Детский психологический центр "Арт"
Омск
Психология и психотерапия, Самопознание
10980
0
5
С кем работаем:
- дети,
- подростки.
Центр "Арт" для детей, подростков и родителей:
- Трудности и проблемы в обучении.
- Школьная тревожность.
- Утомляемость.
- Детские неврозы.
- Гиперактивность.
- Невнимательность.
- Повышенная тревожность.
- Неврозы.
- Страхи.
- Неуверенность.
- Нерешительность.
- Агрессивность.
- Трудности в спорте
- Органические поражения центральной нервной системы.
- Возрастные кризисы.
- Психосоматические заболевания.
- Детско-родительские отношения.
- Психологическое сопровождение воспитания детей.
Как работаем:
- Психологическая диагностика;
- Индивидуальные консультации;
- Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные и групповые);
- Мастер-классы;
- Индивидуальное сопровождение решения проблемы;
- Онлайн консультирование (e-mail переписка).
Методы центра "Арт":
- Арт-терапия: изотерапия, цветотерапия, сказкотерапия, песочная терапия, куклотерапия, работа с глиной;
- Телесно-ориентированная терапия;
- Сказкотерапия;
- Методы коррекции и развития познавательных процессов;
Специалисты:
- Тищенко Алла Альбертовна — руководитель центра "Арт", практический психолог высшей категории, специализация в области арт-терапии. Опыт тренинговой, консультативной и коррекционно — развивающей работы составляет более 19-ти лет.
- Амелицкий Альберт Карлович — детский практический психолог, специализация в области телесно-ориентированной терапии, специализация в области школьной медиации и конфликтологии. Опыт коррекционно-развивающей работы с детьми более 9 лет.
- Амелицкая Татьяна Сергеевна — детский практический психолог, педагог. Развитие творческого мышления, математических способностей, интеллекта. Опыт образовательной деятельности и коррекционно — развивающей работы с детьми более 9 лет.
- Оржеховская Надежда Владимировна — детский практический психолог. Опыт коррекционно — развивающей работы более 6 лет.
Специалисты центра имеют высшее профессиональное образование, дипломы и сертификаты о специализации.
Контактная информация
Специалисты
Статьи специалистов

Прозвучало уверенно и спокойно в компании подростков… А дальше снова о компьютерах, школе, спорте, отдыхе. Это поколение понимает, что психологу нужно задавать вопрос: "Что мне ещё нужно сделать, чтобы я стал успешнее, способнее, умнее?" Как часто...

Психологическая диагностика. Зачем психологи её проводят и что пытаются узнать?
В любой профессии существует ситуация, когда для выявления качества продукта или проверки надлежащей работы механизма специалистами собирается вся необходимая информация. Про такую ситуацию можно сказать — проверка качества, проведение тестов,...

Почему первоклассник не хочет учиться?
Очень часто в детский психологический центр обращаются взволнованные родители первоклассников — ребёнок не хочет учиться, не слушается учителя, на уроках играет, все над ним смеются, домашнее задание выполняет со скандалами, в конце концов учитель...
Рекомендуемые мероприятия
Рекомендуемые статьи

Помощь нейропсихолога при моторной алалии
Моторная алалия – это системное нарушение речи, которое проявляется не только в нарушениях речедвигательного компонента, но и касается лексико-грамматической стороны речи, а также фонетико-фонематической. Моторная алалия относится к тяжёлым...

Здоровая личность - это автономная личность.
Здоровая личность - это автономная личность. Такие люди осознают внутренние конфликты между личными нуждами и своими идеалами, между своим и чужим восприятием одних и тех же событий. Они признают за другими право на собственные решения, не...

Хочется немного раскрыть тему абьюза. Мб для кого-то это станет инсайтом. Abuse переводится как жестокое обращение, издевательство, злоупотребление. Люди, которых называют абьюзерами, унижают, избивают, контролируют, ограничивают, измываются...
Отзывы
5.0
Достижение целей
5.0
Наличие позитивных изменений
5.0
Организация мероприятия
5.0
Соотношение цены и качества
5.0
5.0
С сыном обратились в центр так как во время дистанционного обучения совсем стало плохо. Раньше как — то договорилась, теперь совсем стало невозможно. Моя вина конечно есть, вовремя не научила. Папы нет, и вьет верёвки из меня. Во время занятий начал помогать с сестрёнкой. Даже если делать не хочет не спорит. Лицо недовольное, но сделает. По сути сейчас и ругать не за что. Ребёнок очень расстроился, когда узнал, что занятий больше не будет. Так как занимались разные психологи в центре спасибо всем!
5.0
Спасибо специалистам центра за работу. Как родители полностью довольны результатами. Видим изменения в поведение ребёнка. Да собственно изменения увидели все. Бесканечные замечания в дневнике прекратились! Как оказывается не все и не всегда зависит только от родителей. Спасибо за поддержку, когда сил уже не осталось. Процветания центру и специалистам!
5.0
Спасибо центру и специалистам за работу. Как родитель узнала многое, ещё нужно работать над собой. Главное что бы ребёнку было хорошо!
5.0
Большое спасибо за помощь в развитии наших детей!!!
5.0
Спасибо! Мне очень помогло!!!