Тренинг
Обучающая программа "Семейные расстановки. Системно-феноменологический подход". Госдиплом! Ещё можно присоединиться – 19 февраля 2021
17 000 ₽
Краснодар
19 февраля 2021, 10:00
5 дн
21
0
0
Уважаемые коллеги и друзья! 😊😊😊
Хотите получить качественное обучение методу расстановок, диплом государственного образца, личную терапию в процессе обучения?
Для этого не надо лететь в Москву! Лучшие преподаватели института сами едут в Краснодар!
Программа стартовала, но, ещё можно присоединиться к обучению!
- Программа обучения, организованная Институтом консультирования и системных решений (ИКСР, Москва).
- При поддержке Вислохского института системных решений (WISL, Германия).
- Высшей школы психологии (ВШП, Москва, Россия) и ППЛ в Краснодаре.
ИКСР ведущий в России и русскоязычном пространстве институт, обучающий системным расстановкам, официально признан:
- Профессиональной психотерапевтической лигой (ППЛ).
- Международным обществом системных решений (ISCA).
- Немецким обществом системных решений (IAG/DGfS).
Программа обучения полностью соответствует международным критериям качества, предъявляемым к подготовке специалистов, использующих системные расстановки. Высокий уровень подготовки специалистов в ИКСР не раз признавался многими зарубежными коллегами и организациями.
По окончании программы выпускники:
- получат удостоверение о повышении квалификации;
- получат международно признанный сертификат дающий право работать в области СФПКиСР;
- вносятся в список сертифицированных семейных расстановщиков.
Кому предназначено обучение:
- Профессионалам в сфере оздоровления, образования и воспитания, людям помогающих профессий.
- Тем, кто желает стать профессиональным расстановщиком.
- Тем, кто находится в поиске новой профессиональной деятельности.
- Тем, кто заинтересован в своём личностном развитии, желает обогатить свой опыт, знания и умения,
- улучшить качество своей жизни и близких людей. Просто получить личную пользу от проводимой работы.
👌 Обучение проводят только преподаватели ИКСР, имеющие международное признание в области системно-феноменологической психотерапии семейных расстановок.
Содержание курса:
- Восемь пятидневных семинаров/модулей (по 8 часов в день) для обучения теории, методу, техникам, приобретения личного опыта, работы в группах практики под руководством тренера для отработки техник и личных навыков ведения семейной расстановки, а так же работы в качестве клиентов с собственными семейными запросами и темами (минимум 4 работы).
- Восемь дней супервизии (по 8 часов в день) в группе под руководством супервизоров, для проведения двух самостоятельных работ с клиентом и выявления "слепых пятен" в работе специалиста.
- Общая продолжительность программы — два года, 4 пятидневных модуля в году, с интервалом 2–3 месяца.
👍 Желающие могут посещать отдельные модули!
На каждом модуле обязательно уделяется внимание:
- Системно-феноменологическому мышлению;
- Состояниям "презентности" и "пустой середины";
- Навыкам "заместительского восприятия" и "чувствования поля";
- Пониманию места и роли ведущего расстановки;
- Работе с личными запросами студентов.
Программа
- Модуль 1. Ведущая: Людмила Мартьянова. Основы системной семейной расстановки ®. Теория и практика. Основные этапы системной семейной расстановки. Расстановочное интервью. Истоки системных расстановок. Основа — сценическая работа и работа с образами. Современные направления системных расстановок. Основные психотерапевтические направления, идеи, концепции и техники которые включены в системные семейные расстановки. Основные понятия используемые в системных семейных расстановках. Система отражения информации из внешнего мира в личной и коллективной памяти человека. Модель сознания человека. Как возникают связи в социальных системах и их основные виды. С какими системами работают системные семейные расстановки. Как мы функционируем в жизни и что мы видим в системных расстановках. Связи между внешним и внутренним миром (бессознательным) человека. Пример связи между человеком и его личностью и двумя субличностями. Связи между человеком и слоями его памяти (бессознательного). Реконструкция прошлого. Слои человеческой памяти (бессознательного).Элементы и понятия, используемые в системной семейной расстановке (ССР).Пространства системной семейной расстановки и взаимосвязи между ними. Связи, действующие в системной семейной расстановке. Связи действующие в процессе системной семейной расстановки. Пространства в системной семейной расстановке и взаимосвязи между ними. Информация от заместителей. Правила для заместителей. Ритуалы выхода из роли. Расстановка возврата ролей. Системные принципы работающие в семейных и родовых системах. Что такое решение. Признаки решения. Основные этапы работы в Системной Семейной Расстановке (ССР).Основные этапы работы в ССР. Этап 1:Расстановочное интервью. Прояснение запроса клиента. Прояснение поручения для терапевта. Классификация видов клиентов в системной терапии:Упражнение: Расстановочное интервью. Часть 2 — Прояснение запроса клиента. Упражнение: Расстановочное интервью. Часть 3 — Сбор необходимой информации. Основы работы с генограммой. Расстановки по запросам участников группы.
- Модуль 2. Основы системной семейной расстановки ®. Теория и практика. Основные этапы системной семейной расстановки. Сценическая работа. Основные этапы работы в ССР. Этап 2. Расстановка первичного образа. Факты и феномены. На что нужно обратить внимание при работе с первичным образом расстановки:Упражнение: факты и феномены. Работа с первичным образом расстановки. Циркулярный опрос заместителей:Упражнение: циркулярный опрос заместителей в семейной расстановке. Основные этапы работы в ССР. Этап 3. Исследование системы клиента и поиск решения. Основные техники используемые в расстановочной работе:Упражнение: перестановки и временной порядок в родительской семье. Механизм смещения роли, принадлежащей другому человеку на ребёнка матерью в семейной системе. Механизм переплетения в семье ребёнка с позицией (ролью), принадлежащей другому человеку:Упражнение: разделение контекстов. Часть 1. Смещённые роли. Упражнение: разделение контекстов. Часть 2. Переплетение с другой позицией. Основные позиции терапевта (консультанта) в расстановочной работе. Основные этапы работы в ССР. Этап 4. Завершение семейной расстановки. Расстановка возврата ролей. Расстановки по запросам участников группы.
- ☝ Модуль 3. Родительская семья, как система. Отношения родителей и детей в родительской семье с позиции ребёнка. Кто принадлежит к родительской семье (РС)Родительская семья, как система. Иерархические уровни в родительской семье. Родительская семья, как система. Правила (порядки) действующие в РС. Базовые образы и хорошие места в семейных расстановках (СР) при работе с родителями и детьми. Упражнение: расставить образ родительской семьи, посмотреть как система самоорганизуется. Механизм переплетения ребёнка с другой фигурой (ролью) в системе. Переплетение и его возможные степени. Принятие собственной жизни, родителей, семьи, рода. Упражнение: "Молитва на заре жизни".Базовые движения ребёнка относительно матери или фигуры, выполняющей её функцию. Упражнение: поток любви от матери (отца) к ребёнку. Ситуации проводящие к прерыванию движения любви к матери (отцу).Принципы восстановления прерванного движения любви ребёнка к матери (отцу). Упражнение: движение к матери (отцу).Основные системные динамики, возникающие между родителями и детьми. Динамика делегирования. Родительские поручения (делегации) и их выполнение детьми. Конфликты делегирования. Упражнение: Есть ли у меня родительское поручение, как я его выполняю и могу ли я от него отказаться. Какова будет цена. Поток жизненной энергии и любви от родителей к детям. Ситуации, приводящие к прерыванию потока любви от родителей к детям и их последствия для ребёнка:Упражнение: Поставить родителей и ребёнка. Выяснить есть ли что мешающее потоку любви о родителей к детям. Упражнение: "Движение к родителям".Медитация: Подойти в воображении к матери. Упражнение: Поклон перед родителями. Предыдущие партнёры супругов и их влияние на детей. Развод между партнёрами и его влияние на детей. Конфликт лояльности у ребёнка при разводе родителей. Конфликты между родителями. Коалиции, альянсы. Дети, как доверенные лица родителей. Втягивания детей в конфликты. Братья и сестры, и их влияние друг на друга и родителей. Особые случаи при работе с детско-родительскими отношениями. Расстановки по запросам участников группы.
- ☝ Модуль 4. Развитие и рост в родительской семье. Как мы становимся мужчинами и женщинами. Свободно выбранные союзы. Основные позиции и движения роста для мальчиков относительно матери и отца:Упражнение: исследовать позиции рядом с родителями. Упражнение: к кому из родителей я ближе? На каком месте? Почему так произошло?Упражнение: исследовать позиции рядом с родителями. Упражнение: "Движение к отцу".Упражнение: Движение к месту собственной сексуальной идентичности. Мужское и женское. Упражнение: Обновление мужского и женского. Сексуальность. Упражнение: поклон перед родителями, за спиной которых стоит жизнь. Свободно выбранные союзы. Упражнение: Обстоятельства и события, влияющие на моё появление на свет. Родительские поручения (делегации) и их выполнение детьми. Конфликты делегирования. Упражнение:есть ли у меня родительское, поручение, как я его выполняю и могу ли я от него отказаться. Какова будет цена. Поток жизненной энергии и любви от родителей к детям. Ситуации, приводящие к прерыванию потока любви от родителей к детям и их последствия для ребёнка. Упражнение: Поставить родителей и ребёнка. Выяснить, есть ли, что мешающее потоку любви о родителей к детям. Принципы восстановления прерванного движения любви ребёнка к родителям:
- Упражнение: "Движение к родителям".
- Медитация: Подойти в воображении к матери.
- Упражнение: Поклон перед родителями.
- Упражнение: Поклон перед родителями и жизнью. Предыдущие партнёры супругов и их влияние на детей. Развод между партнёрами и его влияние на детей. Конфликт лояльности у ребёнка при разводе родителей. Конфликты между родителями. Коалиции, альянсы. Дети, как доверенные лица родителей. Втягивания детей в конфликты. Братья и сестры, и их влияние друг на друга и родителей. Основные системные динамики и переплетения, возникающие между родителями и детьми, и их разрешение (триангуляция, парентификация, следовать за любовью родителей, замещать кого-либо исключённого, удерживать кого-либо от ухода, нести что-либо за родителей, выполнять не свою функцию, не брать от родителей, конфликты лояльности, перегруженное делегирование).Особые случаи при работе с детско-родительскими отношениями. Упражнение: ресурсные фигуры в расстановке и восстановление прерванного движения к ресурсной фигуре (прерванное движение любви к …).Расстановки по запросам участников группы.
- ☝ Модуль 5. Мужчина и женщина. Отношения в паре. Как пара становится семьёй. Нынешняя семья и наши дети:Схема партнёрства и областей оказывающих влияние на партнёрство. Предпосылки (правила) длительног и счастливого партнерства. Когда пара из свободно выбранного союза превращается в семью. Иерархия систем, для человека принадлежащего к разным системам. Упражнение: "Я и мой идеальный партнёр(ша).Упражнение: "Я, мой муж (жена) и наши другие роли в нашей паре".Упражнение: "Я, партнёр(ша), наши родители, род".Упражнение: "Я, партнёр(ша) и наша цель".Упражнение: "Танец пары".Завершение Партнёрской связи. Упражнение: завершение партнёрской связи. Принципы системного уравновешивания. Расстановки по запросам участников группы.
- ☝ Модуль 6. Родовая система, связи, динамики и отношения в роду:Кто принадлежит к родовой системе. Родовая система — предки и передача энергии (ресурсов и отягощений) от старших младшим. Упражнение: установить связь с неизвестным (незнакомым) мне членом рода. Порядки действующие на уровне родовой системы:Упражнение: исследование индивидуальных переплетений в родовой системе. Упражнение: исследование индивидуальных переплетений в родительской семье родителей. На что важно обращать внимание при работе с позициями в родовой системе:Упражнение: принять исключённого члена рода и ресурсы с ним связанные. Упражнение: проверить есть ли в родовой системе нужные мне ресурсы и принять их. 5.Расстановки по запросам участников группы.
- ☝Модуль 7. Жизнь и смерть. Тяжёлые заболевания. Процесс умирания. Умершие и их влияние на отношения:Цикл жизни. Схема мироздания. Пути души:Упражнение: "Есть ли у меня незавершённые отношения с умершими".Упражнение: "Ритуал прощания с умершим".Принятие абортированного(ых) ребёнка (детей):Упражнение: Принятие абортированного(ых) ребёнка (детей).Упражнение: жизнь и смерть. Этапы работы. Агрессоры и жертвы. Квадрат ЖАСС. Принципы системного уравновешивания. Расстановки по запросам участников группы.
- ☝ Модуль 8. Аутопоэтические, симптомные, супервизионные расстановки, специальные форматы и области работы с расстановкой. Терапевт, его семья и терапевтический стиль: Виды скрытых расстановок. Упражнение: "Скрытая расстановка, в формате скрытые заместители". Симптомы — указатели проблемных областей в роду:Упражнение: "Я, мой симптом, послание от симптома".Упражнение: "Прослеживание симптома в родовой системе".Расстановка проблемы — решения. Расстановка движения к цели. Упражнение: сжатая расстановка проблемы — решения. Трёхаспектная модель человека "тело — душа — ум".Супервизионные расстановки. Основные модели супервизионных расстановок. Трёхаспектная модель взаимодействия. Трёхаспектная расстановка проблемы — решения. Расстановки по запросам участников группы.
Число участников ограничено. Предварительная регистрация обязательна!
✌ Обучайтесь у мастеров! Становитесь Мастерами!
Сколько стоит
Организационная информация
- 19 февраля 2021, 10:00
- 5 дн
- Краснодар, Коммунаров, 268 В, 324
Специалисты
Мероприятия специалистов

Обучение
33 750 ₽
Обучение Бизнес-расстановкам от института ИКСР - 2 поток в Екатеринбурге

Михаил Бурняшев
Офлайн
Екатеринбург
5 дн 8 ч
Рекомендуемые мероприятия
Рекомендуемые статьи

Как понять, что причина лежит в прошлом и нужно обратиться к регрессологу?
Часто бывает, что обычной работой над собой ситуация не решается, а негативные эмоции не уходят. Значит, причина лежит вне нашего сознания и нужно погрузиться в бессознательное, чтобы найти её. Вот только несколько признаков того, что причина...

Заземление, центрирование, целеполагание.
Цель: познакомиться с важность заземления и центрирования в телесно-ориентированной психотерапии Швед О, дай мне испить родниковой водыКорни мои просят дождяА под ногами - мертвый грани Прежде чем ребенок научится ходить и бегать, он должен...

Созависимость или проделки Люцифера?
Слушаю клиентку. Если воспринимать “головой” – то типичные для созависимости вещи. На уровне чувств – тоже характерная “мясорубка”. Смотрю полем – а там что-то другое. Морок дикий (гипножаба вспомнилась). Потеря воли, готовность следовать и все...
Отзывы