Вебинар
Авторский онлайн-курс "Психосоматика и расстановки. Расстановки на симптом". Авторский онлайн курс
3 500 ₽
25 июля 2023, 11:00
15
0
0
- На каждом занятии: 1 час — теория, 1 час — расстановки по запросу с анализом, 1 час — практические упражнения.
- По окончании курса выдаётся сертификат Центра "Ольвия".
- Поддержка участников курса, ответы на вопросы и предоставление литературы для самостоятельного изучения происходит в отдельном чате Whats'app.
- Запись на курс осуществляется после предоплаты первого занятия.
Психосоматическое заболевание — это такое состояние человека, когда телесные страдания (симптомы) связаны с нарушениями в деятельности нервной системы и психологическими факторами.
Для врачей традиционной медицины психологические факторы болезни — это часто "слепое пятно". Врачи часто привычно ориентированы на фармакологические способы лечения и "не хотят видеть" психологические факторы заболевания, не склонны направлять своих пациентов к психологам.
Хотя надо отдать врачам должное. За последнее время врачи (стоматологи, гастроэнтерологи, онкологи, хирурги и др.) всё чаще направляют к нам своих пациентов для дополнительной диагностики и повышения эффективности лечения.
Но у психологов всё больше доказательств влияния психологических факторов в целом ряде случаев. Так, давно замечено, что большинство невротических симптомов у детей — это следствие проблем и конфликтов с родителями, а синдром раздражённого кишечника очень характерен для людей тревожных, мнительных и неуверенных в себе.
Ещё одним доказательством того, что психосоматика "имеет место быть", являются так называемые ятрогенные заболевания — заболевания внушённые врачами по ошибке. Врач перепутал анализы — рассказал пациенту о смертельном диагнозе, тот пришёл домой и умер. Это особенно опасно для внушаемых людей.
Основной критерий наличия психосоматики — человека мучают симптомы, а клинические и лабораторные обследования не обнаруживают никаких признаков органического заболевания.
Как лечить психосоматику?
Главный принцип работы с психосоматикой — холистический — не избавляться от симптома (их может быть великое множество), а лечить всего человека целиком.
- В случае ипохондрии, когда тревожный человек прочитал медицинский справочник и обнаружил у себя симптомы всех заболеваний "кроме родильной горячки" и сильно испугался, важно знать следующее. Человека беспокоят не столько сами симптомы, сколько неизвестность. Его терзают смутные сомнения, его мучают подозрения по поводу серьёзных и опасных заболеваний. В этом случае достаточно разъяснительной беседы и профессионального авторитета специалиста, чтобы вернуть ему спокойствие.
- Во многих случаях психосоматики — психогенное бесплодие, астма, тахикардия, тошнота, аллергия, дерматит, мышечные спазмы, поликистоз, опухоли — очень результативной может оказаться работа психолога. Известны случаи, когда даже одна расстановка могла заметно улучшить эмоциональное состояние и физическое самочувствие клиента. Эмоции подвижны и результат заметен практически мгновенно. В случае серьёзных телесных деформаций (сосудов, суставов, кожных покровов и т.п.) мгновенных результатов ждать не стоит. Но регулярная и кропотливая работа психолога и здесь даёт свои плоды. И здесь тоже наблюдается позитивная динамика.
- В сложных случаях (бред, галлюцинации, суицидальные мысли и т.п.) настоятельно рекомендую обратиться к врачу-психиатру или врачу-психотерапевту для организации медикаментозного лечения (список препаратов психофармакологии обширен и многообразен). Врачи и расстановщики не конкуренты, их усилия дополняют друг друга.
В ходе курса участники:
- развивают навыки диагностики причин психосоматических заболеваний, симптомов и проблемной ситуации клиента в расстановках;
- развивают свою телесную, полевую чувствительность, эмпатию и эмоциональный интеллект;
- развивают навыки трансформации ситуации клиента к лучшему;
- развивают навыки тестирования решений, оптимальных для клиента;
- развивают навыки саморегуляции для предотвращения профессионального выгорания в работе со сложными клиентскими случаями.
Курс предназначен:
- расстановщикам, которые хотят дополнить свой профессиональный инструментарий эффективными приёмами полевой работы с клиентом;
- всем, кто хочет овладеть технологией проведения расстановки для того, чтобы помогать себе и своим близким.
В программе курса:
- Психосоматические заболевания и симптомы:перечень психосоматических заболеваний (узкий подход),ревматоидный артрит,бронхиальная астма (приступы удушья),сердца и сосудов (артериальная гипертензия, гипертония, ревматизм, вегетативная дистония, ишемическая болезнь сердца, нарушения сердечного ритма, тахикардия),желудочно-кишечного тракта (язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки, язвенный колит, дискинезия желчных путей, тошнота, синдром раздражённого кишечника),нервной системы (хронические головные боли, головокружения),кожи (нейродермит, псориаз, экзема, нервный зуд),гинекологические (гипертиреоз, синдром "предменструального напряжения", гестоз, послеродовые депрессии),расстановки на симптом, симптомные расстановки (широкий подход),тиреотоксикоз (гиперфункция щитовидной железы),ипохондрия и тревожные состояния,лишний вес,эпилепсия, нервные тики и мышечные спазмы,онкология,аллергия,психологическое бесплодие,депрессивные состояния,попытки суицида,биполярное расстройство и другие,холистический подход к лечению (симптомы, общее состояние здоровья, системные факторы),сознание, индивидуальное бессознательное, коллективное бессознательное,профессиональная позиция расстановщика как помогающего практика (терапевт или целитель),ресурсная практика "Моё самое живое состояние",практика работы по запросам участников в роли клиента и расстановщика под супервизией.
- Законы систем и системные динамики:закон принадлежности (связи),закон иерархии (порядка),закон уравновешивания (баланс в обмене "давать-брать"),закон приоритета нового (новая система имеет приоритет перед старой),закон выживания (в ситуации кризиса система жертвует периферией, сохраняя ядро),системные динамики (негативные паттерны) — как следствие нарушения системных законов,системные решения — как способ устранить влияние негативного паттерна (системной динамики),ресурсная практика "Моё самое здоровое состояние",практика работы по запросам участников в роли клиента и расстановщика под супервизией.
- Диагностика и заместительское восприятие:замещающее (заместительское) восприятие. Возможные искажения информации в расстановке. Критерий достоверности информации в расстановке,модель "Циферблат" и векторный анализ в расстановке,проприоцептивный канал в расстановке (эмоциональные переживания и телесные ощущения),аудиальный канал в расстановке (звуки, интонации, речь),канал движения в расстановке (мимика, жесты, позы, походка и т.д.),визуальный канал в расстановке (цветовая гамма, однотипные предметы и т.д.),канал отношений в расстановке (симпатия, антипатия, конфликт, конфронтация),взаиморасположение фигур в расстановке (дистанция, направление и высота взгляда),мировой канал в расстановке,запахи в расстановке,ощущения, чувства, образы расстановщика,сигналы "тайны" в расстановке,работа с маятником и шкалами в расстановке,"горячая точка" в расстановке,ресурсная практика "Моё ясное восприятие себя и жизни — без страхов и иллюзий",практика работы по запросам участников в роли клиента и расстановщика под супервизией.
- Ресурсное состояние клиента:особенности проведения расстановок по запросу "психосоматика" (темп работы, количество раздражителей, объем работы, дистанция и др.),признаки нересурсного состояния клиента, расстановщика, заместителя, наблюдателя,виды ресурсов в расстановке,ресурсные фигуры в расстановке,ресурсные практики в расстановке,психогигиена. Приёмы саморегуляции участников расстановки,ресурсная практика "Благословение предков",практика работы по запросам участников в роли клиента и расстановщика под супервизией.
- Структура расстановочной сессии:подготовительный этап (инструктаж клиента, заместителей и наблюдателей),этап предварительного интервью с клиентом,этап диагностики (сеттинг, вид расстановки, тестовая схема, тестовая фраза, тестовая фигура, тестовое действие),этап трансформации (решение),этап заключительного интервью с клиентом,как выйти из роли, чтобы ощущения роли не беспокоили,что делать, если ощущения роли остаются в теле,ресурсная практика "Собирание потерянных частей",практика работы по запросам участников в роли клиента и расстановщика под супервизией.
- Эффективные схемы работы с психосоматическим симптомом в расстановках:схема: "Я, симптом и причина симптома",схема: "Я, симптом и создатель симптома",схема: "Я, симптом и то, что стоит за симптомом",схема: "Я, симптом и то, что мне надо увидеть за симптомом",схема: "Я, симптом и хорошее решение",схема: "Я и цель (здоровье и прекрасное самочувствие)",особенности очной работы с клиентом один на один,ресурсная практика "Примерка к прекрасному будущему",практика работы по запросам участников в роли клиента и расстановщика под супервизией.
- Эффективные схемы работы с психосоматическим симптомом в расстановках:схема: "Я, мои органы тела и их послания",схема "Анализ повторяющегося сценария (наследственные заболевания)",схема "Я, симптом и тайна моей семьи",схема "Я, жизнь и смерть",схема "Золотой ключик",особенности онлайн сессии один на один и в группе,практика расшифровки сигналов расстановки,ресурсная практика "Время которое осталось не на этой земле",практика работы по запросам участников в роли клиента и расстановщика под супервизией.
- Эффективные схемы работы с психосоматическим симптомом в расстановках:схема "Я и части личности, которые заинтересованы в болезни",схема "Я, симптом и вторичная выгода от болезни",схема "Я и заблокированные чакры",особенности расстановки для себя,ресурсная практика "Виртуальный подарок",практика работы по запросам участников в роли клиента и расстановщика под супервизией.
- Эффективные схемы работы с психосоматическим симптомом в расстановках:схема "Ресурсная расстановка запроса",схема "Расстановка без запроса",особенности расстановки в группе. Резонансные и нерезонансные расстановки,ресурсная практика "Благословение большой фигуры",практика работы по запросам участников в роли клиента и расстановщика под супервизией.
- Практикум. Студенты проводят сессии под супервизией ведущего:схема "Психологический портрет по дате рождения". Архетипы,практика работы по запросам участников в роли клиента и расстановщика под супервизией,ресурсная практика "Благословение мастера",вручение сертификатов.
Рекомендуемая литература:
- Берт Хеллингер "Любовь духа",
- Берт Хеллингер "Большой конфликт",
- Берт Хеллингер "Порядки любви: как жизнь и любовь удаются вместе",
- Берт Хеллингер "Богомысли. Их корни и их воздействие",
- Урсула Франке "Когда я закрываю глаза, я вижу тебя",
- Берт Хеллингер "Порядки помощи",
- Берт Хеллингер "Счастье, которое остаётся",
- Гунтхард Вебер "Два рода счастья",
- Гунтхард Вебер "Практика семейной расстановки",
- Якоб Шнайдер "Семейные расстановки",
- Марианна Франке-Грикш "Ты с нами!".
Сколько стоит
Организационная информация
- 25 июля 2023, 11:00
В сотрудничестве
Смотрите также
Светлана Егорова
Oфлайн
Нижний Новгород
Отзывы