Вернуться на главную

Защита уровня прибыльности

Дата публикации:
16 февраля 2015

0

(0)

146

0

0

Аватар специалиста Руслан Бах

Руслан Бах

автор

Защита уровня прибыльности

Ключевая стратегия №2

Предыдущая статья серии тут: Как плыть в бизнесе "против течения при встречном ветре".

В ответ на кризис в бизнесе наметилась волна увеличения продаж за счёт снижения прибыльности.

Магазины и рестораны из среднего уровня по цене опустились вниз, предлагая более низкие цены для поддержания привлекательности заведения. И часть из тех, кто пошёл по этой дорожке, теперь на грани разорения. Вы не раб своего положения, и могли бы действовать более благоразумно. Редко случается, чтобы жертвуя прибыльностью, можно было развивать бизнес. Не нужно импровизировать, чтобы опустить цены. Скидки за скидками убивают прибыль, любой идиот может так сделать, многие так и делают. Чтобы преуспевать, нужна творческая импровизация, а не лень с идиотизмом. Работайте над защитой своей прибыльности, а не над её уничтожении.

Как Вы защищаете свою прибыльность?

Начинается с того, чтобы знать правильно "решающие числа" для Вашего бизнеса. Потом используются разные тактики от изменения источника клиентов (получать клиентов менее чувствительных к ценам) до создания новых продуктов, услуг, созданий комбинации продуктов и услуг, прилагать усилия по улучшению рекламных и продающих стратегий. В конечном итоге, Вам нужно возвысить важность того, что Вы делаете и предлагаете. Вам нужно уйти от предложения легко сравнимых товаров. На самом деле, в новой экономике, если Вы предлагаете только товары, то Вы на пути к потере бизнеса.

Здесь недостаточно места, чтобы подробно расписывать, что делать — для этого есть комплексная поддержка через тренинги, консультации. Но я могу сказать Вам, чего не нужно делать.

В последнее время ко мне обратились 2 большие компании. К сожалению, слишком поздно, запущенные, чтобы пробовать их спасать через существенные изменения в их позиционировании на рынке, рекламе и маркетинге. Обе были когда-то процветающими лидерами в их области. Теперь разрушились изнутри, поддавшись на лёгкий способ получения быстрых результатов с помощью предоставления дополнительных скидок в ущерб прибыльности. Этот путь ведёт вниз. Он требует лучше, лучше и лучше предложений, торгуя с меньшей, меньшей и ещё меньшей прибылью.

Вскоре бизнес оказывается у края обрыва, когда нужно отдать всю прибыль, чтобы хоть что-то продать. Постепенно приходится отказываться от каналов привлечения клиентов, потому что они становятся слишком дорогими для текущей рентабельности. В итоге остаются всего 1 или 2 канала, если вообще остаются.

Это всё равно, что постоянно ограничивать своё пространство до тех пор, пока совсем не остаётся места для того, чтобы развернуться. Это то, что Вам не нужно делать. И если Вы на этом пути, Вам нужно срочно двигаться в противоположном направлении, независимо от того, как Вам "больно и трудно".

Вам нужно взять личную ответственность за ситуацию.

Если Вы обвиняете во всём демпингующих конкурентов, экономику, клиентов, правительство, ваше местоположение или ещё что-то/кого-то — и не признаёте честно недостаточности креативности, запущенности, отсутствия высококачественного маркетинга — Вы просто сдаётесь без боя и упускаете контроль над всей ситуацией.

Согласно моим принципам, контроль равен ответственности, а ответственность равна контролю. И тот, кто полон оправданий, как правило, несостоятелен в умении зарабатывать.

P.S. Оставьте комментарий ниже — мне и другим читателям будет интересно Ваше мнение.

Саморазвитие

Рекомендуемые мероприятия

Рекомендуемые статьи

Осторожно - психотик!!!

0

Аватар специалиста Светлана Ященко

Светлана Ященко

Осторожно - психотик!!!

Работая с клиентами стоит развивать у себя нак называемую психиатричекую настороженность. Чтобы не взять в работу и не загрузить опасными техниками людей, у которых психика и так слишком хрупкая. Работа с клиентами, имеющими психотический уровень...

Читать далее
Как найти пару?

0

Аватар специалиста Татьяна Иванова

Татьяна Иванова

Как найти пару?

В терапии часто встречается запрос на поиск партнёра, и в контексте глубинной психотерапии этот запрос не технический (где и как лучше знакомиться), а вопрос внутреннего состояния человека, его установок, убеждений и опыта, его требований и их...

Читать далее
Экзистенция и жизнь: свобода и ограничения

0

Аватар специалиста Татьяна Иванова

Татьяна Иванова

Экзистенция и жизнь: свобода и ограничения

Каждый из нас в глубине души стремится жить в соответствии со своей экзистенцией, свободным жизненным порывом. Реализовывать свои подлинные мотивы, раскрывать свою истинную суть в поступках. Но на практике этому процессу много что мешает. Отчасти...

Читать далее
Остров развлечений, остров дураков...

0

Аватар специалиста Елена Иванова

Елена Иванова

Остров развлечений, остров дураков...

Был такой в “Незнайке”, и, похоже, он пришел к нам. Со всех сторон: вместо обучения – “игры”, вместо работы – “развлечения”, вместо заработка – “розыгрыши и выигрыши”, вместо жизни – бесконечные покупки. “Слишком длинно в блоге не пиши – люди...

Читать далее