Вернуться на главную
Аватар специалиста Анастасия Кошечко

Анастасия Кошечко

Томск

0

Консультант по личностному развитию, Психолог

1303

1

0

  • Доктор филологических наук, профессор;
  • Практический психолог;
  • Магистр религиоведения;
  • Директор Международного научно-практического центра аксиологии и методологии духовно-нравственного воспитания ТГПУ;
  • Опыт работы — 19 лет;
  • Один из ведущих специалистов-методологов по вопросам педагогической аксиологии, духовно-нравственного образования и воспитания, ценностно-ориентированной педагогики;
  • Обучающийся терапевт Школы Криндачей (Психотерапия Взросления®, Москва);
  • Спикер-эксперт Международных, Всероссийских и Региональных форумов ("Манского семейного форума", Форума родителей "Воспитание без наказания", конференции "Ресурсы и кризисы современной семьи", просветительского проекта "Родительский всеобуч", конференции "Психическое здоровье семьи в современном мире", круглого стола "Проблема детской жестокости и агрессии. Причины, пути решения", Парламентских встреч в Законодательной Думе Томской области, Законодательной Думе РФ по актуальных проблемам образования и воспитания и др.);
  • Многолетний успешный опыт проведения авторских тренингов, мастер-классов, воркшопов, конференций, круглых столов, стратегических сессий, деловых игр в России и за рубежом по вопросам ценностно-смысловой сферы личности, личностного роста, воспитания, детско-родительских отношений, преодоления кризисных состояний, социальной и кибербезопасности, педагогике и др.;
  • Авторские образовательные и просветительские проекты для детей, родителей и педагогов ("Сказка на ночь", "Чтение как образ жизни");
  • Тренер фестиваля "Поворот судьбы";
  • Лектор Всероссийского общества "Знание";
  • Выступления на радио и телевидении;
  • Авторские блоги в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, ОК.

С какими психологическими запросами я работаю?

  • Психологические последствия пандемии (стрессовые состояния, страхи, тревога);
  • Личность и стресс;
  • Ценности и смыслы в личностном развитии;
  • Преодоление экзистенциальных кризисов, самоопределение;
  • Воспитание детей в современных условиях;
  • "Инициация в родителей" (©А.Н. Кошечко);
  • Ценности и смыслы традиционных культур в воспитании детей;
  • Взаимоотношения родителей и взрослых детей;
  • Социальная и кибербезопасность;
  • Развитие эмоционального интеллекта;
  • Эффективные стратегии общения;
  • Воспитание чтением;
  • Когнитивные и психологические процессы в онлайн-обучении;
  • Психологическая подготовка к экзаменам (ОГЭ, ЕГЭ и др.);
  • Профориентация;
  • Профессиональное выгорание специалистов помогающих профессий;
  • Профилактика зависимых состояний (игровые, наркотические, алкогольные аддикций).

Какие преимущества?

Бережное терапевтическое пространство, большой практический опыт, знания и творческий подход позволят в процессе диалога и совместной работы:

  • научиться быть осознанным, быть в контакте с собой;
  • изменить качество собственной жизни;
  • выстроить позитивный и реалистичный образ себя/своего ребёнка/мира;
  • достичь оптимального результата в реализации своего запроса;
  • отказаться от манипуляций;
  • увидеть и использовать точки собственно роста;
  • изменить качество отношений с собой и другими людьми;
  • научиться находить ресурсы и использовать их в собственной жизни;
  • научиться давать себе поддержку.

Какие формы работы я использую?

  • личные консультации;
  • семейное консультирование;
  • групповое консультирование;
  • терапевтические группы;
  • группы встреч;
  • библиотерапия;
  • тренинги (эмпатии, самоопределения, эффективности родителя, делового общения, профилактики профессионального выгорания и др.);
  • тематические онлайн-курсы;
  • лекции;
  • семинары.

Какие ресурсы можно использовать прямо сейчас?

Мои авторские проекты:

  • Статьи и видеоматериалы по вопросам ценностно-смысловой сферы личности, личностного роста, воспитания, детско-родительских отношений, преодоления кризисных состояний, социальной и кибербезопасности, педагогике;
  • Практические тренинги для мотивированных родителей "В диалоге с детьми";
  • Онлайн-курс "Личность и стресс";
  • Площадка открытого диалога "Вечерний чай" (в настоящее время в онлайн-формате на моей странице в ВК);
  • Открытая группа "Сказки на ночь" в ВК;
  • Открытая группа "Чтение как образ жизни" в ВК;
  • Позитивный Telegram-канал. Просто о сложном. Об отношениях. О детях и родителях. О воспитании. О личностном саморазвитии. Сказки на ночь. Чтение как образ жизни. Инициация в родителей. Я и Другие.

Мои статьи:

  • А.Н. Кошечко. Последствия пандемии. Отношения, семья, дети.
  • А.Н. Кошечко. Про выброс из зоны комфорта и бережное отношение к себе.
  • А.Н. Кошечко. Сюжеты с общим знаменателем.
  • А.Н. Кошечко. "Ты меня не понимаешь!", или Зачем человеку слова-крылья.
  • А.Н. Кошечко. Женщицы.
  • А.Н. Кошечко. Не вздумай!
  • А.Н. Кошечко. Речь прямая и не очень, или 5 золотых правил прямого общения.
  • А.Н. Кошечко. Мятный чай и облака.
  • А.Н. Кошечко. Дети и телевизор.
  • А.Н. Кошечко. Быть на стороне своего ребёнка.
  • А.Н. Кошечко. Родительский бэкграунд.
  • А.Н. Кошечко. Про звучать.
  • А.Н. Кошечко. Чтение как образ жизни. Часть 1.
  • А.Н. Кошечко. Непростые ответы на сложные вопросы, или Зачем современному человеку читать Достоевского?

Обо мне

Области научных интересов: аксиология, ценностно-смысловая сфера личности, детско-родительские отношения, психология, педагогика, духовно-нравственное образование и воспитание, русская литература и культура XIX века, феномен экзистенциального сознания, основы религиозных культур и светской этики, религиоведение.

Образование:

  1. 1995–2000 гг. Томский государственный университет, филологический факультет, специальность "Русский язык и литература", квалификация "Филолог, преподаватель".
  2. 2000–2003 гг. Очная аспирантура, Томский государственный университет, филологический факультет, кафедра русской и зарубежной литературы XIX века.
  3. 2010 — 2014 гг. Очная докторантура, Томский государственный университет, филологический факультет, кафедра русской и зарубежной литературы XIX века.
  4. 2013–20155 гг. Томский государственный педагогический университет, историко-филологический факультет, очная магистратура по направлению "Историко-религиоведческое образование", профиль подготовки "Религиоведение".
  5. 2018 г. — н.в. Школа Криндачей (Психотерапия Взросления®, Москва).
  6. 2021 г. — Профессиональная переподготовка по программе "Практическая психология. Технология оказания психологических услуг населению и организациям", квалификация "Практический психолог". АНО ДПО "Институт современного образования" (Воронеж).

Опыт работы

  • 05.2021 — н.в. Муниципальное автономное учреждение "Центр профилактики и социальной адаптации "Семья", психолог (Томск);
  • 09.2016 — н.в. Томский государственный педагогический университет, директор Международного научно-практического центра аксиологии и методологии духовно-нравственного воспитания;
  • 09.2004 — н.в. Томский государственный педагогический университет, ТГПУ, Томск доцент, профессор историко-филологическое факультета;
  • 09.2007 — 08.2016 Томский областной институт повышения квалификации работников образования, ТОИПКРО, Томск, доцент, профессор, начальник отдела;
  • 08.2007 — 12.2008 Компания "Консультант", преподаватель учебного центра;
  • 02.2007 — 08.2007 Сибирский лицей Томска, учитель русского языка и литературы;
  • 04.2000 — 06.2002 НП Партнёрство промышленников и предпринимателей Томска, секретарь-референт.

Повышение квалификации:

  1. Тренинг "Сказкотерапия. Миры отражений" (Инвика, 2021);
  2. Авторский сертифицированный курс "Мастерство ведения тренингов" (Инвика, 2021);
  3. Тренинг "Баловень судьбы. Терапия раннего детского решения" (Инвика, 2020 г.);
  4. Тренинг "Самоисполняющая сказка" (Инвика, 2020 г.);
  5. Тренинг "Смех: юмор, защита, агрессия" (Инвика, 2020 г.);
  6. Вебинар "Профилактика когнитивных искажений" (Фестиваль "Поворот судьбы", 2020 г.);
  7. Вебинар "Женщина. Тело. Ресурс" (Фестиваль "Поворот судьбы", 2020 г.);
  8. Марафон развития когнитивных навыков Ирины Хакамада "Сила баланса" по управлению коммуникациями и эмоциональным интеллектом (2020 г.);
  9. Тренинг "Ресурсы архетипов" (Инвика, 2019 г.);
  10. Тренинг "Нарисовать мечту" (Инвика, 2019 г.);
  11. Тренинг "Волшебство завершённого гештальта" (Инвика, 2019 г.);
  12. Тренинг "Талисман успеха" (Инвика, 2019 г.);
  13. Тренинг "Из лимона лимонад, или Ресурс из неприятностей" (Инвика, 2019 г.);
  14. Тренинг "Денежные сценарии в терапии судьбы" (Инвика, 2019 г.);
  15. Тренинг "Жить нельзя умереть" (Инвика, 2018 г.);
  16. "Профессиональная деятельность преподавателя в условиях развития современного образования" (ТГПУ, 2021 г.);
  17. "Экономика образовательной организации в современных условиях" (ТГПУ, 2019 г.);
  18. "Менеджмент организации в условиях ФГОС. Специфика принятия управленческих решений (ТГПУ, 2019 г.);
  19. "Возможности информационно-коммуникационных технологий для эффективного функционирования электронной информационно-образовательной среды ВУЗа" (ТГПУ, 2019 г.);
  20. "Государственное и муниципальное управление. Специфика деятельности государственных и муниципальных служб" (ТГПУ, 2018 г., 2019 г.);
  21. "Профессиональная рефлексия педагога" (Красноярский институт повышения квалификации, 2016 г.);
  22. I Молодёжная научная школа с международным участием "Синхрония и диахрония: современные парадигмы и современные концепции" по теме "Эволюция форм экзистенциального сознания в культуре: синхрония и диахрония" (Томск, 2012 г.);
  23. "Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Русский язык и литература" (Москва, Академия Ай-Ти, Санкт-Петербург, РГПУ им. А. Герцена, 2011 г.);
  24. "Основания обучения и проблемы развития человека (под руководством В.Д. Эльконина)" (Томск, 2011 г.);
  25. "Разработка электронных образовательных ресурсов" (ТГУ, 2008 г.) и др.

Награды

  1. Благодарственное письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации №08/855 от 09.06.2015 г.
  2. Почётная грамота Департамента общего образования Томской области за высокие достижения в духовно-нравственном воспитании детей и молодёжи Томской области (28 октября 2015 г.).
  3. Почётная грамота губернатора Томской области С.А. Жвачкина и Митрополита Томского и Асиновского Ростислава за усердные труды по утверждению нравственности и духовности, и многолетнее участие в организации Дней славянской письменности и культуры святых первоучителей Кирилла и Мефодия (май 2015 г.).
  4. Благодарственный диплом Центра современного гражданского и патриотического воспитания по итогам деятельности в 2015 г. в номинации "Эксперт" (декабрь 2015 г.).
  5. Почётная грамота Департамента общего образования Томской области за победу в Региональном этапе Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет "За нравственный подвиг учителя" в 2016 г., в номинации "Лучшее педагогическое исследование года" (1 ноября 2016 г.).
  6. Благодарственное письмо Председателя Организационного комитета Международных Рождественских образовательных чтений митрополита Ростовского и Новочеркасского Меркурия №1602/026–13 от 08.02.2016 г.
  7. Благодарность МАУ ЗАТО Северск "РЦО" за значительный вклад в развитие системы дополнительного профессионального образования, содействие реализации образовательных программ (повышение квалификации) на высоком профессиональном уровне (23 июня 2016 г.).
  8. Почётная грамота за личный вклад в духовно-нравственное воспитание обучающихся ЗАТО Северск (май, 2016 г.).
  9. Благодарственное письмо Митрополита Кемеровского и Прокопьевского Аристарха за труды во славу Русской Православной Церкви в Кузбассе от 28.09.2017 г.
  10. Благодарственное письмо за проведение занятий образовательного блока программы профильной смены "Школы педагогического ЧУДОдействия" в рамках сетевого образовательного проекта "Открытый педагогический класс" (с 03.01.2018 по 09.01.2018).
  11. Благодарственное письмо директора МАОУ "Молчановская СОШ №2" за многолетнюю плодотворную работу по духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения, сотрудничество и поддержку в проведении семинара "Духовно-нравственное воспитание школьников в урочное и внеурочное время на основе православных традиций" от 27.02.2018 г.
  12. Благодарственное письмо ректора Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева за презентацию потенциала ТГПУ в сфере применения современных технологий преподавания русской литературы в зарубежных странах (28 июня 2018 г.).
  13. Благодарность Координационного совета женщин при Мэре Томска (15 мая 2018 г.).
  14. Благодарственное письмо заместителя мэра г. Томска по социальной политике за активное участие в Форуме родителей "Воспитание без наказания", посвящённом 100-летию со дня рождения В.А. Сухомлинского и Дню матери, большой вклад в развитие родительского просвещения и семейного воспитания от 22.11.2018 г.
  15. Благодарность председателя Координационного совета женщин при мэре Томска за участие в подготовке и проведении научно-практической конференции "Ресурсы и кризисы современной семьи" от 15.05.2018 г.
  16. Благодарственное письмо епископа Новокузнецкого и Таштагольского Владимира во внимание к усердным трудам во славу во славу Русской Православной Церкви в Новокузнецкой Епархии (2018 г.).
  17. Благодарственное письмо Законодательной Думы Томской области за высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие науки и подготовку высококвалифицированных кадров (23 декабря 2019 г.).
  18. Благодарности ТГПУ (2017–2019 гг.).

Победы в профессиональных конкурсах:

  1. Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодёжью до 20 лет на соискание премии "За нравственный подвиг учителя" (2015, 2016 гг.);
  2. Диплом лауреата X Областного Форума педагогов-инноваторов (27 ноября 2015 г.);
  3. Почётная грамота за лучший доклад в рамках I Международного фестиваля идей "Реализация образовательных технологий деятельностного типа: задачи, подходы, перспективы" (март 2017 г.).
Психология и психотерапия

Контактная информация

Если вас интересует какой-то вопрос — задайте его напрямую специалисту или организатору. Связаться с ними можно через нашу платформу.

Рекомендуемые мероприятия

Рекомендуемые статьи

Родители виртуальные и реальные

0

Аватар специалиста Екатерина Казанская

Екатерина Казанская

Родители виртуальные и реальные

Сегодня хочется рассказать о детях, которые выросли в сложной, трудной обстановке, где родители всё время дрались, орали друг на друга, скандалили и при этом били, унижали и оскорбляли ребёнка. И вот со всем этим грузом дети всё-таки выжили,...

Читать далее
Проявились проблемы, которые долгие годы, а порой и жизни, ждали своего времени. Что делать?

5.0

Аватар специалиста Елена Нестеренко

Елена Нестеренко

Проявились проблемы, которые долгие годы, а порой и жизни, ждали своего времени. Что делать?

У человека в жизни бывают моменты, когда боль души уже нестерпима . И хорошо, если человек сам осознает причину этой внутренней боли и своего весьма нересурсного состояния. Но чаще бывает, что причина проблемы спрятана очень глубоко. Особенно,...

Читать далее
Коучинговое упражнение "Кто я?"

0

Аватар специалиста Елена Иванова

Елена Иванова

Коучинговое упражнение "Кто я?"

Коучинговое упражнение, чтобы узнать себя лучше, увидеть свою уникальность, свою ценность, увидеть отжившее, увидеть то, что тормозит в жизни и реализации себя. ___ Это упражнение я даю помогающим практикам, когда мы работаем про бренд. Поэтому в...

Читать далее
Отношения не развиваются, партнер не знает, чего хочет

0

Аватар специалиста Елена Иванова

Елена Иванова

Отношения не развиваются, партнер не знает, чего хочет

Бывает, что в клиентских работах мы смотрим романтические отношения клиентки с партнером и видим, что мужчина как будто не знает, что ему делать с этими отношениями, у него нет ответа на вопрос “зачем ему эта женщина, зачем ему эти отношения”. Там...

Читать далее

Отзывы

Пока отзывов нет!