Тренинг
Серия мастер-классов "Визуализация личного бренда". В жизни и социальных сетях – 28 ноября 2022
Бесплатно
Новосибирск
28 ноября 2022, 10:00
5 дн
45
0
0
Мы живём в эпоху личного бренда. Время, когда успех вашего бизнеса, проекта или реализация вас как эксперта, во многом зависит от вашего личного бренда. Время, когда самые успешные и масштабные проекты строятся исключительно на личном бренде.
Каждый раз, выбирая специалиста в любой сфере, мы его оцениваем. У нас всегда есть ожидания, какими качествами должен обладать и как должен выглядеть тот или иной специалист. И от того, насколько ваш образ соответствует ожиданиям вашей целевой аудитории, зависит ваш профессиональный успех.
Мы живём во время очень быстрых коммуникаций, где нет шанса произвести первое впечатление второй раз. 80% информации человек воспринимает визуально и для того, чтобы произвести впечатление на свою потенциальную аудиторию, у вас есть менее 5 секунд. И чтобы ваша потенциальная аудитория выбирала вас среди миллионов других экспертов и других аккаунтов, нужно выстраивать визуальный образ, который будет с первого взгляда рассказывать, о чем вы, для кого и зачем.
"Люди покупают не продукты, люди покупают ценности", — говорил Стив Джобс. Люди выбирают не профессионалов, люди выбирают "людей", точнее ценности, которые, как правило, соответствуют их собственным ценностям. И от того, насколько вы умеете доносить свои смыслы невербальным способом, зависит эффективность вашей коммуникации в любой сфере.
Попадая в первый раз на странцу не знакомого вам человека в социальных сетях, вам достаточно пары секунд, чтобы подписаться или уйти, согласны?
Также происходит и в жизни, если ваша профессиональная деятельность связана с частой коммуникацией с новыми людьми, если вы выступаете публично, масштабируете свой проект, внешний образ в жизни и в социальных сетях может стать отличным инструментом для сокращения пути к успеху.
Серия мастер-классов по созданию и продвижению личного бренда в жизни и социальных сетях поможет вам сформулировать концепцию вашего визуального образа — от идеи вашего персонального стиля, причёски и макияжа, до визуального ряда в социальных сетях. Что поможет вам выстраивать более эффективную коммуникацию с вашей целевой аудиторией, выстраивать своё чёткое позиционирование и масштабировать свой проект. Итогом прохождения мастер-классов будет разработанный вами Image Book — проект визуального образа вашего личного бренда в жизни и социальных сетях.
Для кого?
- Предприниматели.
- Фрилансеры.
- Блогеры.
- Сетевой бизнес.
Эксперты и владельцы бизнеса/проектов, развивающие свой личный бренд.
Бывшие и будущие эксперты, немного сбившиеся с пути, в поиске себя, в процессе изменений, смены деятельности.
Программа
- Самоидентификация:
- Распаковка смыслов и ценностей эксперта через визуальную составляющую.
- Определение фундамента персонального стиля и его составляющих.
- Определение роли личности в продвижении бизнес проекта.
Отвечаем на вопрос — кто я, какая я, в чем моя уникальность, о чем моя личность и мой личный бренд?
- Работа с целевой аудиторией:
- Определение целевой аудитории, её задач и потребностей.
- Формирование УТП (уникального торгового предложения) для своего клиента. Формулирование желаемого образа, отвечающего профессиональным целям и задачам, соответствующего профессиональной сфере.
- Выбор ниши и отстройка от конкурентов.
Отвечаем на вопрос — чем я могу быть полезным для своей целевой аудитории, как я могу об этом рассказать, как презентовать свой проект через свой личный бренд?
- Практическая работа с внешним образом:
- Формирование персонального стиля эксперта, от причёски и макияжа, до одежды и аксессуаров.
- Якорение, как сделать свой образ узнаваемым и запоминающимся.
- Практическое занятие по созданию коммерческого образа эксперта.
Отвечаем на вопрос — как подчеркнуть свою индивидуальность через внешний образ, как создать образ, привлекающий целевую аудиторию и как транслировать свою экспертность через визуальный образ в жизни и социальных сетях?
- Визуализация в социальных сетях:
- Создание коммерческого аккаунта в социальных сетях — от аватара и шапки профиля до ленты и наполнения сторис.
- Составление контент-плана на месяц, создание визуального ряда ленты социальных сетей.
- Работа с приложениями для создания качественного контента.
Отвечаем на вопрос — как создать продающий цифровой образ в социальных сетях, как подготовиться к сьемке профессионального контента, как снимать и обрабатывать качественный контент?
- Популяризация и продвижение личного бренда в жизни и социальных сетях:
- Способы и технологии продвижения и укрепления личного бренда в оффлайн и онлайн пространстве.
- Некоммерческое продвижение бренда.
- Формирование собственного бренд-бука, построение плана продвижения своего личного бренда и своего проекта на 3 месяца.
Отвечаем на вопрос — что я буду делать для развития своего бренда и проекта с целью увеличения прибыли и масштабирования проекта?
Организационная информация
- 28 ноября 2022, 10:00
- 5 дн
- Новосибирск
Специалисты
Статьи специалистов
Наталья Троян: "Я не за модные тенденции, а за индивидуальность и собственный стиль"
Зарубежный шопинг приобретает все большую популярность. Ездить в Европу за новым гардеробом так же логично, как на Бали — ради дауншифтинга, в ОАЭ — за luxury-отдыхом, а в Калифорнию — чтобы "поймать волну". Ведущий имидж-стилист международного...
Рекомендуемые мероприятия
Рекомендуемые статьи
Риски гадательных практик: взгляд психолога
Согласно новостям, за последний год среди россиян значительно возросло число обращений к гадательным практикам, и многие люди даже предпочитают их психологии и психотерапии, что говорит об актуальности таких практик для современного человека. В...
☕️Вот представьте себе: стоишь у полотна, и вдруг понимаешь, что каждый уголок этого холста – целый маленький мирок, полный событий и загадок. Ну вот взять хотя бы картину Питера Брейгеля Старшего под названием «Детские игры». Там целых двести...
Сложности в коммуникации с партнёром: как услышать друг друга
Взаимоотношения — это диалог двух людей, а не монолог одного. Однако, порой мы сталкиваемся с тем, что кажется, будто нас не слышат, или сами не можем понять, что хочет донести партнёр. Сложности в общении возникают у всех пар, и их преодоление —...
Отзывы