Вернуться на главную
Аватар специалиста Юлия Овечко

Юлия Овечко

Красноярск

0

Лайф-коуч

1000

0

0

Руководитель тренинг-центра "Резон". Тренер-практик с опытом более 11 лет. Опыт управления отделом активных продаж (60 сотрудников), опыт открытия филиала в сфере В2В, внутрикорпоративных учебных центров, построения комплексной системы обучения персонала в компаниях с численностью 3500 сотрудников.

Автор собственных программ по коучингу, оценке, развитию и обучению персонала, оперативному и стратегическому управлению, построении системы продаж и обслуживания клиентов, подготовки бизнес-тренеров.

Единственный в Красноярском крае бизнес-тренер Международной программы обучению коучингу, диагност и практик применения типологии DISC.

Автор специализированных статей.

Диагност и специалист по профессиональной оценке персонала.

Опыт работы с руководителями и сотрудниками компаний на рынках B2B и В2С в сферах строительства, ИТ, услуг, консалтинга, пищевой индустрии, финансов, промышленности, медицины, красоты и тд.

Количество тренинг-часов более 10000. Более 200 часов индивидуальных коуч-сессий. Более 1000 часов пройденного обучения по различным направлениям у лучших тренеров и практиков.

В числе корпоративных клиентов:

"КГС", "ExMail", "Оливьера", "Body Balance", "POOL&GYM", "КИТ Финанс", "Губернские аптеки", "ДОМ.ru", РУСАЛ, "Эльсити", "ЧИЗ", "Национальная почтовая служба", "ЮМАГС", "Про-Ток", "Эльдорадо", Группа компаний "F2F", "Этажи", КЗСК, "Ванкорнефть", "Полюс", ТД "Беларусь", "Ростелеком", "Командор", "ТВК", "Единый промышленный портал Сибири", "Сибтранссервис", "Стройпроект", "Алмакор", "Гармония здоровья" и др.

Базовое образование: "Экономика труда, управление персоналом" СФУ.

Профессиональное образование:

  • Международный университет "Global Coaching" — коуч, тренер Международной программы обучения коучингу;
  • Международная школа бизнес-тренеров ICBT.

Дополнительное образование:

  • "Коучинг нового мышления".
  • "Методология ведения бизнес-тренинга".
  • "Методология создания новых тренингов".
  • "Постановка системы обучения в компании".
  • "Управление в стиле коучинг. Эффективное развитие персонала и обратная связь".
  • "Цветные переговоры по DISC".
  • "Управление персоналом в стиле DISC".
  • "Мастерство управления коллективом".
  • "Навыки руководства и эффективного взаимодействия с клиентами".
  • "Практика руководства: постановка задач, мотивация, контроль".
  • "Управление обслуживанием корпоративных клиентов".
  • "Управление коллективом".
  • "Эффективный администратор".
  • "Искусство публичного выступления".
  • "Эффективная коммуникация".
  • "Профилактика и способы минимизации последствий эмоционального выгорания".
  • "Управление стрессом".
  • "Эффективный тайм-менеджмент".
  • "Решение нестандартных ситуаций".
  • "Удержание стратегических целей".
  • "Системный подход к клиентскому сервису. Как сделать клиентский сервис ключевым конкурентным преимуществом".
  • "Управление проектной деятельностью компании на основе ССП".
  • "Менеджмент магазина".
  • "Школа розничной торговли".
  • "Управление закупками. Товарный портфель".

Области специализации:

  • Телемаркетинг.
  • Навыки продаж (услуги, товары).
  • Формирование отдела активных продаж.
  • Обслуживание клиентов.
  • Клиентоориентированный сервис.
  • Работа с трудными клиентами.
  • Управление персоналом.
  • Тренинги для руководителей.
  • Публичное выступление.
  • Профессиональное выгорание.
  • Мотивация персонала.
  • Обучение персонала, подготовка внутренних тренеров.
  • Личная эффективность.
  • Командообразование.

Опыт работы:

  • С 2013 г. — Руководитель тренинг-центра.
  • 2010–2013 гг. — Региональный бизнес-тренер Федеральной телекоммуникационной компании.
  • 2010–2013 гг. — Бизнес-тренер региональной строительной компании.
  • 2007–2010 гг. — Ведущий тренинг-менеджер региональной сети магазинов (ритейл).

Участие в проектах:

  • Проведение исследований, интервьюирование, составление опросных листов, анкет;
  • Разработка системы мотивации, стажировки, обучения персонала организации, создание Учебного центра Компании;
  • Разработка и утверждение документов, регламентирующих процессы взаимодействия в Компании;
  • Разработка, организация и проведение фотографии рабочего времени персонала, акции тайный покупатель;
  • Разработка оценочных мероприятий по результатам обучения, текущей деятельности, подготовки сотрудников;
  • Разработка индивидуальных планов развития и этапов повышения эффективности Компании в целом;
  • Разработка обучающих программ и тренингов на различную тематику.
Психология и психотерапия

Контактная информация

Прошедшие мероприятия

Коучинговая игра Points of You

0

Oфлайн

Красноярск

29 марта 2023, 18:00

2 ч

Игра "Эмоциональный интеллект"

0

Oфлайн

Красноярск

22 марта 2023, 18:00

2 ч

Смотрите также

Отзывы

Пока отзывов нет!