
Марта Смелова
Москва
Психолог, Консультант по личностному развитию
290
0
0
Образование:
- Выпускница ВНУ им. В. Даля, философский факультет, специальность "Психолог, преподаватель психологии" (2008 г.).
- 2011–2014 гг. — педагог раннего развития по системе Монтессори.
- 2012 г. — повышение квалификации "Психология и арт-терапия".
- 2013 г. — психолог-консультант в методе Позитивной Психологии.
- Начиная с 2015 г. — регулярное повышение квалификации на обучающих тренингах и семинарах в области психосоматики (в том числе в работе с клиентами с лишним весом), кризисной психологии, коучинга, деткой психологии и арт-терапии.
- 2019–2020 — семейный консультант в методе Позитивной Психотерапии.
Опыт работы:
- Опыт работы с детьми 2011 г.
- Проводила развивающие занятия с детьми 3–6 лет по системе Монтессори, коррекционные занятия, психологические консультации для детей и родителей в Монтессори-студии раннего развития "Максимум" до 2014 г.
- С 2013 по 2014 гг. вела индивидуальные консультации и групповые занятия со взрослым контингентом (тренинги и семинары) в студии психологии семьи "Максима".
- C 2015 по 2016 гг. работала детским психологом в Монтессори-саду "Счастливый ребёнок"; в 2016 г. был опыт психологического сопровождения детей-подростков в ДОУ.
- С 2017 по 2018 гг. — психолог-консультант частной диетологической клиники (индивидуальные консультации клиентов с лишним весом, проведение мастер-классов и группы по снижению веса).
- С 2018 г. — детский психолог в детском развивающем центре "Росток"; школе эстрадного искусства Юрия Гончара; детский продюсерский центр "Имена PRODACTION", частный детский сад "Sunschool".
- Частная консультационная практика с 2014 г.
Имею успешный опыт в консультировании клиентов по следующим запросам:
- Детская психология и вопросы детско-родительских отношений:вопросы по раннему развитию детей (от 0 до 7 лет);диагностика общего психологического состояния ребёнка (эмоционально-поведенческая сфера);взаимоотношения в семье между родителями и детьми, семейные конфликты и ссоры между поколениями;ухудшение поведения, здоровья или самочувствия у ребёнка при разводе, переезде, смене учебного заведения, серьёзной болезни родителя, брата/сестры, смерти близкого;возрастные кризисы у детей (1 год, кризис 2–3, 7–8, 12–17 лет);детская психосоматика: частые болезни, запоры, энурез, бессонница, нарушение аппетита, тики, грызёт ногти, выдёргивает волосы, навязчивые движения в интимной зоне;детские страхи, агрессия, капризы, повышенная тревожность и напряжение, школьная неуспеваемость, адаптация первоклашек, враньё и обман, заниженная самооценка, застенчивость, проблемы коммуникации со сверстниками, зависимость от гаджетов;темы взросления и сепарации у детей (12–17 лет), подростковый бунт;пишу терапевтические сказки для детей.
- Психологические проблемы взрослой аудитории: психосоматика и ухудшение здоровья: аллергия, головные боли у женщин (мигрени), хронический насморк (ринит, гайморит), частые ОРВИ и ОРЗ; лишний вес, похудение, пищевая зависимость, расстройство пищевого поведения (компульсивное переедание: приступы обжорства, булимия);заниженная самооценка у женщин, неуверенность в себе;травма развития (постоянное зависание на травмирующем событии с сохранением симптомов: недоверие другим, фоновая тревога, нарушение сна и аппетита, низкий уровень энергии, жизнь "на автомате" — "день сурка");работа с личными границами (когда не могут сказать "Нет!");повышенная тревожность, апатия, упадок сил, лень;реактивная депрессия у женщин (на фоне травматического события: рождение ребёнка, разрыв отношений с подругой, развод, потеря/смена работы, переезд, смерть близкого человека и т.д.);возрастные кризисы (подростковый кризис самоопределения: "Кем хочу быть, чем хочу заниматься?", кризис среднего возраста, а также кризисы у людей 50+: "Куда дальше? В чём моя миссия?");созависимость и слияние в отношениях (зависимость от родителей, партнёров, гиперответственность в отношениях, на работе; когда попадаю в одни и те же токсичные отношения раз за разом; выход из треугольника Карпмана: как перестать быть жертвой, тираном, спасателем);личностный рост и развитие личности (коучинг);работа со стрессом и прокрастинацией (хроническое откладывание дел на потом, самосаботаж).
- Групповые программы: составляю и провожу тренинги, семинары и вебинары с использованием методов арт-терапии, позитивной психотерапии, бодинамики.
Контактная информация
Рекомендуемые мероприятия
Рекомендуемые статьи

«Если вы не делаете расклады, то чему вы учите?»…Таро - инструмент не только для гадания… Это язык. На курсе мы учим язык Таро.В нем есть буквы - Старшие Арканы Таро, есть слоги - двойные или тройные Арканы Таро, есть предложения, романы, стихи, и...

Одиночество и его причины. История из жизни.
В своей практике работы как с учениками, так и с клиентами актуально звучит тема "Одиночества". Сейчас очень многие страдают от неустроенной судьбы, от одиночества или одиночества в отношениях. Как много на сегодняшний день людей, которые не...

“Фабрика Талантов”: каждый работник важен
Кадровый вопрос - один из основных для собственников любого бизнеса. Как сформировать полноценный эффективный коллектив без деструктивных элементов? Как ставить цели и задачи, и как мотивировать людей, чтобы они не разбежались? На эту тему мы...
Отзывы