Вернуться на главную
Аватар специалиста Анна Салагаева

Анна Салагаева

Санкт-Петербург

1343

0

21

Психологическое консультирование взрослых, детей и подростков (индивидуальные и семейные консультации).

Групповая психотерапия:

  • Семинары по воспитанию детей (родительский практикум).
  • Терапевтическая группа для женщин.
  • Семинары по работе с созависимостью.
  • Группы по 12-шаговой программе для созависимых.
  • Семинары для мужчин.
  • Группы личностного роста.
  • Семинары по развивающему диалогу.

Психологическое консультирование взрослых:

  • Помощь в решении трудных жизненных задач.
  • Помощь в осознании своих потребностей и желаний (в профессии, самореализации, творчестве и др.).
  • Улучшение отношений в семье, созависимые отношения.
  • Работа с эмоциональными проблемами (страхи, агрессия, обиды, изоляция, ревность, зависть, конфликты, стрессы).
  • Работа с потерями (горе, страх потери, страх смерти, развод).
  • Работа с состояниями беспомощности (скука, лень, апатия, сверхответственность и безответственность).
  • Работа с повторяющимися снами.
  • Психосоматика.
  • Помощь в избавлении от последствий сексуального и физического насилия.
  • По вопросам воспитания и развития детей.
  • Консультации в области сексологии (индивид. и семейные), работа с сексуальными дисфункциями.

Реабилитация после неквалифицированной психологической помощи.

Психологическая помощь детям:

  • Эмоциональные проблемы (страхи, тревожность, беспомощность, конфликтность, истерики, застенчивость, раздражительность, навязчивые движения, тики и др.).
  • Проблемы в учёбе (низкая успеваемость, невнимательность, быстрая переутомляемость и др.).
  • Поведенческие проблемы (агрессивность, непослушание, гиперактивность, воровство, ложь и др.).
  • Работа с потерями (потеря близкого человека, переезд, развод родителей).
  • Заикание, энурез, энкопрез.

Игровая терапия (обучение родителей игре с детьми).

Психологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста:

  • С целью определения уровня психоэмоциональной зрелости, интеллектуального и речевого развития у детей раннего и дошкольного возраста (45 мин).
  • С целью определения готовности к школе и прогноза проблем в обучении и адаптации в начальных классах (1 час).
  • С целью выявить дисгармоничность развития ребёнка, понять причины неуспеваемости и спрогнозировать трудности в обучении в последующих классах детей средней и старшей школы (3 часа).

После получения результатов диагностики проводится консультация родителей (1 час), направленная на профилактику и коррекцию проблем в обучении и школьной дезадаптации.

Профориентирование подростков и взрослых (тестирование + консультация):

  • Развивающие занятия С 1,5 до 12 лет по развитию навыков общения (навыков рассказа) на основе театрализованных методик с использованием настольного театра.

Основное образование:

  • Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена. Специальность: Педагогическая психология (психологическое консультирование). Год выпуска: 2001.

Дополнительное образование:

  • "Психологическое консультирование: работа с отношениями" по специализации психолог-консультант в сферах управления, образования, семейной и социальной работы. Выдан: Гильдия психологов, психотерапевтов и тренеров. Санкт-Петербург.
  • "Психологическое консультирование. Базовый курс" по специализации психолог-консультант в сферах управления, образования, семейной и социальной работы. Выдан: Гильдия психологов, психотерапевтов и тренеров. Санкт-Петербург.
  • Средняя школа: оптимизация развития учащихся и профилактика проблем в обучении на основе диагностики в 3–6 классах. Выдан: Институт практической психологии "Иматон".
  • Краткосрочная позитивная психотерапия. Выдан: Ассоциация тренинга и психотерапии.
  • Гиперактивные дети: психолого-педагогическая диагностика и коррекция. Выдан: Пугач Владимир Николаевич.
  • Медицинская клиническая психология. Выдан: Спб, Медицинская академия последипломного образования.
  • "Взрослые и дети. Как лучше понимать друг друга". Выдан: Региональная общественная организация социальной поддержки и взаимопомощи "Доверие".
  • "Воспитание с радостью". Выдан: Международный институт системной психологии (бывший психологический фонд "Имаго").
  • "Гармоничный ребёнок". Выдан: Международный институт системной психологии (бывший психологический фонд "Имаго").
  • "Гармоничные отношения". Выдан: Международный институт системной психологии (бывший психологический фонд "Имаго").
  • Семейная социальная педагогика. Выдан: Центр Н.С. Говорова "Адаптация и развитие человека".
  • Научные основы практической психологии. Выдан: Центр Н.С. Говорова "Адаптация и развитие человека".
  • "Практическая сексология". Выдан: Восточно-европейская ассоциация экспертов в области сексологии и семейной психотерапии Weses.
Психология и психотерапия
Саморазвитие

Контактная информация

Если вас интересует какой-то вопрос — задайте его напрямую специалисту или организатору. Связаться с ними можно через нашу платформу.

Прошедшие мероприятия

Статьи

Отчим и пасынок. Как жить вместе

5.0

Аватар специалиста Анна Салагаева

Анна Салагаева

Отчим и пасынок. Как жить вместе

Сказ о структуре, иерархиях и перестановках Есть много сказок про мачеху и пасынка или про мачеху и падчерицу. Но сказки про отчима и пасынка вспомнить или найти непросто. Потому что сюжет этот несказочный. Про мачеху тоже, конечно, сюжеты не...

Читать далее
Рисование помогает детям развиваться, и как реагировать на рисунки

5.0

Аватар специалиста Анна Салагаева

Анна Салагаева

Рисование помогает детям развиваться, и как реагировать на рисунки

Рисование — это первая художественная деятельность, которой ребёнок занимается осознанно и самостоятельно. Это не просто весёлое занятие, а сложный процесс, в котором мысленному образу или чувству придают видимую форму. Рисование необходимо детям,...

Читать далее

Смотрите также

Отзывы

5.0

(21 отзыв)

Достижение целей

5.0

Наличие позитивных изменений

5.0

Организация мероприятия

5.0

Соотношение цены и качества

5.0

Катрина

5.0

Я проходила семинар по воспитанию детей. Было это ровно 10 лет назад. И вот мой отзыв). Я очень и очень рада, что тогда повстречала на своём пути Анну, и выбрала пойти к ней обучаться. Информацию, которую я получила, я смогла применить в своей жизни, и сделать её своими знаниями, опытом. Полученные знания мне помогали и до сих пор помогают воспитывать ребёнка. Для меня лично то, что дала тогда Анна оказалось очень ценно. Я понимаю, что многих ошибок в воспитании мне удалось избежать благодаря этим знаниям, и тому, что я их применила. Когда ребёнок пошёл в школу, а это важнейший жизненный этап в жизни человека, я смогла не помешать ему научиться учиться, смогла научить его: не боятся совершать ошибки, научиться отстаивать свою позицию спокойно и адекватно, быть с адекватной самооценкой, уметь договариваться с людьми разных возрастов, общаться со сверстниками, не боятся "власть" — учителей, директора (сначала воспитателя) и многое другое. Ребёнку сейчас 13,5 лет. До семинара я много литературы по воспитанию детей читала, но не понимала, как её применять. Анна донесла до меня понимание как применять все эти советы и рекомендации для родителей, и из семинара я узнала что-то новое для себя. Особенно мне помогали темы: причины плохого поведения детей, детский час, активное слушание — этими методами я сильно прониклась. Уделяла значительное внимание играм с ребёнком, доверительным беседам. Впереди у меня, как родителя, ещё есть важные задачи по воспитанию, но радует то, что "фундамент" заложен. Анна, искренне благодарю от сердца.

Рыжова Галина

5.0

Здравствуйте. Посещала родительский практикум. Уже после нескольких занятий стала больше задумываться о своём общении с окружающими и, особенно, со своими детьми. Стало легче справляться со своими эмоциями. Появилось понимание, что мой перфекционизм портит отношения в семье. Стала проще относиться к жизни. Очень интересно и поучительно послушать истории участников семинара. Это позволяет взглянуть на себя со стороны. Анна сумела создать очень дружескую и доверительную атмосферу на занятиях, когда можно поделиться даже очень интимными проблемами. Её доброжелательность, внимательность и такт избавляют от многих комплексов. В результате мне стало легче принимать своих детей такими, какие они есть. Дети стали более терпимыми ко мне. Я постаралась передать сыну ответственность за учёбу. У нас стало меньше конфликтов. Появилось больше времени для общения. Спасибо большое за новые знания и важные открытия.

Людмила

5.0

Хочу поделиться впечатлениями о родительском практикуме. Благодаря семинару я стала спокойнее и рассудительнее, поняла причины поведения детей, в т.ч. негативного, нашла объяснение своим эмоциям, реакциям, научилась контролировать их. Я начала понимать свои потребности и потребности детей, стараюсь удовлетворять их. И как следствие, дети стали намного послушнее, в доме прекратились крики и ругань. Отношения между всеми членами семьи стали доверительнее. Ну и самое важное для меня, я переосмыслила события своего детства, разобралась в причинах своих детских потрясений и травм, поняла, над чем работать, чтобы стать счастливым человеком и растить счастливых детей, ну или хотя бы не травмировать их.

Легкова Наталия

5.0

Хочу выразить благодарность Анне за изменения в моей жизни. Уже год я хожу на индивидуальные занятия, а также прошла курс семинаров по созависимости и развивающему диалогу. Открылся новый взгляд на разные вещи, изменилось отношение к себе и окружающим, появилась осознанность в общении, большем понимании поведения близких людей. За этот год я очень сильно изменилась и не планирую останавливаться!! Так много новых знаний и открытий. Очень рекомендую индивидуальную и групповую работу. Спасибо

Александра Миронова

5.0

Огромное спасибо Анне за семинары! Они очень многогранные: там есть и чёткие алгоритмы, которые работают, и также они помогают подумать над конкретно своей ситуацией, понять проблему. Отдельно хочу поблагодарить за подход маленьких шагов: когда делаешь понемногу и даже это меняет жизнь к лучшему. Это очень вдохновляет на дальнейшую работу над собой.