Вернуться на главную
Аватар специалиста Надежда Давыдова

Надежда Давыдова

Москва

0

109

0

0

Эксперт-практик в продажах и клиентском сервисе, архитектор эффективных систем продаж.

Работаю в крупной ИТ компании, веду личный блог, консультирую и беру в личное наставничество по запросам запуска продаж и выстраивания системы, личной эффективности, личного бренда, найма и мотивации команды. Профессиональный управленец, тренер и наставник. Автор тренингов по продажам и эффективным переговорам

Профессиональный опыт

  • 2020 — н.в. — проекты консалтинга в сфере продаж, формирование отделов продаж под ключ, обучение онлайн и офлайн продажам и переговорам.
  • 2019 — н. в. — ООО "АТОЛ", Директор по продажам.
  • 2011–2019 — "Корус Консалтинг СНГ" (ГК СБЕР), Директор департамента продаж, Бизнес-руководитель проектов.
  • 2008–2011 — работа НКО "Голос", ведение PR избирательных кампаний уровня города и области, обучение студентов техникам проведения опросов, убеждения.

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое и операционное планирование бизнес-показателей, продаж.
  • Построение (архитектура) и запуск отделов и систем продаж.
  • Оптимизация действующих процессов продаж, в том числе автоматизация.
  • Разработка KPI для менеджеров и руководителей продаж.
  • Управление проектами.
  • Обучение продажам, техникам переговоров, эффективной коммуникации.
  • Ценообразование.
  • Кадровый менеджмент.
  • Маркетинговые коммуникации.
  • Запуск новых продуктов.
  • Исследование и анализ рынка (клиентов, конкурентов).
  • Самопрезентация как инструмент продаж.
  • Техники продаж.
  • Инструменты личной эффективности и карьерного роста.
  • Построение личного бренда.

Клиенты

Сбер, Сбербанк Факторинг, Ozon, Данон, Магнит, Х5 Retail Group, Auchan, Swarovski, Яндекс Такси, ЮMoney, Comarch SA, СТОЛОТО, Retail Service, Goya и другие.

Преподавательская деятельность

Преподаватель корпоративных университетов, частных школ, консультирование.

  • 2020–2021 гг. — обучение руководителя отдела продаж Retail Serviсe базовым функциям РОП, работе с командой, инструментам мониторинга и контроля продаж.
  • 2020–2021 гг. — обучение команды продаж Retail Service: тайм-менеджмент, работа с возражениями, работа с CRM системной и воронкой продаж.
  • 2020–2021 гг. — куратор 5–8 потоков Академии управления репутацией, Школы персонального брендинга Елены Прудниковой.
  • 2020 гг. — участие спикером в марафонах Comarch по карьерному росту и продвижению, построению персонального бренда в корпоративной культуре.
  • 2020 г. — видео-уроки по продаже через текст, приглашённый эксперт в школе НOShool.
  • 2011-по н.в — внутренние тренинги по продажам, техникам эффективной коммуникации, самопрезентации в рамках Корпоративных университетов. Более 300 часов тренингов и более 1000 часов в формате коучинговых сессий с сотрудниками.
  • 2004–2007 гг. — Работа в Детско-юношеском парламенте Томска, обучение школьников и студентов основам избирательного права.

Выступления и публикации

В рамках работы на позиции директора по продажам в крупнейших ИТ-компаниях я являюсь постоянным спикером профильных мероприятий, таких как "New Retail Forum", "Ecom. Expo", Цифровая Весна Ритейла, Comarch S.A (марафон карьерного роста). Интервью журналу New Retail.

Образование

Постоянно повышаю квалификацию через посещение профильных форумов, семинаров и конференций.

  • 2021 — Школа кремлёвских переговоров Игоря Рызова.
  • 2020 — Школа продюсирования Татьяны Маричевой.
  • 2020 — Школа Персонального брендинга Елены Прудниковой
  • 2018 — Эффективное обучение (тренинг для тренеров), ТА Мастер класс
  • 2017 — Управление компанией в современных условиях, Актион-МЦФЭР, Школа генерального директора.
  • 2016 — ICAgile Certified Professional, OnAgile
  • 2016 — Результативные продажи на высоко конкурентном рынке, ТА "Мастер Класс"
  • 2014 — Проектное управление, ИМИСП.
  • 2014 — Практика разработки требований к ПО, Центр Компьютерного обучения "Специалист. РУ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
  • 2004–2008 — Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет "ИНЖЭКОН", Санкт-Петербург, Управление финансами предприятия/
  • 2002–2007 — Национальный исследовательский Томский государственный университет, Томск — Философский, Политология (диплом с отличием).
СаморазвитиеПсихология и психотерапия

Контактная информация

Если вас интересует какой-то вопрос — задайте его напрямую специалисту или организатору. Связаться с ними можно через нашу платформу.

Прошедшие мероприятия

Деловая игра "Шпионаж" – 16 октября 2021, 13:00

0

Офлайн

Москва

16 октября 2021, 13:00

1 ч 30 мин

Рекомендуемые мероприятия

Рекомендуемые статьи

Групп-анализ для специалистов IT: особенности и рекомендации

0

Аватар специалиста Ольга Пичушкина

Ольга Пичушкина

Групп-анализ для специалистов IT: особенности и рекомендации

Специалисты IT, работающие в высокотехнологичной сфере, сталкиваются со специфическими вызовами, которые влияют на их психическое здоровье и благополучие. Групп-анализ, как метод групповой психотерапии, может быть ценным инструментом для решения...

Читать далее
Волшебный пинок.

0

Аватар специалиста Елена Нестеренко

Елена Нестеренко

Волшебный пинок.

Сегодня У меня есть одна способность - давать людям "волшебный пинок". Кому-то это может показаться грубо, но иногда бывает очень полезно услышать мнение со стороны. Так, обычно человек начинает жаловаться на свою жизнь, близких людей,...

Читать далее
Целебное стихотворение для мужчин и женщин

0

Аватар специалиста Елена Нестеренко

Елена Нестеренко

Целебное стихотворение для мужчин и женщин

Это стихотворение внесет в Ваш мир успокоение, даст телу здоровье, Душе – исцеление. Читайте его чаще и получайте наслаждение! Это стихотворение лечебное. Когда его читаете, необходимо ярко представлять себе все, о чем говорится в тексте. Можно...

Читать далее
Как психологу не выглядеть глупо на консультации

0

Аватар специалиста Светлана Ященко

Светлана Ященко

Как психологу не выглядеть глупо на консультации

А почему собственно нельзя психологу выглядеть глупо? По моему очень даже можно. И лучше так, а не черствым сухарем. Также. Цель психолога - помочь клиенту решить проблему, а не выглядеть умным. Однако, чтобы избежать возможных неловких ситуаций...

Читать далее

Отзывы

Пока отзывов нет!