Вернуться на главную

Курс

Дистанционное обучение психологии. Программа профессиональной переподготовки по психологическому консультированию

в записи

7 500 ₽

1 мес 15 дн

0

8

0

0

Программа института "Психологическое консультирование интергративный подход с присвоением квалификации "Психолог-консультант".

Выпускники института становятся дипломированными специалистами и получают право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области психологического консультирования.

Подготовка высококвалифицированных психологов-практиков, сочетающая достаточно высокий теоретический уровень с умениями анализировать и решать на практике широкий круг проблем: личные, межличностные, семейные, сексуальные, детские, родительские и другие.

На обучение принимаются все желающие с высшим образованием: а так же психологи, бакалавры психологии, психотерапевты, социальные работники, специалисты центров реабилитации и социальной адаптации и другие специалисты, оказывающие психологическую и психотерапевтическую помощь.

По прохождению всей программы выпускники института становятся дипломированными специалистами и получают право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области практической психологии.

Структура программы обучения

В учебный план программы "Психологическое консультирование интегративный подход " включены следующие учебно-практические семинары и лекционные курсы:

I. Основы психопатологии:

  • Психопатология сферы логического познания (нарушения процессов внимания, памяти, мышления, интеллекта).
  • Психопатология сферы чувственного познания (нарушения процессов ощущения, восприятия).
  • Психопатология сознания (степени выключения сознания, сумеречные расстрои?ства сознания, делирии?, онеи?роид, аменция).
  • Психопатология двигательно-волевои? сферы (гиперкинезы, тики, ступор и его виды, психомоторное возбуждение и его виды).

II. Проективные методы в клиническои? психодиагностике:

  • Классификация проективных методик. Теоретическое обоснование проективного подхода к диагностике личности. Проективное использование цвета. Цветовои? тест Люшера. Восьмицветовои? ряд. Символика цветов. Значение цветов по Люшеру. Интерпретация.
  • Общая характеристика рисуночных тестов. Техника проведения рисуночных тестов. Рисунок человека, рисунок несуществующего животного, рисунок семьи, рисунок дерева.
  • Тест Роршаха. Типы восприятия по Роршаху. Проведение основнои? процедуры. Стимульныи? материал. Инструкция. Этапы проведения исследования. Интерпретация и оценка результатов.
  • Диагностика агрессии — Тест Руки. Стимульныи? материал, категории интерпретации, оценка полученных данных.

III. Концепции и методы психологического консультирования:

  • Основные понятия. Проблемы эффективности консультирования. Этика.
  • Этапы и модели психологического консультирования. Консультативное интервью.
  • Базовые умения консультанта. Неспецифические навыки эффективного консультирования. Экзистенциальный подход в психологическом консультировании. В. Франкл, Р. Мей, И. Ялом.
  • Клиент-центрированная терапия К.Р. Роджерса. Бихевиоральный подход к психологическому консультированию.

IV. Основы психотерапии:

  • Введение в психотерапию. Философские и теоретико-методические основы психотерапии.
  • Факторы лечебного действия психотерапии. Организация психотерапевтической помощи.
  • Основные направления психотерапии (психодинамическое, когнитивно-поведенческое, экзистенциально-гуманистическое). Клинические аспекты применения психотерапии и выбор методов.
  • Психологические, клинические, социальные основы психотерапии. Психотерапия как процесс. Личность психотерапевта. Вклад пациента и терапевта в психотерапевтический процесс. Этико-деонтологические аспекты психотерапии.

V. Психология и психотерапия детеи? и подростков:

  • Определение, классификация теоретических подходов, формы, показания и противопоказания, цели, задачи, основные механизмы психотерапевтического вмешательства, роль и профессиональная этика детского и семеи?ного психотерапевта.
  • Работа с родителями, семье?и?, социальнои? средои?. Как привлечь окружение в работе с ребе?нком. Работа с типом семеи?ных отношении?.
  • Работа с психическои? травмои? (насилие, абьюз, депривация, жестокое обращение). Работа с горем, механизмы психологических защит.
  • Психосоматика у детеи?. Символическое значение симптомов. Как психологически работать с соматическими жалобами, хроническими заболеваниями.

VI. Аддиктивное поведение:

  • Формы и феноменология аддикции?. Психодинамические механизмы аддиктивного поведения. Классификация аддикции?. Формирование аддиктивнои? личности.
  • Химические зависимости: Алкоголизм, наркомания. Семья алкогольного адикта. Феномен созависимости.
  • Нехимические аддикции: гемблинг, компьютерная зависимость, трудоголизм, шопоголизм, любовные и сексуальные аддикции.

Пищевые аддикции. Нарушения пищевого поведения, разновидности. Анорексия, булимия

VII. Основы психосоматики:

  • Виды психосоматических расстрои?ств. Функциональные и органные психосоматозы. Клинические проявления "классических" психосоматических. Особенности течения и проявления "неврозов органов".
  • Теории, модели и механизмы возникновения психосоматических расстрои?ств. Личность психосоматического больного и методы ее? психологическои? диагностики. Типы личностнои? реакции на заболевание. Комплексная психотерапия.
  • Общие принципы терапии психосоматических расстрои?ств в различных направлениях психотерапии (психоаналитическом, когнитивно-бихевиоральном, экзистенциально-гуманистическом. Гештальт, арт, релаксационная терапия).
  • Роль семьи в возникновении психосоматозов. Родители как "слабое звено" психосоматиков. Внутренние страхи и комплексы родителеи?. Искажения в системе детско-родительских отношении? при формировании психосоматических расстрои?ств. Основные проявления семеи?нои? дисгармонии в семьях психосоматиков. Диагностика внутрисемеи?ных отношении?. Мишени терапии при нарушении семеи?ных взаимоотношении? у пациентов с психосоматическими расстрои?ствами.

VIII. Экстренная и кризисная психология и психотерапия:

  • Теория посттравматического стресса: острые стрессовые расстрои?ства (ОСР), посттравматические стрессовые расстрои?ства (ПТСР), кризисные состояния. Личностные кризисы, семеи?ные кризисы.
  • Работа с горем и потереи?. Острое горе, патологическое горе. Этапы горевания, задачи и приёмы работы на каждом этапе.
  • Личность профессионала в экстремальнои? ситуации. Понятие психологическои? устои?чивости личности. Личная безопасность профессионала в экстремальнои? ситуации.
  • Суицидология. Классификация суицидов, факторы суицидального риска, методы первичнои? профилактики суицида, методика формулировки суицидального риска, методы вторичнои? профилактики суицида.

IX. Теории личности в психоаналитической практике.

Х. Психиатрия для психологов:

  • Уровни психической патологии, расстройства мышления, памяти, восприятия, эмоций, интеллекта. Расстройства двигательно-волевой сферы и сознания.
  • Психические расстройства у пациентов с органическим поражением.
  • Психические и поведенческие расстройства, связанные с употреблением алкоголя и других психоактивных веществ.
  • Шизофрения и шизотипические расстройства.
Психология и психотерапия

Сколько стоит

Полностью за программу — 65 000 рублей.

Организационная информация

  • 1 мес 15 дн

Смотрите также

Отзывы

Пока отзывов нет!