
Андрей Копытов
Томск
2721
1
1
Ведущий тренер Сибири по развитию интеллектуальных способностей человека, стаж преподавания — 18 лет!
- Cертифицированный тренер по скорочтению, развитию памяти.
- Руководитель учебного центра "Центр Скорочтения".
- Сертифицированный НЛП-практик (ОППЛ совместно с Факультетом НЛП, Новосибирск).
- Мастер рэйки.
- Мастер гиревого спорта.
Автор и ведущий образовательных программ и тренингов:
- Скорочтение;
- Развитие памяти ("Архивариус");
- Развитие творческого мышления;
- Развитие внимания;
- Динамическое обучение;
- "РитЖизм" (гармоничный тайм-менеджмент);
- Рациональное чтение.
Опыт работы:
- 1998 год — первое знакомство с программами по скорочтению, обучение в Центре быстрого чтения Школы Олега Андреева.
- 2000–2002 гг.- ведущий курсов скорочтения Томского филиала Центра быстрого чтения Школы Олега Андреева.
- 2002 год — соавтор проекта моделирования и исследования людей обладающих с детства навыком скорочтения и феноменальной памятью.
- Май 2002 года — аттестован как сертифицированный тренера по скорочтению.
- 2003 год — ведущий курсов скорочтения Томского филиала Центра Скорочтения.
- 2004 год — руководитель Томского филиала Центра Скорочтения.
- Июнь 2004 года — сертифицированный НЛП-практик.
- 2004–2005 гг. — соавтор образовательной программы "Творческое мышление".
- 2005 год — создание клуба саморазвития человека ФИДЭЭС.
Крупные заказчики и партнёры:
Томск:
- Сибирская академия государственной службы.
- Психологическая служба ГУВД Томской области.
- ООО "Регион-ДСК".
- ООО "Томсктрансконтейнер".
- ЗАО "Соболиное".
- ООО "АТК".
- ООО "Холдинг".
- АО "Томск РТС".
ЗАТО Северск:
- Общественное молодёжное объединение ОАО "СХК".
- Методический кабинет управления образования.
- ФГУП "Сибирский химический комбинат".
Новосибирск:
- ОАО "Сибирьтелеком".
- ООО "ГофроМастер".
- ОАО "Сибирский банк Сбербанка России левобережное отделение №8047".
Омск:
- ООО "УМСР".
- ЗАО "Стройкран".
- ЗАО "Большая и Малая Механизация-2000".
Ханты-Мансийск:
- ООО "ЮграБизнесКонсалтинг".
- Психологическая служба УВД ХМАО.
Москва:
- ФГПУ "Всероссийский институт автоматики имени Духова".
Обучался у тренеров:
- Чекчурин Ю.А. — вице президент Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги.
- Киселёв Р.А. — НЛП-тренер, бизнес-консультант, врач-психотерапевт.
- Хорганов С.Б. — сертифицированный тренер по скорочтению.
Интересы:
Способы самосовершенствования и развития человека. Новые разработки в области обучения и развития возможностей человека.
Контактная информация
Рекомендуемые мероприятия


Татьяна Снеткова
Офлайн
Санкт-Петербург
Рекомендуемые статьи

Когда кажется, что ситуация прошла без последствий, но не тут-то было
Иногда кажется, что стрессовая ситуация прошла без последствий, но не тут-то было. Я недавно каталась на лошади, и дело закончилось фееричным сальто через голову. Я летела с большой высоты, благо приземлилась на спину, а не на голову. Я решила,...

Не придуманная история о том, как выбирать себя
Вчера очень чётко поняла, для чего я зарабатываю деньги, и как это ставить себя на первое место. И, нет, рассказ не о том, как купить себе новое платьишко во время осенней хандры Я уже как-то рассказывала про трэш с медициной в нашей деревне. Если...

На что вы готовы ради счастливых отношений?
На что вы готовы ради счастливых отношений? Сложный вопрос, правда? Что первым приходит на ум? А если подумать, какие ещё варианты поднимаются? Любить, заботиться, быть рядом с партнёром, может поступиться некоторыми своими принципами или...

Небольшая цена за свободу жить счастливо и так как хочется тебе
Как часто люди (среди моих клиентов и знакомых чаще это были женщины), стараются угодить другим, чтоб они были счастливы. И всё бы ничего, если б это было не в ущерб себе. Мама попросила приехать помочь передвинуть шкаф (срочно, прямо сегодня) -...
Отзывы
5.0
Достижение целей
5.0
Наличие позитивных изменений
5.0
Организация мероприятия
5.0
Соотношение цены и качества
5.0
5.0
Курс проходила моя дочь Саша (10 лет). Проблем с медленным чтением не было, нормально читала, как все. Мне, как маме, важнее, что в голове после чтения осталось, чем то, с какой скоростью оно туда попало:) Вот здесь и была беда: спросишь-о чем рассказ только что читала? — не помню… Кто главный герой? — медведь… И что там произошло? — не помню… В общем читали мы исправно, но толку почти не было, заставляла, по 2–3 раза перечитывать, чтобы хоть-что-то запомнилось. На курс скорочтения дочь пошла не по своей воле и с недовольством. Но уже в первый день приехала с горящими глазами и давай взахлёб рассказывать, все что было))) Что дал ребёнку курс: 1. Большую скорость чтения. Цифру не напишу, все равно не поверите. Я бы сама ни за что не поверила:) 2. Коэффициент усвоения текста увеличился с 15–20% до 70–80%. 3. Упражнения на развитие памяти действуют! Она в подробностях рассказывает, о чем читает! 4. Ребёнка научили работать с информацией, выделять важное-второстепенное, структурировать данные. У неё теперь в головке все по полочкам раскладывается при чтении. 5. Особенно любимы ею упражнения для релаксации глаз. Многие дети знают, как восстановить глазки после компа, тв, книжки? А сколько из них делают это? 6. Колоссальная экономия времени. Чтение из нудного и муторного занятия становится лёгким и любимым. 7. Психологический эффект: показав лучший в группе результат на итоговом тесте, самооценка выросла ого-го как. Училась-то наравне со взрослыми в смешанной группе. Минусы, конечно, тоже есть. Одноклассники решили, что она обманывает (нечего хвастаться!) Ну и бумажных книжек теперь не напасёшься… В общем, инструмент дочь освоила и активно использует, теперь уже в 4 классе. И ещё это родительское умиление, когда с серьёзной моськой ребёнок как будто "просматривает" несколько страниц, и начинает в подробностях пересказывать, попутно рассуждая, что правильно, и в чем с автором не согласен))) А раньше пофигу было, лишь бы отделаться. Да, будущее мы создаём сегодняшним выбором.