Мантэк Чиа
4157
0
0
Мастер Мантэк Чиа является создателем Международной Системы Вселенского Дао, а также директором Международного курорта и учебного центра "Сад Дао", который находится в прекрасном месте на севере Таиланда. Даосский подход к жизни был знаком ему с детства. Владение древними знаниями, подкреплённое изучением других дисциплин, позволило Мастеру Чиа создать Международную Систему Вселенского Дао, которая в настоящее время преподаётся во всём мире.
Мантэк Чиа родился в 1944 г. в Таиланде, в китайской семье. Когда мальчику было всего шесть лет, буддийские монахи научили его медитировать, "успокаивая ум". Ещё в начальной школе он начал изучать традиционный таиландский бокс. Затем Мастер Лу обучил Мантэка тайцзи-цюаню, а вскоре познакомил его с айкидо, йогой и высшими уровнями системы тайцзи.
Годы спустя, когда Мантек Чиа был уже студентом в Гонконге, один из его сокурсников, Чэн Сюэсюэ, познакомил его с Мастером И Эном (И Юнем), который стал первым эзотерическим учителем и даосским наставником Мантэка. С того дня Мантэк Чиа начал серьёзно изучать даосский способ жизни. Он научился совершать циркуляцию энергии по Микрокосмической Орбите, а затем, благодаря практике Слияния Пяти Элементов, — открывать другие шесть "особых каналов". Продолжая изучение "внутренней алхимии", он овладел такими практиками, как "Просветление Кань и Ли", "Запечатывание Пяти Органов Чувств", "Соитие Неба и Земли" и "Воссоединение Неба и Человека". Именно Учитель И уполномочил Мантэка Чиа передать учение своим ученикам.
Когда Мантэку Чиа было чуть больше двадцати лет, он занимался в Сингапуре с Мастером Меюги (Меуджи), который обучил его Кундалини-йоге, даосской йоге (дао-инь), а также практике "Ладонь Будды". Вскоре он уже научился снимать энергетические блоки, как у себя, так и у своих учеников и пациентов. Кроме того, он научился передавать жизненную энергию через свои ладони и исцелять пациентов Мастера Меюги. Затем в Таиланде он изучил у доктора Муи Имваттаны ци-нэйцзан (массаж внутренних органов).
Позже Мантек Чиа занимался с Мастером Чен Яолунем (Яо-Лунём), который обучал его шаолиньскому Методу Внутренней Силы. От Мастера Яолуня он узнал и строго охранявшиеся секреты упражнений для внутренних органов, желёз и костного мозга, известных как "Нэйгун костного мозга", и системы упражнений под общим названием "укрепление и обновление сухожилий". В системе Мастера Чен Яолуня сочетались таиландский бокс и китайское кунфу. Одновременно Мастер Чиа занимался с Мастером Пан Ю, система которого объединяла даосские, буддийские и дзэнские учения. От Учителя Пан Ю мастер узнал об обмене энергиями инь и ян между мужчиной и женщиной, а также получил техники, предотвращающие старение и разрушение тела.
Мастер Чиа в течение двух лет изучал западные медицинские науки и анатомию, чтобы лучше понять механизмы, стоящие за работой целительной энергии Дао. Параллельно с этими занятиями он работал менеджером в компании "Гестетнер", производившей офисное оборудование, и стал специалистом по технологии офсетной печати и копировальным машинам.
Используя своё знание даосизма и других дисциплин, Мастер Чиа начал преподавать Систему Целительного Дао. Со временем он подготовил других учителей, способных передавать его знание, и основал в Таиланде Центр Природного Целительства. Через пять лет он решил переехать в Нью-Йорк, где в 1979 г. открыл Центр Целительного Дао. Живя в Нью-Йорке, Мастер Чиа продолжил изучение тайцзи-цюаня, овладевая стилем У под руководством Эдварда И.
С тех пор Мастер Мантек Чиа обучил своим техникам десятки тысяч человек по всему миру и подготовил более 2000 сертифицированных инструкторов и практикующих, которые пропагандируют его систему. Многочисленные Центры Вселенского Дао, Институты по Ци-нэйцзан, Форумы по Космическому Целительству и Горные Храмы Бессмертного Дао открылись в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Азии, Африке и Австралии.
В 1994 г. Мастер Чиа вернулся в Таиланд, где начал создавать Сад Дао и учебный центр Вселенского Дао в пятнадцати милях от Чиангмая.
Мастер Чиа — очень тёплый, дружелюбный человек, всегда готовый помочь и считающий себя, прежде всего, учителем. Он представляет ученикам Вселенское Дао в прямой и практической манере, причём постоянно расширяет свои знания и подход к преподаванию. Работая над своими книгами, он пользуется текстовым процессором и вообще хорошо разбирается в новейшей компьютерной технологии.
Мастер Мантек Чиа считает, что для полной передачи Системы Вселенского Дао потребуется тридцать пять книг. В июне 1990 г. Международный Конгресс Китайской Медицины и Цигун назвал Мастера Чиа "цигун-мастером года". Он был первым, кто получил этот ежегодно присуждаемый почётный титул.
В декабре 2000 года на территории Международного курорта и учебного центра "Сад Дао" были построены два зала для медитаций, два открытых павильона для начальных практик цигун, крытые залы для Тайцзи, Дао Инь и Ци-нэйцзан, природный плавательный бассейн Тайцзи, Коммуникационный центр Багуа с полной даосской библиотекой, крытый зал по тяжёлой атлетике, соответствующий международным стандартам, и восемь Восстановительных центров.
В феврале 2002 года в "Саду Дао" были впервые проведены практики бессмертного Дао, в которых применялась технология "темноты", создающая все необходимые условия для выполнения даосских практик высшего уровня.
Уже опубликованы двадцать четыре книги по Вселенскому Дао Мастера Мантэка Чиа:
- 1983 г. — Awaken Healing Energy of the Tao.
- 1984 г. — в соавторстве с Майклом Винном: Taoist Secrets of Love: Cultivating Mail Sexual Energy (в русском переводе: Совершенствование мужской сексуальной энергии — Киев: София, 1997 г.).
- 1985 г. — Taoist Ways of Transform Stress into Vitality (в русском переводе: Трансформация стресса в жизненную энергию — Киев: София, 1996 г.).
- 1986 г. — Chi Self-Massage: Tao of Rejuvenation (в русском переводе: Ци-самомассаж: даосский путь омоложения — Киев: София, 1996 г.).
- 1986 г. — Iron Shirt Chi KungI (в русском переводе: Цигун "Железная Рубашка" — Киев: София, 1995 г.).
- 1986 г. — Healing Love Through the Тао: Cultivating Female Sexual Energy (в русском переводе: Совершенствование женской сексуальной энергии — Киев: София, 1997 г.).
- 1989 г. — Воnе Маrrow Nei Kung (в русском переводе: Нэйгун — искусство омоложения организма — Киев: София, 1995 г.).
- 1990 г. — Fusion of the Five Elemtnts I (в русском переводе: Слияние пяти стихий I — Киев: София, 1995 г.).
- 1990 г. — Chi Nei Tsang: Internal Organ Chi Massage (в русском переводе: Ци-нэйцзан: массаж внутренних органов: В 2 т. — Киев: София, 1996 г.).
- 1993 г. — Awaken Healing Light of the Tao(в русском переводе: Дао — пробуждение света: В 2 т. — Киев: София, 1995 г.).
- 1996 г. — в соавторстве с Хуаном Ли: The Inner Structure of Tai Chi (в русском переводе: Внутренняя структура тайцзи: тайцзи-цигун I — Киев: София, 1997 г.).
- 1996 г. — в соавторстве с Дугласом Абрамсом: Multi-Orgasmic Man (в русском переводе: Даосские секреты любви, которые следует знать каждому мужчине — Киев: София, 1996 г.).
- 1999 г. — Yin (в русском переводе: До-Ин — Киев: София, 2000 г.).
- 2000 г. — Chi Nei Tsang II (в русском переводе: "Ци-нэйцзан II. Ци-массаж внутренних органов. Изгнание ветров".
- 2000 г. — в соавторстве с Дугласом Абрамсом: Multi-Orgasmic Couple (в русском переводе: Даосские секреты любви для двоих — Киев: София, 2001 г.).
- 2001 г. — Cosmic Healing I (в русском переводе: Исцеление Космосом I — Киев: София, 2003 г.).
- 2002 г. — Cosmic Healing II (в русском переводе: Исцеление Космосом II — Киев: София, 2003 г.).
- 2001 г. — в соавторстве с Тао Хаун: Door of All Wonders (в русском переводе).
- 2002 г. — в соавторстве с В.Ю. Вей Sexual Reflexology (в русском переводе: Сексуальная рефлексология).
- 2002 г. — Elixir Chi Kung.
- 2002 г. — Tan Tien Chi Kung.
- 2002 г. — Cosmic Fusion.
- 2003 г. — Karsai Nei Tsang (в русском переводе: Карсай нэйцзан).
Контактная информация
Статьи
Хорошее здоровье — это ни что иное, как огромное количество жизненной энергии Ци, запасённой в нашем теле. Если Ци свободно циркулирует по энергетическим каналам, её легко собрать и сохранить во внутренних органах, тканях, костях, сухожилиях и...
Отзывы
5.0
Достижение целей
5.0
Наличие позитивных изменений
5.0
Организация мероприятия
5.0
Соотношение цены и качества
5.0