Курс
Курс «Повышение квалификации в сфере "Инклюзивное образование". Для педагогов дошкольных учреждений» – 1 дн 12 ч
600 ₽
1 дн 12 ч
230
0
0
В целях развития профессиональных компетенций педагогов, работающих с лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также развития инклюзивной образовательной среды на всех ступенях образования, был учреждён "Учебно-методический центр сопровождения лиц с ОВЗ и инвалидностью".
Центр оказывает образовательные услуги по дополнительному профессиональному образованию в очной, очно-заочной, заочной форме, в том числе с реализацией образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, а также, мероприятия по сопровождению профессиональной деятельности педагогов и административно-управленческих кадров в сфере инклюзивного образования.
Повышение квалификации для педагогов дошкольных учреждений:
- Развитие и ранняя коррекция психомоторных и речевых навыков детей дошкольного возраста.
- Организация коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО.
- Организация инклюзивного образования в ДОО.
- Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО.
- Проектирование авторских парциальных программ для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО.
- Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО.
- Современные технологии в преодолении речевых расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
- Дататека.
- Игровые технологии в работе с дошкольниками.
- Лекотека как новая форма сопровождения детей с ОВЗ.
- Образование дошкольников по системе М.Монтессори.
- Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в ДОО.
- Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с ЗПР.
- Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с ЗПР.
- Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО.
- Организация психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ в ДОО.
- Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
- Проектирование АООП ДО для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО.
- Коррекционная направленность воспитательной работы при реализации АООП ДО обучающихся с нарушениями речи.
- Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной и компенсирующей направленности.
- Ранняя помощь детям с ОВЗ.
- Особенности развития ориентировки в пространстве детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями зрения.
- Ассистивные технологии сопровождения детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС ДО.
- Образование детей дошкольного возраста в группах компенсирующей направленности.
- Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО.
- Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста.
- Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением опорно двигательного аппарата в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
- Развитие мелкой моторики для детей с нарушениями речи.
- Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ.
- Дисорфография, дисграфия, дислексия — современные подходы к изучению, коррекции и профилактике.
- Организация и содержание коррекционно-педагогического процесса обучения рельефно-точечному шрифту Луи Брайля.
- Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения письменной речи.
- Логопедическая ритмика.
- Музыкально-ритмическое развитие детей с нарушением слуха.
- Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи.
- Основы тифлоперевода.
- Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей, имеющих отклонения в речевом развитии.
- Проектирование психокоррекционных программ для детей с ЗПР.
- Расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи.
- Специфика работы логопеда с ТНР в условиях инклюзивного образования.
- Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения письменной речи.
- Клиника интеллектуальных нарушений.
Форма обучения: дистанционно, очное, выездное.
Документ об обучении: удостоверение о повышении квалификации
Сколько стоит
Организационная информация
- 1 дн 12 ч
Рекомендуемые мероприятия
Рекомендуемые статьи
Почему к нам «липнут» определенные люди или события?
Часто клиенты приходят к выводу, что какие-то люди из их окружения тянут из них энергию. Например, обесценивают достижения, иронизируют, договариваются, но переносят, отменяют, жалуются на жизнь, но ничего не меняют. После понимания этого факта,...
Кризис идентичности в системе ТАРО
Кризис идентичности — человек испытывает внутренний конфликт, связанный с поиском собственного места в мире, собственной роли и ценностей. Обычно кризис идентичности проявляется в переоценке своей личности, стремлении отыскать свое настоящее «я» и...
Как избавится от привычки экономить на себе?
«Экономия на себе» - очень частая история среди женщин. Она вытекает из традиционной ментальности. Если в обществе ценится жертвенность, уступчивость, прививается вина и стыд за противоположные проявления, то человеку сложно в какой-то момент в...
День творчества и вдохновения. Как войти в состояния творчества?
Сегодня 🎨 День творчества 🎉 и вдохновения! 💡 Это отличный повод отложить дела, отключить уведомления 📵 и подарить 🎁 себе несколько часов, наполненных творчеством. ✨ Но как открыть в себе источник вдохновения 🌟 и креативности? 🎨 Правое...
Отзывы