Вернуться на главную

Курс

Курс «Тренинг тренеров онлайн. Дистанционный курс обучения тренеров. Эксклюзивно! Нет аналогов в России»

в записи

45 000 ₽

0

147

0

0

Стань профессиональным тренером и гарантированно составляй собственные тренинги!

Научим разрабатывать собственные тренинги за 16 занятий! 100% гарантия результата или вернём деньги!

Модуль 1-й. Вводный. Про тренинги и тренера

Занятие 1. О тренингах: типы, направления, принципы:

  1. История возникновения тренингов.
  2. Современные тренинги: суть и польза.
  3. Типы и направления тренингов.
  4. Сходство и различие от других форм обучения.
  5. Пирамида эффективности обучения взрослых.
  6. Этапы обучения.
  7. 5 основных принципов тренинга. Это важно знать!

Занятие 2. Навыки и компетенции тренера:

  1. Функции, навыки и компетенции тренера.
  2. Портрет идеального тренера.
  3. Внешний вид, имидж тренера.
  4. Какие игровые роли тренер использует в работе.
  5. Миксование ролей тренера в процессе тренинга.

Занятие 3. Коммуникации:

  1. Золотые правила эффективных коммуникаций.
  2. Приёмы влияния на участников тренингов.
  3. Техники активного слушания и наблюдательности.
  4. Речь и голос как инструменты управления группой.
  5. Правила работы с флипчартом и демонстрационными материалами.

Занятие 4. Структура тренинга:

  1. 3-модульная структура тренинга.
  2. Задачи, функции и содержание каждого модуля тренинга.
  3. Что на самом деле хотят получать участники на тренингах и как оправдать их ожидания.
  4. Каким образом сбор ожиданий участников в начале тренинга кардинальным образом влияет на эффективность всего тренинга. Раскрываем главный секрет как "не зарубить" даже самый классный тренинг.

Модуль 2-й. Инструменты тренинга

Занятие 5. Инструменты тренинга:

  1. Разминки. Классификация разминок. Какую роль выполняют разминки на тренинге в зависимости от их вида.
  2. Упражнения. Разновидности упражнений в зависимости от поставленных задач.
  3. Мини-лекция. Структура мини-лекции. Как "скучную" мини-лекцию сделать привлекательной и интересной. Домашнее задание "Моя мини-лекция на тему…"

Занятие 6. Инструменты тренинга:

  1. Ролевая игра. Суперэффективная техника решения поставленных задач путём "проигрывания" бизнес ситуаций через роли.
  2. Видеоанализ. Действенный инструмент личной и групповой обратной связи.
  3. Мини-видео, кинометафоры. Самый любимый участниками инструмент на тренинге.
  4. Метафоры, притчи, юмор. Сила притч и метафор на тренинге.

Занятие 7. Инструменты тренинга:

  1. Деловая игра. Игровой формат продуктивного рассмотрения бизнес задач.
  2. Групповая дискуссия. Важные правила организации и проведения групповых дискуссий.
  3. Модерация. Как легко вырабатывать новое информационное поле через практический опыт и знания участников.
  4. Тесты как инструмент наиболее точного выявления уровня имеющихся или степени усвоения новых знаний. Логические тесты.

Занятие 8. Инструменты тренинга:

  1. Пантомима как отличный игровой элемент проработки невербальных эффективных коммуникаций. Домашнее задание.
  2. Арт — методы. Мягкое раскрытие даже проблемных вопросов через творческие подходы.
  3. Обратная связь — важнейший элемент завершения изучения как и отдельных тем на тренинге, так и всего тренинга. Как через грамотную обратную связь существенно повысить ценность тренинга.
  4. Социометрия. Игровой экспресс-инструмент обратной связи. Важные нюансы и преимущества.
  5. Шеринг. Как негативный эмоциональный зажим участников вывести в рабочее русло.
  6. Рефлексия. Что делать, если группа "застревает"?

Модуль 3-й. разработка тренингов

Занятие 9. Все этапы разработки тренингов:

  1. Все этапы разработки эффективного тренинга.
  2. Определение целевой аудитории для своих тренингов.
  3. Выявление своей экспертности и сильной темы тренинга.
  4. Почему важно вначале разработать концепцию тренинга, все нюансы.
  5. Главные правила формирования структуры программы тренинга.
  6. Как программу тренинга сделать конструктивной, привлекательной и продающей.
  7. Как и чем в своей программе "зацепить" клиента. Вызываем интерес в первые 3 минуты.

Занятие 10. "Архитектурное" конструирование тренинга:

  1. "Архитектурный дизайн" тренинга. Последовательное наполнение тренинга нужными инструментами.
  2. Особенности разработки программно-временного алгоритма тренинга. Матрица тренинга.
  3. Как с лёгкостью создать собственный авторский тренинг. Где "черпать" идею и чем наполнить.
  4. Подготовка рабочих материалов для тренера.
  5. Подготовка раздаточных материалов для участников.
  6. Практика "Мой тренинг" (практика составления собственного тренинга, программы и концепции тренинга).

Занятие 11. Групповая динамика. Управление группой:

  1. Этапы групповой динамики. Как управлять динамикой, роль тренера на каждом этапе.
  2. Типы, поведение участников тренинга.
  3. Методы работы и управления участниками в зависимости от типов.
  4. Карты реальности участников.
  5. Важные составляющие эффективных коммуникаций.
  6. Как управлять вниманием участников и незаметно вести за собой группу.
  7. Работа со "сложными" участниками, в т.ч. нейтрализация негативных эмоций.
  8. Работа с "выпавшими" из группового процесса участниками.

Занятие 11. Нюансы при работе с группой:

  1. Обратная связь как способ управления группой и тренингом.
  2. Как поднять ценность тренинга в конце дня.
  3. Что необходимо сделать, чтобы все участники остались довольны тренингом.
  4. "Страховка" от "недоброжелателей"

Модуль 4-й. Корпоративные тренинги. важные моменты корпоративного обучения

Занятие 12. Система обучения в организации:

  1. Корпоративное обучение. Что нужно и важно знать.
  2. Схема определения потребности в обучении. Стратегия обучения в корпоративной культуре компании.
  3. Предтренинговая диагностика. Анализ ситуации в компании. На что обратить внимание?

Занятие 13. Работа с заказчиком:

  1. Как правильно понять и услышать Заказчика. Настройка. Определение истинной цели.
  2. Проецируем ожидания и цели Заказчика в программе тренинга.
  3. Предтренинговая диагностика. Важные моменты.
  4. Особенности структуры программы тренинга для Заказчика.
  5. Коучинговый подход в переговорах и коммуникациях с Заказчиком.
  6. Составление "беспроигрышной" программы. Как угодить Заказчику.
  7. Важность правильного определения концепции, стратегии тренинга.
  8. Посттренинговое сопровождение. Актуальность и польза для участников и компании Заказчика.
  9. Обратная связь. Отчёт по тренингу, анкеты, опросные листы.
  10. Как сделать так, чтобы Заказчик остался доволен тренингом.

Модуль 5. Онлайн-тренинги. как создать и провести

Занятие 14. Создание мастер-классов и онлайн тренингов:

  1. Для чего нужны мастер-классы.
  2. Особенности проведения мастер-классов.
  3. Типы online-тренингов.
  4. Какие задачи ставятся в онлайн-тренингах.
  5. Отличия оффлайн и онлайн программ.
  6. Создание дистанционных программ.
  7. Как вовлекать участников в онлайн-процесс.
  8. Искусство трансформации клиентов на расстоянии.
  9. Чего категорически нельзя делать на вебинарах.

Занятие 15. Технические основы для проведения вебинаров:

  • Технические моменты при проведении вебинаров: регистрация и настройка вебинарной комнаты, основы и нюансы работы с вебинарной комнатой.

Занятие 16. Настройка и проведение вебинаров:

  1. Подготовка к проведению своего online-тренинга, пробное занятие.
  2. Проведение живого online-тренинга (3–5 вебинара ежедневно, 1–1,5 часа).

Выбирайте обучение от профессионалов-практиков!

100% гарантия вашего результата! Или вернём деньги!

Психология и психотерапияСаморазвитиеКультурное развитие

Сколько стоит

Организационная информация

    Рекомендуемые мероприятия

    Рекомендуемые статьи

    "Кто лучше, у кого больше?": культ нарциссизма и психологические проблемы

    0

    Аватар специалиста Татьяна Иванова

    Татьяна Иванова

    "Кто лучше, у кого больше?": культ нарциссизма и психологические проблемы

    Бич современной культуры и психотерапевтической практики - запросы на тему того, что у кого-то что-то лучше или чего-то больше. Касаться это может чего угодно - профессии, денег, партнёрских отношений, творческих или спортивных достижений. У...

    Читать далее
    Самый глубокий кризис в 35-40 лет

    0

    Аватар специалиста Евгений Усачев

    Евгений Усачев

    Самый глубокий кризис в 35-40 лет

    Это начинается практически у каждого после 35 лет: – мы перестаём получать удовольствие от жизни; – нам становится скучно на работе; – мы раздражаемся на своих родных и близких; – мы больше не хотим заниматься тем, чем занимались много лет....

    Читать далее
    Пять главных причин, почему мы не богаты. Не жизнь такая, а мы такие.

    0

    Аватар специалиста Евгений Усачев

    Евгений Усачев

    Пять главных причин, почему мы не богаты. Не жизнь такая, а мы такие.

    5 причин, почему мы не богаты: 1. Детские негативные установки и стереотипы. С самого детства мы усваиваем различные негативные установки, такие как: «Богатство — это плохо», «Все богатые люди — преступники», «Не в деньгах счастье» и многие...

    Читать далее
    Чем заполнить внутреннюю пустоту

    0

    Аватар специалиста Евгений Усачев

    Евгений Усачев

    Чем заполнить внутреннюю пустоту

    У нас может быть всё, но не быть самого главного. Несмотря на внешнее благополучие, внутри нас с каждым годом нарастает чувство неудовлетворенности и ощущение пустоты. Мы пытаемся заполнить их работой, различными делами или развлечениями, но...

    Читать далее

    Отзывы

    Пока отзывов нет!