В поисках учителя, наставника. 3 подхода
87
0
0
87
0
0
Положительный и отрицательный градус придаст сам человек. Положительный, если будет следовать не за модой, а хотя бы за своим устремлением (подход 2).
Следуя за модой на учителя, легко ошибиться. Потому что модный не значит реально учитель и наставник. Потому что модный — не значит твой учитель и твой наставник. Потому что модный — иногда означает просто хорошую рекламу. Красиво — снаружи, но пусто — внутри.
Судя за модой, очень легко проспать то, что даёт учитель, наставник (а на самом деле просто проводник). Потому что если всё-таки повезло попасть к нужному, но в приоритете мода, то на лекции, тренинге, занятии будет задача отметиться — "и я тут был, мёд-пиво пил", а не послушать, понять, принять и пр. То есть время может даже у нужного человека пройти впустую.
Очень часто с этого подхода начинают, но важно на этом этапе, подходе не задержаться.
Опять же, важно не затормозить и здесь.
Этот подход даёт уникальную возможность — ускорение!!!
Потому что умеющий видеть свет совершенно по-другому впитывает информацию, с другой скоростью. А тот, кто излучает этот свет, совершенно с другой скоростью передаёт эту информацию.
На этом этапе появляется уникальная возможность — учиться не напрямую. То есть не нужен физический контакт с наставником — сидеть рядом с ним и пр. Вернее, это не обязательно. Если есть — хорошо. Если нет — не проблема. Любой носитель информации подойдёт — книга, статья, видео, стих, картина, музыка. Не важно, через что передавал информацию проводник. Путник её всё равно воспримет и на большой скорости.
Это как магниты — которые притягиваются к другу другу.
Путнику, который умеет видеть свет, не интересно, моден ли этот проводник или нет, ему не интересно, есть ли у него ашрам, толпы учеников, прокачанные соц. сети и куча сотрудников. Есть — прекрасно, нет — тоже прекрасно (всё или большая часть внимания достанется ему). Путника, который уже умеет видеть, интересует только одно, есть ли у него свет? Больше ему ничего не нужно. Потому что он идёт на содержание, на внутреннее, а не на внешнее.
Поэтому во все времена были и будут проводники, которые не озадачивались модой или работой с устремлёнными (на них ведь можно вполне неплохо заработать).
Поэтому во все времена не было и не будет проводников, озадаченных быть модными.
Поэтому во все времена были и будут проводники, у которых есть спец. задачи — помочь как можно большему количеству устремлённых перейти к 3 подходу. Иногда в число "устремлённых" случайно попадают любители моды. Тогда им очень повезло, главное, им это вовремя понять и воспользоваться предоставленным шансом.
Поэтому во все времена были и будут проводники, которые дело своё делают тихо и в узком кругу. Проводников в принципе немного. Путников, добравшихся до умения видеть свет, конечно, больше, но по сравнению с любителями модных учителей существенно меньше. Поэтому они вполне неплохо друг друга находят.
К закону № 901048-8 о запрете рекламы эзотерических и энергетических услуг, духовных практик.
К закону № 901048-8 о запрете рекламы эзотерических и энергетических услуг, духовных практик. Данный закон является нарушением Конституции РФ - статьи 14 – о светскости государства, ст.19. п.2., (гарантия прав и свобод независимо от отношения к...
"Мне ничего не надо", "мне многого не надо" — знакомые фразы?
"Мне ничего не надо", "Мне многого не надо" , — фразы, которые часто мы или наши близкие, коллеги, сотрудники произносят и не задумываются, что за ними скрывается. Давайте их разберём сразу в 3 контекстах: личном, семейном и профессиональном....
Духовное сознание — что есть и что не есть?
Когда у человека "пробуждается" (пусть будет такой термин) духовное сознание, у него есть проблема — как объяснить, что это такое, духовное сознание, другим людям? Есть два распространённых пути, и у каждого свои минусы и плюсы: Язык метафор и...
Путь религии, путь веры или путь
Огромное количество людей рождается в той или духовной религиозной системе, то есть в семье или обществе, в котором придерживаются той или иной религии, веры или, наоборот, занимают позицию атеистов. Рождаясь в системе, человек становится частью...
Зависимая личность. Симбиотический характер.
Как формируется симбиотический характер? Формирование симбиотического характера происходит в возрастном промежутке от года до трёх лет, когда наиболее важной задачей для развития ребёнка становится сепарация и достижение автономии. При нормальном...
Жизнь для других: а где же я сам(а)?
Многие из нас воспитаны в парадигме поощрения альтруизма и осуждения эгоизма. В такой картине мира хорошо делать что-то для других и плохо или стыдно - для себя. И, с одной стороны, альтруизм, действительно, является делом благородным и...
Границы - это база. Правила терапии как инструмент работы психолога.
В психотерапии есть базовые условия, без которых работа психолога невозможна. Например, образование психолога и супервизии, отсутствие личных или внетерапевтических пересечений между психологом и клиентом (психолог не может принимать знакомых,...
Как сохранить автономию в отношениях?
В здоровых отношениях есть место как близости, так и автономии. Это означает, что у пары есть пространство для общих интересов и времяпрепровождения, точки соприкосновения и сходства, но в то же время есть и пространство, где каждый мог бы побыть...