Где-то полгода назад для своего Клуба путешествий со смыслом я искала новые места и новых проводников для моих путешествий. Хорошие знакомые прислали мне адрес сайта. Открываю и смотрю. Оторваться не могу. Я вижу то, о чём я и не подозревала, что это возможно!!! Удивляюсь. Удивляюсь ещё и тому, что это не то, что я ожидала. Оказалось, что при наборе названия сайта была выпущена одна буква. Месяца два-три я искала информацию, слушала и смотрела лекции Золотова. Окунулась в удивительный мир иных энергий и возможностей.
Что я увидела на этом сайте?
Осознала, что наше тело является сверхпроводником наших возможностей. Это инструмент, который мы совсем не знаем, не принимаем и практически не используем. Почему то, что всегда рядом, практически не используется…
Я поехала на семинар и через 5 дней получила первые результаты. Это было полное и комфортное погружение в момент сейчас, делание, обучение своего тела и сознания взаимодействию, сонастройка каждого процесса. Появились новые друзья и новые отношения. Удалось испытать полный синхротизм с практически незнакомым человеком. Хочется практиковать.
В нашей стране уже более 30 лет на самом высоком уровне учёные и практики развивают у себя способность воспринимать этот мир, повышают свою чувствительность. То, что мы называем экстрасенсорикой. Но это только одна сторона медали…
Эксперт и/или оператор?
Если говорить в самом общем виде, когда мы говорим о "способностях", мы говорим о разных, любых аспектах Восприятия человека. В самом широком смысле.
Человек с "расширенным спектром" восприятия называется "эксперт". Это специалист по принятию любой информации (чувственной, визуальной, слуховой, образной и т.д.).
В любом доступном ему виде (или "экстрасенс", если можно так сказать).
Обратный процесс восприятия информации — трансляция информации, в любом спектре и виде называется способностью "оператора".
Транслируя, оператор воздействует на окружающий мир. Эксперт-оператор умеет и транслировать (воздействовать) и воспринимать. Все способности человека укладываются в описание способностей Эксперт-Оператора.
Это любые способности Воздействия и Восприятия.
У каждого человека есть эти способности, даже в рамках способностей тела. Но у людей есть ещё и разум, и душа. В них процессы восприятия и трансляции аналогичные. Но качественно совсем другие.
Мы говорим о развитии того, что уже есть в человеке, и создании новых структур для восприятия, на базе тела, души и разума человека.
Понятие о способностях эксперт-оператора универсальное, для описания всех возможных способностей человека.
Знакомьтесь, тренер Сегрей Лужецкий.
"Впервые с эксперт-операторными технологиями я познакомился в 15 лет (сейчас мне 41 год). В нашей школе, психолог проводил тестирование учеников в целях профориентации, было такое в Советское время. Тесты у нас были, какие-то странные, расширенные, заполняли мы их аж 2 урока.
Множество вопросов направлены на выявление личных качеств, способностей, уровня интеллекта и т.д., в общем, всё, что касалось определения будущей трудовой деятельности и, как выяснилось позже, не только…
Потом психолог 2 недели обрабатывал тесты и принёс результаты в школу. Всем раздали, листочки, там были рекомендации о выборе профессии. А вот мне выдали пустой лист и сказали, чтобы я подошёл после урока…
Психолог объяснил, что с моим тестом что-то не так, полученный результат не попадает в его шаблоны и определения, в детали я не вникал. Он предложил мне встретится с его знакомыми, специалистами, которые помогут во всём разобраться.
Как выяснилось впоследствии, часть тестов психолог давал школьникам по просьбе упомянутых специалистов, проводил для них первичный отбор кандидатов.
Я подошёл в назначенное время в один из кабинетов дома культуры, где меня ждал уже знакомый психолог и 2 женщины. Мы познакомились. Потом одна из новых знакомых попросила меня закрыть глаза, вытянуть руку над столом и рассказывать всё, что я увижу.
Перед глазами поплыли картинки…
И я стал рассказывать.
Примерно через 15 минут меня остановили. Не совещаясь, женщина, что предложила закрыть глаза, положила на стол бумагу. Она сказала, это путёвка в "Орлёнок" (Всероссийский детский центр у моря) на 40 дней.
— Мы едем туда работать по программе реабилитации детей из Чернобыля. Мы хотим взять тебя с собой, чтобы поработать вместе. У тебя способности, мы всё объясним. Завтра к 6 вечера приведи сюда родителей, мы обсудим детали. Со школой договоримся сами. Билеты на самолёт, путёвка и все расходы за счёт нашей организации…
Так я познакомился с людьми из команды Золотова Б.Е. и одной из программ, в которой они принимали участие.
- Справка. Кто такой Золотов Б.Е.
Золотов Борис Евгеньевич — автор и основатель развивающих семинаров и тренингов на территории бывшего СССР. Учёный, кандидат математических наук. Основатель "Международной Академии Фронтальных Проблем" МАФП. А также Галактического колледжа, в котором талантливые люди, наделённые экстраординарными способностями, могли развивать свои таланты.
Годы жизни: 20 ноября 1947 года-25 декабря 2015 года, Б.Е. Золотов продолжатель дела своего отца, Евгения Васильевича Золотова (29 апреля 1922–26 июля 1990) — советский математик, доктор технических наук (1962), профессор (1968), академик АН СССР (1987).
Е.В. Золотов собрал уникальный коллектив исследователей, биофизиков, системных аналитиков, программистов, с 1986 года проводил исследования социокультурных, медико-экологических и историко-географических процессов на Дальнем Востоке.
Среди его учеников было более 20 профессоров.
В 1987 году Е.В. Золотов был избран академиком Академии наук СССР.
Продолжая дело отца, Золотов Борис Евгеньевич основал развивающие семинары и проводил их более 25 лет, став родоначальником всех подобных семинаров на постсоветском пространстве, заложив базу в культуру эзотерики, развития способностей и самопознания. Спустя годы эти знания и их развитие стали основой для таких проектов, как "битва экстрасенсов", "чёрно-белое" и т.д.
В постсоветском обществе прижилась культура людей со способностями.
- Справка.
Команда Золотова Б.Е. — это группа людей, отобранных самим Золотовым. Участники команды-носители уникальных экстраординарных качеств, заложенных в них природой, либо полученных в процессе эксперт-операторного моделирования, на семинарах. Члены команды на семинарах работали в качестве преподавателей, операторов и экспертов.
Впоследствие я ездил с ними на семинары, после второго моего семинара получил приглашение в команду от Бориса Евгеньевича. Но не сложилось. Родители настояли, чтобы я окончил школу, потом я получал медицинское образование, и на семинары удавалось вырваться на пару дней, наездами.
После завершения учёбы по семейным обстоятельствам пришлось переехать в Казахстан, в Алма-Ату. По профессии устроиться на работу не удалось, перестроечное время, упадок медицины и в Казахстане, и в стране в целом.
"Случайно" я познакомился с одним из самых популярных телеведущих в то время,\ в Казахстане.
Он предложил мне показать что-нибудь "экстраординарное" в его программе. И мы договорились о съёмках…
Впоследствиие это вылилось в цикл 40 минутных программ с моим участием…
Меня стали узнавать кругом, на улицах города. Это сильно напрягало.
Потом мне предложили вести занятия и обучать тому, что знаю и умею. Год я вёл занятия, которые телевидение периодически снимало и делало об этом сюжеты. Тогда у меня не было команды, я работал один, за год очень устал от этих занятий и решил их бросить.
Нужно было чем-то заниматься, и я открыл на местном телевидении телепрограмму коммерческого направления. Силу средств массовой информации я тогда понял на своём примере…
Далее организовал частную телевизионную студию, нанял специалистов и стал делать программы и телепроекты на заказ, а также рекламные ролики, клипы, документальные фильмы, и т.д. Проекты были всё интереснее и интереснее, в качестве продюсера снял сериал, потом как продюсер и режиссёр сделал 2 молодёжных реалити проекта, и пошло-поехало…
В общем, телевидение затянуло ещё на 12 лет. Такое быстрое продвижение, конечно, не обошлось без использования эксперт-операторных качеств, развитых на семинарах в юношеские годы. Продвижение в социуме и телевизионных профессиях было похоже на вертикальный взлёт ракеты.
Потом я понял, что не хочу всю жизнь заниматься телевидением. Много суеты. Вернулся в Россию, женился, воспитываю дочь. Ей уже 12 лет. В свои годы она сама профессионально снимает и монтирует видео. Хочет быть режиссёром. Пока она видео-блоггер.
Всему, что со мной происходило и происходит, я обязан прямо или косвенно семинарам Бориса Евгеньевича Золотова. Именно они раскрыли мой потенциал.
Спустя много лет я понял, что развитие эксперт-операторных качеств — это то, что мне интересно на самом деле. Поэтому вернулся к семинарам.
К сожалению, Борис Евгеньевич ушёл от нас в 2015 году… Но он оставил свои знания, двигаемся дальше"…