Вернуться на главную

Тайный смысл в популярных Фильмах. "Заложница"

Дата публикации:
15 марта 2015

5.0

(1)

1871

1

0

Аватар специалиста Юрий Гагарин

Юрий Гагарин

автор

Тайный смысл в популярных Фильмах. "Заложница"

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня хочу поговорить с вами о такой теме, как иносказательное повествование.

Многие режиссёры и авторы книг настолько хорошо разбираются в тонкостях психологии и парапсихологии, что понимают: если их информацию дать читателю напрямую, то неподготовленный читатель просто не поймёт, о чём идёт речь и в чём суть. Однако знания психологии и парапсихологии дают возможность достаточно точно анализировать и прогнозировать события, которые происходят в жизни как простых людей, так и целых государств.

Сегодня Я хочу рассказать вам об замечательной трилогии "Заложница", главную роль в фильме исполнил Лиам Нисон. Мне чрезвычайно понравилась первая часть фильма, и два года назад — 27 декабря 2013 в 18:35, отвечая на вопросы читателей (к одной из своих статей), я написал комментарий, в котором сделал кое-какие выводы относительно героя и его семьи, относительно их будущего. Точно не помню, смотрел я 2-ю часть фильма до этого комментария или видел только трейлер, но главное, что он был написан задолго до того, как в 2015 году вышла 3-я часть картины.

А теперь, дамы и господа, на примере "киношной" семьи и отношений вы увидите, как можно прогнозировать дальнейшие события и жизнь людей. Вот содержание моего комментария: "Вы смотрели фильм "Заложница" с Лиамом Нильсом? Там Отец — бывший агент какой-то секретной службы, весь фильм ищет и в конце спасает от продажи в сексуальное рабство свою 17 летнюю дочь (девственницу). По ходу фильма успешно реализуясь как Божество разрушения, он практически в одиночку уничтожает около 40–50 злодеев. Мы и наши родители, как правило, рождаемся из одного родового эгрегора, и для мужчины его первые шакти — дочери, потом жена. Так как жена — это чужая генетика, а дочери — это 50% твоей, своя кровь. Так вот представьте ситуацию, когда девочка испытывает страшнейший стресс от похищения, она знает, что её ждёт, и вот, когда какой-то страшный потный урод готов её изнасиловать, врывается её отец и убивает негодяя. По сути, этот Отец-Герой — он не просто Герой, он Бог-спаситель для своей дочери. И как вы думаете, кто будет главным мужчиной для дочери? Образцом мужества и мужского начала после такого стресса и спасения? — Отец. Ни один юноша 17–25 лет, который с ней попытается наладить отношения, не будет иметь от неё сексуальной энергетики, потому что для неё Папа — это Бог. Такого Папу не перебить ничем практически в дочери, она расскажет об этом своим внукам, какой дедушка герой, и как он спас её. И кстати, во второй части фильма мы видим, как его бывшая жена, с которой у них был разлад в первой серии, потому что она "полюбила" и вышла за Богача, так вот во второй части она возвращается к нему. А почему? Потому что он и для неё стал Героем, ведь дочь — это и 50% её генетики. То есть спасая 50% генетики своей, в дочери, он спас и 50% генетики жены. Пошёл резонанс, и сверхлюбовь от обоих женщин на него, и во второй части жена бросает богача и возвращается к мужу (прим. авт.: она не разводится с миллионером во 2-й части картины, но видно, что душой и сердцем она отдаётся бывшему мужу). Так вот: если у Вас, "Зануда" (ник женщины, задавшей вопрос), был мужчина, которого вы очень любили, и это может быть ваш родственник, отец, брат, то они в вас резонируют, и если это ваш любовник, и он из 10-ти, к примеру, лучший. Но вы по каким-то причинам не остались с ним, то чтобы последующий мог вас удовлетворять лучше — он должен быть сильнее, духовнее, одним словом, по всем параметрам лучше вашего лучшего. Если нет, то в сексе вы будете подсознательно выкачивать силы из нынешнего на бывшего, и если вы живёте с нынешним, а в эротических грёзах видите бывшего, то накачиваете бывшего, у бывшего всё хорошо, а у вас в семье косяк на косяке. Вы начинаете обвинять мужа, ну что ты за растяпа, денег не зарабатываешь, здоровья и воли нету. А вина-то не на нём, точнее, на нём только частична. Чем больше у женщины мужчин — тем более неудобна она для использования, но если она, к примеру, проститутка, и вы её проработали — замкнули на себя по тантрическим технологиям, переделали, то энергетика всех, кто её имел когда-то, идёт на одного вас. Но для этого нужно либо технологию знать, либо быть суперволевым человеком. Я понятно объяснил?"

А теперь вот что произошло в 3-й части фильма, который вышел в 2015 году, но по законам парапсихологии всё получилось очень грамотно (не удивлюсь, если режиссёр — массон какого-нибудь посвящения):

  1. Бывшая жена главного героя уже давно определилась, кто для неё главный мужчина, при этом будучи всё ещё замужем за миллионером, она начинает выкачивать из него энергетику.
  2. Миллионер, лишившись низовой подпитки от жены и подсознательно понимая, что он не превзойдёт главного героя, начинает отстраняться, начинает терять деньги. Влипает в неприятности.
  3. Подсознательно понимая что источником проблем является вовсе не бизнес, а измена жены, миллионер чужими руками убивает её, надеясь, таким образом, перекрыть канал выкачки жизненной силы и богатства с себя. И так же понимая, на кого энергетика уходит (на Героя Лиама Нисона), он стравливает своего бывшего партнёра по бизнесу и его банду с главным героем — противопоставляет силу силе.
  4. В фильме миллионер представлен эдаким злодеем, который и жену убил, и главного героя решил убрать чужими руками. Но по сути, человека загнали в угол, как бы дико это не звучало. Он живёт в доме с женой, сердце и энергетика которой принадлежат другому, плюс с приёмной дочерью — сердце и подсознание которой тоже принадлежит другому. То есть первая ошибка миллионера — он окружил себя женщинами, которые принадлежат другому, и начал терять бизнес, потому что низовую энергетику у мужчины помогают подпитывать женщины. Не имея возможность тягаться с главным героем ни в силе, ни в воле, миллионер обращается к третьей стороне — партнёрам-бандитам, надеясь убить главного героя.
  5. В конце фильма, конечно же, главный герой всех побеждает, потому что он истинный честный и добрый, но в данном случае получается такой расклад. С точки зрения простого человека, миллионер — гад, изувер, убийца, но с точки зрения посвящённых людей, он — жертва, загнанная в угол.
  6. У вас может возникнуть вопрос: "Если энергетика из миллионера через его жену и приёмную дочь уходит к главному герою, то почему в 3-й части фильма он не стал богатым и счастливым?" — ответ прост, так как главный герой — бывший спецслужбист, а не посвящённый в парапсихологию человек, то его тело не готово к принятию таких энергий, таких вибраций: он воин, а не торговец. Но через него эта энергетика уходит на его хозяина, который подсознательно его контролирует и готов к принятию данных энергополей. Это сродни ситуации, когда есть социальная пирамиды, где ресурсы выкачиваются снизу и достаются горстке людей владеющих тайными знаниями.

Теперь рассмотрим ситуацию, как должны были поступить люди, чтобы избежать кровавого конца:

  1. Миллионер должен был либо завести любовницу, или нескольких, которые бы его любили и подпитывали — чтобы не потерять бизнес и здоровье. Но это противоречит социуму, потому что в этом случае его жена подала бы в суд и отсудила бы половину состояния (если не брачный контракт, конечно).
  2. Либо ещё после 1-й части нужно было сразу расходиться с женой и порвать все отношения, а не дожидаться, пока через неё всё выкачается.
  3. Либо принять и полюбить главного героя, как Бога-Гуру — который спас его женщин, и начать ему служить, весь бизнес свернуть под Героя — ситуация фантастическая, и вряд ли в здравом уме миллионер на такое бы пошёл, но тут действует принцип: "Не можешь победить — присоединяйся". А так как главный герой — сам по себе человек хороший, волевой, сильный и нравственный — то любя его, как высшее начало, можно было бы от его имени любить жену и дочь, и иметь с них подпитку энергетическую. Везде и во всём помогать Главному Герою. Это как у зверей — когда приходит самец лучше, чем ты, ты или бьёшься с ним и погибаешь, или признаёшь, что, дескать, да ты лучше, умнее, сильнее — ты главный: веди нас, великий вождь.

Как должна была повести себя жена, чтобы остаться живой?

После первой же части уйти от миллионера и вернуться к главному герою вместе с дочерью. Других вариантов для неё нет, её судьба была решена и понятна мне ещё после просмотра первой части картины. Ей предстоял выбор по большому счёту: либо вернуться к главному герою, жить и любить его, либо страдать вдали от него всю жизнь, ну, или как и получилось — погибнуть.

Что же у нас с дочерью? Хочешь, не хочешь — дочь всю жизнь главным мужчиной будет видеть отца. И подпитывать всю жизнь будет только его, вряд ли она встретит более сильного или более духовного мужчину, который сделает для неё больше, чем уже сделал отец. Поэтому для того, чтобы с ней у молодых людей сложились отношения, молодые люди, понимая, что не могут перебить в ней отца, должны будут полюбить её отца, как своего. И жить всю жизнь в этой капсуле, где в этой капсуле будет главным герой Лиама Нисона, потом дочь, а молодой человек — уже на 3-м месте. Без парапсихологических знаний, без знаний тантры в такой девушке её папу не преодолеть. Так что судьба с ней для парня — дело незавидное. Если же парень подсознательно не примет её отца — то девушка не будет давать такому молодому человеку сексуальной подпитки, начнутся проблемы со здоровьем, у обоих начнутся проблемы в бизнесе, и в итоге пара распадётся, и дети будут жить без отца. Но зато у них будет, как и полагается, добрый заботливый дедушка (главный герой), который отца заменит, ещё бы! Ведь все дети его дочери энергетически — это его дети, так как герой Лиама Нисона в подсознании дочери — самый лучший и самый главный мужчина, к тому же 50% генетики дочери — это генетика её отца. А молодые люди в данном случае — просто доноры спермы.

Как видите, уважаемые читатели, одни и те же фильмы и жизненные ситуации можно рассматривать с разных сторон, и имея достаточные знания, можно заглядывать в будущее без карт и хрустальных шаров. Имея знания, можно видеть причинно-следственные связи и не допускать многих фатальных ошибок. Как я уже говорил, многие режиссёры и актёры — это посвящённый в тайные знания люди, но говорить что-то открытым текстом неподготовленной аудитории бесполезно, она не примет, поэтому приходится говорить иносказательно.

Простыми людьми манипулируют все, кому не лень: и кинематограф, и СМИ по этой части очень преуспели.

Надеюсь, вам было интересно и полезно читать данную статью. Возможно, в дальнейшем я порадую вас обзором и других фильмов, в которых есть огромное количество иных смыслов. Не так давно вышел фильм "Восхождение Юпитер" — братьев Вачовски, основная идея фильма взята из книги уважаемого мною автора. Сами братья Вачовски — посвящённые в тайные знания люди, которые так же иносказательно, как и в фильме "Матрица", пытаются донести до людей некоторые идеи. Но если открыто начать говорить — люди вас контролируют, люди вы живёте в капсулах сознания, — вас посадят в дурдом. А если снять про это "фантастические кино", то вам отвалят денег и будут носить на руках.

P.S. В ближайшее время планирую написать статью на тему очень понравившегося мне фильма "В моей смерти прошу винить Клаву К". Замечательно снятое кино, но опять-таки имея определённые знания и не делая определённых ошибок, трагедию фильма можно было "тантрировать" в грандиозный счастливый финал.

СамопознаниеКультурное развитие

Рекомендуемые мероприятия

Рекомендуемые статьи

Всё или ничего: как бороться с перфекционизмом?

0

Аватар специалиста Татьяна Иванова

Татьяна Иванова

Всё или ничего: как бороться с перфекционизмом?

Перфекционизм является одной из самых распространённых проблем, с которой клиенты обращаются к психологу. Перфекционизм представляет собой стремление человека быть самым лучшим во всём, что он делает, либо делать всё наилучшим образом. Часто...

Читать далее
ПРИГЛАШАЕМ на Спирали Рэйки 14.00-17.00. 15 марта 2025.

0

Аватар специалиста Светлана Качевская

Светлана Качевская

ПРИГЛАШАЕМ на Спирали Рэйки 14.00-17.00. 15 марта 2025.

ПРОГНОЗ КОСМИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ НА ЗЕМЛЕ МАРТ И АПРЕЛЬ 2025 - Реальность борьбы на внутреннем пространстве бытия за СВЕТ Души людей в земном и плотном мире.01.03.2025-31.03.2025 4-7=11 - Развитие Баланса, Равновесие в человеке....

Читать далее
Бесконечный спор: почему вы с партнером ссоритесь из-за одного и того же и как это остановить

0

Аватар специалиста Наталья Ушакова

Наталья Ушакова

Бесконечный спор: почему вы с партнером ссоритесь из-за одного и того же и как это остановить

Вы замечали, что ссоры с партнёром напоминают заезженную пластинку? Один и тот же сценарий: невымытая посуда, опоздания, невнимательность… Кажется, вы говорите на разных языках, а итог всегда один — обиды, разочарование и чувство, что вы бежите по...

Читать далее
Расширение эго или сознания?

0

Аватар специалиста Татьяна Аржаева

Татьяна Аржаева

Расширение эго или сознания?

Из моей книги «Дорогой просветления — ключи на пути». Глава 22. Расширение эго или сознания? Вновь и вновь мы с вами возвращаемся к тому, как важно видеть суть тех или иных понятий и как их буквальная, ошибочная интерпретация может увести с пути....

Читать далее