Вернуться на главную
Аватар специалиста Елена Буренкова

Елена Буренкова

Москва

5487

1

7

Образование

  • 2002–2008 гг. — Прошла повышение квалификации ИППиП (Москва) — программа "Танцевально-двигательная психотерапия" (диплом ПП — №006780), в течение этого же времени прослушала курсы и имею соответствующие сертификаты участия обучающих программ в области EXAT — терапии и танце-двигательной терапии, куклотерапии, музыкотерапии и т.д.;
  • 2009–2010 гг. — Стажировка на кафедре ТДП ИППиП (Москва);
  • В 2004 г. — Присвоена квалификация тренера (уровень мастера) (Свидетельство №00013) в УЦ ПП "Катарсис" (мастер-класс Г.Н.Сартан), Москва;
  • 2000 г. — Присуждена учёная степень кандидата психологических наук, диплом кандидата наук КТ №033980;
  • 2008 г. — Звание доцента — аттестат доцента ДЦ №018165;
  • 2001–2002 гг. — Прошла повышение квалификации в Профессиональной психотерапевтической лиге, курсы "Современная практическая психология (нейро-лингвистическое программирование) в психотерапии зависимостей", "Гештальт-психология и гештальт-терапия: методология и практика" соответствующие образовательной программе Европейского Сертификата Психотерапевта;
  • 1999 г. — Прошла повышение квалификации в Пензенском ИПК и ПРО совместно с кафедрой психиатрии Пензенского института усовершенствования врачей по программе "Основы медицинской психологии и психотерапии", свидетельство №2978;
  • 1998 г. — Окончила ПГПУ им. В.Г.Белинского, специальность 020400 "Психология", присвоена квалификация "педагог — психолог", диплом ДВП №071068;
  • 1996 г. — Окончила Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г.Белинского, физико-математический факультет, специальность "математика", диплом ЭВ №410602.

Место работы

  • С 2000 г. по настоящее время являюсь сотрудником Пензенского государственного педагогического университета, в данный момент работаю в должности доцента на кафедре общей психологии и являюсь ответственной за НИД факультета психологии.
  • С 2010 г. являюсь внешним сотрудником кафедры танцевально-двигательной психотерапии НОУ "Институт практической психологии и психоанализа" (Москва).
  • С 2000 г. по настоящее время ведущая обучающих, терапевтических групп для сотрудников различных организаций (учреждений образования, Институты повышения квалификации и дополнительного образования, торговые, производственные и страховые компании и пр.) Пензы, Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Октябрьска, Ханты-Мансийска.
  • С 1998 г. по настоящее время — индивидуальные консультации в Психологической службе ПГПУ.
  • 2001–2003 гг. руководитель направления "Школа практической психологии" (УЦ "Персонал-сервис", Пенза).
  • 1996–2000 г. педагог-психолог в МОУ №49 (Пенза).
  • 1995–1996 гг. педагог-организатор МДЦ "Артек".

Приоритетные направления работы

Основное направление моей деятельности в данный момент — это проведение обучающих и терапевтических семинаров и тренингов различной тематики и научные исследования в области психологии телесности. Имею собственные разработанные тематические программы обучающих семинаров и тренингов по читаемым мною курсам, а именно "Психологическое консультирование", "Профессиональные коммуникации", "Психология творчества", "Арт-терапия", "Методология и методы психологического исследования". А также следующих программ: "Мастерство консультирования. Мостик доверия", Тренинг развития навыков саморефлексии студентов психологического факультета; "Кукольная мозаика", тренинг тренеров, "Метафорическое сопровождение групп и организаций", "Азбука гостеприимства" и др.

В работе использую исследовательский подход и разнообразные методы терапии творческим самовыражением.

Дополнительные сведения:

  • Автор более 40 публикаций по психологии личности, методологии и методов психотерапии и психологии, психологии семьи, психологическому консультированию.
  • Организатор и руководитель конференции "Психология телесности: теоретические и практические исследования" 2008, 2009 гг.
  • В данный момент работаю над докторской диссертацией (консультант — С.К.Нартова-Бочавер).
  • Являюсь членом Совета Ассоциации танцевально-двигательной психотерапии (Москва) и руководителем пресс-службы Пензенского регионального отделения Федерации Психологов Образования России.
  • Супервизия у И.В.Бирюковой, М.А.Бебик, Е.А.Чудиной, К.Лоринга, П.Палларо, С.Брукер.

Список сертификатов (свидетельств) о повышении квалификации за 1999–2010 гг.:

  • Введение в теорию и практику терапевтических групп (К. Лоринг) — ТДП, ИППиП, (Москва), 12–15 февраля 2010 г., 24 часа.
  • Введение в анализ движений Р.Лабана и основы Бартениефф (Х. Браен) — ТДП, ИППиП, (Москва), 27–31 января 2010 г., 40 часов.
  • Диагностические аспекты в клинической практике ТДТ (Ю. Морозова) — ТДП, ИППиП, (Москва), 9–12 февраля 2009 г., 18 часов.
  • Инновационная деятельность в науке и высшей школе (рук. В.А.Антонец) — Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского, №54, 72 часа.
  • Основы куклотерапии (рук. А.Ю.Татаринцева — к.пс.н., член РПО, член ФПО) — Институт практической психологии "Иматон" (С.-Петербург), №247/02/2007, 17–19 ноября 2007 года, 24 часа.
  • Введение в Музыкотерапию (рук. Грехем Дикерсон — Director of ArtsEase International Institute, музыкотерапевт, преподаватель University of Derby, Нидерланды) Нидерланды — МГППУ (Программа повышения квалификации по применению методов терапии выразительными искусствами, Москва), №13, 23–24 июня 2007 года, 20 часов.
  • Pesso Boyden Psychomotortherapy (PBSP) — Амстердам — Москва, 12.12.2005 г. №20, 18–20 ноября 2005 года, 24 часа.
  • Dance / Movement Therapy and Group Dynamic & Process (P. Pallaro, LCMFT, ATDT) — Moving the Self Psychotherapy Center — Москва (ИППиП), 18–19 июля 2005 г., 16 часов.
  • Somatic Countertransference: the Therapist in Relationship (P. Pallaro, LCMFT, ATDT) — Moving the Self Psychotherapy Center — Москва (ИППиП), 21–25 июля 2005 года, 32 часа.
  • Учебно-практический семинар по методу краткосрочной системной семейной терапии (рук. Берт Хеллингер (Германия)) — Центр социально-психологической поддержки и развития "Благо ребёнка", ЦСПА "Воспитание и социализация", 7–8 октября 2005 года, 18 часов.
  • Multimodal Arts Therapy to the Needs of Traumatised Children (Kit Loring) — The Ragamuffin Project Creative Arts Therapy — Москва (ИППиП), 10–13 июля 2004 год, 30 часов.
  • Creative Arts Group Terapy Programme (Kit Loring) — The Ragamuffin Project Creative Arts Therapy — Москва (ИППиП), 3–4 июля 2004 года, 16 часов.
  • Международный семинар по процессуальной терапии "Магические тропы между мирами" (рук. — Арнольд и Эмми Минделл) — Process work Center of Portland — Процессуальное сообщество России — Ассоциация трансперсональной психологии и психотерапии (Россия) — Институт процессуальной терапии и консультирования (Москва) — Институт трансперсональной психологии (Москва), 2–4 мая 2004 года, 18 часов.
  • Курс теоретических и практических занятий по тематике "Обучение проведению тренинга" (рук. — к.пс.н. Г.Н.Сартан) — Государственная Академия Инноваций Центр Практической психологии "Катарсис" (Москва), 22–25 июня 2004 года, Свидетельство №00131, Квалификация тренера (базовый уровень), 32 часа.
  • Курс теоретических и практических занятий по тематике "Обучение проведению тренинга" (рук. — к.пс.н. Г.Н.Сартан) — Государственная Академия Инноваций Центр Практической психологии "Катарсис" (Москва), 20–24 октября 2004 года, Свиетельство №000271, Квалификация тренера (продвинутый уровень), 40 часов.
  • Курс теоретических и практических занятий по тематике "Обучение проведению тренинга" (рук. — к.пс.н. Г.Н.Сартан) — Государственная Академия Инноваций Центр Практической психологии "Катарсис" (Москва), 24–28 февраля 2005 года, Свидетельство №00013, Квалификация тренера (уровень мастера), 40 часов.
  • Теоретический и практический курс "Отношения: кризисы и их преодоление" (рук. — Киневская Л.А.) — Международный институт системных исследований наркомании (Москва), 9–10 октября 2004 года, 28 часов.
  • Обучающий семинар "Психотехнологии профилактики злоупотребления психоактивных веществ" (рук. — Киневская Л.А.) — Международный институт системных исследований наркомании (Москва), 30 июля — 10 августа 2003 года, 72 часа.
  • Обучающий семинар "Системная семейная терапия по Б.Хеллингеру" (рук. — Киневская Л.А.) — Международный институт системных исследований наркомании (Москва), 19–21 сентября 2003 года, 24 часа.
  • Сертификаты ассоциации танцедвигательной терапии (Москва — Пенза) 2002–2007 гг., 102 часа.
  • Курс "Гештальт-психология и гештальт-терапия: методология и практика" (рук. — Ядринкин В.Н.) — Европейская ассоциация психотерапии Профессиональная психотерапевтическая лига (Москва), 2002 год, 72 часа.
  • Курс "Современная практическая психология (НЛП в психотерапии зависимостей" (рук. Ядринкин В.Н.) — Европейская ассоциация психотерапии Профессиональная психотерапевтическая лига (Москва), 2001 год, 72 часа.
  • Программа "Основы медицинской психологии и психотерапии" — Свидетельство о повышении квалификации, ИПК и ПРО (Пенза), 1999 год, 144 часа.

Итого: 978 часов.

Психология и психотерапия
Альтернативная медицина
Физическая активность

Контактная информация

Смотрите также

Отзывы

4.8

(10 отзывов)

Достижение целей

4.9

Наличие позитивных изменений

4.7

Организация мероприятия

5.0

Соотношение цены и качества

4.8

Инесса Дудина

5.0

Спасибо Алене Буренковой за проведение мастер-класса. Охватить необъятное за такой короткий отрезок времени может только профессионал с большой буквы, коим и является Алена. Удачи тебе, Аленушка!!! Танцуй и приглашай всех нас создавать свой "неповторимый танец жизни"…

Вера Трайбер

5.0

Первый модуль прошёл замечательно, я приобрела новые двигательные навыки, навыки проживания чувств через движения. Понравилась предподаватель, её мастерство. Всё прошло очень легко, весело и необычно. Уже пименяла знания в своей работе и практике. рекомендую для посещения данное обучение. Все идёт замечатльно. Иногда следует давать немного времени для записи каких-то важных моментов, возможно, акцентировать важные теореические моменты интонационно, голосом.

Ирина Бомбина

5.0

День открытых дверей — время встречи с преподавателями, знакомство с методами танцевально-двигательной терапии, развивающего танца, мультимодальной терапии творческим выражением. Вот лишь некоторые отзывы гостей: "После мастер — классов появилось много пищи для размышления и идей, как развиваться в танце дальше" Марина Б. "Была рада увидеть ведущих программ, услышать информацию, получить ответы на вопросы. И это благодаря вебинару, спасибо за такую возможность!" Анжелика М. "Появилась ясность структуры обучения на факультете. Ощущение профессионализма, миссионерства и подготовленности каждого ведущего. Теория соединена с практикой, что позволяет прикоснуться к методу. Спасибо." Мария Х. "День открытых дверей помог лучше разобраться в специфике и содержании основных программ." Людмила М. "Большой спектр направленности. Возможность просмотра он-лайн. Практическая часть. Возможность обучаться у педагогов международного класса." Ирина Ш. "Спасибо! Все очень подробно и открыто." Ольга Г.

Ольга Аношко

5.0

Прошёл только лишь всего один день!… Прошёл целый день, целая бесконечность секунд, как закончился 2 фестиваль. Можно ли сейчас что-то разумное написать — вряд ли. Мысли и чувства не готовы покидать положенные для них места, сумотошно и радостно копошатся там и, время от времени, взрываются большими и маленькими инсайтами. Наконец-то отоспавшееся тело благодарит за доставленное удовольствие, блаженная улыбка бродит по лицу, не боясь придать ему слишком глупого выражения… И вся довольная троица: Тело, Душа и Разум, пребывая в редком единстве, говорят друг-другу только одно слово: " Да ",потом опять:" Да ",и опять, и так весь день. Всё случилось, всё получилось, и ещё несколько месяцев будет накатывать и догонять… Ух ты!!! И есть силы, и резервуар для ресурсов заправлен. И это — пять дней фестиваля: только пять дней, целых пять дней. Не знаю с чем ещё по силе удовольствия (иногда страха, иногда нежности и тепла), можно сравнить то пространство, в котором только что побывала: с рождением ребёнка, с влюблённостью, с прыжком с трамплина или танцем с уверенным, хорошо ведущим партнёром. Завидую сама себе и благодарю всех!!! И люблю!!!

Лилия Евсюкова

5.0

Я получила дополнительные техники и методы для применения в своей работе с целью повышения эффективности. Применяю их с удовольствием. Спасибо огромное тренеру.