Наталья Бойчук
Калининград
Психолог
360
2
0
Здравствуйте! Меня зовут Бойчук Наталья. Я семейный и детский психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, супервизор. Опыт работы с детьми 28 лет.
Я автор и ведущая программы по подготовке детей к школе "В школу без стресса ".
Тема детско-родительских отношений вечная и не новая. Уникальны только ситуации в которых оказываются люди. У каждой семьи своя история и своя загадка. Иногда взрослые, успешные и просто очень хорошие люди не могут общаться со своими родными. Иногда совершенно чудесный ребёнок "тиранит" всю семью. Иногда, как будто бы вдруг, с ребёнком что-то происходит.
Мои профессиональные интересы:
- семейная психология,
- возрастная психология,
- психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития.
Направления работы:
- трудности в общении,
- трудности в сфере человеческих отношений,
- сложности в семье,
- проблемы в развитии и воспитании ребёнка.
Конфиденциально. Индивидуальное и семейное консультирование. Диагностика развития ребёнка. Индивидуальные и групповые занятия с детьми от 5 лет.
Работаю в направлениях:
Арт-терапия, Гештальт-терапия, Телесно-ориентированная терапия, кинезиология.
Образование:
- Московский открытый Социальный университет(институт). Специальность: Психология. Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии. Годы обучения: 1999–2005.
- Институт практической психологии ИМАТОН. Лицензия МО РФ №24–0175 от 1 июня 2000 г. Выдан: Свидетельство №24 по прохождению полной теоретической и практической подготовке по арт-терапии. Руководитель программы: Копытин А.И. Год получения: 2005.
- "Гештальт терапия с детьми". Выдан: "Московский Гештальт Институт". Год получения: 2009.
- "Психиатрия для психологов и психотерапевтов". Выдан: Институт повышения квалификации Балтийский Институт психологии. Год получения: 2009.
- "Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольных образовательных учреждениях" на базе ГОУ "Калининградский областной Центр диагностики и консультирования детей и подростк. Выдан: РФ Министерство образования Калининградской области. Год получения: 2010.
- Вводный курс в психодиагностику детей с помощью "Сценотеста". Выдан: У доктора Беттины фон Фалькенхаузен врача-специалиста по психотерапевтической медицины психотерапии/психоанализу. Год получения: 2010.
- "Теория и практика гештальт-терапии". Выдан: "Московский Гештальт Институт". Год получения: 2011.
- Возрастная физиология и здоровьесберегающая деятельность образовательных учреждений. Выдан: Учреждение Российской академии образования "Институт возрастной физиологии" Центр развития межличностных коммуникаций. Год получения: 2011.
- "Современные технологии практической психологии в образовании". Выдан: Российская Федерация Администрация городского округа "Город Калининград" Комитет по образованию муниципальное автономное учреждение города к. Год получения: 2011.
- "Снятие учебного и рабочего стресса. Телесно-ориентированные методы". Выдан: Российская Федерация Министерство образования калининградской области. Год получения: 2013.
Контактная информация
Рекомендуемые мероприятия
Татьяна Гинзбург
Офлайн
Санкт-Петербург
Рекомендуемые статьи
"Кто лучше, у кого больше?": культ нарциссизма и психологические проблемы
Бич современной культуры и психотерапевтической практики - запросы на тему того, что у кого-то что-то лучше или чего-то больше. Касаться это может чего угодно - профессии, денег, партнёрских отношений, творческих или спортивных достижений. У...
Самый глубокий кризис в 35-40 лет
Это начинается практически у каждого после 35 лет: – мы перестаём получать удовольствие от жизни; – нам становится скучно на работе; – мы раздражаемся на своих родных и близких; – мы больше не хотим заниматься тем, чем занимались много лет....
Пять главных причин, почему мы не богаты. Не жизнь такая, а мы такие.
5 причин, почему мы не богаты: 1. Детские негативные установки и стереотипы. С самого детства мы усваиваем различные негативные установки, такие как: «Богатство — это плохо», «Все богатые люди — преступники», «Не в деньгах счастье» и многие...
Чем заполнить внутреннюю пустоту
У нас может быть всё, но не быть самого главного. Несмотря на внешнее благополучие, внутри нас с каждым годом нарастает чувство неудовлетворенности и ощущение пустоты. Мы пытаемся заполнить их работой, различными делами или развлечениями, но...
Отзывы