Вернуться на главную

Тренинг

Курс "Детская нейропсихология и психотерапия" (интегративный подход в работе с детьми и подростками). Модуль 4

офлайн

5 000 ₽

Пермь

26 июня 2021, 14:00

2 дн

0

14

0

0

Ежегодно в нашей стране увеличивается количество детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. В связи с этим, специалистам предъявляются все новые и новые требования к арсеналу диагностических и коррекционных методов работы с детьми. В настоящее время психолог должен не только владеть техниками работы с нормотипичными детьми, но и с детьми, имеющими особые образовательные потребности. Так как наш Институт старается идти в ногу со временем, мы изменили и дополнили нашу учебную программу, которая успешно проводилась в течение нескольких лет, новыми, актуальными темами.

Наш курс будет интересен всем специалистам, работающим с детьми: педагогам-психологам, медицинским психологам, учителям-логопедам, дефектологам, педагогам образовательных учреждений, воспитателям ДОУ, врачам, студентам старших курсов и всем желающим научиться применять на практике психотерапевтические и нейропсихологические методы в работе с детьми.

В программе:

  • 1-й модуль Основы детской психотерапии. Техники и приёмы работы психолога с детьми (игровая терапия).
  • 2-й модуль - Техники и приёмы работы психолога с детьми и подростками (арттерапия, сказкатерапия, символдрама, НЛП).
  • 3-й модульНейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. (Онтогенетические особенности детской психологии. Стратегия и содержание нейропсихологического обследования. Метод замещающего онтогенеза. Психомоторная (двигательная) нейропсихологическая коррекция. Когнитивная коррекция и коррекция пространственных представлений).
  • 4-й модуль — Особенности работы с детьми с ОВЗ ((РАС, ТНР, ЗПР, УО). Краткое введение в прикладной анализ поведения (ПАП). Концепция АВС (взаимосвязь предшествующих факторов, поведения и последствий). Вербальное поведение по Б.Ф. Скиннеру.) Работа психолога с семьей.

Каждый модуль программы состоит из 24 академических часов, из которых 16 академических часов — это мини-лекции и практические занятия, а 8 академических часов посвящены самостоятельной работе.

В результате программ обучения:

  • Владеть основными диагностическими и корректирующими методами и приёмами в работе с детьми в соответствии с особенностями ребёнка;
  • Научитесь составлять программы коррекции и развития при таких расстройствах, как РАС (расстройства аутистического спектра), ММД (минимальная церебральная дисфункция), ЗПР (задержка умственного развития, гиперчувствительность, гиперчувствительность к гиперчувствительности), при дисграфиях (буквенные нарушения), нарушения речи;
  • Ознакомиться со схемой нейропсихологических заключений, протоколом нейропсихологического исследования;
  • Научитесь применять в практике техническую коррекцию детско-родительских отношений.

Слушатели, успешно прошедшие обучение, получат сертификат о повышении квалификации на 102 часа в Институте практической психологии "Шестое чувство".

Учителя курса:

  • Синельникова Марина Сергеевна (Москва) — клинический психолог, сертифицированный системный семейный психотерапевт, преподаватель РГСУ, практикующий специалист, автор образовательных программ, статей и публикаций. Опыт практической работы с 1995 года.
  • Шолина Мария Сергеевна (Москва) — клинический психолог, нейропсихолог, выпускница факультета психологии МГУ, практикующий специалист. Стажировка нейропсихологом с 2001 года.

Полное содержание программы курса представлено на сайте Института практической психологии "Шестое чувство".

Психология и психотерапия

Сколько стоит

Организационная информация

  • 26 июня 2021, 14:00
  • 2 дн
  • Пермь, Героев Хасана, 7А, 314

В сотрудничестве

Аватар специалиста Марина Синельникова

Марина Синельникова

Москва

Аватар специалиста Шолина Сергеевна (Москва)

Шолина Сергеевна (Москва)

Смотрите также

Отзывы

Пока отзывов нет!