Тренинг
Онлайн-курс "Как стать коучем для ребёнка". Дополнительное образование, сертификат ССЕ ICF
57 000 ₽
Москва
1 февраля 2023, 19:00
18
0
0
Как стать коучем для ребёнка
В основе онлайн-курса — инновационные и эффективные технологии создания семейного взаимодействия на основе позитивного родительства, поддержки ребёнка на разных возрастных ступенях его жизни с использованием коучингового подхода.
Данный курс — это первая в России аккредитованная профессиональная международная программа обучения коучингу в области детско-родительских отношений. Программа полностью соответствует стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF). Её освоение поможет лучше понимать детей и подростков, Вы сможете поддержать и раскрыть их таланты и способности, улучшите взаимопонимание в семье.
Почему это важно:
- Чтобы понимать особенности и проблемы возрастного психического развития в детстве.
- Чтобы научиться новым коучинговым техникам и инструментам с целью получения максимальной пользы и удовлетворения от взаимодействия взрослых и детей, от воспитания в целом.
- Чтобы знать, как устанавливать доверительные отношения с детьми, воспитывать у них ответственность и самостоятельность.
- Чтобы научиться находить индивидуальный подход к ребёнку, видеть его сильные стороны и поддерживать ребёнка на пути его достижений.
- Наконец, чтобы получить международный сертификат по стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF), 36 часов.
Для кого эта Программа?
• Для родителей, имеющих детей дошкольного, младшего школьного возраста и подростков, если Вы:
- хотите понять своего ребёнка, хотите его мотивировать на достижения и важные для него умения,
- хотите построить общение с детьми без раздражения, усталости, многократных повторений и т.п.,
- хотите дать ту поддержку или направление, которое так нужно ребёнку,
- меньше тревожиться по мелочам и сделать взаимоотношения в семье теплее.
Программа построена таким образом, что любой родитель, имея желание, сможет освоить те умения и навыки, которые необходимы для эффективного взаимодействия с ребёнком, наладить взаимопонимание и сформировать умение строить доверительные отношения с детьми.
• Для учителей, воспитателей, социальных педагогов, педагогов основного и дополнительного образования, руководителей развивающих детских центров и образовательных учреждений, если Вы:
- хотите освоить новые технологии и методы в работе с детьми по постановке целей, поддержке мотивации, умению брать ответственность и планированию,
- хотите, чтобы результаты вашей педагогической деятельности Вас радовали, а не опустошали.
• Для педагогов-психологов, детских психологов, тренеров, работающих с детьми и с семьями:
- Вы научитесь работать с родителями и детьми,
- Вы расширите свою сферу деятельности и сможете консультировать гораздо эффективнее, используя коучинговый подход, его инструменты и техники.
• Для коучей, выбирающих специализацию "коучинг для родителей", семейный коуч, коучинг в образовании, коучинг в работе с детьми.
- Вы расширите свои профессиональные умения в соответствии с несколькими основными положениями:
- Большинство техник "взрослого" коучинга были смоделированы для взрослых людей, у которых уже сформировалось сознание.
- Детский и подростковый мозг находится в развитии, он ещё полностью не сформировался, и здесь нужен особый подход.
- Когда применяют "взрослые" коучинговые техники к детям, не всегда учитывают, в какой стадии развития находится детский и подростковый мозг, и нет осознания того, что нужно сделать, чтобы получить результаты.
- Для профессионального коучинга детей и подростков необходимо понять сложные процессы и механизмы возрастного психического развития, а уже потом применять доступные возрастным задачам коучинговые техники.
Цель Программы:
- научиться слышать и слушать ребёнка, выстраивая с ним гармоничные отношения;
- задавать эффективные вопросы, которые будут развивать ребёнка и родителя;
- помочь ребёнку в учёбе и дополнительных занятиях быть более творческим и самостоятельным;
- создать ещё большее доверие и понимание в отношениях с ребёнком и в семье в целом;
- усилить мотивацию ребёнка на учёбу и достижения;
- изменить страх ошибки на радость воспитания и взаимодействия с детьми.
Модуль 1. Коучинг для тех, кто живёт и работает с детьми
Зачем нужен коучинг тем, кто живёт и работает с детьми.
Почему именно коучинговые навыки и инструменты помогают во взаимоотношениях с детьми.
Что может изменить коучинг в детско-родительских отношениях.
В чём отличие коучинга от психологии, наставничества, тренерства, репетиторства.
Что необходимо знать и уметь детско-родительскому коучу и родителю. Как этому научиться.
Почему все коучи практикуют задавать вопросы и как это делать с родителями и детьми.
Как коучинг помогает сохранять позицию доверия и безоценочности.
Модуль 2. Материнский ресурс
Что такое "семья", и чего хотим от себя и детей.
Что такое психическое и психологическое здоровье членов семьи, почему его важно беречь и как это сделать.
Какие факторы современного мира провоцируют неврозы и нарушают психическое здоровье человека.
Какие факторы стресса действуют в семейных и детско-родительских отношениях.
Почему мы срываемся и повышаем голос на близких, на ребёнка, как они на это реагируют.
Что происходит с ребёнком, когда его воспитывают криком.
Как научить ребёнка без криков и истерик отстаивать своё мнение.
Техники для снятия эмоциональных зарядов, текущих переживаний во взаимодействии с детьми.
Модуль 3. Родительская коуч-позиция
Что такое родительская коуч-позиция и как её сохранять в различных ситуациях в общении с детьми.
Что происходит, когда мы задаём детям вопросы, а не даём готовые ответы.
Как задавать развивающие и трансформирующие вопросы, чтобы ребёнок учился легко и радостно, чтобы он нашёл свой Путь в жизни.
Как слушать и слышать ребёнка, чтобы ребёнок чувствовал любовь и внимание.
Как развивать таланты ребёнка.
Как говорить, чтобы ребёнок понимал вас с первого слова.
Почему важно уважать личность ребёнка и как это правильно сделать.
Модуль 4. От рождения до юности
Значение игры и общения в развитии ребёнка.
Теория привязанностей Дж. Боулби.
Особенности развития психики ребёнка от рождения до 7-и лет.
Мотивационно-волевой компонент готовности к школьному обучению: что это такое и как его развивать. Почему у детей пропадает желание учиться.
О развитии самоконтроля, рефлексии и внутреннего плана действий в младшем школьном возрасте.
Причины трудностей в подростковом возрасте. Как лучше понять своего "трудного" подростка и наладить с ним контакт.
Как помочь ребёнку увидеть свои сильные и слабые стороны, определиться со своим предназначением.
Как научить ребёнка ставить чёткие цели на будущее и брать на себя ответственность за их достижение, адекватно оценивать свои возможности, избежать ошибок в выборе профессии.
Как помочь ребёнку самостоятельно построить карьерные планы на будущее.
Результат после прохождения программы:
- научитесь задавать эффективные вопросы, направленные на развитие ребёнка;
- установите доверительную обстановку для разговора с ребёнком;
- сможете выявить особенности сформированности у ребёнка основных компонентов самосознания;
- поймёте, почему важно формировать внутреннюю мотивацию учения и как это правильно сделать;
- научитесь предоставлять развивающую обратную связь и строить позитивный диалог;
- узнаете, как научить ребёнка ставить цели, поверить в себя и доводить начатое до конца;
- сможете находиться в родительской коуч-позиции, позволяющей создать тёплые и радостные взаимоотношения в семье;
- создадите безопасное и гармоничное пространство для развития детей;
- получите международный сертификат ССЕ ICF, 36 часов.
А если в цифрах, то это:
- 40 и более прикладных инструментов и техник коучингового взаимодействия с ребёнком;
- 5 принципов позитивного родительства, позволяющих изменить отношения в семье и представление о родительстве;
- 5 принципов поддержания веры в ребёнка;
- 12 насыщенных "живых" вебинаров 2 раза в неделю;
- 1 групповой менторинг;
- 10 практических занятий на отработку инструментов и техник;
- 4 книги по коучингу и воспитанию детей;
- 10 рефлексивников к вебинарам с инструкциями к техникам и упражнениям
- 1 Международный сертификат ССЕ ICF, 36 часов.
По окончании программы: выдаётся международный сертификат, аккредитованный Международной федерацией коучинга (ICF).
Методы проведения:
12 вебинаров по 2 часа каждый с информационными блоками, отработкой различных техник и инструментов в сессионных залах, самостоятельной домашней работой;
1 групповой менторинг, как один из методов обучения и эффективного профессионального и личностного развития участников курса.
10 практик по 2 часа для каждого участника в удобное время и даты, отработка полученных инструментов и техник в тройках, где наблюдателем всегда выступает коуч РСС ICF, проверка домашних заданий, развивающая обратная связь.
Раздаточный материал:
каждый участник курса получает "Рабочую тетрадь" (Рефлексивник) с описанием коучинговых техник и инструментов по каждому модулю, а также домашними заданиями. Отдельно высылаются дополнительные актуальные материалы на разные темы курса. Участникам будет доступна запись курса и возможность пересмотреть вебинары с их участием.
Преподаватели программы:
- Елена Козлова, кандидат психологических наук, специалист по вопросам возрастного психического развития, детско-родительских отношений и
- Светлана Кутукова, профессиональный сертифицированный executive коуч РСС ICF, педагог, методист, основатель компании Coaching Industry.
Сколько стоит
Организационная информация
- 1 февраля 2023, 19:00
- Москва, онлайн
Отзывы