Вернуться на главную
Аватар специалиста Наталья Устич

Наталья Устич

Краснодар

1212

0

0

  • Психолог;
  • Магистр менеджмента;
  • Бизнес-тренер (подготовка ведущих консультантов по маркетингу, менеджменту, управлению процессом продаж, психологическому управлению коммуникациями, имиджелогии, логистике и бизнес-процессам);
  • Практика работы в сфере ведения переговоров;
  • Практика руководящей работы.

Образование и дополнительная подготовка:

  • СГУ, Высшее экономическое, по специальности "Менеджмент, управленческий консалтинг".
  • СГУ, Высшее психологическое. Этнопсихология, психология в области РR-технологий и рекламы.
  • Степень "Магистр менеджмента", защитила диссертацию на тему "Технология управленческого консультирования по проектированию системы обслуживания клиентов Коммерческого Банка".
  • Международный центр изучения иностранных языков Hilton, прошла обучение.
  • "Центральная консультативная группа" Москва, в сотрудничестве с ООО "ИТН-Консалт".
  • ОАО АК ЗСБ Сбербанк РФ в Тюмени, "Организация проведения продаж банковских продуктов", "Работа с корпоративной клиентурой Банка", прошла обучение.
  • Компания Directum, Система электронного документооборота.
  • Авторизованный Учебный Центр, 1С: Бухгалтерия.
  • Московский Государственный Открытый Университет, ПЭВМ.

Профессиональные навыки:

  • Разработка программ развития сотрудничества с субъектами малого предпринимательства.
  • Профессиональная оценка персонала.
  • Организационная диагностика работы подразделений.
  • Создание инфраструктуры для эффективной работы клиентской службы.
  • Проведение работы по увеличению объёмов продаж.
  • Подготовка предложений по внедрению новых продуктов.
  • Разработка и внедрение мотивационной системы персонала.
  • Разработка рекламной кампании, проведение маркетинговых исследований.
  • Организация и проведение пресс-конференций.
  • Разработка маркетинговой политики, формирование спроса и стимулирование сбыта.
  • Проведение индивидуального консультирования для предпринимателей, руководителей разного уровня, сотрудников сферы обслуживания клиентов.

Опыт:

  • Опыт руководящей работы в структуре ЦА крупнейшего Банка РФ.
  • Опыт руководящей работы в страховой компании.
  • Опыт проведения семинаров и тренингов.
СаморазвитиеПсихология и психотерапия

Контактная информация

Смотрите также

Отзывы

4.3

(1 отзыв)

Достижение целей

5.0

Наличие позитивных изменений

3.0

Организация мероприятия

4.0

Соотношение цены и качества

5.0