Вернуться на главную

Тренинг

"Т-Игра" — фестиваль трансформационных игр

офлайн

2 500 ₽

Челябинск

18 марта 2023, 10:00

8 ч

5.0

330

0

0

Приглашаем вас на третий весенний фестиваль "Т-Игра" в Челябинске!

Трансформационные игры — лёгкий и доступный каждому инструмент пообщаться с внутренним ребёнком, услышать себя и своё подсознание, принять важные решения.

Фестиваль соберёт опытных игропрактиков и талантливых авторов игр из Челябинска, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга. Благодаря этому наши участники смогут воочию познакомиться с интересными и яркими ведущими и играми за один день!

Отличительные черты нашего фестиваля — доверительная атмосфера, забота и бережность, настоящий праздник души. Здесь заряжаются позитивом и находят единомышленников!

На фестивале вы:

  • Участвуете в двух выбранных играх и завершающей практике, узнаете что-то новое про себя, открываетесь миру и новым возможностям.
  • Знакомитесь со всеми представленными играми и ведущими, понимаете ценность каждой игры.
  • Получаете массу осознаний, эмоций, ресурсное окружение, меняете свою жизнь к лучшему.
  • Получаете скидки на игры и подарки фестиваля.

Программа

👍 1-я линейка игр с 11:00 до 13:00 (участвуете в одной игре на выбор).

Нажмите на название игры-> откроется её подробное описание.

"AinSof — игра исполнения желаний", ведёт автор Софья Кремлёва (Екатеринбург).

Трансформационная игра AinSof опирается на древнюю модель устройства мироздания — Древо Жизни (или Древо Сефирот), которое связывает "Мир идей" и "Мир вещей".

Игра помогает воспроизвести эту связь в своём сознании, провести энергию через своё тело, исследовать и устранить страхи, препятствия на пути к своей мечте, найти внутренние ресурсы и опоры, поверив в себя — стать автором собственной жизни!

Запросы на игру:

  • Смысл жизни. Игра прекрасно справится с экзистенциальными запросами — поиск смысла жизни, предназначения, выбор направления для самореализации.
  • Воплощение мечты. У вас есть давняя, сокровенная мечта, желание, которую очень хочется воплотить в жизнь, но нет понимания — как это сделать. Игра создаёт такую возможность.
  • Реализация проекта. Любая идея, стартап, проект от бизнеса до дома мечты, пройдя через игру очистится от страхов и обретёт материальную основу для воплощения.
  • Уверенность в себе. Обрести опору на себя, укрепить самооценку, осознать и освободиться от страхов, ограничивающих убеждений для лёгкой и счастливой жизни.
  • Отношения. Отношения с собой, с другими, с высшими силами и с жизнью вообще — начинаются с главного, с принятия на себя ответственности за собственную счастливую жизнь.

Ведущая: Софья Кремлёва (Екатеринбург) — игропрактик, клинический психолог; арт-терапевт.

"Паутина", ведёт Елена Быкова (Миасс).

В основе терапевтической трансформационной игры "Паутина" лежит ролевая модель драматического треугольника Карпмана, отражающая суть созависимых отношений — патологического состояния сильной эмоциональной, социальной и физической зависимости от другого человека.

Созависимый человек не чувствует границы своей личности, он одержим жизнью другого и имеет убеждение, что любовь нужно "заслуживать", самоутверждается за счёт помощи другим, чувствует свою значимость контролируя других, забывая о своих собственных желаниях, потребностях и целях. Созависимое поведение формирует слитные, "поглощающие" отношения, в которых нет места для индивидуального развития.

В процессе игры участники знакомятся с каждой из трёх ролей (жертва, спасатель, преследователь), отслеживают их проявления в своей жизни, в игровой форме учатся новым моделям поведения, проясняют чувства и потребности, выстраивают пути достижения цели, получают дружескую поддержку.

Для кого игра? Для всех кому знакомо:

  • Трудности в отношениях.
  • Стремление контролировать поведение и жизнь другого человека.
  • Низкая самооценка, неопределённость психологических границ.
  • Частое переживание чувства стыда, вины и обиды.
  • Поглощённость проблемами и делами другого человека, игнорирование собственных потребностей.
  • Отношения с людьми, имеющими химическую или поведенческую зависимость.

Цели игры:

  • понять свою роль в созависимых отношениях.
  • осознать свои чувства и потребности и границы личности.
  • найти новые модели поведения, способствующие выстраиванию гармоничных отношений.

Ведёт игру: Елена Быкова (Миасс) — игропрактик.

"Льзя", ведёт Елена Мироненко (Челябинск).

Т-игра "Льзя" о том, как явить свои таланты в мир и получить аплодисменты от Вселенной в виде денег. Т-игра "Льзя" — игра про самореализацию.

А ещё…

  • Про вознаграждение, которого достоин.
  • Про "потолок зарплаты" и мечты о собственном деле.
  • Про идеи "в стол" и нереализованные проекты.
  • Про стеснение назначить достойную цену за свои услуги.
  • И про ощущение, что можешь гораздо больше.

Игра открывает двери в жизнь, где можно быть тем, кем ты до сих пор не решаешься быть. А так хочется.

Эта игра для вас, если с завидной регулярностью вы обнаруживаете себя в костюмчике самозванца, перфекциониста, вечного студента, отличницы, спасателя и подобных товарищей.

Добавив в свою жизнь "Льзя", вы:

  • узнаете о себе что-то новое и поймёте, что можно проявляться в мир так, как хочется.
  • найдёте ресурсы и возможности реализации своих задач легко и радостно.
  • откроете новые смыслы, которые были упущены и не замечены ранее.
  • поймёте, чьей оценки уже можно не ждать и пойти дальше.

Можно найти 100500 причин, чтобы отодвинуть себя и свои идеи на задний план… А можно открыться навстречу миру и смело шагать в каждый новый день, создавая его.

Потому что уже льзя легко и радостно!

Ведёт игру: Елена Мироненко — педагог, сказко-коуч, мак-консультант, игропрактик и автор трансформационной игры, соавтор колоды МАК, аромаконсультант.

"ПроБлизость", ведёт автор Татьяна Река (Санкт-Петербург).

Авторская игра родилась 20.10.2020. Она приснилась и была проявлена в тот же день. Автор считает её даром для себя и людей, так как за 2,5 года она многим помогла: уделить себе качественное время, ответить на важные вопросы в жизни каждого человека, понять себя, почувствовать себя, принять себя, освободиться от устарелых установок, вспомнить о важном, прояснить что-то ценное, расставить приоритеты, приблизиться к своей душе, сблизиться с родными людьми, создать близость с теми, кто рядом. Именно поэтому игра называется "ПроБлизость".

Игра-диалог "ПроБлизость" развивает навык создания близких отношений. В игре вы, прежде всего, исследуете начало любого общения — ваш контакт с собой. А затем уже то, как вы проявляетесь в общении с окружающими.

В игре вас ждёт много диалогов, которые дают возможность пробовать новые подходы к общению. У вас будет время наблюдать себя, чувствовать себя, проявлять себя и взаимодействовать с другими участниками.

Цените время, пробуйте, ищите то самое взаимодействие, которое вас питает энергией, в котором вы максимально естественны.

Основная цель игры: прожить моменты близости, осознать свой путь к ним и повторить его в жизни со значимыми вам людьми.

Автор игры задаст простые вопросы, и мы выполним разные задания с ними. Лишь поэтому наше общение сегодня называется именно "игрой". Внутри заданий вам не надо никого изображать. Наоборот, у вас есть время игры и волшебная фраза "я только играю", чтобы пробовать новое. Например, снять уже лишние маски, заметить и заменить устарелые установки в общении. Осмелиться, в диалоге чуть больше, отталкиваться от своего внутреннего импульса, чем от внешнего запроса.

Ведёт игру автор: Татьяна Река (Санкт-Петербург):

"Я творец. Люблю творить руками, придумывать головой и всё это рождается сперва в сердце и в душе. Как творческий человек я люблю создавать новые образы пространств, людей, украшений. Как человек увлечённый познаниями себя и людей я люблю учиться новому, собирать полезную информацию, преобразовывать её в лёгкую форму (например, игры) и делиться ей".

"Купидон", ведёт Елена Яшенькина (Челябинск).

Трансформационная VIP игра-технология "Купидон — замуж за 5 шагов".

…Ты — умная, красивая, современная, творческая, профессионально востребованная девушка, с кучей друзей и интересов…

Но почему-то испытываешь лёгкое беспокойство, когда мама или кто-то другой спрашивает "Почему ты не замужем?!" Ты не можешь ответить на этот вопрос не только маме, но и самой себе…

Так что же с тобой не так, на самом деле?! Настало время сказать себе правду!

Внимание!!! Мужчинам вход воспрещён!

"Купидон" — это трансформационная игра для девушек и женщин любого возраста, которые:

  • Хотят выйти замуж, счастливо и надолго.
  • Улучшить отношения, которые уже есть.
  • После развода избежать ошибок в новой паре.

Весёлая, волшебная, коучинговая, практическая игра-провокация, игра-тренинг, игра-технология создания счастливых отношений с мужчиной.

Всего за 5 шагов. Пять правильных шагов под руку с Купидоном!

Хватит тратить драгоценное уходящее время на поиски чуда, "рецепта счастья", волшебного снадобья, "мантры любви"…

"Проживи" замужество на черновике в игре, чтобы успешно действовать в реальной жизни!

Приготовьтесь к чудесам и в путь! Играйте и выигрывайте счастье! "Купидон" ждёт вас!

Ведёт игру: Елена Яшенькина — коуч, практический психолог, игропрактик; сертифицированный тренер Международной ассоциации игропрактиков MGA.

"Хочу, могу и буду" бизнес-версия, ведёт Татьяна Скакунова (Екатеринбург).

Можно ли строить бизнес играючи? Можно!!!

Приглашаю вас и ваших друзей на уникальную игру — "Хочу, могу и буду" бизнес-версия (всего 5 ведущих этой игры в России).

Игра подходит действующим бизнесменам, топ-менеджерам и тем, кто собрался построить собственный бизнес (стартапы).

Если у вас есть желание:

  • Построить собственный бизнес.
  • Проанализировать на какой стадии развития находится ваш бизнес.
  • Увидеть ресурсы "Я личность, как руководитель".
  • Трансформировать свои страхи и убеждения в бизнесе.
  • Применить новые законы и модели бизнеса, шаблоны мышления.
  • Провести трансформацию (может ревизию) своего бизнеса и своего сознания.

Вам на игру!

В результате игры вы получите:

  • Стратегию поведения вашей личности, как руководителя.
  • Анализ текущей ситуации в вашем бизнесе.
  • Найдёте ресурсы для масштабирования бизнеса.
  • Пропишите конкретный алгоритм действий.

Ведёт игру: Татьяна Скакунова (Екатеринбург) — семейный и кризисный психолог, системный расстановщик, сертифицированный игропрактик.

"Денежный поток", Галина Разинкина (Москва).

"Денежный поток" — уникальная игра от Роберта Киосаки, уже давно полюбилась многим. Эта игра помогает прожить опыт ведения бизнеса, распределения доходов, развивает навыки инвестирования, показывает: что может привести вас к цели, а что наоборот ведёт к потере ресурсов.

Через игровой опыт каждый участник получает возможность легко и играючи решить любую жизненную задачу, увидеть и разобраться со всеми сложностями, выйти из привычных шаблонов мышления.

Мы проведём "Денежный поток", как глубокую трансформационную игру. Вы не только увидите: "Что вам мешает быть богатым?", но и сразу, на месте сможете проработать это. Каждый участник уйдёт с игры со списком конкретных действий и рекомендаций от ведущих.

На игре:

  • Увидите свои денежные установки.
  • Научитесь, как с ними работать.
  • Убедитесь, что пассивный доход доступен каждому.
  • Поймёте, что выйти из "крысиных бегов" вполне реально.

Ведущая игры: Галина Разинкина (Москва) — игропрактик, умеет видеть ресурсы в любом процессе.

"Психосоматика", ведёт Татьяна Довженок (Магнитогорск).

Игра "Психосоматика" — эффективный инструмент в терапии психосоматических расстройств. В ходе игры происходит диагностика и анализ вашего симптома. Игра "Психосоматика" позволяет рассмотреть симптом (болезнь и другие некомфортные состояния) с разных сторон и понять причины его возникновения.

С помощью данной игры вы:

  • Отследите свои мысли, стереотипы, установки, которые вызывают болезнь.
  • Поймёте скрытые выгоды от симптома.
  • Разберётесь с эмоциями, которые подавляете и из-за которых заболеваете.
  • Найдёте ресурсы и наметите шаги, которые можно сделать по направлению к своему выздоровлению уже после окончания игры.

Игра делает ваш симптом понятным и прозрачным.

Ведёт игру: Татьяна Довженок — игропрактик, психолог, преподаватель психологии, психосоматолог. Работает с психосоматическими запросами, а также консультирует родителей по вопросам детской психосоматики.

👍 2-я линейка игр с 14:00 до 16:00 (участвуете в одной игре на выбор).

Нажмите на название игры-> откроется её подробное описание.

"Большая Лила Child", ведёт автор Софья Кремлёва (Екатеринбург).

72 клетки "Лилы" представляют собой состояния, которые проживает Душа в разных сценариях. Они унифицированы, доступны каждому человеку, но не каждым проживаются в соответствии с его судьбой. Т.е. во время игры каждому попадаются именно те состояния, которые соответствуют его жизненному пути. Это как срез всей жизни в микро-формате.

Стрелы показывают возвышенные состояния, которые поднимают тебя вверх по уровням, а змеи — спускают вниз. Процесс игры показывает на преграды и ограничения, которые стоят на пути у каждого конкретного игрока, а также те силы, которые возвышают его.

Суть игры в том, чтобы увидеть эти базовые состояния (самскары), которые ты проживаешь в своей жизни, сопоставить их со своим опытом — и в какой-то степени лучше понять себя.

И в то же время она позволяет тебе допрожить что-то. Потому что, чтобы войти в игру и выйти из неё, нужно войти в определённое состояние единства с собой. И это будет твоё эталонное состояние.

Но ты можешь проскочить и ходить по кругу…

Потому что выход из игры — это не освобождение от проблем, а то состояние, в котором ты, встречаясь с проблемой, всё равно счастлив и готов встретиться с ней лицом к лицу.

И в конечном итоге принимаешь ту жизнь, которую ты живёшь. Как довольствование тем, что у тебя было и есть сейчас. И проживание своей жизни такой, какая она есть. И это составляет основу того, чтобы быть счастливым здесь-и-сейчас.

И пока ты не будешь готов наблюдать и принимать сердцем все те состояния, которые выпадают тебе во время игры, ты будешь ходить кругами по одним и тем же клеткам.

Ведёт игры автор: Софья Кремлёва (Екатеринбург) — клинический психолог; арт-терапевт, автор и ведущая трансформационных игр.

"Сказки-подсказки", ведёт автор Екатерина Куповых (Санкт-Петербург).

Кто из нас в детстве не мечтал о волшебной палочке? Мне кажется, что каждый ребёнок мечтал о ней, если не на постоянной основе, то в моменты, когда ему особенно чего-то хотелось. И даже становясь взрослыми, мы в какие-то особо важные моменты жизни мечтаем взмахнуть волшебной палочкой, чтобы наши желания сбылись.

Эта игра, конечно, не волшебная палочка, но она способна приблизить вас к реализации ваших желаний. Представьте, что вы, желая исполнить своё желание, забрели в дремучий лес и нашли там избушку Бабы Яги. Рассказали ей о чём печалитесь, что кручинитесь и что ищете. Она вас накормила, напоила, в баньке попарила, всё выспросила, уточнила. И вручила вам… нет, не волшебный клубочек, а волшебный кубик!

И говорит:

"Кинь, добрый молодец/красна девица! Сей кубик волшебный, и укажет он тебе дорогу к твоему желанию. Но помни, что по дороге к нему ждут тебя различные испытания. Решай сразу, готов ли ты их пройти или отказываешься".

Если готовы, то жду вас на игре "Сказки-Подсказки"!

Ведёт игру автор: Екатерина Куповых (Санкт-Петербург) — игропрактик, основатель трансформационной мастерской "Краски жизни", эксперт по работе с подсознанием, консультант по предназначению в методе "Матрица судьбы".

"Я устала ждать трамвая и купила самолёт", ведёт Елена Мануйлова (Челябинск).

Игра для тех:

  • Кто хочет весело и с пользой провести время.
  • Кто хочет ускорить исполнение своих желаний.
  • Кто хочет понять как эффективнее и быстрее достигнуть желаемой цели.
  • Кому нужен ресурс и энергия для жизни.

Игра помогает:

  • Получить понимание своего движения в жизни.
  • Увидеть блоки, которые мешают достигать цели.
  • Увидеть ресурсы, которыми ты обладаешь.
  • Увидеть стратегии, которые ты неосознанно используешь для достижения своих целей.

Игра даёт ресурс к движению вперёд.

"Разрывая шаблоны", ведёт автор Анастасия Муртазина (Челябинск).

Это игра-провокация, позволяющая увидеть ваши цели с непривычного ракурса. Понять, насколько ваши цели для вас актуальны и желанны. Найти новые, нестандартные пути их реализации и, конечно же, увидеть свои внутренние и внешние опоры для достижения целей.

Невероятно интересная. Увлекательная и динамичная. Она точно никого не оставит равнодушным.

  • Красивое, яркое поле.
  • Интересный сюжет и легенда игры.
  • Динамичная и увлекательная механика игры.
  • Глубокие осознания при необычном взгляде на привычное.

Игра помогает:

  • Ясно увидеть свою цель.
  • Исследовать экологичность и актуальность своей цели.
  • Определить модели и сценарии, которые помогают и мешают двигаться к цели.
  • Моделирует сценарии взаимодействия с окружающими на пути к цели.
  • Вдохновляет и мотивирует.
  • Раскрывает ресурсы.

Какие запросы решает игра:

  • Найдёте свои неработающие стратегии достижения целей.
  • Посмотрите на себя и свою цель глазами разных ролей и масок.
  • Определите свой привычный сценарий достижения целей.
  • Найдёте новые (необычные, странные, оригинальные, уникальные, креативные) стратегии достижения своих целей.
  • Увидите и осознаете свои сильные сторон и внутренние опоры. Найдёте те ресурсы, которые будут помогать на пути реализации целей.

Ведёт игру: Анастасия Муртазина — бережный психолог. ведущая трансформационный игр соавтор 7 наборов метафорических ассоциативных карт и трансформационной коучинговой игры "Разрывая шаблоны", руководитель отдела организации образовательно-просветительских мероприятий и преподаватель Международного института арт-терапии, руководитель Международной профессиональной ассоциации психологов в Челябинске и Челябинской области.

"КармаН", ведёт Елена Яшенькина (Челябинск).

Карман каждого человека — объект сугубо личный. У кого-то там стопка хрустящих банкнот. У кого-то долг. А что в кармане у тебя?

…Если вы изучили тонну информации, ваши уши устали от тренингов о заработке, и количество сертификатов на стене спорит по объёму с обоями, а денег в кармане больше не стало, то эта игра создана и для вас!

Кто "зашьёт" дырку в вашем кармане?

Первая комплексная игра, где в едином пространстве собраны и осознаются почти все возможные аспекты, влияющие на наши взаимоотношения с деньгами, — сознательные, бессознательные, энергетические, родовые, социальные и многие другие.

Игра "КармаН" — это про вас и ваши деньги.

  • Почему их не столько, сколько хочется?
  • Почему растёт не бизнес, а только кредиты и долги?
  • Почему всё, заработанное в поте лица, утекает?
  • А деньги ли нужны вам в самом деле?

Игра поможет "зашить дырку" в твоём кармане:

  • Определить ваши слабые места и причины финансовых неудач.
  • Поставить себе чёткую цель и построить к ней путь.
  • Найти вдохновение для решительных действий и начать действовать.

Вы получите свой личный Денежный Икигай:

  • Познакомитесь со своими родительскими и социальными установками, которые блокируют поступление денег в вашу жизнь.
  • Воспользуетесь мудростью поколений и подсказками вселенной.
  • Получите советы полного кармана.

И это всё за одну игру! Это игра больше чем о деньгах, это игра о жизни.

Как известно, время — деньги. Поэтому, чтобы сохранить и приумножить свои деньги, не теряйте времени, приходите на "КармаН"!

Ведёт игру: Елена Яшенькина — коуч, практический психолог, игропрактик; сертифицированный тренер Международной ассоциации игропрактиков MGA.

"Хочу, могу и буду" бизнес-версия", ведёт Татьяна Скакунова (Екатеринбург).

Можно ли строить бизнес играючи? Можно!!!

Приглашаю вас и ваших друзей на уникальную игру — "Хочу, могу и буду" бизнес-версия (всего 5 ведущих этой игры в России).

Игра подходит действующим бизнесменам, топ-менеджерам и тем, кто собрался построить собственный бизнес (стартапы).

Если у вас есть желание:

  • Построить собственный бизнес.
  • Проанализировать на какой стадии развития находится ваш бизнес.
  • Увидеть ресурсы "Я личность, как руководитель".
  • Трансформировать свои страхи и убеждения в бизнесе.
  • Применить новые законы и модели бизнеса, шаблоны мышления.
  • Провести трансформацию (может ревизию) своего бизнеса и своего сознания.

Вам на игру!

В результате игры вы получите:

  • Стратегию поведения вашей личности, как руководителя.
  • Анализ текущей ситуации в вашем бизнесе.
  • Найдёте ресурсы для масштабирования бизнеса.
  • Пропишите конкретный алгоритм действий.

Ведёт игру: Татьяна Скакунова (Екатеринбург) — семейный и кризисный психолог, системный расстановщик, сертифицированный игропрактик.

"Хочу, могу и буду", ведёт Наталья Зинченко-Смирнова (Екатеринбург).

В игре "Хочу, могу и буду" под гибким и бережным ведением вы:

  • Получите возможность с лёгкостью найти ответы на ваш запрос.
  • Поймёте, как быть успешной в бизнесе, иметь высокий доход и счастливой в гармоничных отношениях.
  • Увидите простые решения быть лучшей мамой и активной бизнес-леди.

Уникальность игры в том, что ведущая Наталья совмещает игру с настоящей аромафеерией!

Аромафеерия — ароматы французского селективного парфюма помогут увидеть и раскрыть свои скрытые ресурсы.

Для вас когда-то создавали духи? Вы сможете получить свой уникальный аромат успеха, женственности и уверенной в себе леди. Хотите получать комплименты за удивительный шлейф ароматов и излучать внутреннюю гармонию и баланс всегда? — Персональный, точечный подбор поможет вам!

Неповторимый парфюмерный гардероб на каждый день!

Ведёт игру: Наталья Зинченко-Смирнова — аромастилист и игропрактик, создатель авторской технологии фундаментальных решений для жизни и бизнеса "Быть хозяйкой жизни — Про!"

"Психосоматика. Дети", ведёт Татьяна Довженок (Магнитогорск).

Игра "Психосоматика. Дети" позволяет рассмотреть симптоматику психосоматического расстройства ребёнка через призму родительских переживаний, проблем.

Пройдя игру, родители узнают психологическую причину болезни ребёнка, свои подавленные переживания, провоцирующие болезнь ребёнка, его тревожность.

Это огромная возможность для родителей:

  • которые хотят понять почему болеют их дети.
  • которые хотят и готовы поменять свою привычную жизнь (установки, мысли, отношения, реакции), чтобы выздоровели дети.
  • которые хотят прояснить психологические причины симптомов своих малышей.
  • которые хотят прочитать послания детских болезней.

Дети — это зеркала наших эмоциональных переживаний. А их болезни — это огромные прожектора, которые светят нам, в надежде, что мы поймём, что именно мы делаем не так.

Ведёт игру: Татьяна Довженок — игропрактик, психолог, преподаватель психологии, психосоматолог. Работает с психосоматическими запросами, а также консультирует родителей по вопросам детской психосоматики.

Бронь мест проводится при 100% предоплате. Забронируйте участие в фестивале прямо сейчас!

СамопознаниеПсихология и психотерапия

Сколько стоит

Организационная информация

  • 18 марта 2023, 10:00
  • 8 ч
  • Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 37 Б

В сотрудничестве

Смотрите также

Отзывы

5.0

(4 отзыва)

Достижение целей

5.0

Наличие позитивных изменений

5.0

Организация мероприятия

5.0

Соотношение цены и качества

5.0

Елена Волынкина

5.0

Спасибо большое организаторам, мастерам и участникам фестиваля, с Вами было очень приятно и экологично. Прорывы, впечатления, общение очень ценно. Не ожидала что даже экспресс игра даст такие результаты. Организация — просто на Брависимо, молодцы. Особая благодарность Петру!!! Галина — спасибо за инсайты!!! Екатерина — благодарю за очищение и наполнение!!! Много поставлено задач и получено ответов. Всем успехов, Благости и Любви❤️

Светлана Хажиева

5.0

Как чувствовать, как принимать мнения и желания своего ребёнка? Как слышать и доносить свои чувства и эмоции конструктивно? Об этом была игра School kids c Евгенией Пестряковой. Отработали конкретные ситуации, пережили, прочувствовали… научились взаимодействовать правильно. Мерси!

Мария

5.0

Была на игре первый раз. Огромное спасибо девочкам тренерам в моем сознании произошёл прекрасный поворот. Главное, что это произошло без слез, а со смехом и улыбкой.

Светлана Хажиева

5.0

Сегодня я приняла участие в Фестивале "Т-ИГРА". Участвовала в 2-х играх: ХОЧУ, МОГУ И БУДУ! Проводником моим была игропрактик Алена Солнечная. Алена реально светлая и позитивная, мне с ней было комфортно и интересно. Отлично поработали со страхами. Я даже и не подозревала, что у меня такие есть. А напоследок, мне игра подарила удивительную практику "Двери желаний"! VITA LINEA — линия жизни Это авторская игра Дярьи Тряскиной, она же и была моим проводником. Игра точно показала, откуда я пришла в эту жизнь, какие основы заложили в мой фундамент жизни папа и мама, что тревожит моё подсознание, и самое главное куда ведёт меня Судьба, что от меня требуется и как к этому всему относиться… Благодарю моих Проводников, Организаторов фестиваля и моих Попутчиков: За встречу со старыми друзьями. Это всегда так душевно и трогательно. За новые знакомства. Это активные, позитивные и целеустремлённые люди, они ищут пути решения своих задач, решают их и строят жизнь своей мечты! Респект и уважуха. За чистку подсознания от страхов и убеждений. За открытие новых граней себя и их шлифовку. За активное участие в своём самопознании! Будьте активными и наслаждайтесь жизнью!!!