Вернуться на главную
Аватар специалиста Светлана Иванова

Светлана Иванова

Екатеринбург

0

694

0

0

  • Директор по развитию компании "Бизнес-Перспектива";
  • Сертифицированный бизнес-тренер;
  • Психолог;
  • Консультант по салонному бизнесу.

Опыт управленческой деятельности — 7 лет. Опыт консалтинговой деятельности — 6 лет. Опыт личных продаж — более 8 лет.

Специализация:

  • Сервис и организация продаж;
  • Разработка системы мотивации персонала и корпоративной культуры на предприятии;
  • Бизнес-тренер.

Образование:

  • 1996–2001 гг. — Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ), факультет социальной педагогики и психологии;
  • 2001–2006 гг. — Участие в бизнес-тренингах, семинарах, программах повышения квалификации;
  • 2006–2007 гг. — Прохождение сертификации в качестве бизнес-тренера в Институте бизнеса и кадровых технологий, Москва; выпускница "Авторской школы бизнес-тренеров Жанны Завьяловой", Москва. Дипломный проект: ффективный администратор салона красоты".

Профессиональная деятельность:

  • С 2003 — по н.в. — Бизнес-тренер, консультант по салонному бизнесу, директор по развитию компании "Бизнес-Перспектива";
  • 2005–2006 гг. — Директор салона красоты "Эффект", Полевской;
  • 2002–2003 гг. — Директор МУ "Социально-психологический центр", тренер-консультант;
  • 2001–2003 гг. — Менеджер по продажам, психолог-консультант.

Программы тренингов-семинаров и корпоративных программ:

  • "Техника продаж",
  • "Технология продвижения товаров и услуг",
  • "Искусство мотивации персонала",
  • "Деловые переговоры",
  • "Основы командной работы персонала",
  • "Тайм-менеджмент" (управление временем),
  • "Тренинг телефонного общения",
  • "Навыки эффективного обслуживания клиентов" — авторский тренинг,
  • "Технология работы с клиентом",
  • "Имидж руководителя" — авторский курс,
  • "Имидж делового человека" — авторский тренинг,
  • "Основы эффективного управления персоналом",
  • "Психология сложных продаж",
  • "Продажи в торговом зале" — тренинг-практикум для опытных продавцов,
  • "Основы бизнес-этикета" — мастер-класс,
  • "Секретарь — лицо компании" — семинар-практикум,
  • Курс "Эффективный администратор салона красоты",
  • Тренинг-курс "Директор салона красоты",
  • "Личная эффективность и деловой успех",
  • "Путь к успеху",
  • "Продажи — благородное дело",
  • "Первоклассный сервис",
  • "Деловые переговоры",
  • "Управление командой",
  • "Тимбилдинг" (тренинг командообразования),
  • "Корпоративная культура: душа вашей компании",
  • "Дирижёр салона красоты",
  • "Эффективный администратор индустрии гостеприимства".

Программы тренингов могут адаптироваться в соответствии со спецификой деятельности компании.

Отзывы с тренинга "Эффективный администратор индустрии гостеприимства"

"Курс помог мне увидеть себя со стороны. Есть над чем работать. Больше всего понравилась тема "Способы работы с жалобами, трудными клиентами".

Анна, гостиница "Демидов", Невьянск.

"Светлана — профессионал своего дела! С первых минут я поняла, что не ошиблась в выборе. И темы актуальны на 100%! Хорошо, что все ошибки мы разбирали на конкретных примерах из работы. Спасибо!"

Елена, администратор "Сити-Отель", Екатеринбург.

"Всегда относилась настороженно к тренингам, но тренер изменил моё отношение. В душу не лезла, всё только нужное для работы. Время пролетело незаметно. Приглашайте ещё!"

Катерина, база отдыха "Лесная сказка".

"Светлана — вы супер!!! Вы показали нам, что администратор — главный человек в гостинице. Хочется побыстрее применить знания в работе".

Павлова Н., загородный SPA-отель.

"Давно видела статьи Ивановой С., пишет интересно. Когда увидела программу тренинга, не раздумывая, пошла к руководителю проситься на обучение. Всё очень полезно! Открытием была тема "Типы посетителей". Хочу теперь организовать такое обучение для персонала".

Наталья Викторовна, база отдыха "Автомобилист".

Саморазвитие

Контактная информация

Смотрите также

Отзывы

Пока отзывов нет!