Елена Серых
Новосибирск
1294
0
1
Бизнес-тренер, консультант в области HR, опыт работы более 13 лет.
Проведение бизнес-тренингов для руководителей среднего звена, линейных менеджеров, сотрудников сервисного обслуживания.
Специалист по оценке и обучению персонала.
Коуч, сертифицированный по стандартам ICF в 2008 г.
Организатор Первого апрельского капустника бизнес-тренеров в 2008 г.
Работала в проектах по обучению и развитию персонала в компаниях:
"Мастер и К","Первая мебельная фабрика","Пеликан",F-1,"Сибпромпост",ТД "Атлас","Синтеко-строй","СЭЛЛ","СкайЛинк","Джинсовая Симфония","Тамара","Баттерфляй","Евродвери","Банзай","Чистая вода",Studio Fit,"Фитнес-проект""Новосибирскэнерго","Ф-принт",Vis A Vis,Coca-Cola,"Муниципальный банк",РЭС,"Технотрейд",ЦФТ,"Септима","ПСК","Левел","Локальные котельные","МатериаМедикаХолдинг","Московская страховая компания",BIZZARO,Сеть аптек "ВЕДИВИД" (г. Томск),Клиника "Сити Дент",Traveler's Coffee,"ИнфоСофт","ОТЕМ Сибирь",Клиника Face & Body,"Красивый бизнес","Сэйвур менеджмент","Новая энергия","Клиника "Елена","Новосибирский центр репродуктивной медицины",Клиника BREKET SISTEM,"ПАПАйЯ"и другие.
Образование:
Новосибирский Государственный Педагогический Университет, факультет ЕГФ;Новосибирский Государственный Университет, факультет психологии;Высшая школа Гуманитарной Психотерапии (институт), Москва.
Дополнительное обучение:
"Психотерапия психосоматических расстройств", Сарычева Ю.В., к.м.н., Новосибирск (2014 г.)."Стратегический менеджмент", "Moscow Business School", Наконечный Д.И. (2011 г.).Международный Эриксоновский Университет Мэрилин Аткинсон, Канада "Наука и искусство трансформационного коучинга". (2008 г.).Международный Эриксоновский Университет Мэрилин Аткинсон, Канада "Командный коучинг". (2008 г.).НОУ "Призвание", сертификат о повышении квалификации по программе: "Создание тестов для подбора и аттестации персонала" (2007 г.).Новосибирский институт экономики, психологии и права, повышение квалификации по программе "тренинг-менеджер" (2003 г.)."Передача опыта в компании: наставничество", Ю.Булгакова, центр "Эрфольг", Новосибирск (2005 г.)."Оценка персонала в современной организации", А.Паньков, консалтинговая группа "Здесь и сейчас", Минск (2004 г.)."Голос — как профессиональный инструмент", Ю.Булгакова, тренинг-центр "Эрфольг", Новосибирск (2004 г.)."Групповая терапия и групповая динамика", Олег Немиринский, Москва (2003 г.)."Тренинг общения и искусства коммуникации", НГУ, О.Первушина, Новосибирск (2001 г.)."Арт-гештальтконсультирование", 1 ступень, Н.Долгополов, Институт Гештальта и Психодрамы, Москва (2000 г.)."Подготовка психологов к работе на телефоне", Центр психологии НГУ, С.Лабецкая, Новосибирск (1999 г.).
Опыт работы:
с 2009 г. компания "Новое качество", управляющий партнёр. 2005–2008 г. — тренинговая компания "Эрфольг", бизнес-тренер. 2004–2005 г.- компания "АллегроФуд", специалист по оценке, обучению и развитию персонала".2001–2004 г. — ГК "Мобильный Мир", специалист по оценке, обучению и развитию персонала.
Проводила тренинги в компаниях:
"Мастер и К",Первая мебельная фабрика,"Пеликан",F-1,"Сибпромпост",ТД "Атлас","Синтеко-строй","СЭЛЛ","СкайЛинк","Джинсовая Симфония","Тамара","Баттерфляй","Евродвери","Банзай","Чистая вода",Studio Fit,"Фитнес-проект""Новосибирскэнерго","Ф-принт","Виз-а-Виз",Coca-Cola,"Муниципальный банк",РЭС,"Технотрейд",ЦФТ,"Септима",ПСК,"Левел",Локальные котельные,"МатериаМедикаХолдинг","Московская страховая компания",BIZZARO",и другие.
Преподавательская деятельность:
"Конфликты, их особенности и методы управления", "Практическая патопсихология","Диагностические методы исследования в клинической психологии", "Эффективный секретарь, помощник руководителя", "Построение систем обучения и развития персонала в организации". Кураторство дипломов студентов.
Специальные программы:
Организация системы обучения и развития персонала в головном офисе компании и филиалах Сибирского региона. Разработка системы аттестации и её проведение для различных групп специалистов в компаниях Новосибирска. Создание и внедрение контрольного мероприятия "Тайный покупатель" в разных сферах современного бизнеса Новосибирска (таких как: мобильный ритейл, сеть торговых точек по реализации DVD и CD дисков, магазины компьютерной техники, ресторанный бизнес: классические рестораны, рестораны быстрого питания, услуги риэлторов, сеть аптек) и внедрение его в Сибирском регионе (управление на расстоянии).Разработка и проведение диагностических мероприятий как в масштабе организации, так и личностных особенностей для различных целевых групп. Проект "Школа социального предпринимательства" программы "Территория Развития", осуществляемой при поддержке Управления по делам молодёжи НСО — тренер, тьютор. Тренинг на 200 человек. Автор и ведущая 3-х дневного тренинга: "Построение системы обучения и системы оценки персонала внутри организации".
Ведущая тренингов по темам:
"Навыки эффективных продаж"."Выяснение потребности, или как узнать, что хочет клиент"."Правила презентации"."Поиск клиентов по телефону, расширение клиентской базы"."Спасибо за звонок. Правила телефонного этикета"."Возражения в телефонных переговорах"."Претензии — как ресурс работы с клиентами"."Эффективная работа с возражением"."Развитие навыков личной эффективности"."Клиентоориентированный сервис"."Работа в эмоционально напряжённых и нестандартных ситуациях"."Тайм-менеджмент или управление временем"."Деловые переговоры"."Стрессменеджмент"."Управление конфликтами"."Работа с конфликтными ситуациями для операционных менеджеров"."Подготовка наставников"."Внедрение наставничества в регионах"."Коммуникации в организации, правила обратной связи"."Мотивация персонала — профессиональная компетенция руководителя"."Управленческие навыки в работе администратора"."Самоменеджмент — начни свой проект с себя!"."Особенности работы начинающего руководителя"."Управление развитием сотрудников — одна из основных компетенций руководителя".
Статьи и публикации
"Из специалиста в менеджеры — результат грамотно выстроенной системы оценки и обучения", журнал "Управление развитием персонала", №2, 2011 г. (Москва, Издательский Дом Гребенникова)."Система оценки сотрудников сервисного обслуживания на разных этапах их работы в компании", сборник статей форума "Персонал 2008: проблемы, перспективы, развитие", Новокузнецк, 2008 г."Практика использования Mystery Shopping/Тайный покупатель/в различных сферах бизнеса", сборник статей форума "Персонал 2008: проблемы, перспективы, развитие", Новокузнецк, 2008 г."Оценка даётся не сотруднику, а эффективности его деятельности", сайт E-rabota, 2008 г."Вычислить путь звезды или самообучающаяся организация в действии", журнал "Бизнес-ключ", 2008 г."Клиентоориентированность, в чем суть?", сборник статей конференции "Три кита: партнёрство производителя, розницы и потребителя", Барнаул, 2008 г."Психологические особенности работы с входящими звонками", сайт НГС, 2007 г."Выявление потребности в обучении, как внутренняя клиентоориентированность организации", сборник статей "СибТренинг", 2007 г."Самоменеджмент, как способ повышения качества жизни", сайт E-rabota, 2007 г.
Отзывы
5.0
Достижение целей
5.0
Наличие позитивных изменений
5.0
Организация мероприятия
5.0
Соотношение цены и качества
5.0
5.0
Фестиваль удался🙂, бываю на фестивалях и декадниках два раза в год и каждый раз нахожу что-то новое🙂, мне кажется, что на последнем фестивале я личностно вырос😃, ну а терапевтическая группа, которую я вёл была просто замечательной😉.