
Иннокентий Арсеев
Москва
356
0
0
Аналитический психолог, преподаватель психологии.
Основное образование:
2001–2006 гг. — Институт психологии им. Л.С. Выготского (Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва) — красный диплом. Специальность: психолог, преподаватель психологии.
Дополнительное образование:
- 2006 — 2007 гг. — Институт клинической психологии и психотерапии, по теме "Психотерапия, психологическая коррекция и консультирование детей и подростков";
- 2009–2010 гг. — Межрегиональная ассоциация психологов-практиков "Просто вместе", по теме "Практические возможности гештальт-подхода и экзистенциальной психотерапии в диагностике и психологической помощи детям" (И.Ю. Млодик, Москва);
- 2010–2012 гг. — Межрегиональная ассоциация психологов-практиков "Просто вместе", по теме "Обучающий курс по экзистенциальной психотерапии" (И.Ю. Млодик, Москва);
- 2013 г. — Московская ассоциация аналитической психологии, по теме "Глубинная психология в работе с детьми и подростками";
- 2014–2016 гг. — Московская ассоциация аналитической психологии, по теме "Юнгианская психотерапия".
Опыт работы:
- 2006–2009 гг. — Психолог. Управление по работе со студентами РГГУ (индивидуальные консультации для студентов).
- Январь-май 2006 г. — Психолог. ГБОУ ЦПМСС "Юго-Запад" (индивидуальные и групповые занятия с детьми 4–9 лет и взрослыми).
- 2009 г. по настоящее время — Психолог. частная практика (индивидуальные и групповые занятия с детьми 4–18 лет и взрослыми).
- 2009 г. — 2016 г. — Психолог. ГБОУ ЦПМСС "Живые потоки" (ГБОУ ГППЦ ДОгМ) (индивидуальные и групповые занятия с детьми 4–18 лет и взрослыми).
- 2010 г. — по настоящее время Преподаватель психологии. Российский государственный гуманитарный университет.
- 2015 г. — по настоящее время Преподаватель психологии. Московский Городской Психолого-Педагогический Университет.
- 2015 г. — по настоящее время Преподаватель психологии. Институт клинической психологии и психотерапии.
Используемые техники в работе:
- Аналитическая терапия,
- арт-терапия,
- клиент-центрированная терапия,
- недирективная игровая терапия,
- поведенческий тренинг.
Перечень статей и публикаций:
- 2016 г. — "Психолог в образовании: метафоры и модели" (Сборник материалов XVI Международных чтений им. Л.С. Выготского);
- 2016 г. — "Современная мифология" (научно-практический журнал "Юнгианский анализ", №2 за 2016 г.);
- 2015–2017 гг. — статьи по актуальным темам практической и популярной психологии;
- 2017 г. по настоящее время — регулярные публикации в журнале "Леди Вита" по вопросам развития детей и детско-родительских отношений;
- 2016 г. — публикации на английском языке для Центра К.Г. Юнга в Дублине (Ирландия);
- 2017 г. — комментарии к статье в онлайн-издании Russia Today.
Контактная информация
Рекомендуемые мероприятия
Рекомендуемые статьи

Всё или ничего: как бороться с перфекционизмом?
Перфекционизм является одной из самых распространённых проблем, с которой клиенты обращаются к психологу. Перфекционизм представляет собой стремление человека быть самым лучшим во всём, что он делает, либо делать всё наилучшим образом. Часто...

Как преодолеть чувство вины и достичь больших целей
Как преодолеть чувство вины и достичь больших целей: разделение на кусочки и планирование Много людей, устанавливают себе амбициозные цели в жизни, но после этого чувствуют вину из-за того, что не делают достаточно для их достижения. Это...

Кризис смыслов, как определить его у себя и преодолеть
Кризис смыслов, как определить его у себя и преодолеть В жизни каждого человека наступает момент, когда он начинает задаваться вопросами о смысле своего бытия. Этот период, известный как "кризис смыслов", может быть вызван различными факторами,...

Кризис смыслов для чего он нам
Кризис смыслов: поиск смысла и цели в жизни В современном мире многие люди сталкиваются с кризисом смыслов, ощущением потери направления и цели в своей жизни. Как правило, это происходит в периоды изменений, трансформации или когда возникают...
Отзывы