тексты отзывов индексируют поисковые системы. А это значит, что человек, который просто ищет какое-то направление или отзывы по нему, имеет шанс попасть именно на вашу страничку.
Портал "Самопознание.ру" против спама, накруток и других нечестных способов продвижения. Критерии оценки мероприятий и консультантов мы разрабатывали совместно с экспертами из Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги. И миллионы посетителей уже более 17 лет нам доверяют как независимому ресурсу о тренингах.
Как оставить отзыв о тренинге?
Если ваш клиент подавал заявку на участие в мероприятии на портале "Самопознание.ру", то при повторном заходе на портал вашему клиенту поступит автоматическое предложение оставить отзыв.
Вы также можете отправить прямую ссылку на форму добавления отзыва. Она приходит в письме с отчётом об окончании платных услуг.
Слова, сказанные о вашем тренинге вашими клиентами, всегда будут иметь больший вес, чем самый гениальный продающий текст.
Желаем вам самых лучших отзывов и самых лояльных клиентов!