Курс
Курс «Курсы для специалистов дошкольного образования. В соответствии с требованиями ПрофСтандарта»
2 000 ₽
180
0
0
Формы обучения
- Дистанционная (вы отдалённо изучаете материал на электронной образовательной платформе института).
- Выездная (обучение проводится в регионе заказчика).
- Электронное обучение (вебинар).
В соответствии с объёмом материала программ или курсов (количество часов) итоговыми документами являются:
- Удостоверение о повышении квалификации (36 ч./72 ч./108 ч./144 ч.).
Перечень образовательных программ
- Разработка основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
- Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребёнка в период пребывания в образовательной организации.
- Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями.
- Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учётом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития.
- Формирование психологической готовности к школьному обучению.
- Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья.
- Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссёрской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства.
- Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов.
- Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.
- Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребёнком с учётом его особых образовательных потребностей.
- Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
- Современные тенденции развития дошкольного образования.
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
- Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды.
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы.
- Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребёнка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребёнка).
- Методика воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приёмы современных педагогических технологий.
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды.
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей.
- Роль игры в организации обучения детей дошкольного и младшего школьного возрастов.
- Образование детей дошкольного возраста: вызовы современности.
- Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
- Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ).
- Проектирование парциальных программ в контексте реализации ФГОС ДО.
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО.
- Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста и воспитателей ДОО в условиях реализации ФГОС ДО.
- Современные тенденции развития дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО.
- Социокультурное развитие детей в форме игры средствами сказки.
- Обучение иностранному языку в ДОУ.
Мы желаем вам успешного обучения и скорейшего применения полученных знаний на практике!
Сколько стоит
Организационная информация
Рекомендуемые мероприятия
Рекомендуемые статьи

Дорогие читатели, вашему вниманию 2-я часть вышеназванной статьи. Наш Великий Руководитель Махатма Мория продолжает курс своих лекций для современных людей, опубликованных в "Учении Жизни (расширенные комментарии для устремлённых душ!). Все...

Наталья Джемилова
ТЕХНИКА «Я-ВЫСКАЗЫВАНИЕ»: ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВАС УСЛЫШАЛИ
Техника «Я-высказывание» — с одной стороны очень простая, а с другой — не так часто используемая в речи конструкция. Почему? Возможно, в силу того, что про эту технику не все знают. Разберемся, что к чему. «Я-высказывание» передает другому...

Жертва внутри: почему мы спасаем других
Бывает так, что в детстве человек проживает беспомощность, например:– Младенец кричит, а к нему никто не подходит. – Потребности, просьбы, желания ребенка не учитываются. “Обойдешься”, “Хотеть не вредно”. – Ребенку не помогают тогда, когда это на...

«Фига»: тайные символы и обереги с точки зрения психологии
Фига, известная также как шиш, дуля или кукиш, является одним из самых могущественных оберегов в мировой культуре. Не только как символ удачи и защиты, но и как могучий амулет, способный отогнать зло и несчастье.Экскурс в прошлоеИстория "фиги"...
Отзывы