Здесь и теперь по 27 января
Самопознание, личностный рост, психологические тренинги — логотип (лого) проекта
в Москве
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Красноярск
  • Челябинск
  • Краснодар
  • Пермь
  • Киев
  • …
  • Все города →
  • Абакан
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Армавир
  • Артём
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Байкал
  • Балаково
  • Барнаул
  • Белгород
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Великий Новгород
  • Верхняя Салда
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Геленджик
  • Горный Алтай
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Евпатория
  • Екатеринбург
  • Ессентуки
  • Железноводск
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Кавказские Минеральные Воды
  • Казань
  • Калининград
  • Калмыкия
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Керчь
  • Киров
  • Кисловодск
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Москва
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтекамск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орёл
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пятигорск
  • Республика Адыгея
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Тыва
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Сарапул
  • Саратов
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Снежинск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Хабаровск
  • Хакасия
  • Ханты-Мансийск
  • Хасавюрт
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Черноморское побережье
  • Чита
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль
  • Винница
  • Горловка
  • Днепропетровск
  • Донецк
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Каменец-Подольский
  • Карпаты
  • Киев
  • Кривой Рог
  • Кропивницкий
  • Луганск
  • Луцк
  • Львов
  • Макеевка
  • Мариуполь
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Сумы
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы
  • Актау
  • Актюбинск
  • Алматы
  • Атырау
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Нур-Султан
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Семипалатинск
  • Тараз
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
  • Брест
  • Витебск
  • Гомель
  • Гродно
  • Минск
  • Могилёв
  • Андижан
  • Бухара
  • Наманган
  • Самарканд
  • Ташкент
  • Фергана
  • Душанбе
  • Абхазия
  • Австралия
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Аргентина
  • Армения
  • Африка
  • Бельгия
  • Бишкек
  • Болгария
  • Бразилия
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Венесуэла
  • Вьетнам
  • Германия
  • Голландия
  • Греция
  • Грузия
  • Дания
  • Доминиканская Республика
  • Египет
  • Израиль
  • Индия
  • Индонезия
  • Иордания
  • Исландия
  • Испания
  • Италия
  • Камбоджа
  • Канада
  • Кипр
  • Киргизия
  • Китай
  • Колумбия
  • Лаос
  • Латвия
  • Литва
  • Лондон
  • Малайзия
  • Мальдивы
  • Мальта
  • Марокко
  • Мексика
  • Молдавия
  • Монголия
  • Мьянма
  • Непал
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • ОАЭ
  • Панама
  • Перу
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Северная Корея
  • Сейшельские Острова
  • Сербия
  • Сингапур
  • Словакия
  • Словения
  • США
  • Таиланд
  • Тибет
  • Тунис
  • Туркменистан
  • Турция
  • Филиппины
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Шри-Ланка
  • Эквадор
  • Эквадор
  • Эстония
  • ЮАР
  • Южная Корея
  • Япония
Например, Йога для глаз
Войти
Войти через:  
Забыли?
Регистрация

Тренинги

  • Расписание тренингов
  • Бесплатные и недорогие
  • Вебинары и эфиры
  • Регулярные занятия
  • Записи онлайн-курсов

Специалисты

  • Тренинговые компании
    и организаторы
  • Все тренеры
  • Все консультанты:
    от психолога до астролога
  • Услуги и объявления

Полезно

  • Направления познания
  • Отзывы о тренингах
  • Статьи о развитии
  • Места силы

Организаторам

  • Начать работу с порталом
  • Реклама на портале. Прайс
  • Статистика портала
  • Аренда залов для тренингов
  • Контакты портала
↓
Организационная информация
Контактная информация
Фотоальбомы 
Видео 
Статьи по теме 
Новости 
Оценки и отзывы 
Смотрите также
Онлайн-курсы для заместителя директора по воспитательной работе, классного руководителя, педагога ДПО в соответствии с ПрофСтандартом
Онлайн-курсы для заместителя директора по воспитательной работе, классного руководителя, педагога ДПО в соответствии с ПрофСтандартом
Онлайн-курсы для заместителя директора по воспитательной работе, классного руководителя, педагога ДПО в соответствии с ПрофСтандартом
Онлайн-курсы для заместителя директора по воспитательной работе, классного руководителя, педагога ДПО в соответствии с ПрофСтандартом
Онлайн-курсы для заместителя директора по воспитательной работе, классного руководителя, педагога ДПО в соответствии с ПрофСтандартом
Онлайн-курсы для заместителя директора по воспитательной работе, классного руководителя, педагога ДПО в соответствии с ПрофСтандартом
Онлайн-курсы для заместителя директора по воспитательной работе, классного руководителя, педагога ДПО в соответствии с ПрофСтандартом
Онлайн-курсы для заместителя директора по воспитательной работе, классного руководителя, педагога ДПО в соответствии с ПрофСтандартом

Участники

yaga737@yandex.ru
(гость)
Ольга
(гость)

Новости

Вниманию рекламодателей! Дарим сториз с анонсом вашего мероприятия до 31 января 2021 г. 
По многочисленным просьбам мы продлеваем акцию для всех, кто закажет любые услуги…
13 января — первое новолуние 2021 года. Загадайте желания на год 
Первое новолуние 2021 года произойдёт в среду 13 января накануне самого необычного…
Да здравствует 2021! Год Белого Металлического Быка 
По поверьям год, следующий за високосным, несёт спокойствие и стабильность. То…
Как честность влияет на здоровье 
Системообразующим фактором для любой живой системы является результат. Мы все являемся…
О личных границах для детей расскажет мультипликационный психологический проект "Просто о важном"  
"Просто о важном. Про Миру и Гошу" — добрый мультсериал о жизни простой семьи: мама…
Все новости  RSS
Мы на YouTube
Мы в ВКонтакте

Онлайн-курсы →

Онлайн-курсы для заместителя директора по воспитательной работе, классного руководителя, педагога ДПО в соответствии с ПрофСтандартом

453 просмотра
36 часов — 1 неделя, 72 часа — 2 недели, 108 часов — 3 недели, 144 часа — 1 месяц

Формы обучения:

  • Дистанционная (вы отдалённо изучаете материал на электронной образовательной платформе института).
  • Выездная (обучение проводится в регионе заказчика).
  • Электронное обучение (вебинар).

В соответствии с объёмом материала программ или курсов (количество часов) итоговыми документами являются:

  • Удостоверение о повышении квалификации (36 ч./72 ч./108 ч./144 ч.).

Перечень образовательных программ

  1. Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы.
  2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы.
  3. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания.
  4. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы.
  5. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы.
  6. Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых.
  7. Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования.
  8. Мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ.
  9. Организация и проведение массовых досуговых мероприятий.
  10. Организационно-педагогическое обеспечение развития социального партнёрства и продвижения услуг дополнительного образования детей и взрослых.
  11. Организация дополнительного образования детей и взрослых по одному или нескольким направлениям деятельности.
  12. Обеспечение безопасной образовательной среды.
  13. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятии и во внеурочной деятельности.
  14. Проектирование и реализация воспитательных программ.
  15. Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребёнка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.).
  16. Подходы к развитию эмоционально-ценностной сферы ребёнка.
  17. Организация деятельности ученических органов самоуправления.
  18. Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации.
  19. Развитие у обучающихся познавательной активности и творческих способностей.
  20. Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде.
  21. Технологии эффективного управления в социальной работе.
  22. Реализация государственной молодёжной политики на региональном и муниципальном уровнях.
  23. Игровые технологии в образовательной и досуговой деятельности школьников.
  24. Режиссура массовых праздников и зрелищ для детей и юношества досуговой деятельности молодёжи.
  25. Инновационные подходы к организации.
  26. Методика руководства художественным коллективом.
  27. Современные подходы к организации деятельности детских и молодёжных общественных организаций.
  28. Теория и практика организации деятельности молодёжных центров.
  29. Программно-методическое обеспечение дополнительного образования детей.
  30. Организация воспитательной работы по гражданскому и патриотическому воспитанию в школе.
  31. Социально-культурная деятельность: теория и практика.
  32. Оценка качества воспитания.
  33. Организация безопасного отдыха школьников в детском оздоровительном лагере.
  34. Технологии воспитательной работы в образовательном учреждении в условиях ФГОС.
  35. Взаимодействие классного руководителя с семьёй.
  36. Анализ ситуаций жизнедеятельности обучающихся.
  37. Разработка мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе образования.
  38. Проектирование программ формирования у обучающихся социальной компетентности, социокультурного опыта.
  39. Разработка мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации.
  40. Разработка мер по профилактике социальных девиаций среди обучающихся.
  41. Планирование совместной деятельности с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации обучающихся.
  42. Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе образования.
  43. Реализация культурно-просветительских программ и мероприятий по формированию у обучающихся социальной компетентности и позитивного социального опыта.
  44. Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в трудной жизненной ситуации.
  45. Профилактическая работа с обучающимися группы социального риска.
  46. Организация социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения.
  47. Организация совместной деятельности с социальными институтами в целях позитивной социализации обучающихся.
  48. Разработка методических материалов для реализации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся.
  49. Разработка методических материалов для консультирования обучающихся по построению социальных отношений, адаптации к новым жизненным ситуациям.
  50. Осуществление методического сопровождения деятельности педагогов по развитию у родителей (законных представителей) социально-педагогической компетентности.
  51. Организационно-методическое сопровождение совместной деятельности с институтами социализации по социально-педагогической поддержке обучающихся.
  52. Организация и методическое обеспечение контроля результатов деятельности по социально-педагогической поддержке обучающихся.
  53. Организационно-педагогическая поддержка самоорганизации обучающихся, их инициатив по созданию общественных объединений в форме консультирования, делегирования функций, обучающих занятий, создания педагогических ситуаций, пошаговых инструкций, сотрудничества.
  54. Определение педагогических средств развития самоуправления обучающихся совместно с другими субъектами воспитания.
  55. Педагогическое стимулирование детских социальных инициатив.
  56. Организация участия педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся в проектировании содержания совместной деятельности.
  57. Организация участия обучающихся в проектировании содержания совместной деятельности по основным направлениям воспитания.
  58. Организация совместной деятельности детей и взрослых, ориентированной на достижение результатов гражданского, нравственного, трудового, экологического, эстетического, физического воспитания.
  59. Педагогическая поддержка обучающихся в реализации ими программ деятельности их общественных объединений.
  60. Организация работы органов самоуправления обучающихся.
  61. Организация творческих занятий и мероприятий по развитию у обучающихся лидерского потенциала, организаторских способностей.
  62. Педагогическая поддержка социальных инициатив обучающихся.
  63. Обеспечение досуговой занятости обучающихся.
  64. Координация взаимодействия субъектов образования с целью обеспечения доступа обучающихся к образовательным ресурсам.
  65. Проектирование адаптированной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
  66. Повышение доступности образовательных ресурсов для освоения обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов
  67. Проектирование открытой, вариативной образовательной среды образовательной организации.
  68. Организация образовательной среды для реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов.
  69. Реализация адаптивных образовательных программ обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
  70. Организация участия родителей (законных представителей) обучающихся в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов.
  71. Педагогическая поддержка рефлексии обучающимися результатов реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов.
  72. Подбор и адаптация педагогических средств индивидуализации образовательного процесса.
  73. Педагогическое сопровождение обучающихся в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов.
  74. Выявление индивидуальных особенностей, интересов, способностей, проблем, затруднений обучающихся в процессе образования.
  75. Педагогическое сопровождение реализации обучающимися, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов.
  76. Организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности педагогов с группой обучающихся.
  77. Координация и консультативная поддержка взаимодействия педагогов с группой обучающихся.
  78. Взаимодействие с родителями обучающихся, проведение консультативной помощи родителям.
  79. Оказание педагогической поддержки обучающимся в реализации ими индивидуального маршрута и в жизненном самоопределении.
  80. Поддержка обучающихся в адаптации к новым жизненным ситуациям, жизнедеятельности в различных социальных условиях.
  81. Проведение с группой обучающихся мероприятий, экскурсий, направленных на формирование у них социальной компетентности.
  82. Разработка мер по развитию самоуправления в группе обучающихся.
  83. Организация творческой деятельности обучающихся в целях их духовно-нравственного, интеллектуального и физического развития.
  84. Реализация мер по формированию микросреды и психологического климата, благоприятных для каждого обучающегося.
  85. Организационно-методическое обеспечение взаимодействия образовательной организации с семьёй по вопросам воспитания.
  86. Приобщение обучающихся к проектированию совместной социально и личностно значимой деятельности.
  87. Организационно-методическое обеспечение проведения педагогической диагностики и анализа результатов воспитательной деятельности.
  88. Организационно-методическое сопровождение досуговых мероприятий.
  89. Разработка и подбор методических средств для формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды.
  90. Подбор и разработка методических средств для анализа результатов тьюторского сопровождения.
  91. Разработка и подбор методических средств (визуальной поддержки, альтернативной коммуникации) для формирования адаптированной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
  92. Проведение коллективных творческих, массовых мероприятий.
  93. Проектирование содержания воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ОО.
  94. Организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании программ воспитания.
  95. Вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания.
  96. Организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности педагогов.
  97. Анализ результатов реализации программ воспитания.
  98. Технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности.
  99. Разработка программы внеурочной деятельности по одному из направлений ФГОС ОО: спортивно-оздоровительному, социальному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному.
  100. Организация внеурочной деятельности обучающихся по выбранному направлению, проведение творческих занятий с обучающимися.
  101. Организация работы детского творческого объединения по выбранному направлению и педагогическое сопровождение его деятельности.
  102. Организация творческих мероприятий по выбранному направлению внеурочной деятельности.
  103. Разработка информационно-методических материалов по основным направлениям воспитательной деятельности.
  104. Консультирование педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса, досуговой деятельности обучающихся.

Мы желаем вам успешного обучения и скорейшего применения полученных знаний на практике!

Скопировано с сайта «Самопознание .ру»

Расскажите друзьям
0
0
0

Организационная информация

Организатор
Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы (Новосибирск) .
Стоимость тренинга
Курсы повышения квалификации:
Объём 36 часов — 2 000 рублей. Срок обучения 1 неделя, удостоверение.
Объём 72 часа — 3 500 рублей. Срок обучения 2 недели, удостоверение.
Объём 108 часов — 4 500 рублей. Срок обучения 3 недели, удостоверение.
Объём 144 часа — 5 500 рублей. Срок обучения 1 месяц, удостоверение.
Некорректная информация?
  Подать заявку на участие
Имя: *
Телефон:
Email: *
Комментарий: 

показать другие цифры
 
 Получить консультацию по обучению

Оценки и отзывы

свернуть ↑
Насколько тренер профессионален в данной области
Насколько интересен процесс обучения
Насколько хорошо было организовано мероприятие
Соответствие программы мероприятия заявленным целям
Практическая ценность полученных знаний
Буду ли я рекомендовать посетить данное мероприятие
другим людям
Итоговая оценка
Итоговая оценка
Добавить отзыв  

Направления и другое

Направления
 Поиск своего призвания,   Педагогическая психология,   Психология развития.
Рубрики
Проф. подготовка;
Выездные мероприятия.

Комментарии и вопросы

  • ВКонтакте
  • FaceBook
  • От посетителей портала0
*Михаил Белянин

МЕГА события  ↑

05.02.2021 Онлайн-курс "Таро — дорога в новую реальность" 
26.03.2021 Первая в России программа профессионального обучения Трансперсональной Регрессионной Терапии! 
Все МЕГА-события
МИП по 9/06/2021

Приезжают

Татьяна Овчаренко, Санкт-Петербург

Татьяна Овчаренко (Санкт-Петербург) Церемония Камбо Рапэ Сананга

Альфа и Омега по 22 января

Регулярные занятия

Профессиональный курс "Обучение гипнозу"
 
Все регулярные занятия

Услуги  ↑

Очно и Онлайн Расстановки: семейные, структурные, организационные, духовные, кармические 
Расстановки и телесная терапия по разным темам: деньги, дети, дом, здоровье, отношения, бизнес, карьера. Живые встречи и онлайн 
Уничтожу твои проблемы. Жми! 
Создание Индивидуального Аромата для помощи в решении ваших задач 
Помогу исполнить Ваши желания и мечты 
Индивидуальные консультации практического психолога 
Индивидуальные и семейные консультации психолога (очно и онлайн) для взрослых и детей 
Магазин "Артефакты" 
Сеанс "БЭСТ-массаж и Холодинамика" 
Абай Бахсы экстрасенс ведёт индивидуальный приём 
Аюрведа — консультация, курс-детокс-терапия 
Индивидуальные консультации психолога. Трансформационные игры 
Приём (очно и онлайн) клинического психолога, кинезиолога, доктора психологии Евстафия Валентиновича Хизского 
Индивидуальная online-расстановка с Любовь Туловская 
Ясновидящая и экстрасенс. Артур и Каролина Микаберидзе. Консультации, помощь, обучение 
Психотерапевт, парапсихолог. Решение трудных и необъяснимых случаев 
Сеанс "Телесно-энергетические практики Access" 
Консультация психолога в любой жизненной ситуации 
Системное психологическое консультирование очно и он-лайн 
Святочные гадания 
Все услуги

Популярные статьи

Эра Водолея когда начинается, и чего нам ждать 
Шаманка Алла Громова о больших грядущих переменах Уже 21 декабря 2020 года эпоха…
Авторский расчёт влияния зимнего солнцестояния 2020 от А. Дельяна 
В этом году зимнее солнцестояние произойдёт 21 декабря в 13:02 по московскому времени…
Как применить полученные знания на практике? 
В предыдущих статьях вы уже получили теоретические знания по тому, что такое личностный…
Авторский расчёт влияния солнечного затмения 14 декабря 2020 года 
Солнечные затмения происходят только во время новолуния. Как все уже давно знают…
Все статьи 


Нашли ошибку?

Нашли опечатку, ошибку, неточность? Пожалуйста, выделите мышкой текст с ошибкой и нажмите [Ctrl] + [Enter] одновременно.

Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru
18+
  • О проекте
  • Реклама на портале
  • Контакты
  • Конфиденциальность
  • Идеи? Жалобы? Предложения?
  • ↑
  • Карта сайта­
  • Для правообладателей
© Самопознание.ру, 2004—2021
   Путеводитель по тренингам

Нам важно, чтобы введённые вами данные были достоверны. На телефон поступило SMS с кодом подтверждения. Введите этот код в форму ниже. Данную проверку нужно пройти всего один раз. Услуга бесплатна и доступна только для России.

Код из SMS
Получить код ещё раз
 

Заполните форму и вам обязательно перезвонят.

Ваше имя
Ваш телефон *
Ваш вопрос
(необязательное поле)

показать другие цифры
 

Здравствуйте! Меня зовут Александр ХОлопов, я основатель проекта "Самопознание.ру". Мы много работаем над порталом, стараясь сделать его удобным, информативным, эстетичным. Но совершенству нет предела, и если вы думаете, что здесь чего-то не хватает, или у вас есть идеи по улучшению сайта, поделитесь своими мыслями с нами. "Самопознание.ру" — это наш вклад в развитие мира. Если у вас есть пожелания, вопросы, жалобы, предложения — просто заполните предлагаемую форму, и мы обязательно их рассмотрим и ответим вам.

С уважением, основатель и руководитель портала — Александр ХОлопов
Предложения (идеи) по улучшению проекта Сообщить о новом тренинге или направлении Я нашёл ошибку в тексте Отзыв о проекте Помогите разобраться Жалоба основателю проекта

samopoznanie.ru/trainings/kursy_dlya_zamestitelya_direktora_po_vospitatelnoy_rabote_kl/
 
Сообщение об ошибке
Адрес страницы (URL)
Ваш комментарий *
E-mail для обратной связи
Вопрос технического характера
 
Отправить Спасибо! Вы делаете портал лучше!   Отмена

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail *
Ваши вопросы или предложения *

показать другие цифры Показать другие цифры
 
Спасибо за обратную связь. Вы делаете мир лучше.
Спасибо, что пользуетесь услугами портала.
Вы смогли дозвониться?

Насколько вы удовлетворены общением?

Заполните форму и с Вами обязательно свяжутся.

Ваше имя
Ваш телефон *
или Ваш e-mail
Ваши вопросы или предложения *

показать другие цифры Показать другие цифры