Вернуться на главную

Курс

Курс «Онлайн-курсы для заместителя директора по воспитательной работе, классного руководителя, педагога ДПО в соответствии с ПрофСтандартом» – 7 дн

в записи

5 500 ₽

7 дн

0

1000

0

0

Формы обучения:

  • Дистанционная (вы отдалённо изучаете материал на электронной образовательной платформе института).
  • Выездная (обучение проводится в регионе заказчика).
  • Электронное обучение (вебинар).

В соответствии с объёмом материала программ или курсов (количество часов) итоговыми документами являются:

  • Удостоверение о повышении квалификации (36 ч./72 ч./108 ч./144 ч.).

Перечень образовательных программ

  1. Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы.
  2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы.
  3. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания.
  4. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы.
  5. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы.
  6. Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых.
  7. Организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования.
  8. Мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ.
  9. Организация и проведение массовых досуговых мероприятий.
  10. Организационно-педагогическое обеспечение развития социального партнёрства и продвижения услуг дополнительного образования детей и взрослых.
  11. Организация дополнительного образования детей и взрослых по одному или нескольким направлениям деятельности.
  12. Обеспечение безопасной образовательной среды.
  13. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятии и во внеурочной деятельности.
  14. Проектирование и реализация воспитательных программ.
  15. Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребёнка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.).
  16. Подходы к развитию эмоционально-ценностной сферы ребёнка.
  17. Организация деятельности ученических органов самоуправления.
  18. Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации.
  19. Развитие у обучающихся познавательной активности и творческих способностей.
  20. Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде.
  21. Технологии эффективного управления в социальной работе.
  22. Реализация государственной молодёжной политики на региональном и муниципальном уровнях.
  23. Игровые технологии в образовательной и досуговой деятельности школьников.
  24. Режиссура массовых праздников и зрелищ для детей и юношества досуговой деятельности молодёжи.
  25. Инновационные подходы к организации.
  26. Методика руководства художественным коллективом.
  27. Современные подходы к организации деятельности детских и молодёжных общественных организаций.
  28. Теория и практика организации деятельности молодёжных центров.
  29. Программно-методическое обеспечение дополнительного образования детей.
  30. Организация воспитательной работы по гражданскому и патриотическому воспитанию в школе.
  31. Социально-культурная деятельность: теория и практика.
  32. Оценка качества воспитания.
  33. Организация безопасного отдыха школьников в детском оздоровительном лагере.
  34. Технологии воспитательной работы в образовательном учреждении в условиях ФГОС.
  35. Взаимодействие классного руководителя с семьёй.
  36. Анализ ситуаций жизнедеятельности обучающихся.
  37. Разработка мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе образования.
  38. Проектирование программ формирования у обучающихся социальной компетентности, социокультурного опыта.
  39. Разработка мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации.
  40. Разработка мер по профилактике социальных девиаций среди обучающихся.
  41. Планирование совместной деятельности с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации обучающихся.
  42. Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе образования.
  43. Реализация культурно-просветительских программ и мероприятий по формированию у обучающихся социальной компетентности и позитивного социального опыта.
  44. Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в трудной жизненной ситуации.
  45. Профилактическая работа с обучающимися группы социального риска.
  46. Организация социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения.
  47. Организация совместной деятельности с социальными институтами в целях позитивной социализации обучающихся.
  48. Разработка методических материалов для реализации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся.
  49. Разработка методических материалов для консультирования обучающихся по построению социальных отношений, адаптации к новым жизненным ситуациям.
  50. Осуществление методического сопровождения деятельности педагогов по развитию у родителей (законных представителей) социально-педагогической компетентности.
  51. Организационно-методическое сопровождение совместной деятельности с институтами социализации по социально-педагогической поддержке обучающихся.
  52. Организация и методическое обеспечение контроля результатов деятельности по социально-педагогической поддержке обучающихся.
  53. Организационно-педагогическая поддержка самоорганизации обучающихся, их инициатив по созданию общественных объединений в форме консультирования, делегирования функций, обучающих занятий, создания педагогических ситуаций, пошаговых инструкций, сотрудничества.
  54. Определение педагогических средств развития самоуправления обучающихся совместно с другими субъектами воспитания.
  55. Педагогическое стимулирование детских социальных инициатив.
  56. Организация участия педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся в проектировании содержания совместной деятельности.
  57. Организация участия обучающихся в проектировании содержания совместной деятельности по основным направлениям воспитания.
  58. Организация совместной деятельности детей и взрослых, ориентированной на достижение результатов гражданского, нравственного, трудового, экологического, эстетического, физического воспитания.
  59. Педагогическая поддержка обучающихся в реализации ими программ деятельности их общественных объединений.
  60. Организация работы органов самоуправления обучающихся.
  61. Организация творческих занятий и мероприятий по развитию у обучающихся лидерского потенциала, организаторских способностей.
  62. Педагогическая поддержка социальных инициатив обучающихся.
  63. Обеспечение досуговой занятости обучающихся.
  64. Координация взаимодействия субъектов образования с целью обеспечения доступа обучающихся к образовательным ресурсам.
  65. Проектирование адаптированной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
  66. Повышение доступности образовательных ресурсов для освоения обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов
  67. Проектирование открытой, вариативной образовательной среды образовательной организации.
  68. Организация образовательной среды для реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов.
  69. Реализация адаптивных образовательных программ обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
  70. Организация участия родителей (законных представителей) обучающихся в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов.
  71. Педагогическая поддержка рефлексии обучающимися результатов реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов.
  72. Подбор и адаптация педагогических средств индивидуализации образовательного процесса.
  73. Педагогическое сопровождение обучающихся в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов.
  74. Выявление индивидуальных особенностей, интересов, способностей, проблем, затруднений обучающихся в процессе образования.
  75. Педагогическое сопровождение реализации обучающимися, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов.
  76. Организационно-методическое обеспечение воспитательной деятельности педагогов с группой обучающихся.
  77. Координация и консультативная поддержка взаимодействия педагогов с группой обучающихся.
  78. Взаимодействие с родителями обучающихся, проведение консультативной помощи родителям.
  79. Оказание педагогической поддержки обучающимся в реализации ими индивидуального маршрута и в жизненном самоопределении.
  80. Поддержка обучающихся в адаптации к новым жизненным ситуациям, жизнедеятельности в различных социальных условиях.
  81. Проведение с группой обучающихся мероприятий, экскурсий, направленных на формирование у них социальной компетентности.
  82. Разработка мер по развитию самоуправления в группе обучающихся.
  83. Организация творческой деятельности обучающихся в целях их духовно-нравственного, интеллектуального и физического развития.
  84. Реализация мер по формированию микросреды и психологического климата, благоприятных для каждого обучающегося.
  85. Организационно-методическое обеспечение взаимодействия образовательной организации с семьёй по вопросам воспитания.
  86. Приобщение обучающихся к проектированию совместной социально и личностно значимой деятельности.
  87. Организационно-методическое обеспечение проведения педагогической диагностики и анализа результатов воспитательной деятельности.
  88. Организационно-методическое сопровождение досуговых мероприятий.
  89. Разработка и подбор методических средств для формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды.
  90. Подбор и разработка методических средств для анализа результатов тьюторского сопровождения.
  91. Разработка и подбор методических средств (визуальной поддержки, альтернативной коммуникации) для формирования адаптированной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
  92. Проведение коллективных творческих, массовых мероприятий.
  93. Проектирование содержания воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ОО.
  94. Организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании программ воспитания.
  95. Вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания.
  96. Организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности педагогов.
  97. Анализ результатов реализации программ воспитания.
  98. Технологии воспитательной деятельности, обеспечивающие развитие у обучающихся интеллектуальной сферы личности.
  99. Разработка программы внеурочной деятельности по одному из направлений ФГОС ОО: спортивно-оздоровительному, социальному, духовно-нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному.
  100. Организация внеурочной деятельности обучающихся по выбранному направлению, проведение творческих занятий с обучающимися.
  101. Организация работы детского творческого объединения по выбранному направлению и педагогическое сопровождение его деятельности.
  102. Организация творческих мероприятий по выбранному направлению внеурочной деятельности.
  103. Разработка информационно-методических материалов по основным направлениям воспитательной деятельности.
  104. Консультирование педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса, досуговой деятельности обучающихся.

Мы желаем вам успешного обучения и скорейшего применения полученных знаний на практике!

СамопознаниеПсихология и психотерапия

Сколько стоит

Курсы повышения квалификации: Объём 36 часов — 2 000 рублей. Срок обучения 1 неделя, удостоверение. Объём 72 часа — 3 500 рублей. Срок обучения 2 недели, удостоверение. Объём 108 часов — 4 500 рублей. Срок обучения 3 недели, удостоверение. Объём 144 часа — 5 500 рублей. Срок обучения 1 месяц, удостоверение.

Организационная информация

  • 7 дн

Рекомендуемые мероприятия

Рекомендуемые статьи

Чего не стоит ждать от первой (и в целом любой) консультации

0

Аватар специалиста Мария Якушина

Мария Якушина

Чего не стоит ждать от первой (и в целом любой) консультации

С приходом психологов в социальные сети появилась куча обещаний, часть из которых абсурдна, а часть даже опасна. Давайте вместе разбираться, чего всё же ждать от первой консультации не стоит. Первое по популярности заблуждение (бредовое...

Читать далее
Как подготовиться к консультации

0

Аватар специалиста Мария Якушина

Мария Якушина

Как подготовиться к консультации

Как подготовиться к консультации? Этот вопрос я слышу довольно часто. А действительно надо ли готовиться к консультации с психологом? В целом какой-то супер подготовки не нужно. Но есть важные моменты, которые важно учесть: 1. Если это...

Читать далее
Первая консультация со мной, что, как и почему

0

Аватар специалиста Мария Якушина

Мария Якушина

Первая консультация со мной, что, как и почему

Первая онлайн-консультация со мной, что, как и почему Я знаю, что многие психологи просят перед консультацией описать ваш запрос, рассказать о вашей ситуации. Я тоже это приветствую , ведь так могу лучше настроиться на работу с вами. Но также я...

Читать далее
Часто задаваемые вопросы

0

Аватар специалиста Мария Якушина

Мария Якушина

Часто задаваемые вопросы

Хочу дать ответы сразу в одной статье на часто задаваемые вопросы. 1. Как проходит онлайн-консультация? Онлайн-консультация - это видео звонок в любом удобном для вас мессенджере (Skype, WhatsApp, Viber, Telegram, Яндекс телемост). Яндекс...

Читать далее

Отзывы

Пока отзывов нет!