Вернуться на главную

Вебинар

Онлайн-тренинг "Как управлять ситуациями через концентрацию" (просто о сложном)

онлайн

Бесплатно

9 июня 2023, 17:00

1 ч

0

13

0

0

Аватар специалиста Богданов Анатольевич

Богданов Анатольевич

Все ситуации не приходят ниоткуда, не возникают из ничего. Это сложное последствие причинно-следственных связей, которые формируются в процессе жизни и материализуются в настоящем через будущее.

Будущее бывает длинное (годы, месяцы, недели и дни) и короткое (часы, минуты и секунды).

На семинаре речь пойдёт о технологиях концентрации внимания, посредством которых можно управлять будущим в коротком времени (часы, минуты и секунды). Помимо управления ситуациями, которые нам выдвигает среда обитания, мы также можем управлять ситуациями, которые создаём сами (своими целями, своими задачами, своими желаниями).

Последнее время у меня на консультациях задают вопросы о технологиях Трансерфинга, Тафти, в частности "Концентрация на Косице", и преподносят это как Мировую сенсацию. Отвечаю. У человека таких активных точек (косиц) десятки и расположены они внутри тела, на поверхности тела и в близи тела. И при концентрации на них мы взаимодействуем с окружающей средой и можем её менять, а если концентрироваться на нескольких точках одновременно, то возможно получать более быстрый результат, реальность меняется на глазах, то есть ситуации меняются не через дни, а через минуты, даже через секунды.

Пример ситуации. Я как учитель вхожу в класс и вижу картину: ученики бесятся, шум, гам — банальная ситуация, но уже несколько минут, как прозвенел звонок и начался урок. Конечно можно крикнуть, стукнуть и т.д. А можно применить технологию нормирующую ситуацию. То есть норма: ученики тихо сидят и слушают учителя. Внешне эта технология выглядит так. Зашёл учитель, взглядом провёл по классу, и в классе все ученики сразу сели и готовы слушать учителя. Я просто применил технологию "Нормализации окружающего пространства". То есть просто сконцентрировался одновременно в нескольких точках как внутри себя так и возле себя. И не надо никаких картинок, мыслеобразов, аффирмаций и т.д. Просто концентрация и созерцание. Эффект менее минуты, и всё в норме.

Эту технику я освоил в 1976 г., с тех пор я коллекционировал подобные обучающие технологии и делился ими с педагогами и психологами. Позже в 1998 г. эту технология я ввёл в алгоритм "Проведения встреч" — работало на "ура". Да, надо научится это делать, да, с первого раза не у всех получается, зато когда технология освоена, выполняется не сложнее, чем сделать глубокий вздох.

А в 2000 г. на базе алгоритма проведения встреч мы с ребятишками создали алгоритм "Сдачи экзаменов". Я тогда вёл несколько групп по раскрытию внутренних способностей и так получилось, что занятия выпали на май и пересекались с экзаменами, вот для облегчения сдачи экзаменов и был создан этот алгоритм.

Опишу один пример. Девочка три месяца проболела зимой, пропустила много материала и готовиться к экзаменам было очень трудно. Но при том экзамены сдала на отлично. Спрашиваю: поделись с другими, как ты это сделала.

— Очень просто, всё по алгоритму: я подготовила место, где будет проходить экзамен, объединила свои цели с целями проверяющих и преподавателя, убрала неприятия друг к другу, зарядила ручку на отличную оценку, и просто остановила мысли, прочитала вопрос и отправила его в зону ответов, далее еле успевала писать, так как ответ лился рекой. А когда прочитала написанное, поняла, что всё правильно и дополнений не надо и получила "5".

Дети вообще очень быстро осваивают технологии концентрации.

Например, одна мама рассказывает: позвала ребёнка на обед, а он идёт и рукой машет в сторону глаз, спрашиваю, что ты делаешь? А он: глаза устали, снимаю усталость. Мне чтобы снять усталость надо сесть, принять удобное положение, расслабится, настроится и только потом убрать усталость, а он на ходу, так про между прочим.

Помимо концентрации на теле или рядом, управлять пространством, точнее его нормировать, можно через концентрацию в пространстве. Например, концентрироваться на звуке, свете, цвете и т.д.

Приведу технологический пример. Недавно был на берегу Чёрного моря. Погода не очень, но меня удивил шум волн, какой-то он был раскатисто необычный, энергетически мощный, и я решил использовать эту энергию на благое. Позвонил клиентам со схожими диагнозами и попросил минут 10–15 посидеть в спокойном состоянии, буду с ними работать. Поставил их образы параллельно береговой линии и приступил к работе. У этих "девчат" медики поставили диагноз "Панические атаки", для меня это просто отклонение от нормы на уровне связей органов тела и психики (как будто эти связи чем-то деформированы, возможно последствие какой-то болезни). Буду нормировать это отклонение. Концентрируюсь на волнах. В звук первой очередной волны вкладываю уровень Вечности и наблюдаю, как уже не морская волна, а её звук прокатывается по пространству и создаёт зону, освещённую вечностью, где находятся образы тех, кого я поставил. Концентрируюсь на второй волне и вкладываю в её звук нормирующую информацию, далее концентрируюсь на следующей и последующей волне, не пропуская ни одной волны, точнее, их звук. Одновременно наблюдаю, как этот звук смывает диагноз панических атак. Идёт волна за волной, и та деформация в виде тёмного льда под воздействием звука волн с нормирующей информацией постепенно тает. Образы становятся светлыми, звуковые волны свободно проходят через них, деформация исчезла, работа выполнена, следов от панических атак нет, осталось закрепить это на физическом теле и психологическом (это уже на следующей консультации). Даже не заметил, как пролетело 10 минут, как одно мгновение. Конечно, я никогда не рассказываю клиентам, какими технологиями пользуюсь, на консультации учу расслабляться, даю кое-какие упражнения как контролировать эмоции и т.д., то есть чистая психология.

Вот так, или приблизительно так, можно управлять ситуациями концентрацией на звуке. В данном случае на звуке волн. Но ведь не только волны издают звук, звуков вокруг нас бесконечно. Звуки могут идти к нам, мы их как бы притягиваем, звуки могут идти из нашего окружения, и мы как бы даём им ускорение, звуки могут идти друг к другу навстречу и т.д. А помимо звука есть свет, цвет и т.д.

Самопознание

Организационная информация

  • 9 июня 2023, 17:00
  • 1 ч

В сотрудничестве

Аватар специалиста Богданов Анатольевич

Богданов Анатольевич

Смотрите также

Отзывы

Пока отзывов нет!