Вернуться на главную

Курс

Онлайн-курс повышения квалификации для учителей-дефектологов, логопедов, психологов. В соответствии с требованиями ПрофСтандарта

в записи

5 500 ₽

0

247

0

0

Формы обучения:

  • Дистанционная (вы отдалённо изучаете материал на электронной образовательной платформе института).
  • Выездная (обучение проводится в регионе заказчика).
  • Электронное обучение (вебинар).

В соответствии с объёмом материала программ или курсов (количество часов) итоговыми документами являются:

  • Удостоверение о повышении квалификации (36 ч./72 ч./108 ч./144 ч.).

Перечень образовательных программ

  1. Психология девиантного поведения детей и подростков.
  2. Комплексная помощь детям с расстройствами аутистического спектра.
  3. Школьная медиация.
  4. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС).
  5. Содержание и организация деятельности Службы ранней помощи.
  6. Песочная психотерапия.
  7. Выявление и развитие детской одарённости.
  8. Методы математической статистики в психологии.
  9. Психолого-педагогические требования к созданию школьных электронных учебников нового поколения.
  10. Арт-терапия в образовательном пространстве.
  11. Современные психотехнологии в образовании.
  12. Основные принципы и процедуры прикладного анализа поведения (АВА-терапии) в коррекционной педагогике".
  13. Комплексная реабилитация и социальная адаптация детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС). Коррекция нежелательного поведения у детей с РАС.
  14. Анализ вербального поведения, определение целей обучения и применение поведенческих методов (АВА-терапии) в работе с детьми с особенностями развития (РАС).
  15. Метафорические ассоциативные карты в индивидуальной и групповой работе психолога.
  16. Организация деятельности лиц с тяжёлыми нарушениями речи по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также программ логопедической помощи.
  17. Организация специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи и развития компетенции, необходимой для жизни человека в обществе.
  18. Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ для лиц с тяжёлыми нарушениями речи и программ логопедической помощи.
  19. Структура речевых нарушений, в том числе специфика нарушений речи у разных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  20. Своевременное выявление детей с нарушениями речи, испытывающих трудности в обучении для организации их индивидуального психолого-педагогического сопровождения и возможного изменения образовательного маршрута.
  21. Методики для диагностики состояния речи у детей и взрослых с учётом их индивидуальных особенностей.
  22. Методики логопедического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  23. Анализ и оценка результатов диагностики нарушений речи, логопедического обследования с учётом данных комплексного обследования лиц с нарушениями речи.
  24. Составление психолого-педагогической характеристики обучающегося с нарушениями речи.
  25. Профилактика нарушений речи, а также заболеваний, трудностей в развитии и социальной адаптации лиц с нарушениями речи.
  26. Консультирование лиц с нарушениями речи по вопросам образования, развития, овладения средствами коммуникации, профессиональной ориентации, социальной адаптации.
  27. Консультирование родителей (законных представителей) и членов семей лиц с нарушениями речи по вопросам семейного воспитания, выбора образовательного маршрута и его изменения на разных этапах образования, социальной адаптации, профориентации, проведения коррекционно-развивающей работы в условиях семьи.
  28. Подготовка логопедического заключения по результатам диагностики, логопедического обследования лиц с нарушениями речи.
  29. Организация деятельности глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
  30. Обеспечение формирования и развития словесной речи в устной и письменной формах при использовании в процессе образования соотношения разных форм речи — словесной и жестовой.
  31. Определение типа образовательной программы с учётом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями слуха.
  32. Организация специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся.
  33. Применение в процессе обучения и воспитания стационарной звукоусиливающей аппаратуры коллективного и индивидуального пользования, беспроводной аппаратуры, индивидуальных слуховых аппаратов, кохлеарных имплантов с учётом медицинских показаний, индивидуальных особенностей обучающихся.
  34. Организация деятельности обучающихся c нарушениями слуха по развитию компетенции, необходимой для жизни человека в обществе, на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширения повседневного жизненного опыта, социальных контактов обучающихся в доступных для них пределах, в том числе со слышащими детьми и взрослыми.
  35. Обеспечение формирования детского коллектива, активного сотрудничества обучающихся в разных видах деятельности, обогащения их социального опыта, активизации взаимодействия со взрослыми и сверстниками, в том числе, имеющими нормальный слух.
  36. Корректировка организации, содержания и технологий образовательного процесса с учётом результатов текущего и периодического контроля результатов обучения и воспитания, коррекции нарушений развития, мониторинга достижения обучающимися планируемых результатов образования.
  37. Осуществление систематического контроля и оценки достижения обучающимися планируемых результатов обучения и воспитания, коррекции нарушений развития.
  38. Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся.
  39. Осуществление диагностической и консультативной помощи участникам образовательных отношений.
  40. Организация деятельности обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
  41. Организация специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости и развития компетенции, необходимой для жизни человека в обществе.
  42. Проведение специальной (коррекционной) работы по развитию познавательной активности, преодолению интеллектуальных нарушений с учётом индивидуальных особенностей обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости.
  43. Специальные педагогические технологии сопровождения обучающихся с различными формами умственной отсталости в системе комплексной реабилитации.
  44. Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи для обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости.
  45. Профилактика трудностей в развитии и социальной адаптации лиц с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости.
  46. Методики для диагностики особенностей развития лиц с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости с учётом возраста и индивидуальных особенностей.
  47. Педагогическая диагностика интеллектуальных нарушений с учётом возраста, индивидуальных особенностей лиц с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости.
  48. Организация деятельности слепых, слабовидящих обучающихся по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
  49. Организация специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей слепых, слабовидящих, в том числе со сложными дефектами, включая обучающихся с нарушениями слуха, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости, расстройствами аутистического спектра и развития компетенции, необходимой для жизни человека в обществе.
  50. Организация основных видов деятельности обучающихся с нарушениями зрения в процессе освоения ими образовательных программ разного уровня с учётом их возраста, особенностей развития и психофизического состояния.
  51. Организация деятельности слепых обучающихся по овладению рельефно-точечной системой обозначений Л. Брайля.
  52. Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи для слепых, слабовидящих обучающихся.
  53. Планирование процесса реализации образовательных программ обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации с учётом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с нарушениями зрения.
  54. Своевременное выявление детей с нарушениями зрения, испытывающих трудности в обучении, а также одарённых детей с нарушениями зрения для организации их индивидуального психолого-педагогического сопровождения и возможного изменения образовательного маршрута.
  55. Методики для проведения тифлопедагогического обследования с учётом возраста, состояния зрения и особенностей индивидуального развития лиц с нарушениями зрения.
  56. Тифлопедагогическая диагностика особенностей развития с учётом возраста, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями зрения.
  57. Консультирование лиц с нарушениями зрения по вопросам образования, развития, овладения средствами коммуникации, профессиональной ориентации, социальной адаптации.

Мы желаем вам успешного обучения и скорейшего применения полученных знаний на практике!

СамопознаниеПсихология и психотерапия

Сколько стоит

Курсы повышения квалификации: Объём 36 часов — 2 000 рублей. Срок обучения 1 неделя, удостоверение. Объём 72 часа — 3 500 рублей. Срок обучения 2 недели, удостоверение. Объём 108 часов — 4 500 рублей. Срок обучения 3 недели, удостоверение. Объём 144 часа — 5 500 рублей. Срок обучения 1 месяц, удостоверение.

Организационная информация

    Смотрите также

    Отзывы

    Пока отзывов нет!