Вернуться на главную

Курс

Курс «Повышение квалификации в сфере "Инклюзивное образование". Для педагогов дошкольных учреждений» – 1 дн 12 ч

в записи

600 ₽

1 дн 12 ч

0

230

0

0

В целях развития профессиональных компетенций педагогов, работающих с лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также развития инклюзивной образовательной среды на всех ступенях образования, был учреждён "Учебно-методический центр сопровождения лиц с ОВЗ и инвалидностью".

Центр оказывает образовательные услуги по дополнительному профессиональному образованию в очной, очно-заочной, заочной форме, в том числе с реализацией образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, а также, мероприятия по сопровождению профессиональной деятельности педагогов и административно-управленческих кадров в сфере инклюзивного образования.

Повышение квалификации для педагогов дошкольных учреждений:

  • Развитие и ранняя коррекция психомоторных и речевых навыков детей дошкольного возраста.
  • Организация коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО.
  • Организация инклюзивного образования в ДОО.
  • Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Проектирование авторских парциальных программ для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Современные технологии в преодолении речевых расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Дататека.
  • Игровые технологии в работе с дошкольниками.
  • Лекотека как новая форма сопровождения детей с ОВЗ.
  • Образование дошкольников по системе М.Монтессори.
  • Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в ДОО.
  • Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с ЗПР.
  • Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с ЗПР.
  • Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Организация психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ в ДОО.
  • Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Проектирование АООП ДО для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Коррекционная направленность воспитательной работы при реализации АООП ДО обучающихся с нарушениями речи.
  • Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной и компенсирующей направленности.
  • Ранняя помощь детям с ОВЗ.
  • Особенности развития ориентировки в пространстве детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями зрения.
  • Ассистивные технологии сопровождения детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Образование детей дошкольного возраста в группах компенсирующей направленности.
  • Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста.
  • Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением опорно двигательного аппарата в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
  • Развитие мелкой моторики для детей с нарушениями речи.
  • Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ.
  • Дисорфография, дисграфия, дислексия — современные подходы к изучению, коррекции и профилактике.
  • Организация и содержание коррекционно-педагогического процесса обучения рельефно-точечному шрифту Луи Брайля.
  • Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения письменной речи.
  • Логопедическая ритмика.
  • Музыкально-ритмическое развитие детей с нарушением слуха.
  • Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи.
  • Основы тифлоперевода.
  • Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей, имеющих отклонения в речевом развитии.
  • Проектирование психокоррекционных программ для детей с ЗПР.
  • Расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи.
  • Специфика работы логопеда с ТНР в условиях инклюзивного образования.
  • Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения письменной речи.
  • Клиника интеллектуальных нарушений.

Форма обучения: дистанционно, очное, выездное.

Документ об обучении: удостоверение о повышении квалификации

Психология и психотерапия

Сколько стоит

36 ак.ч. — 2000 руб.; 72 ак.ч. — 3500 руб.; 108 ак.ч. — 4500 руб.; 144 ак.ч. — 5500 руб.

Организационная информация

  • 1 дн 12 ч

Рекомендуемые мероприятия

Рекомендуемые статьи

Почему к нам «липнут» определенные люди или события?

5.0

Аватар специалиста Наталья Долгова

Наталья Долгова

Почему к нам «липнут» определенные люди или события?

Часто клиенты приходят к выводу, что какие-то люди из их окружения тянут из них энергию. Например, обесценивают достижения, иронизируют, договариваются, но переносят, отменяют, жалуются на жизнь, но ничего не меняют. После понимания этого факта,...

Читать далее
Кризис идентичности в системе ТАРО

0

Аватар специалиста Мария Арутюнова

Мария Арутюнова

Кризис идентичности в системе ТАРО

Кризис идентичности — человек испытывает внутренний конфликт, связанный с поиском собственного места в мире, собственной роли и ценностей. Обычно кризис идентичности проявляется в переоценке своей личности, стремлении отыскать свое настоящее «я» и...

Читать далее
Как избавится от привычки экономить на себе?

0

Аватар специалиста Наталья Долгова

Наталья Долгова

Как избавится от привычки экономить на себе?

«Экономия на себе» - очень частая история среди женщин. Она вытекает из традиционной ментальности. Если в обществе ценится жертвенность, уступчивость, прививается вина и стыд за противоположные проявления, то человеку сложно в какой-то момент в...

Читать далее
День творчества и вдохновения. Как войти в состояния творчества?

5.0

Аватар специалиста Светлана Цыганова

Светлана Цыганова

День творчества и вдохновения. Как войти в состояния творчества?

Сегодня 🎨 День творчества 🎉 и вдохновения! 💡 Это отличный повод отложить дела, отключить уведомления 📵 и подарить 🎁 себе несколько часов, наполненных творчеством. ✨ Но как открыть в себе источник вдохновения 🌟 и креативности? 🎨 Правое...

Читать далее

Отзывы

Пока отзывов нет!