Курс
Курс «Онлайн-курсы для заместителя директора по воспитательной работе, классного руководителя, педагога ДПО в соответствии с ПрофСтандартом» – 7 дн
5 500 ₽
7 дн
1000
0
0
Формы обучения:
- Дистанционная (вы отдалённо изучаете материал на электронной образовательной платформе института).
- Выездная (обучение проводится в регионе заказчика).
- Электронное обучение (вебинар).
В соответствии с объёмом материала программ или курсов (количество часов) итоговыми документами являются:
- Удостоверение о повышении квалификации (36 ч./72 ч./108 ч./144 ч.).
Перечень образовательных программ
- Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы.
- Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы.
- Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания.
- Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы.
- Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы.
- Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых.
- Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования.
- Мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ.
- Организация и проведение массовых досуговых мероприятий.
- Организационно-педагогическое обеспечение развития социального партнёрства и продвижения услуг дополнительного образования детей и взрослых.
- Организация дополнительного образования детей и взрослых по одному или нескольким направлениям деятельности.
- Обеспечение безопасной образовательной среды.
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятии и во внеурочной деятельности.
- Проектирование и реализация воспитательных программ.
- Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребёнка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.).
- Подходы к развитию эмоционально-ценностной сферы ребёнка.
- Организация деятельности ученических органов самоуправления.
- Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации.
- Развитие у обучающихся познавательной активности и творческих способностей.
- Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде.
- Технологии эффективного управления в социальной работе.
- Реализация государственной молодёжной политики на региональном и муниципальном уровнях.
- Игровые технологии в образовательной и досуговой деятельности школьников.
- Режиссура массовых праздников и зрелищ для детей и юношества досуговой деятельности молодёжи.
- Инновационные подходы к организации.
- Методика руководства художественным коллективом.
- Современные подходы к организации деятельности детских и молодёжных общественных организаций.
- Теория и практика организации деятельности молодёжных центров.
- Программно-методическое обеспечение дополнительного образования детей.
- Организация воспитательной работы по гражданскому и патриотическому воспитанию в школе.
- Социально-культурная деятельность: теория и практика.
- Оценка качества воспитания.
- Организация безопасного отдыха школьников в детском оздоровительном лагере.
- Технологии воспитательной работы в образовательном учреждении в условиях ФГОС.
- Взаимодействие классного руководителя с семьёй.
- Анализ ситуаций жизнедеятельности обучающихся.
- Разработка мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе образования.
- Проектирование программ формирования у обучающихся социальной компетентности, социокультурного опыта.
- Разработка мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации.
- Разработка мер по профилактике социальных девиаций среди обучающихся.
- Планирование совместной деятельности с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации обучающихся.
- Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе образования.
- Реализация культурно-просветительских программ и мероприятий по формированию у обучающихся социальной компетентности и позитивного социального опыта.
- Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в трудной жизненной ситуации.
- Профилактическая работа с обучающимися группы социального риска.
- Организация социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения.
- Организация совместной деятельности с социальными институтами в целях позитивной социализации обучающихся.
- Разработка методических материалов для реализации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся.
- Разработка методических материалов для консультирования обучающихся по построению социальных отношений, адаптации к новым жизненным ситуациям.
- Осуществление методического сопровождения деятельности педагогов по развитию у родителей (законных представителей) социально-педагогической компетентности.
- Организационно-методическое сопровождение совместной деятельности с институтами социализации по социально-педагогической поддержке обучающихся.
- Организация и методическое обеспечение контроля результатов деятельности по социально-педагогической поддержке обучающихся.
- Организационно-педагогическая поддержка самоорганизации обучающихся, их инициатив по созданию общественных объединений в форме консультирования, делегирования функций, обучающих занятий, создания педагогических ситуаций, пошаговых инструкций, сотрудничества.
- Определение педагогических средств развития самоуправления обучающихся совместно с другими субъектами воспитания.
- Педагогическое стимулирование детских социальных инициатив.
- Организация участия педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся в проектировании содержания совместной деятельности.
- Организация участия обучающихся в проектировании содержания совместной деятельности по основным направлениям воспитания.
- Организация совместной деятельности детей и взрослых, ориентированной на достижение результатов гражданского, нравственного, трудового, экологического, эстетического, физического воспитания.
- Педагогическая поддержка обучающихся в реализации ими программ деятельности их общественных объединений.
- Организация работы органов самоуправления обучающихся.
- Организация творческих занятий и мероприятий по развитию у обучающихся лидерского потенциала, организаторских способностей.
- Педагогическая поддержка социальных инициатив обучающихся.
- Обеспечение досуговой занятости обучающихся.
- Координация взаимодействия субъектов образования с целью обеспечения доступа обучающихся к образовательным ресурсам.
- Проектирование адаптированной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
- Повышение доступности образовательных ресурсов для освоения обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов
- Проектирование открытой, вариативной образовательной среды образовательной организации.
- Организация образовательной среды для реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов.
- Реализация адаптивных образовательных программ обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
- Организация участия родителей (законных представителей) обучающихся в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов.
- Педагогическая поддержка рефлексии обучающимися результатов реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов.
- Подбор и адаптация педагогических средств индивидуализации образовательного процесса.
- Педагогическое сопровождение обучающихся в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов.
- Выявление индивидуальных особенностей, интересов, способностей, проблем, затруднений обучающихся в процессе образования.
- Педагогическое сопровождение реализации обучающимися, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов.
- Организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности педагогов с группой обучающихся.
- Координация и консультативная поддержка взаимодействия педагогов с группой обучающихся.
- Взаимодействие с родителями обучающихся, проведение консультативной помощи родителям.
- Оказание педагогической поддержки обучающимся в реализации ими индивидуального маршрута и в жизненном самоопределении.
- Поддержка обучающихся в адаптации к новым жизненным ситуациям, жизнедеятельности в различных социальных условиях.
- Проведение с группой обучающихся мероприятий, экскурсий, направленных на формирование у них социальной компетентности.
- Разработка мер по развитию самоуправления в группе обучающихся.
- Организация творческой деятельности обучающихся в целях их духовно-нравственного, интеллектуального и физического развития.
- Реализация мер по формированию микросреды и психологического климата, благоприятных для каждого обучающегося.
- Организационно-методическое обеспечение взаимодействия образовательной организации с семьёй по вопросам воспитания.
- Приобщение обучающихся к проектированию совместной социально и личностно значимой деятельности.
- Организационно-методическое обеспечение проведения педагогической диагностики и анализа результатов воспитательной деятельности.
- Организационно-методическое сопровождение досуговых мероприятий.
- Разработка и подбор методических средств для формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды.
- Подбор и разработка методических средств для анализа результатов тьюторского сопровождения.
- Разработка и подбор методических средств (визуальной поддержки, альтернативной коммуникации) для формирования адаптированной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
- Проведение коллективных творческих, массовых мероприятий.
- Проектирование содержания воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ОО.
- Организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании программ воспитания.
- Вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания.
- Организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности педагогов.
- Анализ результатов реализации программ воспитания.
- Технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности.
- Разработка программы внеурочной деятельности по одному из направлений ФГОС ОО: спортивно-оздоровительному, социальному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному.
- Организация внеурочной деятельности обучающихся по выбранному направлению, проведение творческих занятий с обучающимися.
- Организация работы детского творческого объединения по выбранному направлению и педагогическое сопровождение его деятельности.
- Организация творческих мероприятий по выбранному направлению внеурочной деятельности.
- Разработка информационно-методических материалов по основным направлениям воспитательной деятельности.
- Консультирование педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса, досуговой деятельности обучающихся.
Мы желаем вам успешного обучения и скорейшего применения полученных знаний на практике!
Сколько стоит
Организационная информация
- 7 дн
Рекомендуемые мероприятия
Рекомендуемые статьи

Чего не стоит ждать от первой (и в целом любой) консультации
С приходом психологов в социальные сети появилась куча обещаний, часть из которых абсурдна, а часть даже опасна. Давайте вместе разбираться, чего всё же ждать от первой консультации не стоит. Первое по популярности заблуждение (бредовое...

Как подготовиться к консультации
Как подготовиться к консультации? Этот вопрос я слышу довольно часто. А действительно надо ли готовиться к консультации с психологом? В целом какой-то супер подготовки не нужно. Но есть важные моменты, которые важно учесть: 1. Если это...

Первая консультация со мной, что, как и почему
Первая онлайн-консультация со мной, что, как и почему Я знаю, что многие психологи просят перед консультацией описать ваш запрос, рассказать о вашей ситуации. Я тоже это приветствую , ведь так могу лучше настроиться на работу с вами. Но также я...
Отзывы