Вернуться на главную

Курс

Факультативы от Жанны Абрамовой. Дополнительное обучение по системно-родовой терапии

в записи

1 500 ₽

2 ч

0

835

0

0

Для кого нужны данные факультативы:

  • Для тех, кто изучает системную терапию.
  • Для тех, кто хотел бы получить дополнительные знания и навыки в области системно-родовой терапии.
  • Для тех, кто хотел бы начать свою практику в области системно-родовой терапии.

Факультатив "Леность. Апатия. Депрессия. Суицид"

Получите ответы на следующие вопросы:

  • Уверенность с точки зрения науки и психотерапии. Как повысить самоценность
  • Суицид с точки зрения биологии. Моя дочь вместе со мной расскажет именно с биологической точки зрения о том, как ведут себя клетки человека в момент "желания умереть". Как биология "помогает" нам сдаваться или выживать.
  • Как работать с людьми в состоянии "подавленной воли". С чего необходимо начинать в работе с леностью, депрессией или желанием уйти из жизни.

Вебинар для всех:

  • Кто хотел бы разобраться с собственной самооценкой не только с точки зрения психологии, но и науки.
  • Кто хотел бы научиться менять свои внутренние настройки с деструктивных (биологически искажённых) на эффективные.
  • Кто хотел бы узнать, как устроено наше "Я".
  • Кто хотел бы узнать, что такое "правда", и как она делает человека свободным.

Факультатив "Бизнес и собственное дело через системно-родовую терапию"

Получите ответы на следующие вопросы:

  • Как работать с бизнесом (своим делом) в системно-родовой терапии.
  • Динамика бизнеса (дела) назад. Что может запустить кризис в бизнесе.
  • Прогноз на успешность бизнеса (дела).
  • Когда не стоит бизнес вытягивать из кризиса.
  • Кому посвящается бизнес (дело) или что определяет бизнес-успех?
  • Как правильно найди "течь" в бизнесе или от куда растут корни проблем.
  • Саботаж бизнеса (своего дела).
  • Демонстрационная сессия по запросу участников на тему бизнеса (своего дела).

Факультатив ""Кривая" идентичность"

Только для практикующих терапевтов!

Получите ответы на следующие вопросы:

  • Идентичность, как ощущение себя.
  • Как формируется идентичность. Кто виноват, что я такая(ой).
  • Кто я? Что я? Зачем я живу? Вопрос выбора судьбы.
  • Бессознательные решения, формирующие нашу судьбу. "Жить плохо" — это так же вопрос бессознательного решения.
  • Проработка "кривой" идентичности через технологию "Работа с идентичностью".
  • Практики и техники по выходу из нежеланных состояний и событий.

Факультатив "Аборты. Выкидыши. Замершая беременность"

Получите ответы на следующие вопросы:

  • Почему "приходит" ребёнок в тот момент, когда родители не готовы.
  • Последствия абортов для супружеской пары и их живущих детей.
  • Какие ресурсы "абортирует" пара вместе с абортами.
  • Динамика абортированных детей — куда "смотрят" их души.
  • Какие динамики существуют при выкидышах.
  • Что может быть причиной выкидыша.
  • Замершая беременность. Что могло явиться причиной "ухода" души.
  • Как завершать процессы "мёртвого" поля.
  • Мама, я всегда буду с тобой. Почему абортированные дети "не обижаются".
  • Фразы по закрытию поля нерожденных детей.
  • Проделаем системно-родовые ритуалы по отпусканию ушедших (нерожденных) душ.

Факультатив "Чтение поля в системно-родовой терапии"

Получите ответы на следующие вопросы:

  • Как правильно выявлять запрос клиента перед системно-родовой терапии.
  • Как правильный запрос упрощает ход системно-родовой терапии и как некорректный запрос заводит в тупик.
  • Как правильно читать поле.
  • В каком случае необходимо атрибутировать ситуацию (выявлять конкретную ситуацию в поле), а в каком случае достаточно поле "прочитать" и "разрядить".
  • Как правильно расположить людей (фигуры) в процессе системно-родовой терапии.
  • Как правильно следовать динамике поля.
  • Насилие поля — что категорически нельзя делать в системно-родовой терапии.
  • Опасная системно-родовая терапия. Что может навредить клиенту.
  • Как правильно закрывать поле в системно-родовой терапии.
  • Пошаговая технология с начала терапии до её экологичного завершения.
  • Как и в чём личные травмы специалиста по системно-родовой терапии влияют на ход самой терапии.
  • Чем опасен резонанс ситуации специалиста с ситуацией клиента. Как специалисту закрыть свою открывшуюся травму во время терапии.
  • Что делать, когда не знаешь, как дальше вести сеанс системно-родовой терапии.
  • Что делать, когда все фигуры статичны и никуда не двигаются.
  • Что делать, если специалист не понимает, о чём говорит поле.
  • Как правильно вводить новые фигуры.
  • Как понять, какие фигуры вводить.
  • Что делать, если после терапии состояние клиента ухудшилось.
  • Демонстрационная сессия с участником факультатива по запросу.

Факультатив "Сила фамилии твоей"

Получите ответы на следующие вопросы:

  • Удивительно, но один из самых часто задаваемых вопросов — это вопрос смены фамилии:Необходимо ли менять фамилию при замужестве. Возвращать ли назад девичью фамилию при разводе. На чью фамилию записывать ребёнка, если отец ребёнка отказывается давать свою фамилию. Можно ли давать детям фамилию отчима. Чем чревато сокрытие от ребёнка биологического отца. Чем отличаются гражданские и законные браки с точки зрения принадлежности к роду "мужа". В каком случае безопаснее не расписываться официально. Почему женщины, порой, отказываются брать фамилию мужа, и какие могут быть последствия от отказа вступать в род мужа
  • Имена. Как имена влияют на судьбу человека. Почему человек, порой, отрицает своё имя. В каких случаях необходима смена имени. Имена, названные "в честь"… Какую карму несёт человек, названный в честь кого-то. Последствия имени, данного в честь ушедшего родственника, умершего ребёнка, близкого человека.
  • Имя при крещении или принятии духовной конфессии. Связь со святыми и учителями. Демонстрационная сессия с участником факультатива по запросу.

Факультатив "Детско-родительские переплетения. Куда "смотрит" ребёнок"

Получите ответы на следующие вопросы:

  • Выбор ребёнка следовать "за матерью". Почему дети делают выбор в пользу поддержки судьбы родителей, а не своей собственной.
  • Полевая диагностика судьбы ребёнка. Куда (за кем) следует ребёнок при выборе судьбы.
  • Женская лояльность, или почему в нашем роду все женщины повторяли судьбу. Выход из родового переплетения.
  • Материнское бессилие и детская сила. Родительская обида и детская вина.
  • Мама, я последую за тобой, или мама, я доделаю за тебя то, с чем ты не справилась — одиночество, бездетность, несчастливая женская судьба.
  • Мама, я спасу тебя — стану для тебя мужем, мамой и отцом. Как дети под воздействием безусловной любви занимают в системе не свои места.
  • Переплетение детско-родительских судеб, как принцип лояльности (принадлежности) к роду.
  • Демонстрационная сессия с участником факультатива по запросу.

Факультатив "Созависимость — семейная болезнь"

На занятии разберём следующие темы:

  • Виктимизация — жертвы, тираны, спасатели. Как рождается роль.
  • Жертвы порождают тиранов. Тирания, как восстановление силы после жертвенности.
  • Близость, как потеря себя.
  • Любовь или зависимость? Как мы путаем любовь с зависимостью.
  • Токсичные отношения. Почему женщины терпят недостойное обращение в семье.
  • Алкоголизм в семье. Как помочь "больному".
  • Как детские чувства проявляются в супружестве.
  • Отправная точка зависимостей. Где и когда рождается бессознательное желание созависеть.
  • Дети больных зависимостью. Наследственная зависимость. Как уберечь своего ребёнка.

Факультатив по метафизике "Травма Души и Духа"

На занятии разберём следующие темы:

  • Что значит травмированная Душа.
  • Теория разбитой Души.
  • Техника "Исцеления травмы Души".
  • Миссия Души.
  • Провал жизненной миссии, как следствие травмированного Духа.
  • Упражнение на согласованность Души и Тела.
  • Исцеление травмы в момент Вхождения Души.

Факультатив "Любовный треугольник"

Вебинар о том, как в поле пары появляются любовники/любовницы.

Получите ответы на следующие вопросы:

  • Какие процессы стоят за расщеплением пары?
  • Почему рождаются дети на стороне?
  • В какие случаях возникновение третьего партнёра необходимо для спасения пары?
  • В каких случаях развод неизбежен, а в каких необходимо брак спасать?
  • Чем любовница "полезна" жене?
  • Как жена помогает любовнице следовать своей программе "одиночество"?
  • Как и чем расплачиваются дети, когда родители находятся в любовном треугольнике?
  • Чем чреват развод для родовой системы.
  • Как правильно расходиться, чтобы в дальнейшем можно было благополучно строить новые отношения?

Факультатив "Развод и его влияние на детей"

Вебинар о разводе пары и влиянии развода на детей.

Получите ответы на следующие вопросы:

  • Как создаётся поле родительской пары.
  • Почему пара переживает конфликты.
  • Как в эти конфликты вписан ребёнок.
  • Как ребёнок в своём поле уравновешивает конфликты родителей.
  • Как меняется поле ребёнка, когда родительская пара расстается.
  • Развод и детские заболевания.
  • Как дети через себя отражают конфликты и расставание родителей.
  • Стоит ли сохранять отношения ради ребёнка.
  • Чем чревато для ребёнка насильное сохранение пары.
  • Какие динамики в поле ребёнка происходят при непринятии родителями друг друга.
  • Динамики для мальчиков.
  • Динамики для девочек.
  • Откат динамик при выходе ребёнка из конфликта родителей.
  • Риски и последствия.
  • Если родители уже умерли.
  • Особенности "активации" динамик взрослых "детей" и работы с ними.

Факультатив "Создание пары"

Получите ответы на следующие вопросы:

  • Создание пары, как этап семейного системного развития: вышла замуж, потому что "надо".
  • Женился, потому что мама/девушка настояла.
  • Семья "по залёту". Семья по принуждению.
  • Семья по родовому сценарию.
  • Семья по судьбе.
  • Каким динамикам следует пара в каждом случае.
  • Системные законы в парности и одиночестве.
  • Почему кто-то проходит путь одиночества, а кто-то цепляется за отношения.
  • Страх одиночества.
  • Созависимость в паре.
  • Любовь. Что такое на самом деле любовь?
  • Почему любовь проходит?
  • Как в поле выглядит истинная любовь и как её отличить от "союза травм" (сошлись родовыми травмами).
  • Как понять, что партнёр по судьбе, а не для отработки родовых травм.
  • Какие отношения изначально обречены на конфликты и расставание (принцип парного невроза).

Факультатив "Подростки"

Вебинар для всех родителей, независимо от возраста детей.

Получите ответы на следующие вопросы:

  • Сложности пубертатного периода.
  • Как мы в себе до сих пор носим травмы несепарированного периода с родителями.
  • Какие полевые процессы от рождения до подросткового возраста проходит человек и какими кризисами этот период сопровождается.
  • Сепарация.
  • Почему сепарация бывает жёсткой и болезненной.
  • В каких случаях болезни и несносное поведение подростков является отражением родовой программы родителей.
  • Как правильно проходить сепарацию с родителями.
  • Какие родовые программы активирует в себе подросток в пубертатный период.
  • Как родители "убивают" своих детей, навешивая на них непрожитый собственный опыт и исключённый опыт рода.
  • Как девочка становится женщиной, а мальчик становится мужчиной.
  • Полевые процессы сексуальной и гендерной идентичности.
  • Саморазрушающее поведение подростков: никотин, алкоголь, суицид, булимия, анорексия, телесные травмы, игромания, низкий жизненный тонус, отсутствие мотивации/стремления к развитию и др. деструктивные программы.

Факультатив "Роль отца в жизни ребёнка"

Вебинар о том, какую роль играет отец в жизни ребёнка и чем чревато отсутствие у ребёнка отца.

Получите ответы на следующие вопросы:

  • Отец и дочь.
  • Отец и сын.
  • Роль отца в сексуальном и социальном развитии ребёнка.
  • Отсутствие отца. Динамика при отсутствии отца в семье.
  • "Потерянный отец". Через кого и как происходит восстановление места потерянного отца.
  • Плохой отец. Травма, нанесённая отцом.
  • Физическое и эмоциональное насилие от отца. Динамика насилия.
  • Кто отвечает за отсутствие отца в семье. Как отсутствие места отца выглядит в поле системно-родовой терапии.
  • Отчим. Системный порядок "отцов".
  • Как "вернуть" отца в поле ребёнка.
  • Отец и деньги. Как отсутствие отца влияет на финансовую сторону выросшего ребёнка.

Факультатив "Бесплодие"

Вебинар о бесплодии психогенном, репродуктивном и полевом.

Получите ответы на следующие вопросы:

  • В чём разница. Как работать с типами бесплодия. ЭКО. Что необходимо проработать паре в обязательном порядке перед процедурой ЭКО.
  • Аборты. Как и чем отвечают живые дети за детей нерожденных. На ком лежит ответственность за аборты. "Воронки" как следствие абортов. Почему развод, ухудшение отношений, денежные сливы частые последствия после абортов. Как закрывать воронку абортируемого поля. Признания в абортируемом поле.
  • Ответственность женщины за аборты.
  • Ответственность мужчины за аборты. В чём разница? Как дети допроживают не взятую на себя рожителями ответственность за аборты.
  • Аборты как следствие родового (полевого) бесплодия. Закрытие бесплодного поля. Дети и деньги. Какие процессы активируют рождённые и нерожденных дети.
  • Выкидыши. В чём причина выкидышей и замершей беременности. Разморозка "замороженного" поля при выкидышах.

Факультатив "Мужчина в кризисе"

Вебинар о том, как помочь мужчине в кризисе. Что сделать, чтобы он стал орлом и взлетел.

Получите ответы на следующие вопросы:

  • Как проживают кризис мужчины.
  • Причины мужского кризиса.
  • Отличие мужского кризиса от женского. Как необходимо себя вести женщине, чтобы мужчина "встал с колен".
  • Мужчина и его мужской род. Работа с кризисом рода мужчин через системную терапию.
  • Точка сборки мужчин. Что мужчину способно "разобрать".
  • Как предотвратить кризис. Развод или помощь мужчине в кризисе. Как поступить правильно.
  • "Антикризисное" воспитание сыновей. Как воспитать сына так, чтобы он не был подвержен внутренним кризисам. Женщина мать.
  • Как женщины бессознательно вводят в кризис своих мужчин. Почему мужчины уходят. Возможно ли построить счастье на "руинах". Что делать, когда отношения изжили себя.
  • Мужчина и деньги. Что делать, когда он не зарабатывает.
  • Демо-сессия (разбор истории по запросу) в прямом эфире.

Факультатив "Уж замуж невтерпёж"

Вебинар о причинах одиночества и способы закрытия родовой непарности.

Получите ответы на следующие вопросы:

  • Системные законы в парности и одиночестве.
  • Зачем нужна пара, что влечёт за собой одиночество и как это отражается на потомстве.
  • Мужчины под задачу, мужчины по судьбе — почему "приходят не те".
  • Сильные женщины, слабые мужчины — причины женской силы и мужской слабости в родовой системе.
  • Полевой процесс образования пары. Причины невозможности иметь пару. Разбираем процессы непарности. Пропавшие без вести, погибшие мужчины рода. Как это влияет на одиночество или слабость мужчин в роду. Война. Полевые процессы последствия войны. Жертва — тиран в семье, как последствие мести тиранам.
  • Демо-сессия (разбор истории по запросу) в прямом эфире.

Факультатив "Предназначение или зачем мне ходить на работу"

Получите ответы на следующие вопросы:

  • Предназначение, как путь свыше. О чём говорят проблемы. Проблемы, как вектор своего пути.
  • Сколько я стою. "Полевая" стоимость вашего труда. Ищем деньги через полевые процессы. Бизнес. Полевые процессы по созданию бизнеса. Бизнес и собственное дело через системно-родовую терапию.
  • Поиск работы или дела. Полевое видение поиска дела своей жизни. Как выставлять в системно-полевой терапии поле по запросу предназначения.
  • Демо-сессия (разбор истории по запросу) в прямом эфире.

Факультатив по метафизике "Моё неидеальное тело"

На занятии разберём следующие темы:

  • Лишний и недостаточный вес.
  • Метафизика тела.
  • Выгоды лишнего/недостаточного веса.
  • Саботаж идеального тела.
  • Нарушение личных границ через насилие над собой.
  • Формы насилия над собой.
  • Исцеление травмы, блокирующей здоровые личные границы.
  • Манифестация стройности/красивого тела.
Психология и психотерапия
Самопознание
Саморазвитие

Сколько стоит

Каждый факультатив — 1500 рублей.

Организационная информация

  • 2 ч

Смотрите также

Отзывы

Пока отзывов нет!