Курс
Курс «Дистанционные курсы повышения квалификации для воспитателей ДОУ. 15 модулей» – 3 дн
3 600 ₽
3 дн
125
0
0
Есть программа профессиональной переподготовки на 700 часов, с получением диплома на право ведения нового вида профессиональной деятельности.
Модуль 1.1.1. Особенности воспитания детей раннего возраста
Дисциплины курса:
- Дошкольная психология;
- Психология детской депривации;
- Мотивация поведения дошкольника;
- Психосексуальное поведение дошкольника;
- Индивидуальные различия детей.
Модуль 1.1.2. Формы и рекомендации в разработке образовательной программы ДОУ, в соответствии с ФГОС
Дисциплины курса:
- Диагностика развития детей разновозрастных групп;
- Мониторинг современной деятельности ДОУ;
- Формы работы в ДОУ;
- Система планирования в ДОУ;
- Методические рекомендации по аттестации работников ДОУ.
Модуль 1.1.3. Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества
Дисциплины курса:
- Изобразительная деятельность в системе оздоровительной работы с дошкольниками;
- Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста;
- Основы изо в дошкольном учреждении;
- Работа с графическим редактором Paint и интерактивными технологиями;
- Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду.
На 72 часа
Модуль 1.1.4. Психолого-педагогическая диагностика дошкольника (в рамках ФГОС)
Темы лекций:
- Методы психодиагностики;
- Профессионально-этические аспекты психодиагностики;
- Психолого-педагогическое изучение детей раннего возраста (1–3 года);
- Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет);
- Методы психологического исследования;
- Этапы психодиагностического обследования;
- Методы диагностики познавательных процессов дошкольников;
- Психодиагностика личностных качеств и межличностных отношений и др.
Модуль 1.1.5. Физическая культура в системе оздоровительной работы ДОУ
Темы лекций:
- ФК в системе воспитания детей раннего и дошкольного возраста;
- Возрастные и методические основы физического воспитания дошкольника;
- Половая идентификация как один из принципов дифференцированного подхода в физическом воспитании;
- Понятие о здоровой личности ребёнка дошкольного возраста;
- Подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы;
- Сохранение и укрепление здоровья дошкольников;
- Педагогика оздоровления;
- Диагностика физического развития дошкольников и др.
Модуль 1.1.6. Музейная педагогика в системе дошкольного образования
Темы лекций:
- История и теория музейной педагогики;
- Теоретические аспекты музейной педагогики;
- Культурно-образовательная деятельность музея;
- Музейно-педагогические, методические аспекты в работе детьми дошкольного возраста;
- Оформление этнографического (краеведческого) уголка в ДОУ (принципы построения, атрибуции и хранения) и др. всего 15 тем лекций.
Модуль 1.1.7. Психолого-педагогические аспекты обучения математике в ДОУ
Темы лекций:
- Методика обучения математике в ДОУ;
- Творчество в математических играх дошкольника;
- Значение индивидуального подхода в процессе обучения дошкольников решению арифметических задач;
- Измерительная деятельность в ДОУ;
- Развитие элементарных математических представлений у детей 4–5 лет в свете современных требований; Совершенствование содержания математического образования на основе анализа программ для дошкольных учреждений и др.
Модуль 1.1.8. Психолого-педагогические основы музыкального воспитания в ДОУ
Темы лекций:
- Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в контексте современных концепций детства;
- Современный педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении;
- Музыка как вид искусства;
- Ребёнок дошкольного возраста как субъект детской музыкальной деятельности;
- Исполнительство как вид детской музыкальной деятельности;
- Значение диагностики в проектировании процесса музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста и др.
Модуль 1.1.10. Психолого-педагогические аспекты обучения иностранному языку в ДОУ в рамках ФГОС
Темы лекций:
- Психологические основы обучения иностранному языку дошкольников
- Возрастной фактор в овладении языком;
- Объем владения иностранным языком;
- Содержание методики обучения иностранному языку;
- Проведение занятий с организацией речевого общения на изучаемом языке;
- Примеры практической работы с дошкольниками и др.
Новые модули:
- Модуль 1.1.11. Деятельность методиста в системе ДО в условиях реализации ФГОС.
- Модуль 1.1.12. Теория и методика экологического воспитания дошкольников.
Не нашли свой модуль? Напишите нам и мы подготовим его в течение трёх дней.
Сколько стоит
Организационная информация
- 3 дн
Рекомендуемые мероприятия
Рекомендуемые статьи

Тайна Софьи Палеолог. Отрывок из нового романа "Конспект запрещенных лекций
Мимо Лизы она пройти не смогла, в ней она обнаружила редкий старинный «фолиант», дар Лизы получать словно ниоткуда любую информацию, ответы на все вопросы. В большинстве случаев Лиза сама не могла объяснить откуда же приходит эта информация. Она...

Почему ребенок не хочет учиться?
В семьях, где просьбы к ребенку – всегда именно просьбы и сопровождаются словами «пожалуйста», «если тебе не трудно», «когда тебе будет удобно», «когда освободишься», «если ты не очень устал» и тому подобными, конфликтов и препирательств почти не...

Позиция жертвы: Как освободиться от духовного преследования
Людям, склонным к позиции жертвы, свойственно поведение, которое существенно влияет на их повседневную жизнь. Одним из основных признаков пребывания в роли жертвы является постоянное сосредоточение на собственных проблемах и жалость к себе, чтобы...

10 вещей, которые могут ввести нас в гипноз
Специалисты характеризуют транс как измененное состояниесознания. Однако последние исследования доказывают, что мы чащенаходимся в гипнотическом состоянии, чем в режиме бодрствования Гипноз - это состояние глубокой концентрации и расслабления, при...
Отзывы