Евгения Кригер
Москва
Психолог, Консультант по личностному развитию
1900
1
0
Мастер системных расстановок, педагог, психолог.
- Доктор психологических наук, профессор (РГГУ).
- Сертифицированный обучающий терапевт (мастер) по системно-феноменологическому подходу в психологическом консультировании, (Германия — Россия), 2007–2012 г.
Участие в обучающих семинарах Гунтхарда Вебера (Германия), Штефана Хаузнера (Германия), Гунхильд Лейлы Баксы (Австрия), Маргарет Барт (Германия), Альбрехта Мара (Германия), Зинглинды Шнайдер (Германия), Хантера Бомона (Германия — США), Йозефа Робенбауэра (Германия), Франка Галенмюллера (Германия).
Организатор Международной научно-практической конференции "Практическая психология и новая реальность", включающей фестиваль практик в Москве.
Проводила мастер-класс на Втором евроазиатском конгрессе.
Образование:
- Барнаульский государственный педагогический университет, специальность "Педагогика и психология дошкольная".
- Санкт-Петербургский государственный университет, программа дополнительного профессионального образования "Психология".
Повышение квалификации:
- "Холодинамика", Центр подготовки практических психологов АКИПКРО, по теме, руководитель программы психоаналитик, Керк Ректор (США) (1993 год).
- "Психотерапия и психологическое консультирование", Европейская ассоциация психотерапии, профессиональной психотерапевтической лиги (2001 год).
- "Современные подходы в психотерапии" (семейная стратегическая терапия, нейролингвистическое программирование, Эриксонианский гипноз) Томский государственный педагогический университет (2002 год).
- "Пути организации психологической помощи детям, пережившим насилие", Барнаульский педагогический университет (2002 год).
- "Практическая психология и психотерапия", Институт семейной терапии (Новосибирск) (2005 год).
- "Сказкотерапия: теория и практика", Институт практической психологии "Иматон" (Санкт-Петербург) (2006 год).
Участвовала в организации семинаров тренингов по программе грантов региональных инициатив для выпускников, финансируемой Отделом образования и культуры госдепартамента США (EAG), на основании акта Фулбрайта-Хейза, под управлением Американских советов по Международному образованию ACTR/ACCELS по теме:
- "Комплексная реабилитация детей, переживших травматический опыт и их родителей" (2004 год).
Проводит:
- Системные расстановки.
- Индивидуальное консультирование.
- Групповые тренинги.
- Обучающие программы.
Контактная информация
Статьи
Жизнестойкость в современной реальности
Пожалуй, основное отличие психологического смысла сегодняшней социально-политических ситуации заключается в том, что ещё никогда не требовалось от людей такой жизнестойкости. Т.е. даже не психологической устойчивости, а именно жизнестойкости....
Отзывы
4.8
Достижение целей
5.0
Наличие позитивных изменений
4.0
Организация мероприятия
5.0
Соотношение цены и качества
5.0