Светлана Иванова
Екатеринбург
694
0
0
- Директор по развитию компании "Бизнес-Перспектива";
- Сертифицированный бизнес-тренер;
- Психолог;
- Консультант по салонному бизнесу.
Опыт управленческой деятельности — 7 лет. Опыт консалтинговой деятельности — 6 лет. Опыт личных продаж — более 8 лет.
Специализация:
- Сервис и организация продаж;
- Разработка системы мотивации персонала и корпоративной культуры на предприятии;
- Бизнес-тренер.
Образование:
- 1996–2001 гг. — Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ), факультет социальной педагогики и психологии;
- 2001–2006 гг. — Участие в бизнес-тренингах, семинарах, программах повышения квалификации;
- 2006–2007 гг. — Прохождение сертификации в качестве бизнес-тренера в Институте бизнеса и кадровых технологий, Москва; выпускница "Авторской школы бизнес-тренеров Жанны Завьяловой", Москва. Дипломный проект: "Эффективный администратор салона красоты".
Профессиональная деятельность:
- С 2003 — по н.в. — Бизнес-тренер, консультант по салонному бизнесу, директор по развитию компании "Бизнес-Перспектива";
- 2005–2006 гг. — Директор салона красоты "Эффект", Полевской;
- 2002–2003 гг. — Директор МУ "Социально-психологический центр", тренер-консультант;
- 2001–2003 гг. — Менеджер по продажам, психолог-консультант.
Программы тренингов-семинаров и корпоративных программ:
- "Техника продаж",
- "Технология продвижения товаров и услуг",
- "Искусство мотивации персонала",
- "Деловые переговоры",
- "Основы командной работы персонала",
- "Тайм-менеджмент" (управление временем),
- "Тренинг телефонного общения",
- "Навыки эффективного обслуживания клиентов" — авторский тренинг,
- "Технология работы с клиентом",
- "Имидж руководителя" — авторский курс,
- "Имидж делового человека" — авторский тренинг,
- "Основы эффективного управления персоналом",
- "Психология сложных продаж",
- "Продажи в торговом зале" — тренинг-практикум для опытных продавцов,
- "Основы бизнес-этикета" — мастер-класс,
- "Секретарь — лицо компании" — семинар-практикум,
- Курс "Эффективный администратор салона красоты",
- Тренинг-курс "Директор салона красоты",
- "Личная эффективность и деловой успех",
- "Путь к успеху",
- "Продажи — благородное дело",
- "Первоклассный сервис",
- "Деловые переговоры",
- "Управление командой",
- "Тимбилдинг" (тренинг командообразования),
- "Корпоративная культура: душа вашей компании",
- "Дирижёр салона красоты",
- "Эффективный администратор индустрии гостеприимства".
Программы тренингов могут адаптироваться в соответствии со спецификой деятельности компании.
Отзывы с тренинга "Эффективный администратор индустрии гостеприимства"
"Курс помог мне увидеть себя со стороны. Есть над чем работать. Больше всего понравилась тема "Способы работы с жалобами, трудными клиентами".
Анна, гостиница "Демидов", Невьянск.
"Светлана — профессионал своего дела! С первых минут я поняла, что не ошиблась в выборе. И темы актуальны на 100%! Хорошо, что все ошибки мы разбирали на конкретных примерах из работы. Спасибо!"
Елена, администратор "Сити-Отель", Екатеринбург.
"Всегда относилась настороженно к тренингам, но тренер изменил моё отношение. В душу не лезла, всё только нужное для работы. Время пролетело незаметно. Приглашайте ещё!"
Катерина, база отдыха "Лесная сказка".
"Светлана — вы супер!!! Вы показали нам, что администратор — главный человек в гостинице. Хочется побыстрее применить знания в работе".
Павлова Н., загородный SPA-отель.
"Давно видела статьи Ивановой С., пишет интересно. Когда увидела программу тренинга, не раздумывая, пошла к руководителю проситься на обучение. Всё очень полезно! Открытием была тема "Типы посетителей". Хочу теперь организовать такое обучение для персонала".
Наталья Викторовна, база отдыха "Автомобилист".
Отзывы