Я певица. С высшим филологическим образованием. Эти две моих ипостаси сложили мой личный подход к научению любого человека в любом возрасте пению и умению свободно общаться, опираясь на свой собственный опыт, учась уважению к себе, к своим достижениям и к своим природным данным. Что это значит?
Есть условия, которые я озвучиваю вновь пришедшему, при которых он, следуя предложенным путём, выйдет на новый уровень в течение 2-х месяцев. Но очень часто я смотрю на нового человека и понимаю, что приходится начинать с того, что человек способен услышать в данный момент. И именно это становится главным основанием в работе "настройки" с собой и ''сонастройки" с внешним.
У меня так сложилось, что контингент, приходящий ко мне, изначально хочет не петь, даже если это певцы, а, как страдающие души, ищет понимания истоков своего страдания и желают вырваться из темницы и стать свободными. И в самом начале нашего общения я объясняю, что истинное пение возможно только при условии внутренней свободы.
Эта свобода возможна при условии свободного дыхания, в котором задействована полноценно диафрагма. И ко мне приходят люди, которые вообще "забыли", как дышать. Вот и занимаемся "вспоминанием'' этого процесса, во время которого они начинают выходить на уровень высоких вибраций.
Я абсолютно уверена, что в наше время без глубинного понимания, что такое ''высокие" вибрации, а что такое ''низкие'', невозможно услышать себя в пении. Что такое любовь, что такое дружба, радость, истинное взаимопонимание, искреннее сострадание, и чем они отличаются от манипуляций, позитива и проявленного эго, — это различение даёт человеку выйти на новый уровень жизни. При открытости чувств происходит освобождение от страхов, которые пережимают диафрагму и не дают вдохнуть человеку столько, сколько ему необходимо. Потому что каждый человек, как уникальный механизм, уникально дышит, уникально слышит и т.п. Вот эту вот свою уникальность и начинают ощущать те, кто желает научиться петь. Часто и профессиональные певцы, понимая, как работает их голосовой аппарат, умея извлекать приличные звуки, испытывают многолетний страх при работе на сцене, демонстрируют ''неживое'', выхолощенное пение, которое неинтересно слушать. И это оказывается связанным с тем, что в обычной жизни человек исполнен страха, не позволяет именно в ней вдохнуть свободно, полноценно, и это влияет на работу диафрагмы и в профессии, хотя внешне всё выглядит довольно прилично.
Сейчас для многих актуален поиск своего предназначения. Так вот, именно восстановление "певческой" мышцы по имени "диафрагма" даёт ускоренную возможность вспомнить все свои прирождённые таланты, быть увереннее в успехе. Вообще, работа над голосом, возвращение своего голоса, умения наслаждаться своей собственной жизнью дают космический результат для возвращения счастья и внутреннего покоя. Ведь все мы в конечном итоге ищем именно это.
Имея огромный опыт работы на сцене, обладая некоей голосовой "универсальностью" и помогая людям найти свой путь, выстроить собственный сценарий жизни, я уверена, что настоящий успех приходит к тому, кто не боится заявлять о себе в полный голос, находя свои, только ему присущие интонации, становясь раскованным и гибким в любых жизненных, личных и профессиональных ситуациях.