
Светлана Столярская
Москва
20
0
0
Профессия: логопед-дефектолог, воспитатель, педагог раннего развития.
Стаж работы: 20 лет.
Образование
- Сургутский государственный педагогический институт "Педагогика и методика дошкольного образования", педагог дошкольного образования, 2003 год.
- Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга, Санкт-Петербург учитель-логопед, социальный педагог, 2006 год.
Дополнительное образование/профессиональная переподготовка
- Учитель-дефектолог (олигофренопедагог) Международный институт развития образования 2022 год.
- КПК по темам: "Мониторинг готовности к школе в контексте оценки результатов освоения образовательной программы дошкольного образования" 2018 год (72 часа), "Нормативно-правовые и организационно-методические основы образования детей раннего возраста в МБДОУ в том числе детей с ОВЗ" 2019 год (24 часа).
- "Педагог дополнительного образования: Теория и методика дополнительного образования" 2019 (600 часов).
Сфера профессиональных интересов: специальная коррекционная педагогика.
Опыт научно-практической деятельности
- Учреждение социального обслуживания ХМАО-Югры "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "На Калинке" Сургут, воспитатель принят 09.08.2002, уволен 23.06.2006 — смена места жительства.
- МОУ СОШ №12, Сургут, Социальный педагог, принят 02.03.2007, уволен 24.08.2009 — отпуск по уходу за ребёнком.
- МБДОУ детский сад комбинированного вида №89 "Крепыш", Сургут, воспитатель детей дошкольного возраста принят 01.09.2009 — перевод.
- МБДОУ детский сад №89 "Крепыш", Сургут, учитель-логопед, принят 01.12.2012, уволен 24.03.2021.
- Педагог дополнительного образования детей дошкольного возраста, в том числе детей с ОВЗ с 2019 по 2022.
- АНО ДО "Детский сад "Лидер", Москва, логопед принят 01.08.2022, уволен 09.11.2022.
- "СМ-Доктор", Москва, логопед принят 22.11.2022, уволен 02.03.2023.
- ГБУ Москвы Центр социальной поддержки и реабилитации детей инвалидов "Формула роста"Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы (ГБУ ЦСПР "Формула роста").
- Ассистент кафедры специальной педагогики и психологии МГОУ.
Профессиональные навыки и умения: диагностика речевого развития детей и взрослых, составление характеристики речевого развития, разработка АООП для детей с ОВЗ.
Публикации и научные работы
- Публикации на Всероссийском образовательном портале "Педагоги России",
- Всероссийском портале "Инфоурок",
- Всероссийском "Портале педагога",
- в периодических изданиях Всероссийского уровня ("Логопед", 2013 г.).
Дополнительная информация
Составила рабочую программу учителя-логопеда, адаптированные образовательные программы дошкольного образования для детей с амблиопией, косоглазием и тяжёлыми нарушениями речи, индивидуальные программы сопровождения для детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, перспективные планы работы, конспекты образовательной деятельности.
Обновила предметно-пространственную развивающую среду: оборудовала центр "Буквоград", с цельюзакрепления, обобщения и систематизации знаний о буквах русского алфавита, зону сенсомоторного развития.
Разработала методическое обеспечение: серию мультимедийных презентаций с авторскими стихами по артикуляционной гимнастике и автоматизации звуков для детей; картотеку дидактических игр по подготовке детей к обучению грамоте.
Контактная информация
Прошедшие мероприятия
Вебинар
22 400 ₽
Программа "Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и школьного возраста"

Людмила Коновалова
Oнлайн
25 дн 20 ч
Рекомендуемые мероприятия


Екатерина Буркова
Офлайн
Воронеж
Рекомендуемые статьи

Про ясновидение и техники безопасности.
Предлагаю поговорить про ясновидение и техники безопасности. У людей, у которых спонтанно начинает открываться третий глаз, или же они недавно начали заниматься энергетическими практиками и появляются способности к чувствованию энергий и виденью...

Кому неприятны всяческие упоминания человеческих норм, правил?
Тому кто не желает зависеть от точки зрения того кто эти нормы придумал, а вдруг этот кто-то несправедлив, а то и вовсе неадекватен. Если человек рос или долгое время находился в каком-то «не здоровом окружении», то у него понятие человеческих...

Что такое пиар или как стать экспертом форбс?
Я стала экспертом Forbes: зачем нужен PR и как он работает? Друзья, я хочу поделиться важной новостью - я стала экспертом Forbes. Это событие для меня - не только большая честь, но и важное признание профессионализма. Ведь, как известно, абы...

Бисексуальность с точки зрения психоанализа Зигмунда Фрейда.
Ремарка: Би - это и с мужчинами, и с женщинами. Гетеро - это нормальная ориентация (МЖ, ЖМ). В рамках своей теории Фрейд подчеркивает, что основные движущие силы поведения человека связаны с инстинктами. Инстинкт для него является психическим...
Отзывы