Курс
Курс «Тренинг тренеров онлайн. Дистанционный курс обучения тренеров. Эксклюзивно! Нет аналогов в России»
45 000 ₽
147
0
0
Стань профессиональным тренером и гарантированно составляй собственные тренинги!
Научим разрабатывать собственные тренинги за 16 занятий! 100% гарантия результата или вернём деньги!
Модуль 1-й. Вводный. Про тренинги и тренера
Занятие 1. О тренингах: типы, направления, принципы:
- История возникновения тренингов.
- Современные тренинги: суть и польза.
- Типы и направления тренингов.
- Сходство и различие от других форм обучения.
- Пирамида эффективности обучения взрослых.
- Этапы обучения.
- 5 основных принципов тренинга. Это важно знать!
Занятие 2. Навыки и компетенции тренера:
- Функции, навыки и компетенции тренера.
- Портрет идеального тренера.
- Внешний вид, имидж тренера.
- Какие игровые роли тренер использует в работе.
- Миксование ролей тренера в процессе тренинга.
Занятие 3. Коммуникации:
- Золотые правила эффективных коммуникаций.
- Приёмы влияния на участников тренингов.
- Техники активного слушания и наблюдательности.
- Речь и голос как инструменты управления группой.
- Правила работы с флипчартом и демонстрационными материалами.
Занятие 4. Структура тренинга:
- 3-модульная структура тренинга.
- Задачи, функции и содержание каждого модуля тренинга.
- Что на самом деле хотят получать участники на тренингах и как оправдать их ожидания.
- Каким образом сбор ожиданий участников в начале тренинга кардинальным образом влияет на эффективность всего тренинга. Раскрываем главный секрет как "не зарубить" даже самый классный тренинг.
Модуль 2-й. Инструменты тренинга
Занятие 5. Инструменты тренинга:
- Разминки. Классификация разминок. Какую роль выполняют разминки на тренинге в зависимости от их вида.
- Упражнения. Разновидности упражнений в зависимости от поставленных задач.
- Мини-лекция. Структура мини-лекции. Как "скучную" мини-лекцию сделать привлекательной и интересной. Домашнее задание "Моя мини-лекция на тему…"
Занятие 6. Инструменты тренинга:
- Ролевая игра. Суперэффективная техника решения поставленных задач путём "проигрывания" бизнес ситуаций через роли.
- Видеоанализ. Действенный инструмент личной и групповой обратной связи.
- Мини-видео, кинометафоры. Самый любимый участниками инструмент на тренинге.
- Метафоры, притчи, юмор. Сила притч и метафор на тренинге.
Занятие 7. Инструменты тренинга:
- Деловая игра. Игровой формат продуктивного рассмотрения бизнес задач.
- Групповая дискуссия. Важные правила организации и проведения групповых дискуссий.
- Модерация. Как легко вырабатывать новое информационное поле через практический опыт и знания участников.
- Тесты как инструмент наиболее точного выявления уровня имеющихся или степени усвоения новых знаний. Логические тесты.
Занятие 8. Инструменты тренинга:
- Пантомима как отличный игровой элемент проработки невербальных эффективных коммуникаций. Домашнее задание.
- Арт — методы. Мягкое раскрытие даже проблемных вопросов через творческие подходы.
- Обратная связь — важнейший элемент завершения изучения как и отдельных тем на тренинге, так и всего тренинга. Как через грамотную обратную связь существенно повысить ценность тренинга.
- Социометрия. Игровой экспресс-инструмент обратной связи. Важные нюансы и преимущества.
- Шеринг. Как негативный эмоциональный зажим участников вывести в рабочее русло.
- Рефлексия. Что делать, если группа "застревает"?
Модуль 3-й. разработка тренингов
Занятие 9. Все этапы разработки тренингов:
- Все этапы разработки эффективного тренинга.
- Определение целевой аудитории для своих тренингов.
- Выявление своей экспертности и сильной темы тренинга.
- Почему важно вначале разработать концепцию тренинга, все нюансы.
- Главные правила формирования структуры программы тренинга.
- Как программу тренинга сделать конструктивной, привлекательной и продающей.
- Как и чем в своей программе "зацепить" клиента. Вызываем интерес в первые 3 минуты.
Занятие 10. "Архитектурное" конструирование тренинга:
- "Архитектурный дизайн" тренинга. Последовательное наполнение тренинга нужными инструментами.
- Особенности разработки программно-временного алгоритма тренинга. Матрица тренинга.
- Как с лёгкостью создать собственный авторский тренинг. Где "черпать" идею и чем наполнить.
- Подготовка рабочих материалов для тренера.
- Подготовка раздаточных материалов для участников.
- Практика "Мой тренинг" (практика составления собственного тренинга, программы и концепции тренинга).
Занятие 11. Групповая динамика. Управление группой:
- Этапы групповой динамики. Как управлять динамикой, роль тренера на каждом этапе.
- Типы, поведение участников тренинга.
- Методы работы и управления участниками в зависимости от типов.
- Карты реальности участников.
- Важные составляющие эффективных коммуникаций.
- Как управлять вниманием участников и незаметно вести за собой группу.
- Работа со "сложными" участниками, в т.ч. нейтрализация негативных эмоций.
- Работа с "выпавшими" из группового процесса участниками.
Занятие 11. Нюансы при работе с группой:
- Обратная связь как способ управления группой и тренингом.
- Как поднять ценность тренинга в конце дня.
- Что необходимо сделать, чтобы все участники остались довольны тренингом.
- "Страховка" от "недоброжелателей"
Модуль 4-й. Корпоративные тренинги. важные моменты корпоративного обучения
Занятие 12. Система обучения в организации:
- Корпоративное обучение. Что нужно и важно знать.
- Схема определения потребности в обучении. Стратегия обучения в корпоративной культуре компании.
- Предтренинговая диагностика. Анализ ситуации в компании. На что обратить внимание?
Занятие 13. Работа с заказчиком:
- Как правильно понять и услышать Заказчика. Настройка. Определение истинной цели.
- Проецируем ожидания и цели Заказчика в программе тренинга.
- Предтренинговая диагностика. Важные моменты.
- Особенности структуры программы тренинга для Заказчика.
- Коучинговый подход в переговорах и коммуникациях с Заказчиком.
- Составление "беспроигрышной" программы. Как угодить Заказчику.
- Важность правильного определения концепции, стратегии тренинга.
- Посттренинговое сопровождение. Актуальность и польза для участников и компании Заказчика.
- Обратная связь. Отчёт по тренингу, анкеты, опросные листы.
- Как сделать так, чтобы Заказчик остался доволен тренингом.
Модуль 5. Онлайн-тренинги. как создать и провести
Занятие 14. Создание мастер-классов и онлайн тренингов:
- Для чего нужны мастер-классы.
- Особенности проведения мастер-классов.
- Типы online-тренингов.
- Какие задачи ставятся в онлайн-тренингах.
- Отличия оффлайн и онлайн программ.
- Создание дистанционных программ.
- Как вовлекать участников в онлайн-процесс.
- Искусство трансформации клиентов на расстоянии.
- Чего категорически нельзя делать на вебинарах.
Занятие 15. Технические основы для проведения вебинаров:
- Технические моменты при проведении вебинаров: регистрация и настройка вебинарной комнаты, основы и нюансы работы с вебинарной комнатой.
Занятие 16. Настройка и проведение вебинаров:
- Подготовка к проведению своего online-тренинга, пробное занятие.
- Проведение живого online-тренинга (3–5 вебинара ежедневно, 1–1,5 часа).
Выбирайте обучение от профессионалов-практиков!
100% гарантия вашего результата! Или вернём деньги!
Сколько стоит
Организационная информация
Рекомендуемые мероприятия
Рекомендуемые статьи
"Кто лучше, у кого больше?": культ нарциссизма и психологические проблемы
Бич современной культуры и психотерапевтической практики - запросы на тему того, что у кого-то что-то лучше или чего-то больше. Касаться это может чего угодно - профессии, денег, партнёрских отношений, творческих или спортивных достижений. У...
Самый глубокий кризис в 35-40 лет
Это начинается практически у каждого после 35 лет: – мы перестаём получать удовольствие от жизни; – нам становится скучно на работе; – мы раздражаемся на своих родных и близких; – мы больше не хотим заниматься тем, чем занимались много лет....
Пять главных причин, почему мы не богаты. Не жизнь такая, а мы такие.
5 причин, почему мы не богаты: 1. Детские негативные установки и стереотипы. С самого детства мы усваиваем различные негативные установки, такие как: «Богатство — это плохо», «Все богатые люди — преступники», «Не в деньгах счастье» и многие...
Чем заполнить внутреннюю пустоту
У нас может быть всё, но не быть самого главного. Несмотря на внешнее благополучие, внутри нас с каждым годом нарастает чувство неудовлетворенности и ощущение пустоты. Мы пытаемся заполнить их работой, различными делами или развлечениями, но...
Отзывы