Вернуться на главную

Курс

Курс «Курсы для специалистов дошкольного образования. В соответствии с требованиями ПрофСтандарта»

в записи

2 000 ₽

0

180

0

0

Формы обучения

  • Дистанционная (вы отдалённо изучаете материал на электронной образовательной платформе института).
  • Выездная (обучение проводится в регионе заказчика).
  • Электронное обучение (вебинар).

В соответствии с объёмом материала программ или курсов (количество часов) итоговыми документами являются:

  • Удостоверение о повышении квалификации (36 ч./72 ч./108 ч./144 ч.).

Перечень образовательных программ

  1. Разработка основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
  2. Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребёнка в период пребывания в образовательной организации.
  3. Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями.
  4. Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учётом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития.
  5. Формирование психологической готовности к школьному обучению.
  6. Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья.
  7. Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссёрской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства.
  8. Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов.
  9. Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.
  10. Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребёнком с учётом его особых образовательных потребностей.
  11. Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
  12. Современные тенденции развития дошкольного образования.
  13. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
  14. Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды.
  15. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы.
  16. Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребёнка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребёнка).
  17. Методика воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приёмы современных педагогических технологий.
  18. Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды.
  19. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.
  20. Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей.
  21. Роль игры в организации обучения детей дошкольного и младшего школьного возрастов.
  22. Образование детей дошкольного возраста: вызовы современности.
  23. Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
  24. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ).
  25. Проектирование парциальных программ в контексте реализации ФГОС ДО.
  26. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО.
  27. Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста и воспитателей ДОО в условиях реализации ФГОС ДО.
  28. Современные тенденции развития дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО.
  29. Социокультурное развитие детей в форме игры средствами сказки.
  30. Обучение иностранному языку в ДОУ.

Мы желаем вам успешного обучения и скорейшего применения полученных знаний на практике!

Самопознание

Сколько стоит

Курсы повышения квалификации: Объём 36 часов — 2 000 рублей. Срок обучения 1 неделя, удостоверение. Объём 72 часа — 3 500 рублей. Срок обучения 2 недели, удостоверение. Объём 108 часов — 4 500 рублей. Срок обучения 3 недели, удостоверение. Объём 144 часа — 5 500 рублей. Срок обучения 1 месяц, удостоверение.

Организационная информация

    Рекомендуемые мероприятия

    Рекомендуемые статьи

    Сила и слабость Духа. О мясоедении. О похоти. О спорте. О планете. Утончённый астрал. Круги. (В помощь искателям! Часть 2)

    5.0

    Аватар специалиста Альфия Султанова

    Альфия Султанова

    Сила и слабость Духа. О мясоедении. О похоти. О спорте. О планете. Утончённый астрал. Круги. (В помощь искателям! Часть 2)

    Дорогие читатели, вашему вниманию 2-я часть вышеназванной статьи. Наш Великий Руководитель Махатма Мория продолжает курс своих лекций для современных людей, опубликованных в "Учении Жизни (расширенные комментарии для устремлённых душ!). Все...

    Читать далее
    ТЕХНИКА «Я-ВЫСКАЗЫВАНИЕ»: ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВАС УСЛЫШАЛИ

    0

    Аватар специалиста Наталья Джемилова

    Наталья Джемилова

    ТЕХНИКА «Я-ВЫСКАЗЫВАНИЕ»: ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВАС УСЛЫШАЛИ

    Техника «Я-высказывание» — с одной стороны очень простая, а с другой — не так часто используемая в речи конструкция. Почему? Возможно, в силу того, что про эту технику не все знают. Разберемся, что к чему. «Я-высказывание» передает другому...

    Читать далее
    Жертва внутри: почему мы спасаем других

    0

    Аватар специалиста Елена Иванова

    Елена Иванова

    Жертва внутри: почему мы спасаем других

    Бывает так, что в детстве человек проживает беспомощность, например:– Младенец кричит, а к нему никто не подходит. – Потребности, просьбы, желания ребенка не учитываются. “Обойдешься”, “Хотеть не вредно”. – Ребенку не помогают тогда, когда это на...

    Читать далее
    «Фига»: тайные символы и обереги с точки зрения психологии

    0

    Аватар специалиста Сергей Осипов

    Сергей Осипов

    «Фига»: тайные символы и обереги с точки зрения психологии

    Фига, известная также как шиш, дуля или кукиш, является одним из самых могущественных оберегов в мировой культуре. Не только как символ удачи и защиты, но и как могучий амулет, способный отогнать зло и несчастье.Экскурс в прошлоеИстория "фиги"...

    Читать далее

    Отзывы

    Пока отзывов нет!