Жизнь в теории или на практике
253
0
0
253
0
0
"Никто не может вернуться в своё прошлоеи изменить свой старт. Но каждый можетстартовать сейчас и изменить свой финиш".
У вас есть автомобильные права? Если да — хорошо! А машину водите? Согласитесь, не все ответят утвердительно. Мало того, я знаю человека, который ездил без прав тридцать лет. Оказывается, иметь права и знать теорию не означает автоматически — водитель. Но это же очевидно, скажете вы… банально… Не торопитесь. То, что действительно в теории выглядит очевидным, совсем не является таковым на практике. Возьмём, к примеру, тренинги.
Тренинг, в отличие от академического обучения, это 60–90% отработки практических навыков, дающих возможность почти мгновенно фиксировать изменения. Это первое. Второе — на тренинг идут люди уже особого склада. Как минимум, испытывающие потребность новизны и желающие решить свои задачи, хотя бы попробовать. А как максимум — чётко знающие зачем? И даже с таким "рафинированным" отбором — ломаются. Остаются со знаниями, можно сказать с правами, а за "руль своей жизни" не садятся.
Почему? Причины есть — общие и, конечно, индивидуальные! Общие: страх, лень, плохое настроение. А особенно интересное понятие — "жизнь в теории". "Знать" от "владеть информацией" отличается так же, как водитель с 30-летним стажем от человека, 30 лет назад получившего права без практики вождения. Оба "дэ юре" водители. Только один ощущает машину, как продолжение себя, второй, как потенциальную опасность для всего живого. И такая банальная вещь делит человечество на 2 половины. На тех, кто знает. И на тех, кто считает, что знает. А буквально, на тех, кто делает и остальных.
Я сейчас чётко могу сказать человеку, почему он зарабатывает не столько, сколько хочет, живёт не там и не с тем, ездит не на том, и т.д. Если разобраться с общими причинами, как минимум со страхом и ленью, то индивидуальные задачи оказываются такими же типовыми. Нужно только выработать навык действовать взамен "пустых ожиданий и надежд". Как?
Садимся в тот же автомобиль. Мы ведём машину. Каким образом? Направление движения, взгляд, обзор, конечный пункт? Как правило, садясь за руль, я знаю куда поеду — точку назначения. Держу её в голове. Затем прикидываю маршрут, время, необходимые остановки (параметры поездки). Далее. Еду, используя не заднюю скорость, а, как правило, пять передних. Задняя — для манёвра. И смотрим вперёд, изучая оперативный простор. Так. Время от времени я ещё бросаю взгляд в зеркало заднего вида. Для чего? Может понадобиться эта информация для ситуации впереди. Вроде бы всё учли. А теперь, сыграем в детскую игру. Найдёте отличия от повседневной жизни людей?
Кто из нас, начиная новый день, чётко знает точку назначения? Как я должен прожить? Что должен сделать? Куда прибыть? Не путать! Это не то, что я буду делать "как обычно". Завтрак, работа, дорога, ужин, условный диван. Это всегда то, как было вчера. Безопасно и уютно. А то, что я мечтал и хотел? То, чего страстно желал. Какую свою мечту я реализую сегодня? Какой шаг приблизит меня к ней? Те действия и поступки, те пункты назначения, которые ведут меня в сторону от "условной безопасности", но к моей мечте. Мечты-то мы свои хотя бы помним? Вот в чем вопрос. Кто из нас держит свою мечту и желания в голове хотя бы час в день? Держите?! Снимаю шляпу! И день выстраиваете исходя из путей её достижения? Тогда Вы смотрите вперёд. Не перемалываете прошлое "из пустого в порожнее". Не живёте воспоминаниями, как было. Не помните обид и утрат. Это ведь равносильно тому, что вести машину только по зеркалам заднего вида. Далеко уедете?
Прошлое помнить важно. Но очень хорошее прошлое — если оно даёт силу в будущем. А плохое — только как инструкцию по безопасности на будущее. И всё! Жить прошлым, пережёвывать и вздыхать о нем тяжело, затратно и часто опасно на реальной дороге жизни. У машины только одна задняя и пять, шесть, семь передних. А если теперь я скажу, что все свои игрушки и творения человек подсознательно проектирует по реальным законам жизни. Как вы теперь взглянете на машину? А на жизнь? У человека, хорошо это или плохо, есть свобода выбора, сила и возможности менять будущее. Но прошлое изменить нельзя. В прошлое можно на чуть-чуть "сдать". И только. Кто из нас про это помнит?
Если из всего прочитанного вы сделали вывод: живу — как веду машину к цели! Поздравляю. Вы за "рулём своей жизни". Если пока только владелец прав… Ну что ж? Время для хорошего старта. Время действовать. Встать и сделать. Или Вы предпочитаете "жизнь в теории"?
Отличный выбор для старта может стать "Базовый тренинг: открытие новых возможностей" — главный тренинг Синтон-программы. Уникальные технологии личностного роста, проверенные временем и тысячами людей, являются гарантом качества вашего развития.
23 июля — жду вас на "Базовом тренинге: открытие новых возможностей!"
Вместе откроем свой мир в практике!