С участием ведущих специалистов Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги! Формат проведения онлайн и офлайн.

Документы об участии в "Пси-фесте": Свидетельство о повышении квалификации по психотерапии от ОППЛ. Набранные часы входят в программу обучения на Европейский Сертификат Психотерапевта и Национальный Сертификат Консультанта (входит в стоимость полной программы).

12 мая

Габов Валерий Валерьевич (Россия, Новосибирск), НЛП-тренер Высшей Школы НЛП (Москва), Института Современного НЛП Санкт-Петербург, Высшей Школы НЛП (Алматы).

  • Онлайн. 10:00–12:00 Нск (06:00–08:00 Мск) — Тренинг "НЛП в работе с тревогой". Для самого широкого круга лиц, предварительная подготовка не требуется. Рассмотрим простые и работающие техники НЛП для первичного экспресс — купирования приступов тревоги и для последующей работы с состоянием тревожности и трансформацией его в конструктивное поведение. Поговорим о факторах, способствующих возникновению тревоги и сформировать привычки и поведение снижающие общую тревожность.

Фомин Глеб Юрьевич (Россия, Новосибирск), руководитель Сибирской школы Транзактного анализа, психолог.

  • Офлайн (Достоевского, 7, НП "ВолонтёрСиб"). 10:00–12:00 Нск (06:00–08:00 Мск) — Тренинг "Работа с парой в транзактном анализе (ТА)". В работе с парой в ТА вам предстоит воспользоваться своей личностью в трёх разных эго-состояниях. Родительской частью — чтобы обозначить границы происходящего и следить за соблюдением правил. Эти правила сначала обозначает терапевт (консультант). Взрослой частью — чтобы понять, что каждому участнику нужно. Детской — чтобы не умереть от скуки, пока партнёры готовятся начать договариваться. Что помогает консультанту решать эти задачи, мы увидим и обсудим, наблюдая и участвуя в мини-консультациях.

Инвика (Россия, Новосибирск), психолог, официальный тренер и личный терапевт международного уровня Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ), действительный член ОППЛ, аккредитованный супервизор ОППЛ, личный терапевт-адвайзер ОППЛ, руководитель, преподаватель и супервизор Школы Криндачей (Психотерапия Взросления®, Москва).

  • Онлайн. 12:15–14:15 Нск (08:15–10:15 Мск) — Игровой тренинг "Из лимона лимонад или ресурс из неприятности". Иногда в жизни случаются досадные неприятности. Транспорт ушёл из-под носа, вещь потерялась, парковка не нашлась, травма на ровном месте, в магазине нахамили и т.д. и т.п. Не проблемы всей жизни, а настроение портят, планы нарушают. Предлагаю найти ресурс в мелких неприятностях. Весело, легко, интересно, со сказкой.

Касьянов Константин Борисович (Россия, Новосибирск), клинический психолог, мастер-НЛП, гипнотерапевт, специалист по психосоматике, супервизор ASC.

  • Офлайн (Достоевского, 7, НП "ВолонтёрСиб"). 12:15–14:15 Нск (08:15–10:15 Мск) — Семинар-тренинг "Любовь к себе". Мы часто слышим о том, что надо любить себя, чтобы ни случалось, любовь к себе — это фундамент психологического благополучия. Но как это сделать? Как полюбить себя, если этому что-то мешает? Если не работают комплименты перед зеркалом, сложно принимать себя настоящим и постоянно хочется быть (казаться) другим? Где найти источник любви к себе и как развивать отношения с собой?

    На тренинге участники узнают: как формируется отношение к себе на бессознательном уровне; как наши глубинные установки и убеждения о себе влияют на самооценку; как можно выявлять внутренние установки и работать с ними; как развивать любовь к себе.

    При помощи методов современной гипнотерапии, мы устроим путешествие во внутренний мир и проведём глубинную работу, направленную на переосмысление того, что мешает любить и принимать себя. Полученный на тренинге опыт может стать началом новой истории отношения к себе.

Эль Галина Николаевна (Россия, Санкт-Петербург), психолог-психотерапевт, член петербургского психологического общества, автор книг "Человек, играющий в песок" и "Семантика фигурок песочного поля", автор методик "Динамичная песочная терапия", "Чёрный ящик в песочной терапии", "Вселенские матрицы", "Жесты" и других.

  • Онлайн. 14:30–16:30 Нск (10:30–12:30 Мск) — Тренинг "Дети как часть семейного сценария". Как найти баланс в воспитании между строгостью и вольностью, между правилами и свободой. Дети — ведь это такой камертон — и счастья, и искренности, и чувственности, и куража, и креативности. Почему фантазёры не нужны, им не верят, их не принимают? А ведь это будущие мудрецы.

Жильцов Юрий Григорьевич (Россия, Новосибирск), врач-психиатр, психотерапевт, психолог-консультант, действительный член ОППЛ, аккредитованный супервизор ОППЛ, член этической комиссии НРО ОППЛ, преподаватель, супервизор и консультант Школы Криндачей (Психотерапия Взросления®, Москва).

  • Онлайн. 16:45–18:45 Нск (12:45–14:45 Мск) — Семинар-тренинг "Игра "Алкоголик"". Часть жизненного сценария — это бессознательное поведение, которое поддерживает сценарий. Если смотреть на зависимость, как на жизненный сценарий, то мы обнаружим психологические игры. Частным случаем может быть игра "Алкоголик" в сценарии "Нет в жизни счастья". Будут рассмотрены примеры ситуаций и формы работы с ними. Возможно рассмотрение случаев на примерах участников.

Демьяненко Ольга Александровна (Россия, Новосибирск), детский и семейный психолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории, супервизор ОППЛ, член Ассоциации супервизоров и консультантов (ASC), преподаватель СГУПС.

Ковалишина Марина Сергеевна (Россия, Новосибирск), детский и семейный психолог, клинический психолог, сертифицированный консультант, психотерапевт Единого реестра психотерапевтов Европы (ЕАП), супервизор ОППЛ, член Ассоциации супервизоров и консультантов(ASC), действительный член ОППЛ.

  • Онлайн. 19:00–21:00 Нск (15:00–17:00 Мск) — Мастер-класс "Профессиональная полимодальная супервизия для специалистов, работающих с детьми и семьями". Особенность данной группы в работе со случаем с учётом специфики детско-родительских и семейных отношений. Уникальность группы позволяет обсудить сложности в консультировании и психотерапии, учитывая нормативные и этические особенности в работе с детьми, родителями и семейными парами. К участию приглашаются детские, школьные и семейные специалисты: психологи, психиатры, педагоги.

Внимание! Перед началом работы участники супервизии обязаны ознакомиться с принципами и правилами супервизионной группы.

Принимая участие в супервизионной группе, вы соглашаетесь с соблюдением правил её работы.

Соблюдение конфиденциальности, анонимности и безопасности рабочего пространства во время онлайн. супервизии обязательно для всех её участников. Участники самостоятельно обеспечивают безопасность своего подключения (например, не допускается подключение из движущейся машины, кафетерия и т.п.). В помещении во время работы должны быть закрыты двери, отсутствовать другие люди и должна быть исключена возможность нарушения герметичности пространства.

Правила работы онлайн супервизионной группы:

  1. Заходить в группу только под своим ФИО, указанным при регистрации и оплате.
  2. Подключение необходимо с персонального компьютера или ноутбука. Участники берут на себя ответственность за качество той связи, которую они используют для соединения. Не рекомендуется пользоваться мобильной связью, при невозможности её отключения необходимо отключить уведомления всех программ.
  3. В группу подключает администратор через зал ожидания. Рекомендуется подключаться за 5 минут до начала супервизии. Опоздавшие находятся в комнате ожидания и имеют возможность присоединиться в перерыве.
  4. Участники подключаются с включённым видео и выключенным микрофоном. Включённое видео является обязательным условием на протяжении всей супервизии.
  5. Ведение аудио-и видеозаписей участниками супервизии запрещено, администратором будет осуществляться техническая запись.
  6. При нарушении вышеприведённых условий ведущий группы или администратор могут исключить участника без объяснения причин.

13 мая

Кравченко Светлана Витальевна (Россия, Новосибирск), психолог, сертифицированный семейный терапевт, коуч, супервизор, член Ассоциации супервизоров и консультантов, действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги.

  • Онлайн. 10:00–12:00 Нск (06:00–08:00 Мск) — Тренинг "Личностные ресурсы: восстановить и приумножить". Энергия — внутренние силы человека, позволяющее поддерживать его жизнедеятельность, удовлетворять потребности и достигать целей. Если мы полны ресурса, мы можем видеть возможности и выбирать из них лучшие. Когда потенциалы снижаются — движение энергии останавливается и, кажется, уже ничего не приносит радость. Как не допускать обессиливания — поговорим на тренинге. Научаясь сохранять ресурсы, участники смогут повысить качество жизни; улучшить физическое и душевное здоровье; сделать ум более ясным, а чувства яркими.

Сень Ольга Александровна (Россия, Новосибирск), клинический психолог, сексолог, специалист по реабилитации ГАУ СО НСО ОКСЦСР "Надежда", куратор федерального проекта Eromantica.

  • Офлайн (Достоевского, 7, НП "ВолонтёрСиб"). 10:00–12:00 Нск (06:00–08:00 Мск) — Тренинг "Психологические и сексуальные якоря для него и для неё". На семинаре-тренинге участники получат основные понятия "психологический якорь", рассмотрим примеры и практические навыки установки якоря. А также разберём технику и правила безопасности якорения, как не стать жертвой якорения, какие бывают всевозможные виды аксессуаров для якорей. Раскроем психологические возможности консультирования в парах с использованием психологических якорей. Тренинг предназначен для широкого круга участников.

Андронникова Ольга Олеговна (Россия, Новосибирск), психолог, к. психол. н., доцент, декан факультета психологии Новосибирского государственного педагогического университета, член АPА, действительный член ОППЛ.

  • Онлайн. 12:15–14:15 Нск (08:15–10:15 Мск) — Мастер-класс "Психология отношений: что я люблю в другом?" Это путешествие в область субъективного восприятия отношений. На мастер-классе участники познакомятся с собственным пониманием, что такое отношения любви, как они возникают. Выявят "что мы любим в другом" и как это формируется в нашей жизни. Ответят на вопросы: почему мы любим того или иного человека? что значит равное партнёрство в любви? Мастер-класс предназначен для широкого круга участников.

    Участникам нужно подготовить рисуночные средства, бумагу формата А4.Бобров Сергей Викторович (Россия, Новосибирск), врач, кандидат медицинских наук, детский психотерапевт и нейропсихолог, семейный психолог. начальник отдела воспитательной работы НГМУ, психолог-консультант Новосибирского билингвистического Монтессори центра.

Бобров Сергей Викторович (Россия, Новосибирск), врач, кандидат медицинских наук, детский психотерапевт и нейропсихолог, семейный психолог. начальник отдела воспитательной работы НГМУ, психолог-консультант Новосибирского билингвистического Монтессори центра.

  • Офлайн (Достоевского, 7, НП "ВолонтёрСиб"). 12:15–14:15 Нск (08:15–10:15 Мск) — Тренинг "Нейропсихологические приёмы работы с эмоциональными состояниями". Когда мы говорим о нейропсихологии мы чаще всего представляем себе детей с поведенческими и школьными трудностями. Либо взрослых с последствиями перенесенныхй черепно-мозговых травм или инсультов. Однако возможности нейропсихологии гораздо шире. Понимание того как работает эмоциональная регуляция, для чего нужна лимбическая система и миндалевидное тело, позволяет разработать нейро-психологические упражнения направленные на снятие тревоги и стресса. Больше можно узнать на лекции "Нейропсихологические приёмы работы с эмоциональными состояниями".

    На мастер-классе вы узнаете: Роль миндалевидного тела, правого полушария и лобных долей в регуляции эмоций. И о том как чувствовать себя комфортно в наше тревожное время. Простые приёмы для стабилизации эмоционального состояния, которые вы можете применять в работе с клиентами и для себя. Мастер-класс будет полезен: детским, школьным психологам, коррекционным педагогам, воспитателям детских дошкольных учреждений, учителям начальных классов.

Арсеничева Анастасия Михайловна (Россия, Москва), полимодальный психолог, коуч (PSS) международной ассоциации International Coaching Union, супервизор Общероссийской Психотерапевтической Лиги (ОППЛ) и супервизор Международной Федерации Коучинга (ICF), преподаватель, автор обучающих программ, сооснователь и исполнительный директор Центра поддержки материнства "Душа мамы".

  • Онлайн. 14:30–16:30 Нск (10:30–12:30 Мск) — Тренинг "Вина. Невидимая сторона". Более 2500 тысяч матерей принимает Центр поддержки материнства "Душа мамы" ежегодно. И огромное количество мам приходят с запросом проработать чувство вины. У каждой из нас бывают срывы на ребёнка, приступы гнева, злости. Это табуированные чувства, но они все же есть внутри материнства. Все они оказываются в наших личных "кладовых" вины, омрачая нашу радость материнства. Где источники этих чувств? Нужно ли с этими чувствами бороться? Как проживать их бережно и по отношению к ребёнку и по отношению к себе, сделать их не источником вины, а источником близости между мамой и её ребёнком? На нашей встрече поговорим об этом честно, открыто и доказательно.

Руденский Евгений Владимирович (Россия, Новосибирск), доктор социологических наук, кандидат педагогических наук, профессор социальной психологии и клинической социологии, действительный член академии педагогических и социальных наук, действительный член международной академии образования, действительный член международной академии социальной работы, действительный член международной академии социального прогнозирования, член-корреспондент международной академии наук высшей школы, научный руководитель-президент НИА "Лаборатория социально-психологической виктимологии личности профессора Е.В. Руденского", профессор кафедры социальной психологии и виктимологии НГПУ.

  • Онлайн. 16:45–18:45 Нск (12:45–14:45 Мск) — Тренинг концептуального мышления "Драма-дидактика психотехники социально-ролевой игры как функционального действия". Драма-дидактика, наряду с драма-аналитикой и драма-терапией, является частью инновационного направления-практической социально-психологической виктимологии личности, которую автор назвал клинической драма-социатрией виктимности. Исходя из того, что социатрия представляет собой комплексную терапевтическую систему девиктимизации личности (минимизации её виктимности) через исцеления значимых для неё социальных отношений и устранения межличностной патологии семейных или образовательных отношений. Драма-дидактика представляет собой синтезированный метод психогогики функциональных компетентностей, включающий театрализованное драматическое действие, социальное научение, межличностное научение, когнитивное конструирование, рефлексивную трансформацию функциональных компетентностей, дефицит которых, или дефект, характеризуют наличие у человека как социального актора (человека действующего) функциональной или субъектной виктимности — уязвимости стать жертвой своего некомпетентного функционального действия и обрекают его на критическое функционирование в режиме кризиса, фрустрации, конфликта, стресса, когнитивного диссонанса или эмоционального дисбаланса. Тренинг представляет экспозицию психотехники социально-ролевой игры как функционального действия основываясь на современных достижениях исследований психологии игры, психологии действия, психологии социально-ролевой трансформации социального актора и показывает понимание драма-дидактики как метода клинической драма-социатрии виктимности, основанный теоретической платформе социального конструктивизма, интерпретированного в русле идей культурно-исторической психологии Л.С. Выготского. Драма-дидактика это метод обучения когнитивному конструированию концептов (единиц мышления) как условие развития концептуального мышления и профессиональной компетентности.

Трофимова Юлия Владимировна (Россия, Барнаул), психолог-консультант, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии Алтайского государственного университета (АлтГУ), аккредитованный супервизор ОППЛ.

  • Онлайн. 19:00–21:00 Нск (15:00–17:00 Мск) — Мастер-класс "Профессиональная полимодальная супервизия". Во время работы группы будут рассмотрены 2 заявки затруднений в работе с клиентом. Цель группы: повышение качества профессиональной деятельности психолога. Приглашаются специалисты разных модальностей и направлений работы.

Внимание! Перед началом работы участники супервизии обязаны ознакомиться с принципами и правилами супервизионной группы. Принимая участие в супервизионной группе, вы соглашаетесь с соблюдением правил её работы.

14 мая

Благовещенский Владимир Николаевич (Россия, Новосибирск), психолог, семейный консультант, действительный член ОППЛ, православно-ориентированный психотерапевт.

  • Онлайн. 10:00–12:00 Нск (06:00–08:00 Мск) — Тренинг-семинар "Специфика психотерапии верующих (православных) клиентов". Практически каждый психолог в своей практике встречается с верующими клиентами, и может испытывать затруднения в работе с ними, в связи с наличием у них "религиозного" сопротивления. На семинаре-тренинге участники смогут понять специфику верующих клиентов, получат знания о псевдорелигиозных заблуждениях, препятствующих терапии, и базовые навыки работы с верующими. Полученные знания и навыки позволят достигать психотерапевтического эффекта, бережно относясь к ценностному миру клиента. Тренинг предназначен для специалистов, а также может быть интересен широкому кругу участников.

Заворин Игорь Александрович (Россия, Новосибирск), клинический психолог, телесно-ориентированный психотерапевт.

  • Онлайн. 12:15–14:15 Нск (08:15–10:15 Мск) — Тренинг "Заземление". На тренинге доступным языком будет изложена суть психотерапии. Опираясь на доступные понятия и определения, мы разберём фундаментальный механизм работы психики, нарушение его работы и исцеление. Тренинг будет проходить на языке и с использованием техник телесной психотерапии. В основе тренинга лежит процесс заземления. Мы посмотрим на психику через призму Биоэнергетики (А. Лоуэн, В. Райх). Рассмотрим заземление, как ключевой процесс психотерапии.

Митина Ирина Борисовна (Россия, Москва), психолог, семейный консультант, арт-терапевт, действительный член ОППЛ, член Ассоциации КПТ.

  • Онлайн. 14:30–16:30 Нск (10:30–12:30 Мск) — Тренинг "Антипаника" или как справляться с тревогой в условиях неопределённости" 16+. На тренинге-семинаре я расскажу о том, как с помощью несложных техник вы сможете справиться со своей тревогой. Участники проанализируют причины своей тревоги, узнают о том как тревога влияет на организм и поведение. Научаться правильно оценивать ситуацию и выстраивать эффективную стратегию взаимодействия. Сегодня, когда мир стремительно меняется и мы вынуждены учиться жить в условиях тотальной неопределённости эти знания и навыки будут полезны широкому кругу участников. Результат-больше уверенности, лёгкости и свободы.

Зедгенизова Ирина Александровна (Россия, Новосибирск), врач-психотерапевт, психолог-психоаналитик, заместитель директора по лечебной работе Центра психотерапии и неврологии доктора Ермакова, заместитель директора по научной работе Института современной психотерапии и психологии, Действительный член и Аккредитованный супервизор ОППЛ, член Российской психотерапевтической ассоциации.

  • Онлайн. 16:45–18:45 Нск (12:45–14:45 Мск) — Мастер-класс "Техники работы с агрессией клиента в индивидуальной работе и в группе". Культура накладывает на нас запреты, и мы с детства учимся подавлять свои агрессивные импульсы (раздражение, обиду, злость). В периоды кризисов и стресса накопленное напряжение может выливаться в симптомы: панические атаки, депрессии, навязчивые состояния, психосоматические заболевания, проблемы в отношениях и проч. Приглашаю познакомиться с техниками современного психоанализа для работы с агрессивными импульсами клиентов, узнать можно ли злиться психологу и как проявлять эти эмоции, не разрушая отношения с клиентом, как позаботиться о себе, а также о многих других нюансах. Предлагаемый материал будет полезен абсолютно каждому специалисту, работающему индивидуально или с группами, ведь любой живой человек агрессивен, но у одних это проявляется в сложностях разрешить себе выражать негативные эмоции, а у других есть проблемы с удержанием и контролем агрессивных импульсов в отношении окружающих.

Роньжин Павел (Россия, Иркутск), практикующий психолог, обучающий личный терапевт ОППЛ, полимодальный групповой и индивидуальный супервизор ОППЛ, преподаватель института "Со-Знание".

  • 19:00–21:00 Нск (15:00–17:00 Мск) — Мастер-класс "Профессиональная полимодальная супервизия". Во время работы группы будут рассмотрены 2 заявки затруднений в работе с клиентом. Цель группы: повышение качества профессиональной деятельности психолога. Приглашаются специалисты разных модальностей и направлений работы.

Внимание! Перед началом работы участники супервизии обязаны ознакомиться с принципами и правилами супервизионной группы. Принимая участие в супервизионной группе, вы соглашаетесь с соблюдением правил её работы.

15 мая

Руденская Юлия Евгеньевна (Россия, Новосибирск), кандидат социологических наук, доцент, вице-президент и главный научный сотрудник НИА "Лаборатория социально-психологической виктимологии личности профессора Е.В. Руденского", главный научный сотрудник, доцент кафедры социальной психологии и виктимологии НГПУ, социальный психолог-виктимолог, социальный терапевт-виктимолог.

  • Онлайн. 10:00–12:00 Нск (06:00–08:00 Мск) — Тренинг-семинар родительской компетентности "Практика ненасильственного общения". На тренинг-семинаре участники получат возможность расширить границы собственной родительской компетентности, познакомятся с основами конструктивного общения во взаимодействии с ребёнком и освоят алгоритм ненасильственного общения.

    Участники тренинга-семинара узнают:как выйти из порочного круга насилия во взаимодействии с ребёнком;почему нельзя подавлять гнев и как научиться его выражать, не разрушая отношения;как наладить диалог с ребёнком;что такое признание потребностей и зачем оно нужно;как взрослые учат детей предавать свои чувства.

Шадрин Виктор Николаевич (Россия, Новосибирск), кандидат медицинских наук, врач-психотерапевт, действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ), психотерапевт единого реестра психотерапевтов Европы (EAP), официальный преподаватель Международного класса ОППЛ.

  • Офлайн (Достоевского, 7, НП "ВолонтёрСиб"). 10:00–12:00 Нск (06:00–08:00 Мск) — Тренинг "Сновидения в группе". С глубокой древности люди интересовались значением сновидений. В истории толкования сновидений внимание смещалось от скрытого содержания сна к явному. Этот поворот от интереса, направленного исключительно на бессознательное, к подходу, ориентированному на психологию Я и поиск решений, как раз и ведёт к выработке представления об эффективности групп-аналитической психотерапии, которую Фукс (Foulkes, 1992) описывал как "Эго-тренинг в действии". По сравнению с подробными работами на тему сновидения в индивидуальном психоанализе, в групп-анализе немного методов обращения со снами. В процессе тренинга мы попробуем один из них, когда сон рассказанный в группе, превращается в групповой сон.

Тютюнникова Елена (Россия, Новосибирск), психолог, сексолог, сертифицированный коуч ICF, действительный член ОППЛ, член Международной лиги психологов.

  • Онлайн. 12:15–14:15 Нск (08:15–10:15 Мск) — Тренинг для родителей "Сексуальное воспитание детей. Как говорить с детьми "об этом" 18+. Почему нам стыдно говорить с детьми о сексе. Концепция "Снежная лавина поколений". Почему важно донести до ребёнка информацию о сексе из компетентного источника, а не ждать, пока это сделает улица. Как разговор о сексе связан с уровнем доверия в детско-родительских отношениях. Особенности сексуального воспитания детей по возрастам: от 3 до 12 лет. Как научить ребёнка понятию личных границ. Что отвечать, если ребёнок спросил: "Что такое секс?" и застал вас врасплох. В ходе работы мы дважды проведём тестирование на определение ваших эмоций: так вы сможете измерить результативность прохождения тренинга.

Соколова Наталья Евгеньевна (Россия, Новосибирск). действительный член ОППЛ; директор центра развития персонала "Интерперсона"; кандидат психологических наук; член-корреспондент Международной академии психологических наук; сертифицированный тренер по психотехнике ДМД-Дыхание-Музыка-Движение (Международная академия психологических наук, Институт интегративной психологии и профессионального развития, трансперсональная психология); сертифицированный тренер института ОШО по трансформации энергии, групп-лидер тренингов по личностному росту; бизнес-тренер в области продаж, переговоров, делового общения. Опыт проведения тренингов — 20 лет; Опыт дыхательных практик — 27 лет.

  • Офлайн (Достоевского, 7, НП "ВолонтёрСиб"). 12:15–14:15 Нск (08:15–10:15 Мск) — Тренинг "Мандала жизни" — терапия первопричины психологической травмы". Авторский прикладной метод выявления первопричины любых психологических травм и базовых поведенческих стратегий. Интегративная психотерапия с элементами арт-терапии, цветотерапии и сакральной геометрии. Только биографический слой. Тренинг предназначен для психологов, психотерапевтов. ВНИМАНИЕ: Участникам нужно принести с собой бумагу, фломастеры, мелки или карандаши.

Баскакова Людмила Николаевна (Россия, Новосибирск), психолог-психотерапевт, нейропсихолог, семейный психотерапевт, действительный член и супервизор ОППЛ, ведущая тренингов и обучающих программ.

  • Онлайн 14:30–16:30 Нск (10:00–12:00 Мск) — Тренинг-семинар "Практические навыки саморегуляции для истощаемых детей". На тренинге-семинаре участники смогут изучить способы помощи истощаемым детям. Узнают какие упражнения наиболее эффективны в коррекционной работе специалиста с истощаемыми детьми. Участники получат современную актуальную информацию о истощении и нарушении внимания у детей. Прошедшие тренинг-семинар приобретут опыт задавания вопросов и получения ответов, касающихся работы с детьми, познакомятся с первичными базовыми методами процессов истощения у детей. На тренинге будут вниманию участников предложены теоретические и практические аспекты нарушения внимания и истощения. Полученные знания будут полезны как в жизни, так и в профессиональной деятельности. Тренинг предназначен для широкого круга участников.

Солоненко Ольга (Казахстан, Алматы), психолог, действительный член ОППЛ, аккредитованный супервизор ОПППЛ.

  • Онлайн. 16:45–18:45 Нск (12:45–14:45 Мск). Тренинг "Работа психолога со смертью".

Жуков Александр Сергеевич (Россия, Новосибирск), супервизор, преподаватель, председатель Этического комитета Ассоциации супервизоров и консультантов (ASC), председатель Этического комитета СРО "Союз психологов и психотерапевтов", действительный член ОППЛ, супервизор, психотерапевт единого реестра профессиональных психотерапевтов Европы (ЕАП), вице-президент АОРС КИП, доцент АОРС КИП.

Лях Игорь Вячеславович (Россия, Новосибирск), супервизор, преподаватель, председатель Экспертного комитета Ассоциации супервизоров и консультантов (ASC), член центрального совета ОППЛ, психотерапевт единого реестра психотерапевтов Европы (ЕАП), супервизор, руководитель Новосибирского регионального отделения ОППЛ.

  • Онлайн. 19:00–21:00 Нск (15:00–17:00 Мск) — Мастер-класс "Профессиональная полимодальная супервизия с дидактическим разбором". Это уникальная возможность глубже понять динамические процессы и работу супервизионной группы. В течение первого часа экспертами и участниками группы будет рассмотрен сложный случай работы специалиста с клиентом, пациентом в формате групповой полимодальной супервизии. В течение второго часа состоится дидактический разбор проведённой супервизии экспертами. Целями дидактического разбора является демонстрация основных механизмов группового супервизионного процесса, динамических процессов в группе, а также интерпретации и роли супервизора в групповом пространстве.

Внимание! Перед началом работы участники супервизии обязаны ознакомиться с принципами и правилами супервизионной группы. Принимая участие в супервизионной группе, вы соглашаетесь с соблюдением правил её работы.

16 мая

Дмитриенко Юлия Викторовна (Новосибирск), психолог, гештальт-терапевт, системный семейный терапевт, действительный член ОППЛ.

  • Онлайн. 10:00–12:00 Нск (06:00–08:00 Мск) — Тренинг-семинар "Психосоматика женского здоровья". Участники получат актуальную современную информацию о психосоматике, основные её понятия, узнают о механизмах и биологических законах возникновения симптомов в теле, психологических конфликтах, вызывающих женские заболевания. Полученные практические техники участники смогут использовать в своей жизни и применить в профессиональной деятельности.

Ширай Андрей Владимирович (Россия, Новосибирск), психолог, телесный терапевт, руководитель обучающей программы Синтез-Терапия, руководитель "Сибирской Школы Тайцзицюань", действительный член ОППЛ, преподаватель межрегионального уровня ОППЛ.

  • Офлайн (Достоевского, 7, НП "ВолонтёрСиб"). 10:00–12:00 Нск (06:00–08:00 Мск) — Тренинг "Медитация "Центрирование" как метод управления внутренними состояниями". Рассказ об общей идее медитации для управления собой. Краткое описание видов медитации. Техника центрирование. Описание, инструкция и прохождение вместе с участниками группы. Ответы на вопросы, обратная связь.

Ткаченко Екатерина Юрьевна (Россия, Новосибирск), клинический психолог, когнитивно-поведенческий психотерапевт, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, детский тренер, фасилитатор, игропрактик.

  • Онлайн. 12:15–14:15 Нск (08:15–10:15 Мск) — Тренинг детских тренеров. Детский тренинг — форма обучения и взаимодействия, активно используемая сегодня в детских коллективах: школы, детские оздоровительные лагеря, детские бизнес-школы. Давайте разбираться:Как сделать тренинг для детей полезным и захватывающим?Какие навыки тренирует ребёнок на самом деле?Инструменты детского тренера и способы их адаптации под возраст. Сложные участники тренинга: что делать тренеру?Закрепление навыка — от чего зависит и в чём вклад тренера?

Попов Иван Сергеевич (Россия, Новосибирск), психолог, психотерапевт Европейского реестра (ЕАП), групповой психотерапевт, аккредитованный супервизор ОППЛ.

  • Офлайн (Достоевского, 7, НП "ВолонтёрСиб"). 12:15–14:15 Нск (08:15–10:15 Мск) — Терапевтическая группа "Отношения". Жизнь каждого человека состоит из разных отношений. От того как они выстраиваются зависит качество жизни в разных сферах. На терапевтической группе мы будем исследовать как вы выстраиваете свои отношения с другими людьми и как это влияет на вашу жизнь. Будем делать вашу жизнь лучше.

Брылёв Владимир Викторович (Россия, Санкт-Петербург), врач-психиатр, психотерапевт. Ведущий преподаватель направления "Психиатрия" ИМИП им. Б.Д. Карвасарского и СПБ ГИПСР. Руководитель психотерапевтического центра.

  • Онлайн. 14:30–16:30 Нск (10:30–12:30 Мск) — Мастер-класс "Практическое применение техники "Лесенка Карвасарского" в прояснении и коррекции нарушенных отношений". В бехтеревской школе клинической психотерапии невротических расстройств ведущее место занимает метод ЛОРПт. Изначально разработанный для лечения неврозов, в настоящее время он активно применяется для коррекции личностных расстройств, в работе с зависимостями и консультировании здоровых людей с жизненными затруднениями. Одним из технических приёмов прояснения особенностей нарушениях взаимоотношений, ситуаций, вызывающих затруднения и симптоматику, является "лесенка Карвасарского". Изначально созданная, как элемент психообразования пациента, в настоящий момент техника превращена в практический инструмент классификации и коррекции когнитивного и эмоционального восприятия проблемы. Мы предлагаем вам познакомиться с данным приёмом и, в дальнейшем, интегрировать его в вашу практику.

Структура:

  1. Теоретические предпосылки метода ЛОРПт: треугольники Д. Мэлэн, концепция "основной темы конфликтных отношений" Л. Люборски.
  2. "Теоретическая лесенка Карвасарского".
  3. "Практическая лесенка Карвасарского".
  4. Работа (мастер-класс) с отыгрыванием клиентского случая: один из участников предлагает случай своего клиента/пациента (непсихотического уровня) в виде разыгрывания из пациентской роли.

Маслова Екатерина Сергеевна (Россия, Ростов-на-Дону), клинический психолог, профессиональный коуч, аккредитованный полимодальный психотерапевт, сексотерапевт, действительный член ОППЛ, сертифицированный супервизор, член Ассоциации супервизоров и консультантов, педагог, эксперт АСИ в области образования и кадров, кандидат психологических наук, доцент

  • Онлайн. 16:45–18:45 Нск (12:45–14:45 Мск) — Тренинг "Самораскрытие через метафоры и символы в эриксоновской терапии". На вебинаре-практикуме участники смогут узнать: что такое метафора, какие бывают метафоры, как метафоры и символы помогают трансформировать жизнь. А ещё смогут: прикоснуться к своему бессознательному, получить "моментальный снимок" видения своей жизни. Для профессиональной деятельности в ходе вебинара-практикума можно расширить видение своей психотерапевтической практики в метафоре, поискать "психологический код" к языку своего бессознательного, совершить "насыщенное путешествие" в реальное и воображаемое. Вебинар-практикум предназначен для широкого круга участников.
Психология и психотерапияСамопознание

Сколько стоит

Полная программа фестиваля тренингов "Пси-фест" — 6000 руб., 1 день — 1500 руб., 1 лента — 400 руб. Действительным членам ОППЛ — 30%, консультативным членам ОППЛ — 20%, наблюдательным членам ОППЛ — 10%; студентам дневных отделений — 50%, сотрудникам бюджетной сферы и студентам иных форм обучения — 40% (при предъявлении документа — справка с места работы, студенческий билет). Стоимость участия в 1 ленте фестиваля студентам дневных отделений — 200 руб. (при предъявлении студенческого билета).

Организационная информация

  • 12 мая 2022
  • 5 дн

В сотрудничестве

Смотрите также

Отзывы

Пока отзывов нет!