Тренинг
"Современный психоанализ и психоаналитическое консультирование" — программа профессиональной переподготовки
3 500 ₽
Краснодар
9 октября 2022, 10:00
150
0
0
Объявляется новый набор на программу "Современный психоанализ и психоаналитическое консультирование".
Приглашаем психологов, психотерапевтов, студентов обучающихся по данным специальностям принять участие в программе.
Программа проводится с 2011 года.
Приглашаем психологов, психотерапевтов, студентов всех, кто хочет стать специалистом в престижной, высокодоходной и элитарной сфере психоаналитическая помощь людям, кто хочет лучше понимать себя и научиться разбираться в самых сложных проблемах человеческой души, помогать разрешать конфликты внутренние конфликты и конфликты отношений в семье и на работе. Быть психоаналитически ориентированным специалистом значит быть способным помочь там, где другие специалисты отступают. Поиск смысла жизни, душевная опустошённость, неврозы, фобии, приступы агрессии, панические атаки, депрессия, пограничные и нарциссические расстройства личности только часть того с чем работают психоаналитики.
На данный момент состоялось 6 выпусков, многие выпускники успешно реализовали себя в профессиональной сфере, ведут частную практику, открыли свои центры.
Руководит обучением опытный психоаналитик с 30 летним стажем, Бакалдин Сергей Витальевич — кандидат психологических наук, специалист, тренинговый аналитик и супервизор Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии (МОО ЕКПП), эксперт-супервизор Союза Профессиональных Психоаналитиков, член Совета по Психотерапии и Консультированию Краснодарского края и республики Адыгея.
Содержание программы профессиональной переподготовки "Современный психоанализ и психоаналитическое консультирование":
- История развития и основные положения теории и практики классического психоанализа:Возникновение и этапы развитие психоанализа. Основы психоаналитической теории личности. Психосексуальные этапы развития личности. Толкование сновидений. Защитные механизмы. Психоаналитическое учение о болезнях. Основы психоаналитической терапия и консультирования. Сопротивление анализу. Перенос и контрперенос. Проработка и завершение терапии.
- Развитие теории и практики психоанализа в работах А. Адлера, К. Юнга, К. Хорни, Э. Фромма, Г.Салливана и Эго психологов (А. Фрейд, Г. Хартман):Индивидуальная психология А. Адлера. Аналитическая психология К.Г. ЮнгаРазвитие психоанализа в работах К. Хорни. Развитие психоанализа в работах Э. Фромма. Развитие психоанализа в работах Г. Салливана. Развитие психоанализа в Эго психологии.
- Теории М. Кляйн, британской школы объектных отношений, психологии Самости, их применение в консультационной и терапевтической работе:Британская теория объектных отношений:Теоретический и практический вклад М. Кляйн в развитие психоанализа. Вклад Фейрберна в развитие теории объектных отношений. Вклад Д. Винникотта в развитие теории и клинической практики психоанализа. Теории Болласа и Боулби. Клинико-экспериментальные исследования Рене Шпица. Теория сепарации-индивидуации Маргарет Малер. Психология Самости Г. Кохута.
- Групповая динамика и групповые процессы, основы теории и практики группанализа, их применение в работе с группой:История возникновения групповой психотерапии и группового анализа. Классификации терапевтических групп. Понятия групповой динамики и группового развития. Психотерапевтические процессы в группе и факторы психотерапевтической работы. Основные роли в группе, этапы развития группы.
- Психоаналитическая психодиагностика, особенности работы с различными категориями клиентов:Значение диагностики в психоанализе. Уровни развития организации личности и их клинические приложения. Общая характеристика: психопатической (антисоциальной), нарциссической, шизоидной личностью, параноидной, депрессивной, маниакальной и гипоманиакальной личностью, мазохистической, обсессивной, компульсивной, истерической, диссоциативной личностями; особенности проявления у них драйвов, аффектов и темперамента; защитные и адаптационные процессы; объектные отношения; проявления Самости; перенос и контрперенос; диагностика и терапевтическая работа.
Виды учебной деятельности: лекции, семинары по первоисточникам, групповые практические формы работы.
Практические занятия в рамках обучения будут разнообразны и поэтапно погружать вас в техники работы с бессознательными процессами:
- Групповая структурированная работа со сновидениями — авторская техника работы со сновидениями и символическими образами бессознательных процессов, позволяет исследовать глубинные смыслы сновидений, несёт выраженный психотерапевтический эффект в работе со страхами, отчуждением, конфликтными отношениями и т.д.
- Работа с ранними воспоминаний — их использование для самопознания, в диагностике, для выявления и коррекции жизненного стиля личности (по Адлеру).
- Динамическая группа — участие в ней позволит погрузиться в собственные бессознательные процессы, познакомиться с личностными защитами, понять истоки бессознательных конфликтов, поработать с ними. Знание особенностей групповой динамики, специфики фасилитации в группе необходимы всем кто работает с группами, полезно менеджерам и руководителям.
- Балинтовская группа — эффективный инструмент предупреждения эмоционального выгорания, работы со "слепыми пятнами" терапевта, защитными механизмами, является формой супервизирования.
- Супервизии — основанные на исследовании рабочего пространства психоаналитика и рабочих моделей — разбор конкретных клинических случаев, поиск грамотного решения при трудностях на различных этапах работы.
- Кино-тренинг "Мыслить как психоаналитик".
Выдаются документы о профессиональной переподготовке (АНОО ДПО УИЦ "Селена").
Сколько стоит
Организационная информация
- 9 октября 2022, 10:00
- Краснодар, Ставропольская, 80
Отзывы