Вернуться на главную

Курс

Курс «Онлайн-курс повышения квалификации для педагога-психолога, психолог в сфере образования. В соответствии с требованиями ПрофСтандарта» – 1 дн 12 ч

в записи

2 000 ₽

1 дн 12 ч

0

270

0

0

Формы обучения:

  • Дистанционная (вы отдалённо изучаете материал на электронной образовательной платформе института).
  • Выездная (обучение проводится в регионе заказчика).
  • Электронное обучение (вебинар).

В соответствии с объёмом материала программ или курсов (количество часов) итоговыми документами являются:

  • Удостоверение о повышении квалификации (36 ч./72 ч./108 ч./144 ч.).

Мы желаем вам успешного обучения и скорейшего применения полученных знаний на практике!

Перечень образовательных программ:

  1. Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям.
  2. Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении.
  3. Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе.
  4. Теории и методы предотвращения "профессионального выгорания" специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива.
  5. Формирование психологической культуры субъектов образовательного процесса.
  6. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса в области работы по поддержке лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ.
  7. Просветительская работа с родителями (законными представителями) лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления.
  8. Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
  9. Способы адаптации детей, подростков и молодёжи к условиям образовательных организаций различных типов.
  10. Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
  11. Методы коррекции социально-психологического климата, урегулирования конфликтов.
  12. Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодёжи.
  13. Приёмы организации совместной и индивидуальной деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с возрастными нормами их развития.
  14. Теории профессиональной и социально-психологической адаптации, методы и способы обеспечения их эффективности.
  15. Консультирование обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам.
  16. Приёмы работы с педагогами, преподавателями с целью организации эффективных учебных взаимодействий обучающихся, их общения в образовательных организациях и в семье.
  17. Психологическая коррекция поведения и развития детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
  18. Организация и осуществление совместно со специалистами (педагогами, преподавателями, учителями-дефектологами, учителями-логопедами) психолого-педагогической коррекции отклонений в психическом развитии обучающихся, нарушений социализации.
  19. Разработка и реализация планов коррекционно-развивающих занятий для обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения.
  20. Разработка программ психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся и сопровождение их реализации в образовательной организации и организации, осуществляющей образовательную деятельность.
  21. Разработка и реализация программ профилактики и коррекции девиаций и асоциального поведения обучающихся.
  22. Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы.
  23. Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
  24. Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
  25. Профориентация комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления.
Саморазвитие

Сколько стоит

Курсы повышения квалификации: Объём 36 часов — 2 000 рублей. Срок обучения 1 неделя, удостоверение. Объём 72 часа — 3 500 рублей. Срок обучения 2 недели, удостоверение. Объём 108 часов — 4 500 рублей. Срок обучения 3 недели, удостоверение. Объём 144 часа — 5 500 рублей. Срок обучения 1 месяц, удостоверение.

Организационная информация

  • 1 дн 12 ч

Рекомендуемые мероприятия

Рекомендуемые статьи

"Кто лучше, у кого больше?": культ нарциссизма и психологические проблемы

0

Аватар специалиста Татьяна Иванова

Татьяна Иванова

"Кто лучше, у кого больше?": культ нарциссизма и психологические проблемы

Бич современной культуры и психотерапевтической практики - запросы на тему того, что у кого-то что-то лучше или чего-то больше. Касаться это может чего угодно - профессии, денег, партнёрских отношений, творческих или спортивных достижений. У...

Читать далее
Самый глубокий кризис в 35-40 лет

0

Аватар специалиста Евгений Усачев

Евгений Усачев

Самый глубокий кризис в 35-40 лет

Это начинается практически у каждого после 35 лет: – мы перестаём получать удовольствие от жизни; – нам становится скучно на работе; – мы раздражаемся на своих родных и близких; – мы больше не хотим заниматься тем, чем занимались много лет....

Читать далее
Пять главных причин, почему мы не богаты. Не жизнь такая, а мы такие.

0

Аватар специалиста Евгений Усачев

Евгений Усачев

Пять главных причин, почему мы не богаты. Не жизнь такая, а мы такие.

5 причин, почему мы не богаты: 1. Детские негативные установки и стереотипы. С самого детства мы усваиваем различные негативные установки, такие как: «Богатство — это плохо», «Все богатые люди — преступники», «Не в деньгах счастье» и многие...

Читать далее
Границы компетенций психолога и диалог с клиентом

0

Аватар специалиста Татьяна Иванова

Татьяна Иванова

Границы компетенций психолога и диалог с клиентом

Сфера психологической практики является довольно обширной, и на современном рынке представлены разные типы услуг для разных запросов и клиентов. Есть психоанализ для людей, которые любят глубину и которым кажется важным разобраться в отношениях с...

Читать далее

Отзывы

Пока отзывов нет!