Вернуться на главную
Курс
Онлайн-курс повышения квалификации для учителей-дефектологов, логопедов, психологов. В соответствии с требованиями ПрофСтандарта
2 000 ₽
171
0
0
Формы обучения:
- Дистанционная (вы отдалённо изучаете материал на электронной образовательной платформе института).
- Выездная (обучение проводится в регионе заказчика).
- Электронное обучение (вебинар).
В соответствии с объёмом материала программ или курсов (количество часов) итоговыми документами являются:
- Удостоверение о повышении квалификации (36 ч./72 ч./108 ч./144 ч.).
Мы желаем вам успешного обучения и скорейшего применения полученных знаний на практике!
Перечень образовательных программ
- Психология девиантного поведения детей и подростков.
- Комплексная помощь детям с расстройствами аутистического спектра.
- Школьная медиация.
- Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС).
- Содержание и организация деятельности Службы ранней помощи.
- Песочная психотерапия.
- Выявление и развитие детской одарённости.
- Методы математической статистики в психологии.
- Психолого-педагогические требования к созданию школьных электронных учебников нового поколения.
- Арт-терапия в образовательном пространстве.
- Современные психотехнологии в образовании.
- Основные принципы и процедуры прикладного анализа поведения (АВА-терапии) в коррекционной педагогике".
- Комплексная реабилитация и социальная адаптация детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС). Коррекция нежелательного поведения у детей с РАС.
- Анализ вербального поведения, определение целей обучения и применение поведенческих методов (АВА-терапии) в работе с детьми с особенностями развития (РАС).
- Метафорические ассоциативные карты в индивидуальной и групповой работе психолога.
- Организация деятельности лиц с тяжёлыми нарушениями речи по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также программ логопедической помощи.
- Организация специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи и развития компетенции, необходимой для жизни человека в обществе.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ для лиц с тяжёлыми нарушениями речи и программ логопедической помощи.
- Структура речевых нарушений, в том числе специфика нарушений речи у разных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Своевременное выявление детей с нарушениями речи, испытывающих трудности в обучении для организации их индивидуального психолого-педагогического сопровождения и возможного изменения образовательного маршрута.
- Методики для диагностики состояния речи у детей и взрослых с учётом их индивидуальных особенностей.
- Методики логопедического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Анализ и оценка результатов диагностики нарушений речи, логопедического обследования с учётом данных комплексного обследования лиц с нарушениями речи.
- Составление психолого-педагогической характеристики обучающегося с нарушениями речи.
- Профилактика нарушений речи, а также заболеваний, трудностей в развитии и социальной адаптации лиц с нарушениями речи.
- Консультирование лиц с нарушениями речи по вопросам образования, развития, овладения средствами коммуникации, профессиональной ориентации, социальной адаптации.
- Консультирование родителей (законных представителей) и членов семей лиц с нарушениями речи по вопросам семейного воспитания, выбора образовательного маршрута и его изменения на разных этапах образования, социальной адаптации, профориентации, проведения коррекционно-развивающей работы в условиях семьи.
- Подготовка логопедического заключения по результатам диагностики, логопедического обследования лиц с нарушениями речи.
- Организация деятельности глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
- Обеспечение формирования и развития словесной речи в устной и письменной формах при использовании в процессе образования соотношения разных форм речи- словесной и жестовой.
- Определение типа образовательной программы с учётом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями слуха.
- Организация специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся.
- Применение в процессе обучения и воспитания стационарной звукоусиливающей аппаратуры коллективного и индивидуального пользования, беспроводной аппаратуры, индивидуальных слуховых аппаратов, кохлеарных имплантов с учётом медицинских показаний, индивидуальных особенностей обучающихся.
- Организация деятельности обучающихся c нарушениями слуха по развитию компетенции, необходимой для жизни человека в обществе, на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширения повседневного жизненного опыта, социальных контактов обучающихся в доступных для них пределах, в том числе со слышащими детьми и взрослыми.
- Обеспечение формирования детского коллектива, активного сотрудничества обучающихся в разных видах деятельности, обогащения их социального опыта, активизации взаимодействия со взрослыми и сверстниками, в том числе, имеющими нормальный слух.
- Корректировка организации, содержания и технологий образовательного процесса с учётом результатов текущего и периодического контроля результатов обучения и воспитания, коррекции нарушений развития, мониторинга достижения обучающимися планируемых результатов образования.
- Осуществление систематического контроля и оценки достижения обучающимися планируемых результатов обучения и воспитания, коррекции нарушений развития.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся.
- Осуществление диагностической и консультативной помощи участникам образовательных отношений.
- Организация деятельности обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
- Организация специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости и развития компетенции, необходимой для жизни человека в обществе.
- Проведение специальной (коррекционной) работы по развитию познавательной активности, преодолению интеллектуальных нарушений с учётом индивидуальных особенностей обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости.
- Специальные педагогические технологии сопровождения обучающихся с различными формами умственной отсталости в системе комплексной реабилитации.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи для обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости.
- Профилактика трудностей в развитии и социальной адаптации лиц с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости.
- Методики для диагностики особенностей развития лиц с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости с учётом возраста и индивидуальных особенностей.
- Педагогическая диагностика интеллектуальных нарушений с учётом возраста, индивидуальных особенностей лиц с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости.
- Организация деятельности слепых, слабовидящих обучающихся по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
- Организация специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей слепых, слабовидящих, в том числе со сложными дефектами, включая обучающихся с нарушениями слуха, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости, расстройствами аутистического спектра и развития компетенции, необходимой для жизни человека в обществе.
- Организация основных видов деятельности обучающихся с нарушениями зрения в процессе освоения ими образовательных программ разного уровня с учётом их возраста, особенностей развития и психофизического состояния.
- Организация деятельности слепых обучающихся по овладению рельефно-точечной системой обозначений Л. Брайля.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи для слепых, слабовидящих обучающихся.
- Планирование процесса реализации образовательных программ обучения, воспитания, коррекции нарушений развития, социальной адаптации с учётом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с нарушениями зрения.
- Своевременное выявление детей с нарушениями зрения, испытывающих трудности в обучении, а также одарённых детей с нарушениями зрения для организации их индивидуального психолого-педагогического сопровождения и возможного изменения образовательного маршрута.
- Методики для проведения тифлопедагогического обследования с учётом возраста, состояния зрения и особенностей индивидуального развития лиц с нарушениями зрения.
- Тифлопедагогическая диагностика особенностей развития с учётом возраста, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями зрения.
- Консультирование лиц с нарушениями зрения по вопросам образования, развития, овладения средствами коммуникации, профессиональной ориентации, социальной адаптации.
Самопознание
Сколько стоит
Курсы повышения квалификации: Объём 36 часов — 2 000 рублей. Срок обучения 1 неделя, удостоверение. Объём 72 часа — 3 500 рублей. Срок обучения 2 недели, удостоверение. Объём 108 часов — 4 500 рублей. Срок обучения 3 недели, удостоверение. Объём 144 часа — 5 500 рублей. Срок обучения 1 месяц, удостоверение.
Отзывы