Александр Панов
Москва
Духовный практик
2982
0
0
Учёный, изобретатель, исследователь, мастер боевых искусств, автор запатентованных изделий по энергоинформационной защите человека, изобретатель аннигиляторов геопатогенных зон, специалист по биолокации.
Вот, что о нём пишут: "Русский учёный Панов Александр Фёдорович — физик, изобретатель и практик, за время своей многолетней деятельности неоднократно удостаивался различных международных премий на научно-технических выставках, а также был награждён в Бельгии орденом Шевалье за особые заслуги при разработке наночастиц, способных кардинально поменять н привычные представление о физической и энергетической составляющей материи. Автор устройств для защиты здоровья человека от вредных излучений разного характера, а также для гармонизации пространства и структуирования воды — для здоровья и его защиты… Рекомендуем воспользоваться этим и другими замечательными устройствами и начать пить структуированую воду и гармонизировать пространство вокруг себя!"
Панов Александр Фёдорович — академик Международной академии авторов научных открытий и изобретений. Автор более 40 патентов!
"Главным элементом биолокации является сам человек, так как его тело само по себе является проводником информации. Биолокация является лишь одним из способов выделения из всемирного информационного поля, за счёт настроя оператора биолокации, локальной информации об объекте или субъекте, независимо, что это, и где это".
Причём на продвинутых стадиях овладения этим способом приходит осознание информации и умение корректировать её равно как в прошлом настоящем и будущем.
Пановым А.Ф. разработан универсальный биолокационный метод, который даёт возможность определять правильный ответ в любой сфере жизни. Этот метод подробно описан в его книге "Биолокация по-новому"
Этот метод подробно описан в его книге "Биолокация по-новому" (книгу можно посмотреть и скачать в Интернете бесплатно по запросу "Биолокация по-новому" Панов А.Ф.). Там же автор описывает, каким образом можно перейти от использования реальных рамок к виртуальным рамкам. Овладев универсальным биолокационным методом с использованием виртуальных рамок, человек приобретает возможность получать правильную информацию из окружающего пространства, не привлекая к себе лишнего внимания. Причём, исходя из того, что каждый человек имеет собственное энергетическое поле с основными энергетическими центрами и обладает хотя бы задатками экстрасенсорных способностей (интуицией), можно сделать вывод, что освоить биолокационный метод может каждый, при наличии стремления.
По данной теме Панов А.Ф. читает курс лекций и даёт практические занятия:
- На занятиях автор подробно знакомит всех с универсальным биолокационным методом и учит его применению. Весь смысл универсального биолокационного метода в том, что любой исследуемый объект, субъект или событие принимается за положительное энергетическое поле. Он представляет собой целостную картину, часть единства мира. То, что вы пытаетесь найти, принимается за отрицательное значение, то есть нарушение целостности.
- Также на занятиях люди учатся входить в состояние "неформата". Если "форматный" человек ограничен рамками представлений о себе, а также множеством масок, функций и материальных ценностей, то, развоплотившись от своего "форматного" отношения к себе и окружающему миру, индивид становится самим собой, изначально созданным Богом и природой. Без возвращения к своему "Я" невозможно встать на путь овладения собственной энергией и энергией окружающего мира.
- Ещё одним важным моментом практических занятий являются упражнения по накоплению и аккумуляции энергии в нижнем энергетическом центре — нижнем Даньтяне. Этот центр отвечает не только за состояние нашего энергетического тела, но ещё и позволяет при определённом уровне энергии установить устойчивую связь с информационным полем.
Таким образом, всесторонне подготовленный человек, находящийся в состоянии "неформата", развивший энергетику и сознание с помощью упражнений, тренировок и исследований, может обнаружить что угодно — от надлома в палке до воды под землёй. Он способен определить в информационном поле тот тонкий срез, в котором лежит решение поставленной задачи.
Первая и вторая ступени обучения.
Каждая ступень по 10 занятий по 3 часа.
2 раза в неделю по 3 часа, либо 6 часов 1 раз в неделю в выходной день.
Отзывы