Вернуться на главную
Аватар специалиста Светлана Столярская

Светлана Столярская

Москва

0

20

0

0

Профессия: логопед-дефектолог, воспитатель, педагог раннего развития.

Стаж работы: 20 лет.

Образование

  • Сургутский государственный педагогический институт "Педагогика и методика дошкольного образования", педагог дошкольного образования, 2003 год.
  • Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга, Санкт-Петербург учитель-логопед, социальный педагог, 2006 год.

Дополнительное образование/профессиональная переподготовка

  • Учитель-дефектолог (олигофренопедагог) Международный институт развития образования 2022 год.
  • КПК по темам: "Мониторинг готовности к школе в контексте оценки результатов освоения образовательной программы дошкольного образования" 2018 год (72 часа), "Нормативно-правовые и организационно-методические основы образования детей раннего возраста в МБДОУ в том числе детей с ОВЗ" 2019 год (24 часа).
  • "Педагог дополнительного образования: Теория и методика дополнительного образования" 2019 (600 часов).

Сфера профессиональных интересов: специальная коррекционная педагогика.

Опыт научно-практической деятельности

  1. Учреждение социального обслуживания ХМАО-Югры "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "На Калинке" Сургут, воспитатель принят 09.08.2002, уволен 23.06.2006 — смена места жительства.
  2. МОУ СОШ №12, Сургут, Социальный педагог, принят 02.03.2007, уволен 24.08.2009 — отпуск по уходу за ребёнком.
  3. МБДОУ детский сад комбинированного вида №89 "Крепыш", Сургут, воспитатель детей дошкольного возраста принят 01.09.2009 — перевод.
  4. МБДОУ детский сад №89 "Крепыш", Сургут, учитель-логопед, принят 01.12.2012, уволен 24.03.2021.
  5. Педагог дополнительного образования детей дошкольного возраста, в том числе детей с ОВЗ с 2019 по 2022.
  6. АНО ДО "Детский сад "Лидер", Москва, логопед принят 01.08.2022, уволен 09.11.2022.
  7. "СМ-Доктор", Москва, логопед принят 22.11.2022, уволен 02.03.2023.
  8. ГБУ Москвы Центр социальной поддержки и реабилитации детей инвалидов "Формула роста"Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (ГБУ ЦСПР "Формула роста").
  9. Ассистент кафедры специальной педагогики и психологии МГОУ.

Профессиональные навыки и умения: диагностика речевого развития детей и взрослых, составление характеристики речевого развития, разработка АООП для детей с ОВЗ.

Публикации и научные работы

  • Публикации на Всероссийском образовательном портале "Педагоги России",
  • Всероссийском портале "Инфоурок",
  • Всероссийском "Портале педагога",
  • в периодических изданиях Всероссийского уровня ("Логопед", 2013 г.).

Дополнительная информация

Составила рабочую программу учителя-логопеда, адаптированные образовательные программы дошкольного образования для детей с амблиопией, косоглазием и тяжёлыми нарушениями речи, индивидуальные программы сопровождения для детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, перспективные планы работы, конспекты образовательной деятельности.

Обновила предметно-пространственную развивающую среду: оборудовала центр "Буквоград", с цельюзакрепления, обобщения и систематизации знаний о буквах русского алфавита, зону сенсомоторного развития.

Разработала методическое обеспечение: серию мультимедийных презентаций с авторскими стихами по артикуляционной гимнастике и автоматизации звуков для детей; картотеку дидактических игр по подготовке детей к обучению грамоте.

Психология и психотерапия

Контактная информация

Если вас интересует какой-то вопрос — задайте его напрямую специалисту или организатору. Связаться с ними можно через нашу платформу.

Прошедшие мероприятия

Рекомендуемые мероприятия

Рекомендуемые статьи

Про ясновидение и техники безопасности.

0

Аватар специалиста Елена Нестеренко

Елена Нестеренко

Про ясновидение и техники безопасности.

Предлагаю поговорить про ясновидение и техники безопасности. У людей, у которых спонтанно начинает открываться третий глаз, или же они недавно начали заниматься энергетическими практиками и появляются способности к чувствованию энергий и виденью...

Читать далее
Кому неприятны всяческие упоминания человеческих норм, правил?

0

Аватар специалиста Екатерина Потапчик

Екатерина Потапчик

Кому неприятны всяческие упоминания человеческих норм, правил?

Тому кто не желает зависеть от точки зрения того кто эти нормы придумал, а вдруг этот кто-то несправедлив, а то и вовсе неадекватен. Если человек рос или долгое время находился в каком-то «не здоровом окружении», то у него понятие человеческих...

Читать далее
Что такое пиар или как стать экспертом форбс?

0

Аватар специалиста Светлана Ященко

Светлана Ященко

Что такое пиар или как стать экспертом форбс?

Я стала экспертом Forbes: зачем нужен PR и как он работает? Друзья, я хочу поделиться важной новостью - я стала экспертом Forbes. Это событие для меня - не только большая честь, но и важное признание профессионализма. Ведь, как известно, абы...

Читать далее
Бисексуальность с точки зрения психоанализа Зигмунда Фрейда.

0

Аватар специалиста Алексей Лазебный

Алексей Лазебный

Бисексуальность с точки зрения психоанализа Зигмунда Фрейда.

Ремарка: Би - это и с мужчинами, и с женщинами. Гетеро - это нормальная ориентация (МЖ, ЖМ). В рамках своей теории Фрейд подчеркивает, что основные движущие силы поведения человека связаны с инстинктами. Инстинкт для него является психическим...

Читать далее

Отзывы

Пока отзывов нет!