Тема, которая волнует абсолютно всех предпринимателей. Продажи. Есть разные типы, этапы и схемы продаж. Но в основе каждой лежит одно — честная правда.
Разберём эту тему на примере фильма "Честная куртизанка". Прежде чем погрузиться в разбор, я советую всем с интересом, возможно, уже даже на этих выходных, посмотреть этот фильм.
Рейтинг хороший, разнообразие персонажей, жанр: мелодрама, биография. Приятного просмотра!
Начать разбор хочу с мысли: "Даже то, что нам не нравится, находится в нас. Принять, приручить и начать этим пользоваться".
"Честная куртизанка" — это реальная история женщины, которая открыла себя и свою суть. Дала миру новое.
С одной стороны может показаться, что это фильм про волшебную историю девушки, которая через продажу своего тела получила "билет в хорошую жизнь". Но на самом деле — это история про открытие жемчужины, поиск ценности и преданности ей.
На что способен человек, чтобы обрести свободу?
Это не история, когда тело, как предмет торговли, стало презираемым. Наоборот, оно стало силой, которая умножила качества, необходимые для Величия.
Искусство, Образование, Красота стали точками развития для девушки.
И тут же: коммуникабельность, амбициозность и постоянное стремление к профессиональному росту. Была бы Вероника успешна без этого? Смогла бы она торговать своим товаром на уровне политики?
На самом деле проявиться Вероника могла несколькими способами:
- Выйти замуж за "среднечка".
- Уйти в монашки.
- Стать куртизанкой.
Почему она выбирает именно Свой Путь? Потому что он про бОльший уровень свободы и власти для развития себя.
И на самом деле так в жизни каждого Собственника Бизнеса, всегда есть выбор: рискнуть или остаться на своём "удобном месте".
Но где мы выиграем по-настоящему? Где не предаём себя?
Обратите внимание, в чём была основная мотивация для Вероники? Да в том, что Императоры полагались на мнение своих любовниц больше чем на советника. Бизнес возникает в нашем сознании, насколько мы осознанно к этому подходим. Где мы получаем больше власти и влияния?
То, как идёт наш Бизнес, какие у нас продажи, какие клиенты? Сколько выручки? Зависит от намерения, мечты и от нашего "хочу".
Посмотрите на то, как Вероника заложила в сознание портрет Идеального клиента. Кто он?
- Много платит.
- Рекомендует другим, даёт связи.
- Помогает развиваться, движет вперёд.
Посмотрите на успешную карьеру Вероники, в которой помогли как раз клиенты! Каждый своим вкладом в Бизнес, в наш стержень усиливает и ведёт до вершины.
Очень важной линией в фильме для Предпринимателей станет то, как раскрылась тема конкуренции.
Отдельный персонаж подсветил, как жизнь из состояния "фокус на другом" лишает нас счастья и удовольствия. Последствия этого — внутренняя пустота. И это представитель собственника Бизнеса, с которым не интересно играть на рынке, даже если у него есть деньги. Много денег.
Погрузитесь в мир Продаж вместе с персонажами фильма "Честная куртизанка" и проследите за тем, в какую точку пришёл каждый.
А для многих будет ценным увидеть то, как любовь к клиенту и выбор "одного" вместо "многих" может сделать Бизнес слабым, если он рассчитан для Масштаб.
Делать то, что нам нравится, проявляться так, как нам хочется. Без рамок и клеток. Вот он, Новый Бизнес.
Вот они вечные ценности, на которые не может влиять история или жизненные уклады времени.