Вернуться на главную
Аватар специалиста Олег Качан

Олег Качан

Санкт-Петербург

Психолог, Консультант по личностному развитию

1440

0

2

Психологическое образование: институт психологического консультирования "Новый век" и Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, программа профессиональной переподготовки "Психологическое консультирование".

Основное направление: работа с интуицией через проективные техники, арт-терапию, сказкотерапию, соционику и эзотерические системы (руны, нумерология).

СамопознаниеПсихология и психотерапияКультурное развитие

Контактная информация

Если вас интересует какой-то вопрос — задайте его напрямую специалисту или организатору. Связаться с ними можно через нашу платформу.

Статьи

Внутренний Критик и Внутренняя Поддержка

0

Аватар специалиста Олег Качан

Олег Качан

Внутренний Критик и Внутренняя Поддержка

Внутри каждого человека есть собирательный образ критикующего и поддерживающего родителей. Представьте себе, что ребёнок что-то рисует и сравните две фразы, сказанные родителем ребёнку в ответ на его трудности: "Что там у тебя опять не получается!...

Читать далее

Смотрите также

Отзывы

5.0

(2 отзыва)

Достижение целей

5.0

Наличие позитивных изменений

5.0

Организация мероприятия

5.0

Соотношение цены и качества

5.0

Анонимный пользователь

5.0

Была очень рада посетить этот мастер-класс. Там я на практике смогла ощутить, что проективные техники, в данном случае особые "психологические карты" действительно работают, запуская механизм внутреннего осмысления, причём делают это очень ненавязчиво. Благодарна Олегу Качану за интересный мастер-класс и профессиональную интерпретацию и проработку. Рекомендую всем желающим, стремящимся лучше узнать и принять свою "теневую сторону".

Анонимный пользователь

5.0

На мини-тренинге была предложена работа с теневыми аспектами психики участников и их интеграцией через интересную творческую деятельность по написанию собственной сказки на основе карт с изображением сказочных персонажей и сюжетов. Мастерство ведущего проявлялось через создание доверительной атмосферы в группе, внимательного отношения к личному материалу каждого участника и углублённому исследованию появившихся в ходе групповой и индивидуальной работы образов.