Открытый мир по 22июня
Самопознание, личностный рост, психологические тренинги — логотип (лого) проекта
в Москве
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Красноярск
  • Челябинск
  • Краснодар
  • Пермь
  • Киев
  • …
  • Все города →
  • Абакан
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Армавир
  • Артём
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Байкал
  • Балаково
  • Барнаул
  • Белгород
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Верхняя Салда
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Геленджик
  • Горный Алтай
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Евпатория
  • Екатеринбург
  • Ессентуки
  • Железноводск
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Кавказские Минеральные Воды
  • Казань
  • Калининград
  • Калмыкия
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Керчь
  • Киров
  • Кисловодск
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтекамск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орёл
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Республика Адыгея
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Тыва
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Сарапул
  • Саратов
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Снежинск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Хабаровск
  • Хакасия
  • Ханты-Мансийск
  • Хасавюрт
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Черноморское побережье
  • Чита
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль
  • Винница
  • Горловка
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Каменец-Подольский
  • Карпаты
  • Киев
  • Кривой Рог
  • Кропивницкий
  • Луганск
  • Луцк
  • Львов
  • Макеевка
  • Мариуполь
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Сумы
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы
  • Актау
  • Актюбинск
  • Алматы
  • Атырау
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Нур-Султан
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Семипалатинск
  • Тараз
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Минск
  • Могилёв
  • Андижан
  • Бухара
  • Наманган
  • Самарканд
  • Ташкент
  • Фергана
  • Душанбе
  • Абхазия
  • Австралия
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Аргентина
  • Армения
  • Африка
  • Бельгия
  • Бишкек
  • Болгария
  • Босния и Герцеговина
  • Бразилия
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Венесуэла
  • Вьетнам
  • Германия
  • Голландия
  • Греция
  • Грузия
  • Дания
  • Доминиканская Республика
  • Египет
  • Израиль
  • Индия
  • Индонезия
  • Иордания
  • Исландия
  • Испания
  • Италия
  • Камбоджа
  • Канада
  • Кипр
  • Киргизия
  • Китай
  • Колумбия
  • Лаос
  • Латвия
  • Литва
  • Лондон
  • Малайзия
  • Мальдивы
  • Мальта
  • Марокко
  • Мексика
  • Молдавия
  • Монголия
  • Мьянма
  • Непал
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • ОАЭ
  • Панама
  • Перу
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Северная Корея
  • Сейшельские Острова
  • Сербия
  • Сингапур
  • Словакия
  • Словения
  • США
  • Таиланд
  • Тибет
  • Тунис
  • Туркменистан
  • Турция
  • Филиппины
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шри-Ланка
  • Эквадор
  • Эквадор
  • Эстония
  • ЮАР
  • Южная Корея
  • Япония
Например, Медитация
Войти
Войти через:  
Забыли?
Регистрация

Мероприятия

  • Расписание тренингов
  • Бесплатные и недорогие
  • Регулярные занятия
  • Записи онлайн-курсов
  • Ретриты

Специалисты

  • Все тренеры
    и организаторы
  • Все консультанты:
    от психолога до астролога
  • Консультации и услуги

Полезно

  • Направления познания
  • Отзывы о тренингах
  • Статьи о развитии
  • Места силы

Организаторам

  • Начать работу с порталом
  • Размещение на портале. Прайс
  • Добавить мероприятие (бесплатно)
  • Аренда залов для тренингов
  • Контакты портала
↓
Организационная информация
Контактная информация
Фотоальбомы 
Видео 
Статьи по теме 
Новости 
Оценки и отзывы 
Смотрите также

Участники

Ольга
(гость)
Оксана
(гость)
маржан
(гость)

Услуги

Регрессия — подсознание и прошлые жизни (онлайн), бесплатная пробная регрессия 
Психотерапевт, парапсихолог. Решение трудных и необъяснимых случаев. Очно и онлайн 
Экстрасенс и Ясновидящая. Консультации, помощь, обучение. Артур и Каролина Микаберидзе 
Индивидуальная консультация психолога (онлайн) 
Расстановки по Вселенской терапии Леонида Тальписа очно в Москве 
Диагностика состояния (энергетического, физического, психологического) 
Индивидуальные и семейные консультации психолога (очно и онлайн) для взрослых и детей 
Инициация Рейки. Ступень 1. Повышение иммунитета. Очно в Краснодаре или дистанционно 
Консультация парапсихолога, эзотерика, биоэнерготерапевта Абдурахмановой Зайнап 
Магические услуги от потомственной ведуньи. Любовная магия. Денежная магия. Гадание. Чистка негатива 
Индивидуальная работа с Поющими Тибетскими Чашами 
Консультация профессионального психолога Е.Косарик. Эффективная помощь при расставании и разрыве отношений. Очно и онлайн 
Консультирование и психотерапия. Онлайн. Работа с парами и индивидуально 
Кармическое целительство 
Очно и Онлайн Расстановки: семейные, структурные, организационные, духовные, кармические 
Экзорцизм, избавление от сущностей, бесов и одержания, полтергейстов, экзорцист Артур Микаберидзе 
Ченнелинг — контакт с высшими силами, проведение, предсказание судьбы. Обучение Ченнелингу 
Оздоровительные Практики. Возможность расстаться с болезнями навсегда. Здоровье Тела и Духа 
Психоаналитическая психотерапия 
Снятие негативных воздействий. Энергетическая чистка 
Сеанс "БЭСТ-массаж и Холодинамика" 
Коуч-программа Павла Вербняка по раскрытию личного и профессионального потенциала, достижению целей "Ускоритель" 
Трансформационная игра. Внутренние Трансформации. Достижение целей. Перемены к лучшему 
Освобождение от психологических проблем. Работа с подсознанием 
Здесь и Сейчас. Беседа (сатсанг) с пробуждённым мастером Константином Львовом 
Консультации психолога. Реализация. Деньги. Отношения. Системные расстановки. ТВУ-терапия 
Индивидуальная консультация Холодинамика и Регрессия 
Сеанс Access Bars, Access FaceLift, улучшение состояний 
Индивидуальное обучение практической ароматерапии 
Индивидуальное обучение Аромапсихотерапевтическому массажу: ВитаФлекс 
Как стать счастливой в отношениях? 
Генные ключи онлайн 
Сила какой из планет поможет вам в достижении цели 
Консультация психолога, очно или онлайн 
Диагностика и биоэнергокоррекция работы чакр с ясновидящим Андреем Рогожиным. Очно и дистанционно 
Индивидуальная консультация по подбору практик для снижения стресса, тревоги и беспокойства 
Профессиональная консультация психолога с 30-летним опытом 
Женский коуч по работе с самооценкой 
Первая консультация — оплата по сердцу! 
Диагностика негативных родовых сценариев, проклятий на нищету, одиночество и уничтожение Рода 
Добрачное консультирование 
Астрология Джйотиш 
Матрица судьбы 
Консультации и магическая помощь 
Сеансы регрессии, регрессия онлайн 
Краткосрочная психотерапия. Психотравмы, деньги, отношения. РПТ, МАК, Гипнотерапия по Макулову 
Сеанс регрессивной терапии 
Целитель. Диагностика. Коррекция кармы. Устранение отрицательного воздействия! 
Сеансы гипноза онлайн. Глубокая проработка проблем 
Диагностика ауры, энергетических центров, состояния организма 
Наставник по развитию осознанности и мышления 
Юнгианская психотерапия 
Все услуги

Онлайн-курсы →

Онлайн-курс повышения квалификации для учителей-дефектологов, логопедов, психологов. В соответствии с требованиями ПрофСтандарта

224 просмотра
Бессрочно

Формы обучения:

  • Дистанционная (вы отдалённо изучаете материал на электронной образовательной платформе института).
  • Выездная (обучение проводится в регионе заказчика).
  • Электронное обучение (вебинар).

В соответствии с объёмом материала программ или курсов (количество часов) итоговыми документами являются:

  • Удостоверение о повышении квалификации (36 ч./72 ч./108 ч./144 ч.).

Мы желаем вам успешного обучения и скорейшего применения полученных знаний на практике!

Перечень образовательных программ

  1. Психология девиантного поведения детей и подростков.
  2. Комплексная помощь детям с расстройствами аутистического спектра.
  3. Школьная медиация.
  4. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС).
  5. Содержание и организация деятельности Службы ранней помощи.
  6. Песочная психотерапия.
  7. Выявление и развитие детской одарённости.
  8. Методы математической статистики в психологии.
  9. Психолого-педагогические требования к созданию школьных электронных учебников нового поколения.
  10. Арт-терапия в образовательном пространстве.
  11. Современные психотехнологии в образовании.
  12. Основные принципы и процедуры прикладного анализа поведения (АВА-терапии) в коррекционной педагогике".
  13. Комплексная реабилитация и социальная адаптация детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС). Коррекция нежелательного поведения у детей с РАС.
  14. Анализ вербального поведения, определение целей обучения и применение поведенческих методов (АВА-терапии) в работе с детьми с особенностями развития (РАС).
  15. Метафорические ассоциативные карты в индивидуальной и групповой работе психолога.
  16. Организация деятельности лиц с тяжёлыми нарушениями речи по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также программ логопедической помощи.
  17. Организация специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи и развития компетенции, необходимой для жизни человека в обществе.
  18. Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ для лиц с тяжёлыми нарушениями речи и программ логопедической помощи.
  19. Структура речевых нарушений, в том числе специфика нарушений речи у разных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  20. Своевременное выявление детей с нарушениями речи, испытывающих трудности в обучении для организации их индивидуального психолого-педагогического сопровождения и возможного изменения образовательного маршрута.
  21. Методики для диагностики состояния речи у детей и взрослых с учётом их индивидуальных особенностей.
  22. Методики логопедического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  23. Анализ и оценка результатов диагностики нарушений речи, логопедического обследования с учётом данных комплексного обследования лиц с нарушениями речи.
  24. Составление психолого-педагогической характеристики обучающегося с нарушениями речи.
  25. Профилактика нарушений речи, а также заболеваний, трудностей в развитии и социальной адаптации лиц с нарушениями речи.
  26. Консультирование лиц с нарушениями речи по вопросам образования, развития, овладения средствами коммуникации, профессиональной ориентации, социальной адаптации.
  27. Консультирование родителей (законных представителей) и членов семей лиц с нарушениями речи по вопросам семейного воспитания, выбора образовательного маршрута и его изменения на разных этапах образования, социальной адаптации, профориентации, проведения коррекционно-развивающей работы в условиях семьи.
  28. Подготовка логопедического заключения по результатам диагностики, логопедического обследования лиц с нарушениями речи.
  29. Организация деятельности глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
  30. Обеспечение формирования и развития словесной речи в устной и письменной формах при использовании в процессе образования соотношения разных форм речи- словесной и жестовой.
  31. Определение типа образовательной программы с учётом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями слуха.
  32. Организация специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся.
  33. Применение в процессе обучения и воспитания стационарной звукоусиливающей аппаратуры коллективного и индивидуального пользования, беспроводной аппаратуры, индивидуальных слуховых аппаратов, кохлеарных имплантов с учётом медицинских показаний, индивидуальных особенностей обучающихся.
  34. Организация деятельности обучающихся c нарушениями слуха по развитию компетенции, необходимой для жизни человека в обществе, на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширения повседневного жизненного опыта, социальных контактов обучающихся в доступных для них пределах, в том числе со слышащими детьми и взрослыми.
  35. Обеспечение формирования детского коллектива, активного сотрудничества обучающихся в разных видах деятельности, обогащения их социального опыта, активизации взаимодействия со взрослыми и сверстниками, в том числе, имеющими нормальный слух.
  36. Корректировка организации, содержания и технологий образовательного процесса с учётом результатов текущего и периодического контроля результатов обучения и воспитания, коррекции нарушений развития, мониторинга достижения обучающимися планируемых результатов образования.
  37. Осуществление систематического контроля и оценки достижения обучающимися планируемых результатов обучения и воспитания, коррекции нарушений развития.
  38. Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся.
  39. Осуществление диагностической и консультативной помощи участникам образовательных отношений.
  40. Организация деятельности обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
  41. Организация специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости и развития компетенции, необходимой для жизни человека в обществе.
  42. Проведение специальной (коррекционной) работы по развитию познавательной активности, преодолению интеллектуальных нарушений с учётом индивидуальных особенностей обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости.
  43. Специальные педагогические технологии сопровождения обучающихся с различными формами умственной отсталости в системе комплексной реабилитации.
  44. Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи для обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости.
  45. Профилактика трудностей в развитии и социальной адаптации лиц с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости.
  46. Методики для диагностики особенностей развития лиц с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости с учётом возраста и индивидуальных особенностей.
  47. Педагогическая диагностика интеллектуальных нарушений с учётом возраста, индивидуальных особенностей лиц с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости.
  48. Организация деятельности слепых, слабовидящих обучающихся по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
  49. Организация специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей слепых, слабовидящих, в том числе со сложными дефектами, включая обучающихся с нарушениями слуха, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости, расстройствами аутистического спектра и развития компетенции, необходимой для жизни человека в обществе.
  50. Организация основных видов деятельности обучающихся с нарушениями зрения в процессе освоения ими образовательных программ разного уровня с учётом их возраста, особенностей развития и психофизического состояния.
  51. Организация деятельности слепых обучающихся по овладению рельефно-точечной системой обозначений Л. Брайля.
  52. Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи для слепых, слабовидящих обучающихся.
  53. Планирование процесса реализации образовательных программ обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации с учётом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с нарушениями зрения.
  54. Своевременное выявление детей с нарушениями зрения, испытывающих трудности в обучении, а также одарённых детей с нарушениями зрения для организации их индивидуального психолого-педагогического сопровождения и возможного изменения образовательного маршрута.
  55. Методики для проведения тифлопедагогического обследования с учётом возраста, состояния зрения и особенностей индивидуального развития лиц с нарушениями зрения.
  56. Тифлопедагогическая диагностика особенностей развития с учётом возраста, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями зрения.
  57. Консультирование лиц с нарушениями зрения по вопросам образования, развития, овладения средствами коммуникации, профессиональной ориентации, социальной адаптации.

Скопировано с сайта «Самопознание .ру»

Расскажите друзьям
0
0

Организационная информация

Организатор
Сибирский образовательный портал Сибирский образовательный портал (Новосибирск) .
Стоимость тренинга
Курсы повышения квалификации:
Объём 36 часов — 2 000 рублей. Срок обучения 1 неделя, удостоверение.
Объём 72 часа — 3 500 рублей. Срок обучения 2 недели, удостоверение.
Объём 108 часов — 4 500 рублей. Срок обучения 3 недели, удостоверение.
Объём 144 часа — 5 500 рублей. Срок обучения 1 месяц, удостоверение.
Некорректная информация?
  Подать заявку на участие
Имя: *
Телефон: *
Email: *
Комментарий: 

показать другие цифры
 
 Получить консультацию по обучению

Оценки и отзывы

свернуть ↑
Насколько тренер профессионален в данной области
Насколько интересен процесс обучения
Насколько хорошо было организовано мероприятие
Соответствие программы мероприятия заявленным целям
Практическая ценность полученных знаний
Буду ли я рекомендовать посетить данное мероприятие
другим людям
Итоговая оценка
Итоговая оценка
Добавить отзыв  

Направления и другое

Направления
 Дистанционное видение.
Рубрики
Проф. подготовка.

Комментарии и вопросы

  • ВКонтакте
Егор Трофименко по 12 июня

МЕГА события  ↑

17.07.2023 XIX декадник "Источники Успеха". Горный Алтай (Новосибирск) 
Все МЕГА-события
наш промо

Приезжают

Венера Рахимова, Казань

Венера Рахимова (Казань) Метод EmotionSpace. Революционный метод нейрокоучинга для мгновенной проработки…

Вит Мано, США

Вит Мано (США) Путь трансформации: расширяем Ауру и Харизму, пробуждая Любовь, Внутренний Покой…

л3 пример

Регулярные занятия

Семинар "Многоуровневое Развитие Человека". Новое время. Новые возможности
 
Профессиональный курс "Обучение гипнозу"
 
Регулярное обучение Холодинамике и Регрессии
 
Регулярное обучение аромапсихотерапевтическому массажу "Рейндроп"
 
Энергодыхание. Трансформирующий дыхательный тренинг под специальную музыку
 
Регулярное обучение работе с Рунами
 
Психодинамическая группа "Опора"
 
Онлайн-трансформационная игра "Лила"
 (Италия) 
Регулярная группа очно и онлайн "Психотерапевтическая Работа с Голосом"
 
Клуб саморазвития Ирины Орда. Карты Ленорман — популярный оракул, наряду с Таро
 (Челябинск) 
Все регулярные занятия

Популярные статьи

Самодисциплина — мощный фактор в достижении успеха 
На вопрос, хотели бы вы изменить что-то в своей жизни, многие из нас ответили бы…
Лунное затмение 5 мая 2023 г. 
5 мая 2023 г. закроется коридор затмений, начавшийся 20 апреля. Это лунное затмение…
Камушек в ботинке, и причём тут Радикальное Прощение 
Наша жизнь состоит из совокупности факторов, часть из которых помогает нам чувствовать…
"Нельзя лечить тело, не леча душу". Сократ 
Как часто мы об этом забываем! А в традиционном подходе к лечению, что говорить…
Все статьи 


Нашли ошибку?

Нашли опечатку, ошибку, неточность? Пожалуйста, выделите мышкой текст с ошибкой и нажмите [Ctrl] + [Enter] одновременно.

Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+
  • О проекте
  • Реклама на портале
  • Контакты
  • Конфиденциальность
  • Идеи? Жалобы? Предложения?
  • ↑
  • Карта сайта­
  • Для правообладателей
© Самопознание.ру, 2004—2023
   Путеводитель по тренингам

Нам важно, чтобы введённые вами данные были достоверны. На телефон поступило SMS с кодом подтверждения. Введите этот код в форму ниже. Данную проверку нужно пройти всего один раз. Услуга бесплатна и доступна только для России.

Код из SMS
Получить код ещё раз
 

Заполните форму и вам обязательно перезвонят.

Ваше имя
Ваш телефон *
Ваш вопрос
(необязательное поле)

показать другие цифры
 

Здравствуйте! Меня зовут Александр ХОлопов, я основатель проекта "Самопознание.ру". Мы много работаем над порталом, стараясь сделать его удобным, информативным, эстетичным. Но совершенству нет предела, и если вы думаете, что здесь чего-то не хватает, или у вас есть идеи по улучшению сайта, поделитесь своими мыслями с нами. "Самопознание.ру" — это наш вклад в развитие мира. Если у вас есть пожелания, вопросы, жалобы, предложения — просто заполните предлагаемую форму, и мы обязательно их рассмотрим и ответим вам.

С уважением, основатель и руководитель портала — Александр ХОлопов
Предложения (идеи) по улучшению проекта Сообщить о новом тренинге или направлении Я нашёл ошибку в тексте Отзыв о проекте Помогите разобраться Жалоба основателю проекта

samopoznanie.ru/trainings/kursy_povysheniya_kvalifikacii_dlya_uchitelyam-defektol34214/
 
Сообщение об ошибке
Адрес страницы (URL)
Ваш комментарий *
E-mail для обратной связи
Вопрос технического характера
 
Отправить Спасибо! Вы делаете портал лучше!   Отмена

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail *
Ваши вопросы или предложения *

показать другие цифры Показать другие цифры
 
Спасибо за обратную связь. Вы делаете мир лучше.
Спасибо, что пользуетесь услугами портала.
Вы смогли дозвониться?

Насколько вы удовлетворены общением?

Заполните форму и с Вами обязательно свяжутся.

Ваше имя
Ваш телефон *
или Ваш e-mail
Ваши вопросы или предложения *

показать другие цифры Показать другие цифры